DEFAULT 

Датчик расхода воздуха реферат

sauhotesu 2 comments

Левое плечо моста включает терморезистор R тр и делитель R 1 и R 2 , предназначенный для настройки баланса моста. Данный способ дает практически всегда ясный ответ на вопрос работоспособности сенсора. Правое плечо включает саму нить R н и выходной резистор R вых. Поток воздушной смеси охлаждает термоэлемент, что делает возможным произвести расчет массы воздушной смеси, проходящей через датчик. ДМРВ Датчик массового расхода воздуха.

Поток воздушной смеси охлаждает термоэлемент, что делает возможным произвести расчет массы воздушной смеси, проходящей через датчик. Как и в нитевых устройствах, исходящий сигнал может быть аналоговым или преобразовываться при помощи АЦП в цифровой формат.

Xарактеристикa термоанемометрического датчика массового расхода воздуха

Тем не менее, большинство производителей перешли на пленочные датчики. Это объясняется как более низкой стоимостью последних, так и расширенным функционалом ЭБУ, обрабатывающих информацию с данных устройств. Эти факторы отодвинули на второй план точность приборов и их быстродействие. Следует отметить, что благодаря развитию технологии изготовления флэш-микроконтроллеров, а также внедрению новых решений удалось существенно понизить погрешность увеличить быстродействие пленочных конструкций.

Данный датчик расхода воздуха реферат довольно актуален, особенно принимая во внимание стоимость оригинальных изделий импортного автопрома. Но здесь не все так просто, приведем пример.

Запрещено работать на действующем двигателе без подключения вытяжного рукава. На данный способ на практике довольно сложно реализовать, не приобретая новый прибор.

Несколько позже импортные датчики и контролеры заменили отечественные изделия. Конструктивно эти изделия практически не отличались за исключением нескольких конструктивных особенностей, а именно:. Все приведенные в качестве примера датчики были взаимозаменяемые, пока Горьковский автозавод не перешел на пленочные аналоги.

Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто. Последнее свидетельствует о том, что не отрегулирована система подачи масла в двигатель. ДМРВ Датчик массового расхода воздуха. На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления ЭБУ определяет длительность импульса открытия форсунок [5] , а соответственно — для вычисления необходимого объёма топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Защита датчика от загрязнения увеличивает точность измерений и продляет срок службы датчика.

Причины перехода были описаны выше. Приводить отечественный аналог изображенному на рисунке датчику не имеет смысла, поскольку внешне он практически не отличается.

Датчик расхода воздуха реферат 3474

Следует отметить, что при переходе с нитевых приборов на пленочные, скорее всего, потребуется менять всю систему, а именно: сам датчик, соединительный провод от него к ЭБУ, и, собственно сам контролер. В некоторых случаях контроль датчик расхода воздуха реферат быть адаптирован перепрошит под работу с другим датчиком. Такая проблема связана с тем, что большинство нитевых расходомеров посылают аналоговые сигналы, а пленочные — цифровые.

Следует отметить, что на первые серийные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем устанавливался нитевой ДМРВ производства GM с цифровым выходом, в качестве примера можно привести модели, и т.

Не спешите покупать новый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Для подбора аналогов можно воспользоваться информацией с официальных источников, или тематических форумов. Представленная таблица наглядно показывает, что, например, датчик ДМРВ совместим с двигателями ВАЗ ино не подходит кв том числе и на 16 клапанов. Но в этом случае велика вероятность, что датчик расхода воздуха реферат ДМРВ может не совпадать, исправить ситуацию поможет паяльник. Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто.

Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу. Прежде, чем проводить диагностику ДМРВ, необходимо знать симптомы, позволяющие определить степень работоспособности МАФ аббревиатура с английского названия прибора сенсора в автомобиле. Перечислим основные признаки неисправности:.

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Эти признаки указывают на возможную неисправность ДМРВ, чтобы датчик расхода воздуха реферат установить причину поломки необходимо выполнить диагностику. Служит для определения и балансировки количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

Как правило, в качестве датчиков массового расхода воздуха применяются термоанемометры сопротивления, в которых в поток воздуха помещается чувствительный элемент, нагреваемый электрическим током и выполняющий функции термосопротивления [1].

[TRANSLIT]

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током [4]. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. Согласно закону Ома, при таких измерениях на обычном сопротивлении резисторе получилась бы абсолютно линейная зависимость.

Однако нить меняет сопротивление при нагреве, поэтому характеристика V-A получится нелинейная. По данным напряжения и тока вычисляется потребляемая мощность нагрева и сопротивление нити в каждой точке.

Датчик массового расхода воздуха: принцип работы, диагностика

Результаты измерений и вычислений заносятся в таблицу:. Схему расположения контактов внутренней колодки датчика при снятой схеме управления и электрическую схему подключения нити нагрева к измерительным приборам. Xарактеристикa термоанемометрического датчика массового расхода воздуха. Порядок выполнения работы 1.

Доклад на тему живописьЭссе на тему я хочу жить
Эссе по теме социальные статусыМгу политология курсовые работы

Ознакомиться с оснащением рабочего места. Изучить устройство и работу датчика массового расхода воздуха. Указания по технике безопасности 1.

Датчик расхода воздуха реферат 9837

Запрещено работать на действующем двигателе без подключения вытяжного рукава. Запрещается прикасаться к выпускному коллектору при работающем двигателе. Проверка должна производиться на прогретом двигателе при оборотах нормального Х.

При измерениях осциллографом корпус прибора и корпус автомобиля должны заземляться. В ходе работы необходимо выполнить следующие действия: — определить расположение датчика в системе питания двигателя; — проверить работу системы самоочистки датчика; — замерить характеристику датчика; — замерить характеристику нити нагревателя датчика; — изучить внутреннее устройство датчика.

Данные автомобиля и схему расположения датчика в подкапотном пространстве. Указание измерительного прибора для снятия показаний датчика и выбранный диапазон измерений.

Датчик массового расхода воздуха

Таблицу зависимости показаний датчика от оборотов двигателя. Таблицу результатов измерений характеристик нити нагрева. Графики зависимости характеристики V-A и сопротивления от мощности нагрева. Выводы по работе.

8981082

Сенсорный элемент с использованием платиновой проволоки быстро реагирует на изменения в расходе воздуха. Это позволяет уменьшить размеры и массу конструкции, а также облегчить установку датчиков. Усовершенствованный датчик массового расхода воздуха, который имеет новую конструкцию отбора воздуха для измерительного элемента, которая значительно снижает риск загрязнения этого элемента и повышает точность измерений.