DEFAULT 

Методы и формы обучения реферат

Богдан 1 comments

Разработка уроков с применением методов обучения, их реализация в процессе преподавания "Технологии" 8 класса. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. На последующих этапах необходимо научить учеников делать за лектором краткие записи основных тезисов и понятий. Государственный образовательный стандарт по географии. Методы обучения. Команда и каждый участник в отдельности объединены решением основной задачи и ориентированы на выигрыш. Процесс обучения Сущность процесса обучения.

Каждый метод имеет строго определенную логическую структуру, зависящую от построения содержания учебного материала.

Методы и формы обучения реферат 3459

На данном этапе развития образовательной системы не существует единственно признанной классификации методов обучения. Одна из первых классификаций основана на подразделении методов обучения на: методы работы преподавателя беседа, объяснение, рассказ и методы работы обучающихся упражнения, самостоятельная работа. Со методы и формы обучения реферат половины XX века широкое распространение получили методы дидактических игр.

Дидактическая игра представляет собой активную коллективную учебную деятельность, включающую имитационное моделирование изучаемых методы и формы обучения реферат, систем, процессов.

Команда и каждый участник в отдельности объединены решением основной задачи и ориентированы на выигрыш. Основываясь на методологии целостного подхода к учебно-воспитательному процессу можно выделить следующие группы методов: методы организации и реализации учебно-познавательной деятельности словесные, индуктивные и дедуктивные, проблемно-поисковые и репродуктивные, методы работы под руководством учителя, самостоятельной работы ; методы стимулирования и мотивации интереса к учению, ответственности и долга в учении ; методы контроля и самоконтроля в обучении письменный, устный, лабораторно-практический.

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут! Методы обучения взаимно обусловлены и органически связаны с формами организации учебной деятельности обучающихся.

Форма обучения — это специальная структура процесса обучения. А теперь остановимся подробнее на каждом отдельном виде устного изложения знаний. Изложением называют связное сообщение материала учителем, когда он сообщает о тех фактах, о которых ученики еще ничего не знают. В связи с этим метод используют тогда, когда об изучаемой теме у учащегося еще нет никаких знаний. Вторым случаем, когда этот метод используется, является повторение уже изученного материала. Таким образом, учитель подводит итоги или помогает закрепить уже изученный материал.

Изложение учебного материала может быть в виде объяснения или описания.

Разумова Л.П. Педагогика. Л4. Методы обучения

Это так называемое строгое научно-объективное сообщение. Его используют в том случае, когда материал, сообщаемый учащимся, им незнаком, а факты при изучении этого материала нельзя наблюдать непосредственно. Например, это касается объяснения темы, методы и формы обучения реферат с изучением хозяйства или жизненного уклада других стран, или, допустим, при изучении закономерностей в химии и биологии.

Очень часто объяснение может сочетаться с наблюдениями, вопросами учеников, а также вопросами учителя к ученикам. Проверить, насколько верно и точно были усвоены знания при использовании этого метода, можно с помощью упражнений и практических работ. Изложение материала может быть в форме рассказа, или художественного описания.

Делается это при использовании выразительных средств. Рассказ — это образное, эмоциональное и живое изложение материала, которое осуществляется в повествовательной или описательной форме. Используется он в основном при изложении гуманитарных предметов или биографического материала, при характеристике образов, явлений общественной жизни, а также природных явлений.

Рассказ имеет свои преимущества. Если он будет живым и захватывающим, то может сильно повлиять на воображение и чувства учеников. В этом случае школьники способны испытывать те же чувства, что и учитель, чтобы вместе осознать содержание рассказа.

Более того, обучения реферат описания оказывают влияние на эстетические и моральные чувства учеников. Продолжительность рассказа должна быть не более 10—15 мин для начальных классов и 30—40 — для старших.

Особую роль здесь играют наглядные средства, внесение элементов беседы, а также подведение итогов и выводов к сказанному. Учебная лекция применяется обычно в старших классах. Ее отличают экономичность во времени, большая научная строгость в изложении учебного материала и огромное воспитательное значение формы учеников.

Как правило, темами для лекций являются фундаментальные разделы учебного курса. Лекция допускает использование кинофильмов, демонстрацию наглядных пособий и проведение опытов. Очень часто методы время лекций учитель может обращаться к классу с вопросами, которые возбуждают интерес ребят. Так создаются какие-либо проблемные ситуации, затем учитель предлагает классу их разрешить. Лекция начинается с того, что учитель объявляет ее тему обучения реферат освещает те вопросы, которые будут рассмотрены.

В отдельных случаях он может предложить составить план урока самому классу в процессе прослушивания лекционного материала.

1962822

На последующих этапах необходимо научить учеников делать за лектором краткие записи основных тезисов и понятий. Можно использовать различные таблицы, схемы и чертежи.

Методы, формы и средства обучения

Поначалу учитель должен сам говорить ученикам, что требуется зафиксировать на бумаге, но в дальнейшем им необходимо научиться улавливать такие моменты, ориентируясь на темп и интонацию изложения материала учителем. Чтобы ускорить процесс письменного фиксирования материала, учитель должен сообщить ученикам о возможности применения общепринятых сокращений и обозначений.

В конце лекции ученики могут задавать вопросы.

Методы и формы обучения реферат 4068

А ответы предлагается дать либо другим ученикам, либо их дает сам учитель. При изложении материала учителю надо помнить о некоторых правилах.

Во-первых, речь должна быть внятной, лаконичной и понятной. Во-вторых, следует избегать громоздких предложений, а возникающие по ходу изложения термины необходимо тут же разъяснять. Можно написать их на доске. Сюда же относятся труднопроизносимые имена и исторические даты.

3732994

Очень важно, чтобы ученики видели своего учителя во время изложения материала. Поэтому лучше, если он будет стоять на одном месте, а не расхаживать по классу. К тому же для установления необходимого контакта с классом сам учитель должен видеть всех школьников.

Виды и формы обучения

Так ему будет легче удерживать их внимание. Одновременно он сможет видеть, успевают ли они усваивать излагаемый материал или им что-то непонятно. Не менее важны мимика и жесты учителя. Для лучшего усвоения темы необходимо поделить ее на смысловые части и после каждой делать обобщающие выводы и подводить итоги. Очень полезно для усвоения материала повторение того, что сказал учитель, но своими словами.

Если внимание класса чем-то отвлечено, не помешает делать паузы. Для сохранения внимания прекрасным способом является повышение и понижение голоса. Во время изложения материала ручные осколочные гранаты может задавать риторические вопросы, на которые ученикам желательно дать ответ. Если это младший класс, то записи должны выполняться под четким наблюдением учителя.

Существенную роль играет предварительная подготовка материала. Но это вовсе не значит, что на занятии учитель должен читать свой конспект. В записи можно заглядывать, чтобы не потерять ход мыслей и уточнить следующий этап изложения. И все-таки необходимо стремиться к тому, чтобы свободно рассказывать учебный материал. Однако у изложения как метода обучения есть как преимущества, так и недостатки. Что касается преимуществ, то за максимально короткий срок, который отведен на объяснение материала, учитель может донести до учеников всю методы и формы обучения реферат информацию.

Кроме того, в этом есть и воспитательные цели. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер?

Частично-поисковый метод. Сущность традиционного, дистанционного, развивающего, проблемного и модульного обучения в высшей школе. Мы принимаем:.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Методы обучения в современной школе Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский Государственный Университет. Сущность традиционного, дистанционного, развивающего, проблемного и методы и формы обучения реферат обучения в высшей школе. Классификация и характеристика интерактивных методов обучения. Сущность и характеристика дистанционного обучения, его роль в образовании.

Применение технологии дистанционного обучения в высших учебных заведениях и его структура. Расчёт стоимостной эффективности использования дистанционного и традиционного обучения. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Виды и формы обучения - подобные работы. Виды и формы обучения Краткое описание форм обучения: урок, экскурсия, факультатив, внеклассная работа.

Характеристика и формы реализации традиционного, дистанционного и развивающего видов обучения. Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов. Интерактивный метод схема 3. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.

Контрольная работа 8 неравенстваРеферат красная книга пермского края
Темы эссе по слову о полку игоревеАварии на электроэнергетических системах реферат

Место методы и формы обучения реферат в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока. Учитель также разрабатывает план урока обычно, это интерактивные упражнения и заданияв ходе выполнения которых ученик изучает материал.

Следовательно, основными составляющими интерактивных уроков являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися. Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что выполняя их учащиеся не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый.

Из вышеизложенного следует, что использование интерактивных методов обучения позволяет сделать ученика активным участником педагогического процесса, формировать и развивать познавательную активность школьника. Применение интерактивных методов содействует формированию творческой, активной личности, способной меняться в меняющемся мире. Например, использование этих методов в начальной школе позволит учащимся при переходе на вторую ступень общего среднего образования наиболее успешно и безболезненно пройти период адаптации и продолжить обучение в последующих звеньях системы образования.

Интерактивные методы сполна отвечают данным требованиям. При сохранении конечной цели и основного содержания образовательного процесса интерактивное обучение изменяет привычные формы на диалоговые, основанные на взаимопонимании и взаимодействии. Интерактивные методы обучения очень эффективны, поскольку они способствуют высокой степени мотивации, максимальной индивидуальности преподавания, предполагают широкие возможности для творчества, самореализации учащихся.

Налицо более прочное усвоение материала, так как учащиеся добывают знания самостоятельно, сознательно, переживая каждый шаг обучения. Именно интерактивные методы позволяют учащимся почувствовать свои силы, свои способности. У ребят повышается самооценка, уверенность в. Очень важно воспитание взаимоуважения, терпимости к мнениям и поступкам методы и формы обучения реферат людей.

Программа Преподавания Психологии В Вузе. Способы Построения Программы. Презентация

Высоко ценятся в обществе такие качества, как коммуникабельность, умение общаться с людьми, договариваться, находить компромиссы, работать в команде. Интерактивные методы предполагают умение распределять обязанности, ставить цели, делать взвешенный, правильный выбор, анализировать ситуацию, а также дают ощущение полета творческой мысли, чувство радости и глубокого удовлетворения от своей работы.

Выводы, заключение. Использование в работе технологии интерактивного обучения дает. Перейдём вновь к практической стороне нашего семинара. Особенности сферы коррекционной педагогики. Понятие о методах обучения и их классификация.

Ее автор выделяет четыре метода обучения, которые он называет так: 8, В этом случае лучше чередовать способы воздействия. Положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения. Ткачук Николая Петровича, действующего от лица гр.

Словесные, наглядные, практические, индуктивные и дедуктивные методы обучения. Учебная лекция и беседа. Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения. Понятие о методе обучения. Общая классификация методов обучения. Словесные, наглядные, практические, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, проблемные и исследовательские методы.

Характеристика общепедагогических и специальных методов обучения. Понятие о методах обучения и их классификация, способы стимулирования учебной деятельности в процессе обучения.

Методы контроля и самоконтроля, выбор оптимального сочетания методов обучения.