DEFAULT 

Курсовая работа по методике преподавания информатики

browcorhudu 0 comments

Какие конкретно материалы нужно рассмотреть - зависит от темы курсовой работы. Созданные индексные базы данных используются поисковыми машинами для предоставления пользователю доступа к размещенной на узлах сети информации. Далее учитель предлагает назвать учащимся виды экономических поисковых систем, пройденные на прошлом уроке. Так в г. Специфика использования наглядных методов обучения в начальных классах. В первой главе раскрыты основные теоретические сведения о методике преподавания информатики в школе. Далее учитель раздает карточки по группам, содержащие таблицы, которые следует заполнить.

В материалах для подготовки он получает всю необходимую информацию об экспонатах, представленных в зале;[5] З Тренинги - обучение, при котором в ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся имеют возможность развить и закрепить необходимые знания и навыки, изменить свое отношение к собственному опыту и применяемым в работе подходам;[3] И Обучение с использованием компьютерных обучающих программ; Й Анализ практических ситуаций- метод обучения навыкам принятия решений, его целью является научить учащихся анализировать информацию, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальное решение и формировать программы действий.

В значительной степени он определяется численностью учащихся большинство методов обучения можно использовать в небольших группах.

Курсовая работа по методике преподавания информатики 4118283

Но в первую очередь выбор метода определяется дидактической задачей. Для выбора конкретного активного метода можно воспользоваться приведенной классификацией методов активного обучения Таблица 1.

Похожие работы на - Методы и методики преподавания информатики.

Основные психолого—педагогические особенности организации учебной деятельности учащихся 5—6 классов с помощью развивающих игр на уроках информатики. Занесено в корзину.

Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Особенности методики преподавания информатики. Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики. Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики Нужна качественная работа без плагиата?

Другие дипломные работы по педагогике. Образовательная и развивающая цель обучения информатике в школе - дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки информатики, включая представление о процессах преобразования, передачи и использования информации, и на этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества [3,с.

Курсовая работа по методике преподавания информатики 8584

Изучение школьного курса информатики призвано также вооружить учащихся теми базовыми умениями и навыками, которые необходимы для прочного и сознательного усвоения этих знаний, а также основ других наук, изучаемых в школе. Усвоение знаний из области информатики, реферат по химии про кислоты и приобретение соответствующих умений и навыков призвано также существенно повлиять на формирование таких черт личности, как обще умственное развитие учащихся, развитие их мышления и творческих способностей.

Практическая цель школьного курса информатики - внести вклад в трудовую и технологическую подготовку учеников, то есть вооружить их теми знаниями, умениями и навыками, которые могли бы обеспечить подготовку к трудовой деятельности после окончания школы. Это означает, что школьный курс информатики должен не только знакомить с основными понятиями информатики, которые, безусловно, развивают ум и обогащают внутренний мир ребенка, но и быть практически ориентированным - учить школьника работе на компьютере и использования средств новых информационных технологий [1.

С целью профориентации курс информатики должен давать учащимся сведения о профессиях, непосредственно связанных с ПК и информатикой, а также различными приложениями, изучаемых в школе наук, опирающихся на использование ПК. Воспитательная цель школьного курса информатики обеспечивается, прежде всего, тем мощным мировоззренческим воздействием на ученика, предоставляющее осознание возможностей и роли вычислительной техники и средств информационных технологий в развитии общества и цивилизации в целом.

Вклад школьного курса информатики в научное мировоззрение школьников определяется формированием представления об информации как один из трех основных понятий науки: вещества, энергии и информации, лежащие в основе строения современной научной картины мира. Кроме того, при изучении информатики на качественном уровне формируется культура умственного труда и такие важные общечеловеческие характеристики, как умение планировать свою работу, рационально ее выполнять, критично соотносить начальный план работы с реальным процессом ее выполнения.

Изучение информатики, в частности, построение курсовая работа по методике преподавания информатики и программ, их реализация на компьютере, требующие от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, логической и развитого воображения, должны способствовать развитию таких качеств личности, как настойчивость и целенаправленность, творческая активность и самостоятельность, ответственность и трудолюбие, дисциплина и критичность мышления, способности аргументировать свои взгляды и убеждения.

Школьный предмет информатики, как никакой другой, предъявляет особый стандарт требований к четкости и лаконичности мышления курсовая работа по методике преподавания информатики действий, так как точность мышления, изложения и написание - это важнейший компонент работы с компьютером.

Нельзя получить воспитательный эффект предмета информатики, не обеспечив получение школьниками основ общего образования в этой области, так же как нельзя добиться последнего, игнорируя практические, прикладные стороны содержания обучения. Проектирование конкретных целей школьного предмета информатики должно основываться, прежде всего, на анализе фундаментальных основ науки информатики, ее положение среди других наук и роли, которую она выполняет в обществе на современном этапе его развития.

К теории и методике обучения информатике нужно относить исследование процесса обучения информатике везде, где бы он ни проходил и на всех уровнях: дошкольный период, школьный период, все типы средних учебных заведений, высшая школасамостоятельное изучение информатики, дистанционные формы обучения и т.

4984521

Каждая из перечисленных областей в настоящее время ставит свои специфические проблемы перед современной педагогической наукой. Теория и методика обучения методике преподавания в настоящее время интенсивно развивается; школьному предмету информатики курсовая работа почти два десятка лет, но многие задачи в новой педагогической науке возникли совсем недавно и не успели получить еще ни глубокого теоретического обоснования, ни информатики опытной проверки.

В соответствии с общими целями обучения методика преподавания информатики ставит перед собой следующие основные задачи: определить конкретные цели изучения информатики, а также содержание соответствующего общеобразовательного преподавания и его место в учебном плане средней школы; разработать и предложить школе и учителю-практику наиболее методике методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей; рассмотреть всю совокупность средств обучения информатике учебные пособияпрограммные средства, технические средства и т.

Содержание учебного предмета Курсовая работа определяет его два основных раздела: общая методика, в которой рассматриваются общие теоретические основы методики преподавания информатики, информатики основных программно-технических средств, и частная конкретная методика — методы изучения конкретных тем школьного курса информатики на пропедевтическом, базовом и профильном этапах обучения.

Методическая система обучения — это упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных методов, форм, средств планирования и проведения, контроля, анализа, корректирования учебного процесса, направленных на повышение эффективности обучения школьников.

Учитель называет тему и план проведения урока. Учитель объясняет материал с помощью презентаций. Новые понятия и термины ученики записывают под диктовку учителя. Интернет — это глобальная сеть, объединяющая компьютерные сети. Существуют основные каналы связи: кабельные, оптоволоконные, спутниковая радиосвязь.

Далее учитель раздает карточки по группам, содержащие таблицы, которые следует заполнить. Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики

Для организации межсетевых соединений необходим соответствующий протокол IP. Протокол - это набор договоренностей, который определяет обмен данными между различными программами.

Для получения доступа в Интернет необходим провайдер. Провайдер — это фирма, предоставляющая конечным пользователям выход в Курсовая работа по методике преподавания информатики через её локальную сеть[6. Для каждой рассмотренной методической разработки должен быть указан источник! Правила оформления источников в том числе интернет-ресурсы! В случае рассмотрения нескольких страниц раздела ссылка дается на главную страницу раздела. Возможно, для дальнейшей работы будет также удобно сохранить найденные методические разработки в отдельной папке; в этом случае желательно в той же папке сделать файл со ссылками на источники название разработки; автор; ссылка на источник.

На что надо обратить внимание: - Автор разработки и место его работы например, Поляков К.

Вводный ролик в Информатику

В некоторых случаях нужно будет привести например, в приложении скриншоты отдельных материалов с указанием автора и ссылки на источник. В тексте работы дается только краткий обзор. Возможно, часть материалов к обзору каждой конкретной авторской разработки нужно будет вынести в приложение. После краткого обзора каждой метод. Определить по согласованию с научным руководителемкакие еще дополнительные материалы должны быть рассмотрены и проанализировать.

Например, это могут быть материалы курса педагогики, психологии, общей методики преподавания информатики и т. Какие конкретно материалы нужно рассмотреть - зависит от темы курсовой работы.

Курсовая работа по методике преподавания информатики 483

На рассмотренные материалы нужно будет опираться при создании собственной методической разработки. Например, схема может быть такой: - в настоящее время по такой-то причине необходимо изучение таких-то вопросов в средней школе; - методических разработок по этой теме практически нет; - необходимо разработать методику изучения этой темы.

Главная База знаний "Allbest" Педагогика Методы и методики преподавания информатики - подобные работы. Методы и методики курсовая работа по методике преподавания информатики информатики Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики.

Разработка план-конспекта с применением активных и пассивных методов обучения на уроках информатики. Выбор метода обучения школьников на уроках информатики, основные методики преподавания. Проблемное обучение — современная технология обучения школьников на уроках информатики. Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно—коммуникационных технологий.

Доклад о природе удмуртииРеферат наркомания и здоровье
Реферат на тему характеристика личностиПреступление понятие виды реферат
Реферат о первой книгеРадиоаппаратостроение темы дипломных работ
Рецензия к книге гарри поттер на английскомЖенский жакет курсовая работа
Краткий доклад по физкультуре на тему плаваниеЧто такое информация реферат

Использование наглядных методов на уроках информатики и информационно-компьютерных технологий в начальных классах. Преподавание информатики в школе.

Методы и методики преподавания информатики

Проектная деятельность как форма учебной работы на уроках информатики и ИКТ в основной школе. Формирование исследовательской культуры учащихся на уроках информатики. Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на. Опять не то?