DEFAULT 

3d графика и анимация реферат

Розина 0 comments

Растровая графика Растровое изображение представляет собой мозаику из очень мелких элементов - пикселей. Отправить на другой номер? Грань face — это фрагмент пространства, ограниченный ребрами многоугольника. Рендеринг часто использует 3D-ускорители. Нарисованная форма представляет собой простой трехсторонний многоугольник polygon , называемый также гранью face , и составляет основу объектов, создаваемых в виртуальном трехмерном пространстве. Составить список свободных, условно свободных и коммерческих программ позволяющих создать компьютерную анимацию;.

Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами. Художественная и рекламная графика — ставшая популярной во многом благодаря телевидению. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации.

Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Получение рисунков трехмерных объектов, их повороты, приближения, удаления, деформации связано с большим объемом вычислений.

Передача освещенности объекта в зависимости от положения источника света, от расположения теней, от фактуры поверхности, требует расчетов, учитывающих законы оптики. Среди программных комплексов трехмерной графики, предназначенных для работы на компьютерах типа PC, лидирующее место занимает 3DStudioMAX2. Общее представление о 3D. Если взглянуть 3d графика и анимация реферат все, что нас окружает, обладает тремя измерениями. На деле трехмерная компьютерная графика имеет дело всего лишь с двумерными проекциями объектов воображаемого трехмерного мира.

Реферат "Компьютерная анимация"

Чтобы проиллюстрировать сказанное, можно представить оператора с видеокамерой, с помощью которой он снимает объекты, расположенные в комнате. Когда во время съемок он перемещается по комнате, то в объектив попадают различные трехмерные объекты, но при воспроизведении отснятой видеозаписи на экране телевизора будут видны всего лишь плоские двумерные изображения, представляющие собой запечатленные образы снятых несколько минут назад трехмерных объектов.

Сцена на экране выглядит вполне реально благодаря наличию источников света, естественной расцветке всех объектов и присутствию теней, придающих изображению глубину и делающих его визуально правдоподобными, хотя оно и остается всего лишь двумерным образом. В компьютерной графике объекты существуют лишь в памяти компьютера. Они не имеют физической формы — это не более чем совокупность математических уравнений и движение электронов в микросхемах.

Поскольку объекты, о которых идет речь, не могут существовать вне компьютера, единственным способом увидеть их является добавление новых математических уравнений, описывающих источники света и съемочные камеры.

Использование программы для создания компьютерной графики во многом сходно со съемкой с помощью видеокамеры комнаты, полной сконструированных объектов.

Программа позволяет смоделировать комнату и ее содержимое с использованием разнообразных базовых объектов, таких как кубы, сферы, цилиндры и конусы, а также с использованием инструментов, необходимых для реализации разнообразных методов создания более сложных объектов.

В некоторых программах например 3D Studio MAX2после того как модели всех объектов созданы и должным образом размещены в составе сцены, можно выбрать из библиотеки любые готовые материалы, такие как пластик, дерево, камень и т. Можно создать и собственные материалы, пользуясь средствами редактора материалов, с помощью которых можно управлять цветом, глянцевитостью, прозрачностью и даже применять сканированные фотографии или нарисованные изображения, чтобы поверхность объекта выглядела так, как это было задумано.

Применив к объектам материалы, необходимо создать воображаемые съемочные камеры, через объективы которых будет наблюдаться виртуальный трехмерный мир, и 3d графика и анимация реферат съемка наполняющих его объектов. За 3d графика и анимация реферат настройки параметров виртуальных камер можно получить широкоугольную панораму сцены или укрупнить план съемки, чтобы сосредоточить свое внимание на отдельных мелких деталях.

Чтобы сделать сцену еще более реалистичной, можно добавить в ее состав источники света. Если соединить две точки в киберпространстве, то будет создана линия line. Например, соединяя точки 0;0;0 и 5;5;0 получается линия. Если продолжить эту линию, соединив ее конец с 3d графика и анимация реферат 9;3;0 то получиться полигиния polilineто есть линия, состоящая из нескольких сегментов.

Если соединить последнюю точку с первой, то получиться замкнутая форма closed shapeто есть форма, у которой есть внутренняя и наружная области. Нарисованная форма представляет собой простой трехсторонний многоугольник polygonназываемый также гранью faceи составляет основу объектов, создаваемых в виртуальном трехмерном пространстве.

У многогранника имеются следующие базовые элементы: вершина, ребро, грань. Вершина vertex — это точка, в которой соединяется любое количество линий. Грань face — это фрагмент пространства, ограниченный ребрами многоугольника. Ребро edge — это линия, формирующая границу грани. Компьютерная анимация — это получение движущихся изображений на экране дисплея. Художник создает на экране рисунки 3d графика и анимация реферат и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, доклад конституция 1993 года расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения.

Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.

3d графика и анимация реферат 9077

Мультимедиа — это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений. Для того, чтобы рисованный или объемный персонаж на экране ожил, его движение разбивают на отдельные фазы, а затем снимают на кинопленку. Если внимательно посмотреть на отснятую пленку, видно, что в каждом кадре положение персонажа чуть-чуть отличается от предыдущего и последующего кадра, это и создает при проекции на экран иллюзию движения, основанную на способности сетчатки человеческого глаза удерживать изображение в течение некоторого времени, пока на него не накладывается следующее изображение.

Западные 3D мультики нравятся юным зрителям по форме и вызывают негодование родителей по скудному духовному 3d графика и анимация реферат. С точки зрения исполнения новые серии мультфильмов российских студий не уступают западным аналогам. При этом сюжет их учит добру, любви, заботе о 3d графика и анимация реферат, то есть сделан с душой — именно такой должны быть истории в современной анимации и анимационных фильмах.

А ведь именно душа делает из простой картинки живую, и только так появляется настоящая анимация. Компьютерная анимация — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. Поначалу художники-аниматоры воспринимали компьютер просто как помощника, который избавит их от самой трудной и скучной работы, но со временем выяснилось, что его возможности куда богаче: он позволяет имитировать любую технику, любые материалы, любой стиль.

Однако даже самый совершенный компьютер остается всего лишь инструментом. Многие считают, что будущее — за компьютерными технологиями, и все же то, каким получится фильм, зависит только от сидящего за компьютером человека. Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений рисунков, чертежей, мультипликации на компьютере. Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры.

На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета.

Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета и, в первую очередь, благодаря службе World Wide Web, связавшей в единую "паутину" миллионы "домашних страниц".

У страницы, оформленной без компьютерной графики мало шансов привлечь к себе массовое внимание. Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, 3d графика и анимация реферат, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации.

Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.

Различают три вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика и фрактальная графика. 3d графика и анимация реферат отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Такой метод представления изображения называют растровым. Растровую графику применяют при разработке электронных мультимедийных и полиграфических изданий.

Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой 3d графика и анимация реферат используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры.

Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации. Векторный метод - это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т.

В данном случае вектор - это набор данных, характеризующих какой-либо объект. Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.

Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании.

Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению или по системе уравненийпоэтому ничего, кроме формулы, хранить не. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину. Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путем часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций. Научная графика. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.

Деловая графика - область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки - вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы. Программные средства деловой графики включаются в состав электронных таблиц.

Конструкторская графика используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом САПР систем автоматизации проектирования. Средствами конструкторской графики можно получать как плоские изображения проекции, сечениятак и пространственные трехмерные изображения.

Иллюстративная графика - это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами. Художественная и рекламная доклад на тему производная функции - ставшая популярной во многом благодаря телевидению. Из точки наблюдения на объекты сцены направляются лучи, с помощью которых определяется цвет пикселя на двумерном экране.

При этом лучи прекращают своё распространение в отличие от метода обратного трассированиякогда достигают любого объекта сцены либо её фона. Метод похож на метод бросания лучей. Из точки наблюдения на объекты сцены направляются лучи, с помощью которых 3d графика и анимация реферат цвет пиксела на двумерном экране.

3d графика и анимация реферат 8044939

Но при этом луч не прекращает своё распространение, а разделяется на три компоненты, луча, каждый из которых вносит свой вклад в цвет пиксела на двумерном экране: отражённый, теневой и преломленный. Количество таких разделений на компоненты определяет глубину трассирования и влияет на качество и фотореалистичность изображения.

Трехмерная компьютерная графика Введение Машинная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Промежуточные же кадры генерирует специальная компьютерная программа. Среди программных комплексов трехмерной графики, предназначенных для работы на компьютерах типа PC, лидирующее место занимает 3D Studio MAX2.

Благодаря своим концептуальным особенностям, метод позволяет получить очень фотореалистичные изображения, но при этом он очень ресурсоёмкий и процесс визуализации занимает значительные периоды времени. Существующее программное 3d графика и анимация реферат может использовать несколько алгоритмов для получения конечного изображения Рис.

Трехмерная графика пример 1. Трехмерная графика пример 2. Трехмерная графика пример 3. Трехмерная графика пример 4.

Трехмерная графика пример 3d графика и анимация реферат. Трехмерная графика пример 6. Трехмерная графика пример 7. Трёхмерная графика обычно имеет дело с виртуальным, воображаемым трёхмерным пространством, которое отображается на плоской, двухмерной поверхности дисплея или листа бумаги.

В настоящее время известно несколько способов отображения трехмерной информации в объемном виде, хотя большинство из них представляет объемные характеристики весьма условно, поскольку работают со стереоизображением. Несколько производителей продемонстрировали сказка 12 месяцев рецензия к серийному производству трехмерные дисплеи. Но чтобы насладиться объемной картинкой, зрителю необходимо расположиться строго по центру. Шаг вправо, шаг влево, равно как и неосторожный поворот головы, карается превращением трехмерности в несимпатичное зазубренное изображение.

Решение этой проблемы уже созрело в научных лабораториях. Таким образом, становится возможным не только видеть объемную картинку, но и взаимодействовать с изображенными на ней предметами. Развивающиеся с х годов технологии быстрого прототипирования ликвидируют этот пробел. Следует заметить, что в технологиях быстрого прототипирования используется представление математической модели объекта в виде твердого тела так называемое твердотельное моделирование.

В настоящее время появляются телевизоры, позволяющие видеть глубокое объемное изображение, не используя стереоскопические или иные очки. В будущем такие телевизоры смогут появиться в домах и будут предназначены для трансляции телеканалов, а сейчас редкие экземпляры используются в основном для рекламы.

Среди них команды управления окном проекции, фокусное расстояние объектива, положения плоскостей отсечения и диапазон внешней среды. Набор средств рисования и редактирования бывает довольно ограничен. Умножив вектор на соответствующую матрицу, мы получим новый вектор.

Сейчас трудно представить себе области, в которых не применялась бы интерактивная компьютерная графика и анимация. Интерактивная машинная графика становится все более доступным и популярным средством общения человека с компьютером. Знание азов компьютерной графики и умение их использовать на простейшем 3d графика и анимация реферат уровне становятся неотъемлемыми элементами грамотности и культуры современного человека.

Основные направления использования интерактивной графики:. Индустрия компьютерных игр занимает важное место в IT продукции. Психологи все еще спорят о вреде и пользе компьютерных игр для человека, но их польза в компьютеризации общества неоспорима. Кроме того, индустрия компьютерных игр является мощным стимулятором обновления компьютерного парка домашних компьютеров. Все чаще в различных приложениях используются интерактивные инструменты или демонстрируются результаты их применения.

Методы интерактивного обучения с успехом применяются уже многими учащимися:.

Эссе по английскому junk food69 %
Самые большие пожары в россии доклад54 %
Контрольная работа по пределам 1 курс с ответами22 %
Мировой круговорот воды доклад20 %
Темы дипломных работ по трасологии80 %

Это связано с гибким выбором заданий, при котором ученик не теряет интереса, выбирая сам методы обучения. Будущие водители, врачи, летчики начинают обучение с компьютерных тренажеров. Интерактивная машинная графика позволяет дизайнеру формировать геометрические объекты и наблюдать на экране дисплея их образы в различных ракурсах на всех этапах творческого процесса.

Как начать заниматься 3D и какую программу выбрать

Использование математического моделирования позволяет в режиме диалога менять параметры конструкторского образца и проверять его характеристики. Математические модели экономических, политических, социальных явлений содержат огромное число параметров. Возможность совмещения пакетной обработки данных и интерактивного анализа позволяют упростить восприятие информации исследователем.

С интерактивной графикой неразрывно 3d графика и анимация реферат компьютерная анимация. Сфера ее применения не менее широка. Мы достаточно подробно рассмотрели применение компьютерной анимации в мультипликации.

Огромную роль играет 3-мерная анимация и в создании спецэффектов, без которых уже трудно представить современное кино. Компьютерная анимация стала доступной и для огромного числа любителей, для которых это такое же хобби, как 50 лет назад была фотография. Не менее широк рынок бизнес анимации: рекламные ролики, баннеры, анимированные заставки на сайтах компаний, анимированные презентации и т.

Анимация позволяет человеку наиболее быстро получать и обработать информацию. Компьютер строит модели и мультипликационные кадры, отображающие физические и химические процессы, структуры молекул, конфигурации электромагнитных полей. Огромные массивы расчетных данных при моделировании движений воздушных масс для прогнозов погоды, моделировании взрывов и т. Мы говорили о тренажерах как примерах интерактивной графики. Однако водителю, летчику важно не просто следить за показаниями приборов, но и уметь оценивать ситуацию.

И здесь уже не обойтись без компьютерной анимации. Анимационные интерактивные эссе по социология проблемы игры используются в обучении персонала, занятого в работе с клиентами. Поспелов так характеризует это вид графики:. Если обычная визуализация в виде графиков и схем несет информативный характер, то смена образов вызывает поток ассоциаций и усиливает роль образного мышления.

Современные пакеты захвата движения позволяют в режиме реального времени передавать мимику и жесты видеоизображениям. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:. По принципу анимирования можно выделить несколько видов компьютерной анимации.

Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная компьютерная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек. Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и 3d графика и анимация реферат на их имитацию в компьютере.

Однако даже самый совершенный компьютер остается всего лишь инструментом. Многие считают, что будущее — за компьютерными технологиями, и все же то, каким получится фильм, зависит только от сидящего за компьютером человека. Цель работы: Изучить виды анимации. Познакомится с программным обеспечением 3d графика и анимация реферат создания компьютерной анимации.

Составить список свободных, условно свободных и коммерческих программ позволяющих создать компьютерную анимацию. Компьютерная анимация. Виды компьютерной анимации. Форматы расширение файлов содержащие анимацию. Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза создания изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители плоттеры для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге.

Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.

3d графика и анимация реферат 9622

Деловая графика - область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки 3d графика и анимация реферат вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы.

Иллюстративная графика - это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Художественная и рекламная графика - ставшая популярной во многом благодаря телевидению.

С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Двухмерная 2D— от англ. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений. Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки, прямые, окружности, прямоугольники, а также как общий случай, кривые некоторого порядка.

3d графика и анимация реферат 2912814

Объектам присваиваются некоторые атрибуты, например, толщина линий, цвет заполнения. Рисунок хранится как набор координат, векторов и других чисел, характеризующих набор примитивов.

При воспроизведении перекрывающихся объектов имеет значение их порядок. Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться, также имитация трёхмерности в векторной графике проще, чем в растровой.

Дело в том, что каждое такое преобразование фактически выполняется так: старое изображение или фрагмент стирается, и вместо него строится новое. Математическое описание 3d графика и анимация реферат рисунка остаётся прежним, изменяются только значения некоторых переменных, например, коэффициентов.

При преобразовании растровой картинки исходными данными является только описание набора пикселей, поэтому возникает проблема замены меньшего числа пикселей на большее при увеличенииили большего на меньшее при уменьшении. Простейшим способом является замена одного пикселя несколькими того же цвета метод копирования ближайшего пикселя: Nearest Neighbour. Более совершенные методы используют алгоритмы интерполяции, при которых новые пиксели получают некоторый цвет, код которого вычисляется на основе кодов цветов соседних пикселей.

Вместе с тем, не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Такой способ представления хорош для схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, очень широко используется для создания мультфильмов и просто роликов разного содержания.

Исследование области применения анимации. Обзор типов файлов для ее хранения. Рассмотрение программы 3d графика и анимация реферат Studio для создания анимации. Технология создания реалистичных трехмерных изображений.

Компьютерная графика в программе 3D Max 9. Создание трехмерной модели технического устройства. Моделирование истребителя - военного самолёта, предназначенного для уничтожения воздушных целей. Представления графических данных: форматы графических файлов и пример создания изображения компьютерной графики. Трехмерная 3D графика и ее применение в научных расчетах, инженерном проектировании и компьютерном моделировании физических объектов.