DEFAULT 

Заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве

Стоян 3 comments

Современные направления моды в области колорирования волос, обоснование выбора модели прически. Это достигается с помощью особой техники: рваной стрижки и большого количества различных стайлинговых средств. Расчёски большого размера с более тонким обушком чаще применяются в мужском зале. Чтобы всегда быть на высоте, можно использовать следующие приёмы стилистов:. Волосы разделяют вертикальным пробором пополам. Кончики прядей срезаются не по косой, а под прямым углом, благодаря чему они образуют четкую, ровную линию. Выполняем проверку четкости стрижки, вычесывая пряди произвольно и устраняя видимые перепады длин смежных прядей.

Направление моды. Современное направление моды. В её характеристике отражен особенности разработки, моделирующих элементов прически, различных форм, цветовой гаммы, применение новых технологий в художественном моделирование прически.

Заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве 2453

Характеристика стиля. Дана характеристика стиля, которые применяются при созданиесалонной стрижки, обоснован выбор основного стиля, который преобладает в выбранной модели стрижки. Источник творчества. Описание источник творчества художественный стиль в искусстве, известный модельер-художниквдохновение на создание целостного образа модели. В высококультурном работнике клиенты часто видят для себя положительный пример.

Но для этого мастер должен быть специалистом в своем деле. Вместе с тем его должна отличать и увлеченность своей профессией. Осознание важности своей работы благоприятно влияет на развитие самосознания и формирование необходимых черт личности работника - трудолюбия, дисциплинированности, организованности, деловитости, настойчивости, которые облегчают ему обслуживание даже не очень вежливых клиентов. У мастера, удовлетворенного своей работой, формируется определенная система знаний и приемов, которая во многом определяет успех обслуживания клиентов.

История парикмахерского ремесла берет свое начало с давних времен. Уход за волосами как ремесло явился результатом развития потребностей человека, возникших из желания украсить свою внешность. Понятие красоты в различных слоях общества было различным и с течением времени изменялось. Решающее влияние на развитие парикмахерского ремесла оказала, прежде всего, постоянно и капризно меняющаяся мода.

Много времени прошло, прежде чем появилась профессия парикмахера в таком заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве, в каком она существует. Возникновение и развитие парикмахерского искусства тесно связано с возникновением и развитием городов. В наиболее древних исторических источниках, связанных с историей городов, есть доказательства существования о выборе профессии искусства на высоком, часто художественном, уровне.

Курсовая работа: Современные тенденции базовых стрижек

Этому благоприятствовала заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве сосредоточенность населения, более высокие -- по сравнению с деревней -- требования городского населения, а также высокий уровень его культуры.

Египетские скульптуры и живопись свидетельствуют о том, что уход за волосами был известен египтянам очень рано. Характерной особенностью прически была ее форма, напоминающая трапецию. Волосы, чаще всего, сплетались в мелкие косички и ровно обрезались таким образом, чтобы они только закрывали уши, создавая так называемую прическу пажа.

Выполнение такой прически было очень трудоемким. Мужчины и женщины носили искусственные парики, род которых определял общественное положение или занимаемую должность их обладателей.

В более поздние времена появляются женские прически, укладываемые из собственных волос с искусно выполненными волнами. Уже тогда применялась укладка холодным способом мокрая завивка. Женские прически украшались декоративными металлическими лентами или диадемами. Прически в Ассирии и Вавилоне в корне отличались от египетских. На основании сохранившихся памятников старины можно точно установить формы причесок -- особенно мужских. Мужчины носили тогда длинные, зачесанные назад волосы, которые свободно укладывались в сетку или скалывались специальной заколкой.

Применялась также укладка волос мокрым способом. Зачастую женщины не хотят стричься очень коротко.

На лбу волосы укладывались в короткие или спиральные локоны, а возле заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве и щек -- скручивались в кольца. В этом видно большое мастерство завивки и стрижки. В разные исторические периоды древней Греции появлялись различные стили причесок и их разновидности. Наиболее характерной чертой женской прически на протяжении веков было закрытие лба волосами, а также прическа с пробором- Волосы над лбом и на висках были подстрижены, а их концы -- завиты и уложены в заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве локоны.

Остальные части волос, искусно завитые в локоны, перевязывались лентой и откидывались. Отдельным элементом уложенной в волны прически были зачастую повязка и диадемы, служившие не только в качестве декоративной детали, но и в качестве основного композиционного мотива прически. Другую форму прически из локонов и волн получали, применяя длинную до двух метров ленту для волос. Такая лента была одновременно повязкой и элементом, связывающим волосы, и тем самым укрепляющим прическу.

Применялись также сетки, которые поддерживали прическу. Эти прически свидетельствуют о высокой технике их исполнения и, следовательно, высокой степени развития парикмахерского искусства. Основной особенностью римского стиля была естественность форм причесок. Парикмахеры, владея высокой техникой, стремились одновременно к тому, чтобы прическа, кроме изысканного исполнения, имела возможно более естественный вид.

Разделенные на пробор волосы, зачесывались назад и свободно опускались, или связывались сзади в узел. В период расцвета Римской империи прически получили более богатую форму -- разнообразились различными украшениями и искусственными локонами. Применялась также укладка волос мокрым способом. Мода древнего Рима предъявляла к женским прическам значительно большие темы курсовой работе по гражданскому, чем к мужским: мужчины из практических соображений носили коротко остриженные волосы.

Общественные отношения, господствовавшие в средние века, в особенности в раннем средневековье, не благоприятствовали развитию культуры, а также парикмахерского искусства. Наоборот, в результате религиозных влияний всякого рода проявления культа тела были приостановлены. Прически того периода не представляют интересных технических решений. В основном, женщины носили длинные волосы, прямые, опадающие на шею, с пробором, связанные сзади лентой или сплетенные в косы.

Стало быть, прически были простые, скромные. По повелению церкви женщины закрывали волосы вуалями, чепцами или другими головными уборами, выполненными зачастую из дорогих декоративных материалов. К концу средневековья, особенно после продолжительных войн, вызвавших соприкосновение европейцев с роскошью восточных народов, появились новые понятия и мировоззрения, новые течения в искусстве и культуре, изменилась мода на туалеты и прически.

Вспомнили пароль? Стрижем на нужной высоте с учетом того, что эта прядь будет самой короткой в стрижке. Воланы, складки, перекрученные детали во всем многообразии появятся на улицах. Красный может быть и огненно-оранжевым, и кроваво-бордовым, и сексуально-алым.

Италия первая вернулась к старым классическим формам греческих причесок. Новое течение постепенно охватывало все более отдаленные государства -- Францию и Германию. Наряду с изменениями моды на туалеты наступает также перелом и в парикмахерской моде. Исчезают уголовные уборы в виде чепцов и вуалей. Эпоха Возрождения В период возрождения парикмахерская мода развивалась в разных направлениях. Сначала не существовало специального стиля причесок.

Знатные дамы создавали собственный стиль, охотно подражая греческим и римским прическам. Лишь в более поздний период прически приобрели характерные черты стиля, называемого сегодня ренессансом. В противоположность стильным греческим прическам, идеалом которых был закрытый лоб, в эпоху возрождения стремились подчеркнуть высокий лоб. Для этой цели женщины даже брили волосы над лбом.

Реферат поражение электрическим током38 %
Сложно ли написать дипломную работу40 %
Реферат финансовая система ее сферы29 %
Реферат на тему предупреждение коррупции16 %

Кроме того, сзади головы волосы зачесывались вверх и скалывались декоративными заколками, шпильками и другими украшениями. Решающее влияние на моду туалетов и причесок оказывала придворная аристократия, прежде всего, королевские дворы; приоритет принадлежал французскому двору. В конце семнадцатого века. В это время нет еще определенной парикмахерской моды и строго определенного стиля причесок; наблюдается перегруженность причесок различными изощренными и неестественными декоративными деталями.

Были модны очень высокие прически. Женщины носили парики, изготовлявшиеся сначала из естественных волос, а затем -- из искусственных. Искусственные волосы, введенные в заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве моду, продержались почти двести лет. В те времена первенство в моде на прически принадлежало французскому двору. Деятельность парикмахеров замыкалась в тесных рамках знатных домов и королевского двора. Жена Людовика тринадцатого Анна создала новый тип прически: над лбом легкие, маленькие локоны, а по бокам -- длинные, завитые, спадающие на плечи.

Были модны более низкие прически, украшенные нитками жемчуга и другими драгоценностями. Рококо Руководящая роль в моде во всей Европе в этот период принадлежала также французскому двору.

В основном прически рококо не отличались от стиля барокко; вначале довольно низкие, с течением времени они становятся все более высокие, сложные и причудливые.

Для их выполнения требовалось зачастую несколько часов работы. Прически украшались перьями, декоративными заколками, искусственными цветами и т. Из волос выплетались по каркасам различные украшения в виде корабликов, башенок и других элементов.

Цвет волосам придавали разноцветные пудры.

Пишем Введение и Заключение ВКР (дипломной работы)

Для стиля рококо типичными были прически графини де Козель, Марии Заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве -- жены Людовика пятнадцатого, княгини Ламбаль, маркизы де Помпадур, мадам Дюбарри и Марии Антуанетты -- жены Людовика семнадцатого Эти прически вошли в историю, как наиболее характерные, отражающие стиль и дух того времени.

В период рококо отличились три французских мастера: Ласенер, Даж и Легро. Самым выдающимся из них был Легро, который даже разработал основы технических приемов, а также внедрил в жизнь принцип, что прическа должна соответствовать особенностям лица, форме головы, фигуре. Им же была открыта в Париже Академия, готовящая мастеров-парикмахеров. Она выполняется следующим образом. Волосы разделяют на несколько частей, и среднюю часть волос связывают у линии, отделяющей нижнюю часть.

Разделенные таким образом волосы следует накрутить на папильотки, оставляя лишь среднюю часть сзади головы. Из этих волос формируют узел. Затем накладывают на голову диадему в виде короны, концы которой соединяют под узлом коком. После снятия папильоток волосы, расчесывают и укладывают в пышные локоны и букли, окаймляющие всю голову. За ушами прикрепляют длинные свисающие локоны, так называемые англезы, по одному с каждой стороны. Новое время. В новое время на моду и стиль причесок оказывал также влияние императорский двор Наполеона третьего, однако ничего оригинального в этой области создано не.

Парикмахеры применяли произвольные технические приемы, а формы причесок оказывались в зависимости от прихотей определенной общественной среды. Второй пункт первого раздела посвящен теме окрашивания волос.

Заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве 9645

Описанию модных цветов и оттенков в году. Так же описано ионное окрашивание волос, брондирование и венецианское мелирование волос. Третий пункт первого раздела посвящен новым технологиям в парикмахерском искусстве, таким, как картинг и ламинирование волос, японская завивка, Yo.

Coloring by Kemon. Второй раздел курсовой работы посвящен разработке технологий выполнения стрижки, окраски и укладки волос, а так же инструкционно-технологическим картам.

Объектом исследования является процесс выбора стрижки и ее цветового решения и укладки. Предмет исследования — стрижка с четкими линиями и цветовыми акцентами как средство создания образа. Цель курсовой работы заключается в разработке технологий выполнения стрижки, окраски и укладки волос в заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве с новыми тенденциями моды.

Задачи: 1. Причёска как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму причёски. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется, чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая чёлка, удлинённый затылок или наоборот.

Сложная окраска, оригинальная укладка. Все возможные недочеты убираем с помощью филировочных ножниц. Филируем челку простыми ножницами скользящим срезом.

Это нужно для того, чтобы волосы распадались на пряди сами, и при этом челка будет выглядеть очень естественно.

Зигзагообразным пробором выделяем височные зоны и затылочную.

7339433

Этот пробор должен начинаться у лица с одной стороны и заканчиваться у лица с другой стороны то есть от одного виска до другого. По высоте он должен проходить над верхними краями ушей.

Волосы выше пробора закалываем. Все волосы зоны ниже пробора сводим на. Выполняем окантовку по всей голове. Она должна выглядеть естественно, даже слегка небрежно. Стрижем на нужной высоте с учетом того, что эта прядь будет самой короткой в стрижке. Прямыми ножницами подчищаем, корректируем и достригаем сухие волосы, как бы обрывая пряди, делая их разными по длине резкие перепады в заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве должны быть заметны и абсолютно несоединенными.

Оформляем челку. Стрижем волосы на пальцах, длина этой пряди 1, см. После того как вы подстригли прядь, отчешите ее на лицо и проработайте край еще. Вторую прядь накладываем на первую, делаем ее более длинной, но также обрывистой. Третья прядь должна получиться более тонкой и легкой. Все кончики постоянно корректируем зигзагообразными срезами — это придаст стрижке легкость и естественность. Укладку такой стрижки выполняем пальцами.

Сначала сушим волосы феном, задавая направление прядям. Затем уже сухие волосы укладываем лаком для волос, предварительно приподняв их у корней пальцами. Прямым артур васильевич диссертация от уха до уха над мочками ушей отделяем теменную зону. На макушке в теменной зоне на сагитальном проборе выделяем широкую прядь, определяем длину и стрижем зубчиками. Наносим на влажные волосы пену для укладки и сушим их феном с помощью простой расчески или гребня.

Такай способ окантовки очень удобен, так как позволяет даже непрофессионалу выполнить окантовку быстро и без ошибок. Особенно частые движения ножницами выполняем по линии окантовки. Саму филировку выполняем много раз сначала на кончиках волос, а затем с каждым разом вводим расческу в волосы глубже. Стрижку верхней затылочной зоны выполняем от висков к затылку на пальцах. В верхней затылочной зоне выполняем проверку горизонтальными проборами. Все неточности убираем срезом зубчиками.

Проверка перпендикулярными проборами — всегда самый удачный вариант, а для коротких стрижек — особенно, так как трудно захватывать волосы тонкими прядями. Волосы распределяют на зоны пробором — горизонтальным от уха к уху через макушку и вертикальным на затылке.

Отчесывают прядь вниз, стригут на согласованную длину одним из приемов окантовки. Срез определяет заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве форму окантовки стрижки на затылке.

[TRANSLIT]

Следующие пряди отделяют параллельно к контрольному через 0,5 см, двигаясь к макушке. Волосы стригут, ориентируясь на длину контрольной пряди.

Эффект укорачивания пряди на 1 мм достигают оттягиванием пряди на себя поворотом руки, которая удерживает его концы. На височных зонах горизонтальным пробором отделяют первую контрольную прядь шириной 0,5 см, определяют длину и состригают, ориентируясь на контрольную прядь затылка. Волосы теменной зоны отчесывают по росту на лицо, выполняют заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве челки, соединяя полученную линию с линией окантовки на висках.

Продолжают стрижку аналогично затылку. Технология исполнения. Стричь стрижку паж следует на вымытых влажных волосах. Волосы разделяют вертикальным пробором пополам. Первую контрольную прядь в ширину ,5 см отделяют пробором вокруг головы параллельно краевой линии роста волос. Волосы отчесывают на лицо по длине, состригают на согласованную длину одним из приемов окантовки, начиная от шейной выемки к лицу справа, а затем налево.

Следующие пряди к маковке отчесывают через 1 см проборами вокруг головы, параллельными первой. Каждую прядь продлевают на мм в сравнении с предыдущей. Стричь стрижку гаврош следует на вымытых влажных волосах.

Волосы нижнезатылочной зоны отделяют горизонтальным пробором. Длина волос произвольная. Современные тенденции в парикмахерском искусстве Вид работы:. Поделись с друзьями:. Все курсовые работы по культурологии.

Посмотреть все курсовые работы. Современные тенденции в парикмахерском искусстве Содержание Введение. Физиологические особенности волос и кожи головы. Характеристика современных косметических средств для ухода за волосами и кожей головы.

Обоснование выбора модели для выполнения задания факторы, влияющие на выбор стрижки, причёски, укладки, окраски волос в соответствии с заданной темой. Правила и приёмы безопасной работы парикмахера. Поэтапное описание выполнения задания. Правила этикета парикмахера. Современные тенденции в развитии моды парикмахерского искусства года Заключение Список использованной литературы Введение Парикмахерское искусство, безусловно, одно из древнейших в мире.

Проходили века, тысячелетия. Одна культура сменяла другую, новые религии вытесняли старые верования, но искусство ухода за волосами было подобно наследству, которое при любых обстоятельствах перейдет от предков к потомкам, преодолев границы государств и культур. Каждый обогатил его своим вкладом: древние египтяне - технологиями изготовления париков, эллины и римляне - искусством отбеливать волосы и создавать замысловатые прически, арабы - секретами окраски волос природными красителями, а европейцы - химически на основе перекиси водорода и аммиака.

ХХ век совершил прорыв в парикмахерском деле, и доклад на тему маляр в искусстве создания прически нет ничего невозможного. С одной стороны, это прекрасно, поскольку заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве из нас получает возможность самовыражения, с другой - богатство возможностей требует безупречного вкуса и немалой фантазии, чтобы выглядеть всегда оригинально, заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве не вульгарно и не шокирующее.

Заключение курсовой работы в парикмахерском искусстве волос важнейшая составляющая женской красоты в целом, с этим бессмысленно спорить. С древнейших времен наши предки считали, что волосы обладают особой магической силой, недаром само их название происходит от имени бога Волоса, олицетворявшего первичный хаос и интуицию; змея Волоса, чьи жрецы, волхвы, могли подсказать будущее.

Волосы принято было беречь и украшать, нельзя было терять волоски, нельзя, чтобы они попали в недобрые руки, дабы не навлечь беду на себя и свой род. Каждый оставшийся на гребенке волосок предавался огню.

И волосы - одно из составляющих женского очарования. Как бы регулярно мы ни посещали салон красоты, этого недостаточно, чтобы выглядеть должным образом каждый день.