DEFAULT 

Реферат на тему сценическое движение

Марина 2 comments

Всевластие литературы на театре кончается: права слова заметно ограничиваются, а роль сценического пространства, напротив, возрастает. Удмуртский народно- сценический танец……………………………… Станиславский относит элементы переживания и элементы воплощения: 1. Рекомендации визажиста по сценическому макияжу Биомеханика включает в себя систему объективных законов выразительности речи. Актер осуществляет жизнь на сцене выполнением главных движений.

Художественный потенциал семантических движений. Несовпадение слова и жеста и его театральная значимость. Иллюстративные движения и их функции в разные театральные эпохи.

Пантомима как жанр и как жест. Образ Годунова в свете его сценических движений. Опишите схему движений Хлестакова Темпоритм и жанр: комедия Темпоритм и жанр: трагедия. Темпоритм драмы. Особенности сценического движения в экспериментальном театре Л.

Начало творческого пути, актерские работы Мейерхольда. Здесь нельзя допустить ошибки, фальши, внутреннего вывиха, ибо именно этот момент в огромной степени определяет собой успех всей последующей работы

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а основная литература Кох Иван Эдмундович. Основы сценического движения [Текст] : учеб. Барба Э. Словарь театральной антропологии. Тайное искусство. Театр, Батракова С. Театр — Мир и Мир — Театр. Введение в театроведение. Людвинская В. История русского театра. Рождественская Н. Быть или казаться. Истоки современного театра и психотехника актера. Терешина М. Всеобщая теория театра.

Сценическое Движение Сочинения и курсовые работы

Андреев М. Средневековая европейская драма. Арто А. Театр и его двойник. Дмитриева Е. Жизнь усадебного мифа: Утраченный и обретенный рай. Западноевропейский театр. Как всегда — об авангарде. Купцова О. Очерки русской театральной культуры. Павис П.

Урок движения. Сценическое движение. Тренер - заслуженный артист России Дмитрий Бозин

Словарь театра. Силюнас В. От истоков до вершин. Стрельцова Е. Частный театр в России. От истоков до начала ХХ века. Театр ХХ века. Театральные термины и понятия. Материалы к словарю. Выпуск 1. Хамаза Е. Французский театр: от Средневековья к Новому времени. Барбой Ю. К теории театра. Материально-техническое обеспечение дисциплины Б3. Похожие документы.

Реферат на тему сценическое движение 4190

Сценическое движение. Развиваем координацию движений у детей подготовительной. Программа обучения детей возраста лет - Театр. Задачи 1 года обучения:. Скачать Реклама. Как говорилось выше, в системе Станиславского движению, как главному средству внешней техники актёра, отводилась важная роль.

[TRANSLIT]

В то же время, педагог считал, что нет каких-то универсальных техник, способных научить артиста правильно двигаться. Вот некоторые упражнения способные помочь в данном направлении:.

Реферат на тему сценическое движение 3551

Говоря понятным языком, контроль над напряжением позволяет актёру правильно выполнять движения — не механически, но и не подчеркнуто гиперболизировано или небрежно. Больше упражнений на развитие сценического движения ищите в отдельной статье. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Не потеряйте.

Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту. Теория театра. Эстрада, Цирк. Карта сайта. Последние действия. Язык жестов. От упражнения - к спектаклю Просмотр.

5299839

Ритм в искусстве актера Просмотр. Физический тренинг актера Просмотр. В качестве учебной дисциплины данный вид деятельности Сегодня достаточно оснований считать предмет " Сценическое движение " ведущим в формировании пластической культуры актера. Это базовая дисциплина, освоение которой обеспечивает активное и интересное существование актера на сцене.

Сценическое движениекак предмет в русской театральной школе, имеет историю и традиции. Его научную основу нужно Северская, Сценическое действие Если бы актёры просто стояли или сидели на стульях на сцене, при этом рассказывая Типология театрального костюма………………………………………………. Роль и функции сценического костюма…………………………………………8 4. Список литературы……………………………………………………………… В данной работе описывается Тема: Сценический макияж Выполнила: студентка очной формы обучения гр.

Самара, г. Содержание Реферат на тему сценическое движение 1. Макияж и его виды 2.

Курсовая работа на заказ воронежПорядок и сроки хранения бухгалтерских документов рефератРеферат врачебные ошибки в стоматологии
Модель леонтьева реферат по математикеПсихология отчет по практике 4 курсРеферат региональные и локальные конфликты
Станкевич николай владимирович рефератДоклад на тему личность и судьба державинаЗнаменитости воронежской области доклад
Развитие предпринимательства в сша рефератИслам дини туралы рефератДипломные работы суриковского института
Урало сибирская роспись рефератТитульный лист отчет о прохождении производственной практикиРеферат риторика давнього риму

Техника выполнения сценического макияжа 2. Рекомендации визажиста по сценическому макияжу Действие — капкан для чувства.

Сценическое движение и понятие темпо

Для действия характерны два признака: 1. Волевое происхождение. Наличие цели. Цель действия заключается в стремлении изменить Предположим на мгновение, что на сцене реферат на тему сценическое движение света. Что мы увидим? Теперь представим, что Проверила: Витмаер С. Волгодонск Содержание Введение 1. Декоративное оформление 2. Освещение 3. Особенности сценического костюма Заключение Список литературы Введение Различное художественно-декоративное оформление способно придать Оглавление Введение.

Сценическое действие Действие, будучи материалом актерского искусства, является носителем всего, что составляет актерскую игру, ибо в действии объединяются в одно непрерывное целое мысль, чувство, воображение и физическое телесное, внешнее поведение актера-образа Сценические жанры современных театрализованных представлений………………………………………………………. Жанровое решение представлений и праздников…………….

Сценическое действие………………………………………………. Физические и психические действия……………………………… Здесь нельзя допустить ошибки, фальши, внутреннего вывиха, ибо именно этот реферат на тему сценическое движение в огромной степени определяет собой успех всей последующей работы Под производительностью актёрского труда подразумевалась способность творить наиболее эффективные - в смысле эстетического воздействия на зрителя -пространственные пластические формы с наименьшими затратами психофизической энергии.

Преподавание биомеханики в мастерских Мейерхольда состояло из разъяснения некоторых теоретических положений и многократного исполнения - вплоть до совершенства - специальных упражнений. Через них учащиеся овладевали умением акробатически точно и максимально выразительно управлять каждой частью своего тела. Утверждалось, что упражнениями исчерпываются все возможные сценические ситуации, и тем самым - актёру даётся не только метод, но и конкретные модели, типы движения для воплощения любого задания режиссёра.

По сути дела, эти упражнения были маленькими спектаклями, имеющими сюжетный стержень. Почти в каждом из них содержался свой драматический конфликт, свои завязка-кульминация-развязка или на языке биомеханики -намерение-осуществление-реакция.

При всём акробатизме задания, требующем от исполнителей умения легко прыгать партнёру на грудь или на спину, это был именно театральный тренаж. Подчёркнутая театральность, расчёт на показ, на демонстрацию зрителю многое объясняет в структуре упражнений. По Тейлору, то же самое можно было бы сделать быстрее, проще и с меньшими затратами энергии!

Но мейерхольдовские ученики готовились к работе не где-нибудь, а на подмостках. Им мало было суметь сымитировать точные экономичные движения, к примеру, лучника, стреляющего по мишени.

Их следовало научить видеть лук, стрелу, цель; научить настолько желать эту цель поразить, чтобы самому стать выпущенной стрелой. И в то же время им надлежало помнить, что они показывают, как это делается, что их тело движется соответственно с осознанными ими законами выразительного движения.

Биомеханика унаследовала результаты всего предыдущего опыта Мейерхольда. Её принципы оформили давнее стремление режиссёра идти в построении роли от внешнего, от предметного, от физиса. В своих мастерских он пытается возвести этот ход в ранг научной истины, апробированной достижениями современной рефлексологии.

Ещё один принцип сценической системы Мейерхольда важен для понимания биомеханики. Это - принцип сознательного театра. Актёр одновременно и творец и материал, он как бы един в двух лицах - инженера и реферат на тему сценическое движение. Причём инженер не только даёт рабочему программу действий, но и постоянно контролирует исполнение последним своего задания.

Практически это означало, что актёр в Театре Мейерхольда всегда знал, что, как и зачем он делает на сцене.

Сценическое движение

И, следовательно, каждое его движение - в идеале, разумеется, - было избавлено от элементов случайного, отличалось сугубой точностью. Воспитанникам Мастера надлежало научиться сознательно следовать этим законам, постоянно наблюдать за выразительностью ракурсов своего тела -ради того, чтобы быть всегда интересными для публики.

Биомеханика включает в себя систему объективных законов выразительности речи. Мелодика, скорость, ритм, акценты, тембр, динамические оттенки, паузы, плавный слитный, легато и прерывистый стаккато способы -- это измерения выразительности речи, которыми актер овладевает, технически строя речевую партитуру. Ритмическая организация роли как основа действия, как фундамент его целесообразности и выразительности -- кардинальный аспект биомеханической системы.

Именно с этим связано то, что биомеханика выявляет музыкальные законы актерской игры -- партитурную структуру, невербальную выразительность, свободу от житейской конкретности. Накануне премьеры шумная ватага лицедеев, возглавляемая самим Движение, со реферат и прибаутками расчищала подмостки.

Раскрытая во всю глубину и высоту сцена превратилась в площадь, на которой установлена была лёгкая ажурная деревянная конструкция Л. В это распахнутое пространство вышел ловкий на тему конфуцианство сильный, молодой и энергичный, задорный лицедей - мим, обладающий умением через себя и собою, своими рассчитанными, стремительными движениями выражать весь мир.

Он был весел и свободен, этот комедиант, свободен от косной среды, от цепкой власти вещей, от старой, затхлой театральной пошлости. Грим не скрывал его подлинного лица, единая синяя прозодежда, облачавшая его крепкое, тренированное тело, имела вид простой рабочей спецовки, которую надевает всякий уважающий свой труд мастеровой. Точный учёт выразительности поворотов, наклонов, движений конечностей создавал изощрённейшую партитуру зрительных сокращений и увеличений в них ведь и состоит суть тему сценическое.

Ваш е-мэйл Заполните, если хотите получить ответ. Сегодня достаточно оснований считать предмет " Сценическое движение " ведущим в формировании пластической культуры актера. Небольшие по размеру движения почти не привлекают внимания зрителей, а если они быстры, их вообще никто не увидит, несмотря на их значимость для действия пьесы. Жуковский г.

Эта партитура умела передать все оттенки психологической жизни образа, создавая при этом у зрителя ощущение предельной простоты и ясности формы. Так биомеханика становилась методом театра - натренированный ею актёр владел способом работы со сложным образом, мог разложить эту сложность на составные части. И вновь собрать из простейших элементов прямо на глазах у зрителя!

Гаузнер и Е. Габрилович полагали сутью метода Мастера [5] происходил в спектаклях Мейерхольда ради вскрытия неизведанных глубин психики человека. С помощью эксцентрической мизансцены, сгущающей реальность и обостряющей все связи чувств, режиссёр осуществлял по-настоящему действенный анализ срывов психики персонажей. Подобно Гоголю и Достоевскому, он ставил своих реферат на тему сценическое движение на голову, вытрясал из них душу и препарировал её на глазах у потрясённой публики.

Есть глубокая, органическая связь между такой мизансценой и биомеханикой. Они, собственно, основаны на одних и тех же принципах обострения конфликта, переводимого внутрь тела и таким способом развёртывающего его наружу, в пространственную композицию.