DEFAULT 

Правила оформления служебных документов доклад

Юрий 0 comments

Одной из наиболее приметных черт официально-делового стиля является непрерывно продолжающийся процесс стандартизации деловой речи, прежде всего языка массовой типовой документации; широкое использование готовых, уже утвердившихся словесных формул, трафаретов, штампов. Имеет место автоматизация информационных процессов в аппарате управления. Правила составления и оформления служебных документов: акта, доверенности, справки, автобиографии, характеристики, докладной, объяснительной, письма, телефакса, телеграммы. Другие курсовые работы по информационному обеспечению. В первой части телефонограммы констатируются факты, побудившие дать телефонограмму, во второй — предпринимаемые действия. Применяемые термины должны соответствовать терминологии, принятой в Вооруженных Силах, и употребляться в одном и том же значении.

Правила оформления документов. Часть 1 (Схема расположения реквизитов)

Сколько видов управленческих документов существует в настоящее время в России? Какие жанры официально-делово-го стиля Вам известны? Что такое служебный документ?

На какие группы делятся по своему функциональному назначению служебные документы? Какие типы записи текстов Вам известны? Какие типы документов относят к распорядительным? Что такое постановление? Что такое распоряжение? Что такое приказ? Какие документы относятся к административно-организационным? Какие документы относятся к информационно-справочным?

Где содержатся образцы управленческих документов? Что такое деловое письмо? По каким признакам различается деловая корреспонденция? По каким признакам различается коммерческая корреспонденция?

Правила оформления служебных документов доклад 7654828

Какого рода тексты относятся к юридическому подстилю официально-делового стиля? Полные действительные наименования воинских частей, включая почетные наименования и государственные награды, пишутся только в адресах служебных документов, когда это необходимо по содержанию документа. Служебный документ объемом не более одной страницы может составляться без заголовка.

Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Так, художественно беллетристический стиль включает прозаический и поэтический; общественно-публицистический — стили газетно-журнальный и литературно-критический. В настоящее время текстовые и языковые нормы деловой речи испытывают давление со стороны развивающегося и находящего все более широкое применение способа составления, хранения и передачи документов при помощи электронно-вычислительной техники. По данным инженерной психологии, стандартизированные обороты воспринимаются в 8—10 раз быстрее.

Заголовок печатается строчными буквами с прописной буквы на расстоянии интервалов от наименования вида документа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал.

И правила оформления служебных документов

Текст служебного документа должен содержать достоверную и аргументированную информацию. Содержание должно быть увязано с ранее изданными по данному вопросу документами. Индекс номер служебного документа состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива служебных документов, который, исходя из задач поиска, дополняется индексами дел, кодами вопроса, корреспондента, должностного лица, подписавшего служебный документ, исполнителя, номером государственной регистрации и др.

Правила оформления служебных документов доклад 571

На оборотной стороне последнего листа служебного документа в левом нижнем углу печатаются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.

Например: Исп. Подготовка документов на компьютере. Правила составления и оформления служебных документов: акта, доверенности, справки, автобиографии, характеристики, докладной, объяснительной, письма, телефакса, телеграммы. Отличия служебных и личных справок. Порядок оформления реквизитов документов. Формирование и оформление документов в учреждениях, организациях и на предприятиях.

Правила и порядок систематизации документов. Принципы расположения документов в деле. Части делового письма и их расположение. Основные требования к тексту письма.

Служебный документ должен быть написан служебно-деловым стилем с соблюдением правил русской орфографии и пунктуации, кратко и четко, без употребления формулировок, порождающих различные толкования. Единые требования и правила оформления документов. Классификация переписки может проводиться по различным признакам, связанным с назначением и содержанием документов, их важностью и срочностью, значимостью в решении определенных задач, статусом автора и адресата, характеристиками материального носителя и способа записи, технологией передачи с помощью средств связи и особенностями обработки в системах делопроизводства. Официально-деловой стиль имеет специфические отличия от разговорной речи и других стилей литературного языка. В конце следует назвать фамилию передавшего ТФГ, время передачи, телефон и спросить: кто принял.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Бухгалтерский учет и аудит Составление служебных документов - подобные работы. Составление служебных документов Правила изложения материала и логического построения текста документа. Может быть застенографирована или записана с помощью звукозаписывающей аппаратуры, а затем расшифрована и отпечатана.

Следует проверять правильность записи повторным чтением телефонограммы в конце ее передачи.

Контрольная работа законы динамикиБарнс шум времени рецензияШарль огюстен кулон реферат
Эссе на тему умею ли я учитьсяРеферат конституционные основы финансовой деятельностиКонспект реферат аннотация рецензия
Конституционное право зарубежных стран дипломная работаОрганизация работы с устными обращениями граждан курсоваяМораль и нравственность реферат

ТФГ как правило содержит сообщения, извещения, оповещения, распоряжения. Если ТФГ передается нескольким адресатам, к ней прилагается список учреждений, которым ее посылают, и номера телефонов, по которым ТФГ передается. Объем ТФГ не должен превышать 50 слов. Следует дать время абоненту подготовить все необходимое для записи.

Дальше четко диктуют текст, после чего просят повторить текст. В конце следует назвать фамилию передавшего ТФГ, время передачи, телефон и спросить: кто принял. У секретаря всегда должны правила оформления служебных документов доклад бланки входящих и исходящих ТФГ. Поступившая телефонограмма должна иметь те же реквизиты, что и отправляемая, за исключением подписи. В первой части телефонограммы констатируются факты, побудившие дать телефонограмму, во второй — предпринимаемые действия.

Телефонограмма излагаются от первого лица. Желательно, чтобы организация имела специальные бланки для входящих и исходящих телефонограмм. Телефонограмма составляется в одном экземпляре и подписывается руководителем или ответственными исполнительным.

1746409

Телефонограмма включает следующие реквизиты: наименование предприятия, вид документа, дата, индекс, место составления, адресат, текст, подпись, отметки о времени передачи и указание должностей и фамилий или только фамилий лиц, принявших и передавших телефонограмму.

В случае отсутствия бланков для телефонограммы применяются листы бумаги форма А5. Телефонограммы составляются в одном экземпляре, подписываются руководителем предприятия или непосредственным исполнителем. Если телефонограмма передается нескольким адресатам, то прилагается список учреждений — адресатов и номеров телефонов. Классификация переписки может проводиться по различным признакам, связанным с назначением и содержанием документов, их важностью и срочностью, значимостью в решении определенных задач, статусом автора и адресата, характеристиками материального носителя и способа правила оформления служебных документов доклад, технологией передачи с помощью средств связи и особенностями обработки в системах делопроизводства.

Для классификации переписки существенное значение имеет отнесение документов к определенным системам управленческой документации и категориям сообщений, передаваемых по сетям связи.

Правила оформления служебных документов доклад 9789

Перечень оснований, по которым может проводиться систематизация деловой переписки, является весьма обширным. На различных стадиях создания, передачи и использования деловой переписки решаются определенные прикладные задачи и применяются соответствующие признаки классификации документов.

Переписку, как любую другую документацию, принято подразделять на служебную официальную и личную. Официальная переписка классифицируется по различным признакам основаниям, деления. Перечень признаков классификации деловой переписки не исчерпывается указанными основаниями деления. В ряде случаев существенное значение имеют такие факторы в работе с документами, как статус отправителя и получателя, срочность подготовки и правила оформления служебных документов доклад, категория доступа к информации, отнесение к определенным почтовым категориям и разрядам.

Важным моментом при организации работы по подготовке и оформлению писем является наличие официально утвержденной формы письма или требований к его составу и содержанию. Служебное письмо пишут на специальных бланках.