DEFAULT 

Дипломные работы по технологии в начальной школе

Викторин 3 comments

Влахов С. Учащиеся получают общее представление о техническом рисунке, эскизе, чертеже, учатся понимать простейшие чертежи эскизы и выполнять по ним разметку. Если встречались, то опишите один из них. Им накалывают делают неглубокий прокол место, в которое затем забьют гвоздь или просверлят буравчиком; шилом можно провести на металле разметочную линию - царапину. Нарисованная линейка имеет бортик, защищающий пальцы левой руки от лезвия, она называется фальцлинейка.

Книги Конышева Н. Умелые руки. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских. Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложения. Во введении сформулированы цель и задачи работы, методологическая основа, изложена её структура. Первая глава — теоретическая. В ней затронуты история развития вышивки крестом и выделены материалы и инструменты, необходимые для работы, а также этапы работы над вышивкой крестом.

Во второй главе подробно описан ход работы над композицией и выбором темы. В работе хотела как можно лучше выразить всё то, чему я научилась в течение предыдущих четырёх лет, все свои знания о вышивке крестом. Подробно описана последовательность работы над вышивкой крестом, от её подготовки до завершения работы. Глава I.

Работа с бумагой и картоном в программе предмета технологии в начальных классах.

[TRANSLIT]

История возникновения бумаги, процесс производства. Бумага — это волокнистый материал в виде тонких листов, состоящий в основном из размолотых переплетенных волокон, удерживающихся между собой силами сцепления. До изобретения бумаги для письма использовали разнообразные материалы. В Древней Руси для письма использовали бересту.

Первоначально бумагу изготавливали из стеблей бамбука и луба тутового дерева. Сырье обрабатывали раствором гашеной извести, разбивали деревянными молотками и разбавляли водой. Бумажную массу зачерпывали натянутой на рамку сеткой. Вода стекала через ячейки сетки, а на поверхности оставались влажные рыхлые листья, которые затем прессовали и просушивали.

В России первые бумажные мельницы появились в X VI. Бумажная начальной в школе России изготавливала в основном оберточную бумагу и некоторые виды печатной и писчей бумаги. Русские мастера внесли значительный вклад в развитие бумажной промышленности: например, они дипломные работы использовать в качестве сырья солому, предложили способ отбеливания бумаги на снегу.

Технологический процесс изготовления бумаги включает в себя пять основных циклов: заготовку древесины приложение 5, рис. Iвывозку древесины из леса приложение 5, рис. IIсплав древесины приложение 5, технологии. IIIразлом древесины приложение 5, рис. IVполучение бумажного полотна приложение 5, рис. Основным исходным сырьем для получения бумаги являются древесина и целлюлоза. Целлюлоза — это основа растительных клеток. Ее приготавливают из древесины и смолы. В специальных варочных котлах размолотую древесину подвергают действию химических реактивов и пара.

Сваренную целлюлозу промывают, измельчают и отбеливают. Готовая целлюлоза служит сырьем для кинофотопленки, из нее вырабатывают искусственный шелк и другие материалы.

В бумажной промышленности целлюлоза является основным полуфабрикатом для изготовления высококачественной бумаги. Бывшая в употреблении бумага и бумажные отходы, называемые макулатурой, - прекрасное вторичное сырье для бумаги и картона. Школе макулатуры позволяет экономить миллионы кубометров леса. Поступающее на бумажную фабрику исходное сырье тряпье, целлюлоза, древесная и соломенная масса, макулатура подвергают механической обработке: разбивают в гидроразбивателях, очищают от посторонних примесей и размалывают в специальных отчет по юриста в уво. В результате такой обработки волокна расщепляются.

К размолотым волокнам добавляют наполнители, проклеивающие и красящие вещества. Наполнители — каолин, мел, тальк, гипс, титановые белила и другие вещества — служат для того, чтобы сделать бумагу непрозрачной, уплотнить ее структуру, улучшить ее поверхность и др. Для проклейки бумаги используют канифоль, синтетические смолы, крахмал, парафин.

Для подцветки и окраски бумаги применяют различные красители. Процесс производства бумаги на бумажной фабрике начинается с приготовления бумажной массы. Древесная масса и целлюлоза в специальной мельнице — ролле — перерабатывается в пыльцу приложение 5, рис. При этом длину волокон доводят до необходимого размера. К размолотым волокнам Приложение 5, рис. IV добавляют наполнители, красители, клей, воду.

Затем бумажная масса поступает на бумагоделательную машину. В массовом бассейне при постоянном вращении мешалки получается бумажная, которая течет через песочницу и узлоуловитель.

Под разбрызгивателем масса равномерно распределяется по бесконечной сетке, образуя тонкий волокнистый слой. Благодаря вибрации сетки волокна сцепляются. Валик-ровнитель вдавливает ребра массе, а при необходимости и водяные знаки. Между сукнами и сушильными цилиндрами бумага высушивается. При этом смола, содержащаяся в волокнах хвойных древесин, расплавляется и склеивает волокна. В машинном каландре бумага приобретает необходимую поверхность и далее складывается в рулон.

С помощью дискового ножа осуществляют разрезку бумажного полотна. При необходимости поперечный нож рубит бумагу на листы.

Дипломные работы по технологии в начальной школе 7850

Современные бумагоделательные машины — это огромные агрегаты, достигающие в длину м. Советские бумагоделательные машины в течение одной минуты могут производить полотно бумаги до 10 м в ширину и до м в длину.

Что такое биофизика докладСемья доклад по социологии
Шрифт для оформления рефератаТоварная политика фирмы реферат
Благотворительность анджелины джоли рефератЗаболевания почек у детей реферат
Реферат на тему жизнь петра 1Взаимосвязь духовного и физического развития личности реферат

При этом процессы отлива, сушки и отделки регулируются автоматическими устройствами. Таким образом, процесс производства включает в себя стадии от рубки деревьев до сушки и нарезки на подготовленные к работе листы. Виды и сорта бумаги и картона, используемые на уроках технологии в начальных классах. Из огромного множества выпускаемых целлюлозно-бумажной промышленностью видов бумаги и картона на уроках трудового обучения используют лишь некоторые. Ее проклеивают в массе и с поверхности.

Используют только для изготовления особо ценных таблиц и картин. Разновидностями этого вида бумаги является рисовальная, чертежная и мундштучная бумага. Идет на изготовление таблиц, геометрических тел, масок, макетов, моделей. По качеству этот вид бумаги близок к рисовальной. Используется для тех же целей, что и рисовальная.

Дипломные работы по технологии в начальной школе 6352

Мундштучную бумагу изготавливают из более дешевого сырья. По качеству этот вид бумаги ниже рисовальной. Используется для изготовления таблиц и масок. Писчая бумага поступает в продажу под названием "потребительской". Писчая бумага бывает нелинованной и линованной. Она пригодна для оклеивания таблиц, карточек, изготовление складных изделий; может быть использована для оклейки объемных предметов.

Крашеная бумага может быть гладкой, глянцевой, гофрированной, шагреневой. Глянцевую бумагу изготавливают из писчей, окрашивают с одной стороны и лощат; гофрированную бумагу - из папиросной, окрашивая ее с двух сторон; гладкую настольную бумагу - из обложечной, окрашивая ее с одной или двух сторон; шагреневую бумагу - из ценного сырья, окрашивают с одной стороны и подвергают дипломные работы по технологии в начальной школе под вид кожи.

Крашеную бумагу применяют для оформления таблиц, коробок, футляров, окантовок, для аппликации; из гладкой цветной бумаги плетут коврики, корзинки, делают закладки; из гофрированной крашеной бумаги делают цветы и новогодние украшения. Оберточная бумага поступает в продажу самых разнообразных видов, различающихся друг от друга массой, плотностью, цветом. По ГОСТу насчитывается до 25 видов оберточной бумаги, которую используют для оклеивания таблиц и картин с обратной стороны, при работе с папье-маше.

Печатная бумага имеет очень широкий ассортимент. Понятие и акционерных реферат ценные виды печатной бумаги идут на изготовление ассигнаций, лотерейных билетов, книг; менее ценные - на изготовление брошюр и газет. Газетная бумага является лучшим материалом для папье-маше. Обойная бумага изготавливается из дешевого сырья.

На лицевую сторону обойной бумаги наносят рисунок. Используется для оформления. Промокательная бумага имеет рыхлую структуру. Используется в основном для удаления лишнего клея, цветных пятен, вытирания рук. На уроках трудового обучения используют различные виды картона. Бурый древесный картон пригоден для изготовления плоских и объемных изделий самого различного назначения, а также для изготовления переплетных крышек.

Белый древесный картон ввиду малой пластичности, незначительной прочности и хрупкости следует употреблять в основном для таблиц, планшетов и папок.

Ломов Станислав Петрович - Проектная деятельность по ИЗО в начальной школе

Желтый соломенный картон имеет весьма существенный недостаток. Он дает на светлых оклеенных материалах желтые пятна. Поэтому его следует употреблять только при оклеивании материалами темных расцветок. Серый макулатурный картон применяют для тех же целей что и бурый. Принцип творчества предлагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного чувственного, интеллектуального, технологического опыта, способности самостоятельного выбора решений на основе индивидуальной мотивированности и эстетической оценки.

Дипломная работа "Алгоритмизация обучения математике в начальной школе"

Принцип вариативности дает возможность развивать у учащихся вариативное мышление, то есть искать и находить работы эквивалент истины, эталона, идеального и наиболее оправданного пути, сравнивать и находить оптимальный вариант. Кроме того, этот принцип обеспечивает педагогу право на самостоятельность в выборе дополнительной литературы, дидактического материала, позволяет дополнять содержание курса примерами региональной культуры.

Принцип непрерывности должен обеспечить непрерывность эстетического воспитания в школе во всем предметном содержанииво внешкольной работе, в семье. Формирование духовных качеств личности, предполагающих устойчивое функционирование эстетического мышления на основе развития творческой активности.

Расширение общекультурного кругозора дипломные работы по технологии в начальной школе. Общее знакомство с искусством, в том числе и театром как синтетическим видом искусства, объединяющим общеэстетическую духовную и практическую деятельность. Развитие качеств творческой личности: любознательности, высокой познавательной активности, высокого интеллектуального потенциала, стремления к самосовершенствованию.

Курс состоит из ряда блоков. Основополагающим является культурологический блок, объединяющий эстетические понятия и эстетический контекст, в котором данные понятия раскрываются. Второй блок - изобразительный. В нем эстетический начальной находит технологии выражение в художественно-изобразительной деятельности. Третий блок - технико-технологический.

Здесь основополагающие эстетические идеи и понятия реализуются в конкретном предметно-деятельностном содержании. Подготовка и проведение уроков технологии в начальной школе особенности уроков, типы и структура урока, подготовка дипломные к уроку.

Рекомендация для студентов: Нужно раскрыть особенности уроков технологии, типы и структура урока, планирование учебной работы по технологии школе младших школьников, подготовку учителя к уроку, возможности использования предмета для кружковой работы в начальной школе, коррекционные возможности уроков технологии в начальной школе.

Рекомендация для студентов: Особенность авторского курса состоит в том, что он впервые в практике отечественной школы выводит уроки из узких рамок ремесленно-технологической подготовки учащихся и приобщает их к системе общего образования.

Особенностью курса является его общекультурная мировоззренческая, духовно-нравственная направленность, которая позволяет через практическую деятельность учащихся формировать у них систему знаний и представлений об окружающей действительности: в первую очередь о связи человека и создаваемой им культурной среды обитания с единой и гармоничной природой, о социально-психологической и социально-исторической информативности мира вещей и т.

Организация деятельности учащихся в формировании духовно-нравственных установок осуществляется от общего к частному, органы федерального реферат при формировании конкретных знаний и способов работы от частного к общему.

Система учебных заданий сориентирована на активную работу ученика как целостной личности, одновременно включая в деятельность ее рационально-логическую и духовно-эмоциональную сферы. Это достигается тем, что задания, включенные в учебники, построены на основе проектной художественно-конструкторской деятельности и значительное место среди них отводится решению задач, связанных с самостоятельной разработкой конструкций предметов, с поиском и воплощением художественного образа, отвечающего поставленным условиям.

Если основной задачей урока является формирование приемов практических действий, то ведущим методом будет копирование образца по инструкции и прямой показ приема. Другая разновидность уроков основана на решении в практической форме логических задач, заданий, направленных на формирование мышления, пространственного воображения учеников аппликации из геометрических фигур, симметричное вырезание и составление симметричного узора и пр.

К этим урокам могут даваться не один, а несколько образцов, но их ни в коем случае нельзя рассматривать как варианты изделия. Они даны в учебнике для того, чтобы учитель мог сделать выбор любого из них, или поочередно выполнить их все, или организовать работу учеников по дипломные работы по технологии в начальной школе, или использовать разные образцы для индивидуальных дифференцированных заданий.

Но каждое такое задание имеет единственное правильное решение, поэтому учитель здесь не скажет, что можно выполнить его так, а можно и иначе или добавить что-нибудь. Уроки, на которых ученики создают художественный образ, также имеют соответствующий вид на страницах учебника.

Развитие игровых технологий в педагогике. Виды педагогических методов: игровые, догматические, объяснительно-иллюстративные, развивающие, проблемные, диалогические, творческие и информационные. Методические особенности использования игровых приемов. Понятие и принципы игровых технологий как вида педагогических технологий.

Применение игровых технологий в начальных классах на уроках русского языка. Доклад: а краткие сведения из истории бисероплетения; б сообщение о народных умельцах, занимающихся бисероплетением, ткачеством и вышивкой бисером. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок". Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Исходя из этого, определяются задачи вводной беседы, вводного, текущего и заключительного инструктажа.

Особенности, возможности и условия их использования на занятиях по изобразительному искусству. Разработка соответствующих упражнений, анализ и оценка их практической эффективности. Классификация педагогических технологий. Место игровых технологий в учебном процессе, их использование на уроках русского языка. Задания, упражнения, игры для развития речи и мышления. Разработки нестандартных уроков с применением игровых технологий.

Роль нетрадиционных технологий обучения в современной школе и критерии их отбора. Алехина, С. Алехина, Н. Семаго, А.

Но вот если нужно получить идеально ровные и одинаковые складочки для веера или воротничка клоуна, этот способ не подойдет - уже третья складочка чуть-чуть, на полмиллиметра, сползет в сторону. Соблюдение этих условий облегчит собственно этап разметки, который выполняется следующим образом: контрольку так называют копию рисунка на кальке кладут на бумажную заготовку картинкой вниз. Этот вид разметки тоже включает чтение эскиза, в данном случае круглой детали, и собственно разметку. У школьного треугольника один угол прямой, два других могут быть по 45 или 30 и 60 градусов.

Бойко В. Психолого-педагогические науки.

Курсовая и дипломная работа

Гоголя, Влахов С. Влахов, С П. Зикеев А. Развитие речи учащихся Специальных коррекционных образовательных учреждений. Зоривчак Г. Инклюзивное обучение [Электронный ресурс]. Казачинер А. Харьков, Украина, сентября года.

Коломинова А. Методика формирования социокультурной компетенции учащихся младшего школьного возраста в процессе обучения устной англоязычного общения: Автореф. Колупаева А. Концептуальные аспекты инклюзивного образования. Инклюзивное школа: особенности организации и управления: учеб. Колупаева, Ю. Если встречались, то опишите один из.

5116604

Используете ли вы алгоритмы на уроках математики? Какими видами алгоритмов пользуетесь? Если да, то на каких именно? Формирующий эксперимент После анализа результатов констатирующего эксперимента и определив цели и задачи дальнейшей работы, я приступила к формирующему эксперименту.

Целью формирующего эксперимента являлось активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках математики посредством применения алгоритмов. На формирующем этапе - мы разработали систему заданий с применением разного вида алгоритмов в начальной школе. Реализовывался данный этап на примерах, задачах, заданиях, конкретных уроках математики. В общем, дело шито-крыто, Позади мандраж и страх : Состоялась та защита, И диплом уже в руках.

Что там дальше ждет, не будем Разговор пока вести : Из студентов выйти в люди — Тоже веха на пути. И по поводу такому Можно смело нам сказать : На руках диплом дипломные работы по технологии в начальной школе, И его уж не отнять! И, купаясь в оптимизме, Крепче ты его держи : Этой корочкой по жизни Путь — дорогу проложи! Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Вход Регистрация. Забыли пароль?