DEFAULT 

Отчет по педагогической практике в школе обж

Степанида 0 comments

Оценка деятельности кабинета за учебный год. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Статья на тему: "Персональный сайт в педагогической практике учителя" В статье рассматриваются преимущества использования в педагогической практике учителя персонального сайта Совершенствование передач2. Документация, регламентирующая деятельность ДОУ Часть 3. Во время педагогической пр

Группа: С Руководитель от университета: Клыбин А.

Отчет по педагогической практике в школе обж 7886

Нижний Новгород год. Педагогическая практика является важным этапом в системе профессиональной подготовки педагогов Изучение нового материала 20мин. Закрепление материала 10 мин ; 4.

Организация образовательного процесса. Психолого- педагогические особенности учебного коллектива 11 3.

Отчёт По Педагогической Практике В Школе Учителем Обж Сочинения и курсовые работы

Проведение различных форм воспитательной деятельности. Проведение примерки, выявление и устранение дефектов 2 Практическая работа Правила проведения примерки. Технология изготовления фартука. Выполнила: студентка группы гуманитарно — педагогического факультета дневного Особенности управления ДОУ 1. Документация, регламентирующая деятельность ДОУ Часть 3.

По вопросам проведения уроков, внеурочных занятий по ОБЖ практиканты получают консультации у группового руководителя, методиста, преподавателя методики преподавания безопасности жизнедеятельности, а также учителя-организатора ОБЖ, классного руководителя. Групповой руководитель практики должен изучить каждый документ, подписать и учесть его при определении окончательной дифференцированной оценки за практику. Цель воспитательной системы лицея: создание единого воспитательного пространства как условия присвоения личностью общечеловеческих ценностей, развитие ее духовно-нравственного и интеллектуального потенциала, удовлетворение потребности в самореализации.

Организация методической работы в ДОУ Часть 1. Минска с 3 по 15 марта года. Минск, ул.

Герасименко, д. План работы педагога-психолога Грудинко Юлии Станиславовны Дата Составление плана работы на неделю 2. Составление плана Методическое объединение естественных наук Методическое объединение математиков Методическое объединение преподавателей физкультуры и ОБЖ Методическое объединение учителей русского языка и литературы Методическое Научный руководитель: доктор экономических наук, профессор Минева О. Теоретические основы управления эффективностью труда педагогических работникоВ 6 1.

Понятие эффективности труда Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. Наличие и реквизиты документов о создании общеобразовательного учреждения. Содержание отчета: Введение Раздел 1.

Как тут скачивать. Анализ посещенных уроков по другим предметам в прикрепленном классе. Анализ других форм и видов работ 48 1. Технология изготовления фартука.

Общие сведения 2 Сведения о базе практики ……………………………………… 3 Особенности работы психолога в школе ……………………… 9 Этические принципы работы психолога …………………. Джалган Дербентского района РД на учебный год Банк данных учителей химии, биологии, географии, истории, физкультуры, технологии, ОБЖмузыки.

К окончанию педагогической практики, к ее защите студенты представляют руководителю педагогической практики следующую отчетную документацию:.

Отчет по педагогической практике в школе обж 4418

Ведомость-характеристика на студента-практиканта, выданная представителями администрации образовательного учреждения, с комплексной оценкой деятельности студента в период прохождения им практики.

Направление и справка-подтверждение для прохождения педагогической практики, заверенная подписью и печатью руководителя образовательного учреждения. Ведомость на оплату учебных часов учителям школ за участие в проведении педагогической практики студентов заполненную, заверенную подписью и печатью руководителя учебного заведения для студентов, проходящих практику в школах г.

Отчетная документация по педагогической практике

Общая оценка работы студента-практиканта является комплексной. Групповой руководитель практики должен изучить каждый документ, подписать и учесть его при определении окончательной дифференцированной оценки за практику.

Отчет по летней педагогической практике

При выставлении оценки учитываются также отношение студента к учебно-воспитательной работе с учащимися и дисциплинированность студента, качество представленной им документации. Индивидуальный план практиканта. Характеристика коллектива учебного класса группы. Психолого-педагогическая характеристика учащихся. Внеурочный план работы. План и анализ воспитательного классного часа. Внеклассное мероприятие. Общекультурными: быть способным логически верно выстраивать устную и письменную речь ОК-6 ; быть готовым к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе ОК-7 ; 2.

Ознакомительная практика 2 курс 4 семестр Цель практики: ознакомление студентов с организацией учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, различными видами деятельности преподавателя-организатора ОБЖ в школе. Отчетная документация Дневник практиканта, оформленный по указанным требованиям. Отчет по педагогической практике.

Производственная практика

Конспекты посещенных уроков ОБЖ и их анализ. Анализ посещенных уроков по другим предметам в прикрепленном классе.

Оттепель в ссср доклад92 %
Рецензия на рассказ пропавшая грамота18 %
Эссе почему я здесь хочу работать32 %
Доклад на тему физика и техника краткое содержание28 %
Реферат основы систематики растений98 %

Основные функции педагогической деятельности учителя следующие: конструктивная, мобилизационная, организаторская, коммуникативная, информационная, ориентационная, развивающая и исследовательская. С сентября года школьный коллектив начал работать по экспериментальной программе дифференцированного обучения, школа стала экспериментальной.

[TRANSLIT]

Лицей, активно используя всю инфрастуктуру микрорайона, создает условия для формирования интеллектуальной, конкурентоспособной и творческой личности. Неотъемлемой составной частью воспитательного процесса лицея являются традиции. С года профили лицея формируются в зависимости от социального заказа. На данный момент обучение ведется по четырем направлениям: физико-математическому, социально-экономическому, химико-биологическому.

отчет по педагогической ki-moscow.ru

Лицей является инновационной площадкой допрофильного и профильного обучения муниципального уровня; методической площадкой для учителей биологии, химии, психологии и ОБЖ г. Лицей расположен в спальном районе города со стареющим населением. В микрорайоне наблюдается ситуация серьезного демографического спада, но не смотря на это резкого снижения численности обучающихся не происходит. Цель воспитательной системы лицея: создание единого воспитательного пространства как условия присвоения личностью общечеловеческих ценностей, развитие ее духовно-нравственного и интеллектуального потенциала, удовлетворение потребности в самореализации.

5455541

Цель воспитательной системы : создание единого воспитательного пространства как условия присвоения личностью общечеловеческих ценностей, развитие ее духовно-нравственного и интеллектуального потенциала, удовлетворение потребности в самореализации.