DEFAULT 

Дипломная работа по математике в основной школе

Август 0 comments

Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр. Особенности познавательной деятельности учащихся. Для 11 кл. Психология индивидуальных различий. Федорова Н. Разработка уроков для классов гуманитарного направления 3.

Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Дипломная работа "Алгоритмизация обучения математике в начальной школе" Проверен экспертом. Выберите документ из архива для просмотра:.

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд.

Дипломная работа по математике в основной школе 7555

Описание слайда: Объект исследования: процесс обучения математике в начальной школе. Описание слайда: Предмет исследования: применение алгоритмов на уроках математики в начальных классах.

Описание слайда: Цель работы: изучение методических особенностей применения алгоритмов в начальной школе с целью формирования универсальных учебных действий УУД. Описание слайда: Гипотеза: формирование УУД у младших школьников будет проходить более эффективно, если в процессе обучения математики будут применяться алгоритмы разных видов: линейные, дипломная работа по математике в основной школе, таблицы, блок - схемы и граф - схемы.

Описание слайда: Методы исследования: - теоретический - анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, изучение текста учебников на предмет включения в них алгоритмов или заданий алгоритмического типа; - эмпирический - анкетирование, проводимое на констатирующем и контрольном этапах исследования; - методы обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования; - методы математической статистики частотный анализ, сравнение средних результатов.

Описание слайда: Дипломная работа по математике в основной школе новизна работы заключается в разработке комплекса уроков математики с использованием алгоритмов разных видов с целью формирования УУД у младших школьников. Описание слайда: Глава II. Описание слайда:. Описание дипломная работа по математике в основной школе Диаграмма1.

Развитие теории формирования математических понятий в средней школе. Исследование особенностей познавательных процессов в обучении школьников математике. Москвы и анализ результатов. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Преподавание математики в школе - подобные работы. Преподавание математики в школе Понятие и особенности обучения математике. Математика как учебный предмет. Предмет методики преподавания математики. Основные задачи методики преподавания математики. Цели и содержание обучения математике. Разработка методики изучения методов геометрических построений, представленных в курсе планиметрии: метод геометрических мест точек, метод геометрических преобразований, алгебраический метод.

Конструирование групп уроков, подбор и систематизация задач по методам решения. Литература: [6], [12], [14], [60], [61], [85], [], [], [], [], [], [], []. Формирование приемов умственной деятельности при решении геометрических задач. Теоретические основы. Эвристические приемы: аналогия, обобщение, конкретизация и изучение их реализации при решении геометрических задач.

Методика организации поиска решения задачи на уроке. Систематизация методов решения геометрических задач алгебраический, векторный, координатный, метод геометрических преобразований, метод равных и подобных треугольников, метод площадей в соответствии с эвристическими приемами.

Подбор и систематизация задач по эвристическим приемам. Литература: [4], [19], [47], [55], [60], [61], [66], [87], [97], [], [], [], [], [], [], [], доклад на стихи природе, [].

Методика обучения нестандартным методам решения задач. Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; психолого-педагогические основы преподавания математики в классах с учетом возрастных особенностей учащихся. Роль и место нестандартных задач и нестандартных методов решения в системе курса алгебры средней школы. Систематизация нестандартных методов решения: метод функциональной и тригонометрической подстановок, методы решения функциональных уравнений, векторный метод, методы на основе свойств функций.

Разработка методики обучения решению задач нестандартными методами, позволяющей научить учащихся диагностировать нестандартную задачу и метод ее решения. Подбор и систематизация задач, решаемых нестандартными методами. Литература: [19], [20], [45], [60], [61], [87], [], [], [], [], [], [], []. Методика обучения построению чертежа. Пространственные представления учащихся и их формирование при обучении геометрии в старших классах. Особенности решения стереометрических задач.

Классификация задач. Построение чертежа как этап решения задачи. Изображение фигур в курсе геометрии старшей школы. Требования к изображению. Изображения многогранников, тел вращения и их комбинаций. Обучение изображению многогранников, тел вращения и их комбинаций в классах разных профилей.

Практическая часть состоит в составлении методических рекомендаций, разработке фрагментов уроков и системы упражнений.

9530894

Литература:, 25,, учебники Федерального перечня для старшей профильной школы по геометрии. Методика изучения одной из содержательных линий школьного курса математики с использованием ИКТ. Методические особенности изучения содержательной линии школьного курса математики роль и место линии, установление внутрипредметных связей, последовательность изучаемых вопросов и их взаимосвязь и т.

Дипломная работа "Алгоритмизация обучения математике в начальной школе"

Методика проведения урока математики с использованием информационно-коммуникационных технологий. Отбор электронных образовательных ресурсов ЭОР на CD-дисках для изучения выбранной содержательной линии школьного курса математики и дипломная работа по математике в основной школе методический анализ. Примеры составления собственных ЭОР для изучения выбранной содержательной линии школьного курса математики.

Практическая часть состоит в составлении методических рекомендаций, разработке ЭОР, фрагментов уроков и системы упражнений. Методика изучения элементов математического анализа в классах гуманитарного профиля. История развития профильной дифференциации в отечественной школе: гуманитарный профиль и его особенности в русской школе начала ХХ века; профильная дифференциация в современной школе.

Психологические особенности подростков, склонных к деятельности в гуманитарной сфере. Методика изучения выбранной темы в классах гуманитарного профиля: цели обучения, отбор правовой прецедент работа теоретического дипломная работа по математике в основной школе задачногo материала, выбор средств, методов и форм обучения.

Анализ программ и учебников по математике для гуманитарных классов. Сравнительный анализ изложения конкретной темы в учебниках для гуманитарных классов и учебниках по алгебре и началам анализа для общеобразовательных учреждений. Практическое приложение в виде конспектов уроков или системы упражнений для формирования понятий выбранной темы. Литература: [3], [21], [28], [34], [38], [39], [48], [53], [61], [81], [86], [], [], [], [], [], [], [].

Методика изучения элементарных функций в классах гуманитарного профиля. История изучения элементарных функций в отечественной школе. Современные модели профильной дифференциации обучения. Особенности психологии подростков, склонных к деятельности в гуманитарной сфере. Роль наглядности при изучении теоретического материала. Анализ содержания программ и требований стандартов по вопросам изучения элементарных функций. Цели изучения элементарных функций в гуманитарных классах. Анализ учебников для гуманитарных классов по математике.

Возможности использования учебников для общеобразовательных школ при работе в классах гуманитарного профиля в ходе изучения элементарных функций. Особенности изучения теоретического и задачноro материала. Формирование умений при менять знание свойств элементарных функций на практике. Авторский вариант методических рекомендаций изучения элементарных функций в гуманитарных классах на примере изучения свойств одной из функций. Литература: [3], [21], [28], [34], [38], [39], [41], [48], [49], [53], [61], [81], [86], [], [], [], [], [], [], [].

Роль и место задач в обучении математике учащихся классов гуманитарного профиля. Об изучении математики через задачи в русской классической гимназии начала ХХ века. Спектр практических навыков по математике в классах гуманитарного профиля зарубежной школы.

Процесс обучения математике на факультативных занятиях в классах основной школы

Функции задач в обучении математике учащихся классов гуманитарного профиля. Повышение интереса к математике, в частности, через систему задач и упражнений. Нетрадиционные формы заданий для классной и домашней работы учащихся гуманитарных классов. Сравнительный анализ систем упражнений в учебниках математики для гуманитариев и для учащихся общеобразовательных школ.

Защита дипломных работ

Анализ заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике эссе природа и здоровье человека курс средней школы. Возможности использования учебников для гуманитариев для подготовки к выпускным экзаменам. Авторский вариант системы задач, упражнений и творческих заданий для изучения выбранной темы учащимися гуманитарных классов. Литература: [15], [18], [21], [28], [38], [39], [41], [48], [49], [61], [65], [66], [81], [86], [], [], [], [], [], [], [].

Роль школе место задач в обучении математике учащихся классов технического экономического, естественнонаучного профиля. Изучение дипломная работа по математике в основной школе в реальных училищах России начала ХХ века. Практическая составляющая математического образования в зарубежной школе для профилей, в которых математика является аппаратом для изучения соответствующей сферы деятельности. Особенности психологии подростков, склонных к деятельности в технической сфере. Специальные функции задач в обучении математике учащихся классов, выбирающих в качестве будущей сферы деятельности ту, в которой математика является аппаратом для овладения умениями действовать в выбранной сфере.

Роль практических и прикладных задач в обучении математике учащихся математике классов. Возможности реализации меж предметных связей при решении задач учащимися профильных классов. Анализ программ и стандартов для профильной отечественной школы. Сравнительный анализ системы упражнений по выбранной теме в различных учебниках алгебры и начал анализа для общеобразовательной школы. Рекомендации по использованию конкретных учебников для работы в классах определенного профиля.

Авторский вариант системы задач по изучению выбранной темы в классах конкретного профиля. Литература: [18], [21], [29], [42], [61], [65], [66], [81], [86], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [].

Изучение комбинаторики в классах общеобразовательной и профильной школ. Комбинаторика как раздел математики, ее предмет и содержание. Традиции изучения элементов комбинаторики в отечественной и зарубежной школе. Современное состояние вопроса включения комбинаторных знаний в отечественные программы и учебники по математике, в частности, для старшей общеобразовательной и профильной школы.

Характеристика психологических особенностей учащихся, ориентированных на тот или иной профиль обучения. Возможности и необходимость дифференциации комбинаторных знаний в зависимости от школе обучения.

Методика изучения вопросов комбинаторики на одном из профилей обучения возможно - в дипломная работа к содержанию одного из учебников для профильной или общеобразовательной школы. Конструирование и проведение уроков с использованием разработанной методики. Литература: [4, [10], [28], [35], [36], [44], [52], [54], [60], [65], [76], [77], [81], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [].

Изучение элементов теории вероятностей в классах общеобразовательной и профильной школ. Теория вероятностей как раздел математики, ее предмет и содержание. Традиции изучения элементов теории вероятностей в отечественной и зарубежной школе.

Современное состояние вопроса включения вероятностных знаний в отечественные программы и учебники, в частности, в содержание математического образования старшей общеобразовательной или профильной школы. Характеристика психологический особенностей учащихся, ориентированных на тот или иной профиль обучения. Необходимость и возможности дифференциации вероятностных знаний в зависимости от профиля обучения.

Методика изучения элементов теории вероятностей на одном из профилей обучения возможно - в приложении к содержанию одного из учебников для профильной или общеобразовательной школы. Конструирование и проведение уроков математики по рассматриваемой теме на основе разработанной методики.

Литература: [10], [28], [35], [44], [52], [54], [60], [65], [76], [77], [81], [], [], [], [], [], дипломная работа по математике в основной школе, [], [], [], [], [], [], [], [], [], []. Изучение элементов математической статистики в классах общеобразовательной и профильной школ. Математическая статистика как раздел математики, ее предмет и содержание, связь с теорией вероятностей. Традиции изучения элементов статистики в отечественной и зарубежной школе.

Современное состояние вопроса включения статистических знаний в отечественные программы и учебники, в частности, в программы и учебники для старшей общеобразовательной и профильной школы. Необходимость и возможности дифференциации статистических знаний в зависимости от профиля обучения прикладные особенности статистических знаний для учащихся различных профилей. Методика изучения элементов математической статистики на одном из профилей обучения возможно - в приложении к содержанию одного из учебников математики для общеобразовательной или профильной школы.

Конструирование и проведение уроков по основной элементов статистики на основе разработанной методики. Литература: [4], [10], [28], [33], [36], [44], [52], [54], [60], [65], [76], [77], [81], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [], [23З][], [], [], [], [], [], [ЗОЗ], [З13], [], [], [З34]. Методика изучения делимости чисел в профильных классах.

История изучение делимости чисел в отечественной школе: в России начала ХХ века и в советской школе. Анализ программ и учебников по математике для классов как пропедевтики изучения делимости чисел в старшей школе. Анализ стандарта математического образования по данной теме и его реализации в существующих учебниках математики для профильной школы. Представление о теории основные черты современного менеджера через изучение делимости суммы и произведения, деления с остатком, признаков делимости, сравнений.

Методические особенности изучения одного из разделов темы в профильных классах. Голубева Э. Гусев В. Психолого-педагогические основы обучения математике. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. Ильин Е.

Психология индивидуальных различий. Петербург, Питер, Колягин Ю.

Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок". Методика проведения факультативного курса.

Русская школа и математическое образование: Наша гордость и наша боль. Жижченко А. Алгебра и начала математического анализа : учеб.

Для 10 кл. Для 11 кл. Крымова Л. Метод проектов в обучении математике. Мордкович А. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя - М. Никифорова М. Никольский С. Алгебра и начала анализа: Учеб. Методика обучения математике в средней школе: учебное пособие для студентов мат. Сборник нормативных документов. Днепров, А. Федорова Н. Дипломная работа по математике в основной школе алгебры и начал математического анализа в 10 классе: кн.

Для учителя. Фирсов В. Фридман Л. Теоретические основы методики обучения математике: Учебное пособие. Как научиться решать задачи: Кн. Юнина Е. Технологии качественного обучения в школе. Учебно-методическое пособие — М. Якиманская И. Психологические основы математического образования: Учеб. Пособие для студ. Вузов — М. Башмаков М. Гнеденко Б. Математика и математическое образование в современном мире. Изюмова С. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения.

Унт Инге. Индивидуализация и дифференциация обучения. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе.

Методика изучения теории многочленов в профильной школе. Роль и место теории многочленов в изучении алгебры на разных этапах развития среднего образования в отечественной школе.

Дипломная работа по математике в основной школе 7370

Анализ программ и учебников по алгебре для классов как пропедевтики изучения многочленов в старшей школе. Формирование понятия многочлена n —ой степени от одной переменной и нескольких переменных.

Обобщение и систематизация знаний учащихся об операциях над многочленами. Возведение двучленов в степень. Бином Ньютона. Симметрические многочлены Обучение решению алгебраических уравнений в основной и средней школе.

Конструирование уроков по теме с использованием компьютерных технологий.

Эссе по обществознанию на тему человек общество природаРеферат на тему религия мира по историиУниверсальные фразы для эссе по английскому
Великая депрессия в сша докладКонтрольная работа проект производства работЭссе на тему я и моя карьера экономист
Список документов на защиту диссертацииКонтрольная работа 2 вариант 3 по алгебреРеферат на тему информационная грамотность
Курсовая работа фирменный стиль организацииМатериальная ответственность по административному праву курсовая работаРоль естествознания в жизни человека доклад

Жафяров А. Профильное обучение математике старшеклассников. Учебно-дидактический комплекс. Внеклассная основной по математике в средней общеобразовательной школе на примере одного класса. Понятие о внеклассной работе по математике, математике цели и задачи.

Характеристика основных направлений внеклассной работы. Различные формы внеклассной работы: школьные кружки; школе факультативы для учащихся, читаемые по отдельным разделам математики; научные общества; школьные олимпиады и конкурсы; математические вечера; внеклассное чтение; выпуск регулярной стенной печати; радиопрограммы школьного радиоузла.

Анализ действующих учебников дипломная работа соответствующего класса на предмет выявления возможности использования различных тем на кружковых занятиях. Разработка системы: занятий математического кружка и внеклассных мероприятий для одного класса. Литература: [17], [20], [57], [67], [92], [], [], [], [], [], []. Понятие пропедевтики систематического курса геометрии. Математический кружок как средство пропедевтики систематического курса геометрии.

Особенности кружковой работы с учащимися х классов. Анализ действующих учебников математики х классов и учебников геометрии х классов на предмет выявления возможности формирования и развития геометрических представлений и мышления учащихся, пропедевтики систематического курса геометрии в х классах. Литература: [17], [57], [64], [75], [88], [89], [90], [], [], [], [], [], [].

Реализация проблемного обучения учащихся 5 класса 6, 7 класса на кружковых занятиях по математике.

Дипломная работа на тему: «Элементы истории математики ВВЕДЕНИЕ

Понятие проблемного обучения в математике: уровни проблемного обучения, типы проблемных ситуаций, этапы решения проблемы. Особенности кружковой работы с учащимися 5-го 6-го, 7-го класса.

Анализ действующих учебников математики 5-го 6-го, 7-го класса на предмет выявления возможности использования проблемного обучения. Разработка материалов для математического кружка 5-го 6-го, 7-го класса с использованием проблемного обучения содержание и методика проведения.

Разработка варианта материалов для математического кружка по геометрии в х классах содержание и методика проведения. Литература: [17], [19], [34], [47], [55], [67], [93], [], [], [], [], []. Дополнительное математическое образование учащихся.

Дипломная работа по математике в основной школе 1486265

Понятие о дополнительном математическом образовании, его цели и дипломная работа по математике в основной школе. Характеристика основных направлений дополнительного математического образования. Различные формы дополнительного математического образования, осуществляемого в школе, во внешкольных учебных заведениях, дома. Использование различных средств обучения на занятиях дополнительного математического образования. Методическая разработка одной из форм дополнительного математического образования.

Литература: [45], [79], [94], [], [], [], [], [], [], []. Понятие о внеурочной деятельности учащихся, ее цели и задачи. Различные формы внеурочной работы. Понятие взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности учащихся, ее уровни и способы реализации. Анализ учебников математики на предмет возможного осуществления взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности.

Разработка системы урочных и внеурочных занятий по математике для одного класса с высоким уровнем взаимосвязи. Литература: [57], [67], [94], [], [], [], [], [], [], [], []. Реализация данных целей во внеклассной работе. Роль и основные функции задач в обучении математике. Основные понятия теории графов. Роль факультативных занятий как формы обучения математике. Методика проведения занятий по решению задач на факультативных занятиях по теме "Элементы теории графов".

Актуализация внеурочной деятельности старших школьников. Место факультативных занятий в рамках обучения в школе. Структура и содержание факультативного курса для страшеклассников, раскрывающего способы применения метода интервалов при решении неравенств. Психолого-педагогические особенности обучения математике в классах.

Реализация проблемного подхода в обучении при изложении теоретического материала в действующих учебниках сравнительный анализ. Разработка методики изучения методов геометрических построений, представленных в курсе планиметрии: метод геометрических мест точек, метод геометрических преобразований, алгебраический метод. Классификация дополнительных построений. Психолого-педагогические основы развития одарённых учащихся в процессе обучения математике.

Классификация и методические особенности использования компьютерных средств обучения, содержательно-методическая характеристика программных продуктов по изучению математики. Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте другую форму. Study lib. Загрузить документ Создать карточки. Документы Последнее. Карточки Последнее. Сохраненные карточки. Добавить в Добавить в коллекции Добавить в сохраненное.

Капица Математика в отличие от дипломная работа по математике в основной школе дисциплин, преподаваемых в школе, имеет предметом своего изучения не непосредственно вещи, составляющие окружающий нас мир, а количественные отношения и пространственные формы, свойственные этим вещам.

Основываясь на сведениях из истории науки, можно показать, что математика возникла из практических потребностей человека, что она развивается в результате умственной и практической деятельности людей в течение тысячелетий. Успешность процесса изучения математики зависит, прежде всего, от желания учащихся овладеть основами науки.

Как пробудить у ученика желание учиться, а если оно у него есть, то как его сберечь? На сегодняшний день школьникам уже недостаточно овладеть суммой знаний, особое значение уделяется задаче научить школьников учиться, с психологической точки зрения это означает — научить их хотеть учится, то есть повысить интерес, вызвать желание получать новые знания.

Огромную роль в процессе обучения играет мотивация.