DEFAULT 

Система охлаждения двигателей реферат

moocepmo 1 comments

У двигателя ЗИЛ промывают ацетоном клапан вентиляции картера. Для предупреждения образования накипи применяют противонакипные присадки антинакипины или умягчают воду табл. Газы, выходящие из котла по патрубку 9, направляются под поддон картера для прогрева масла. В результате дальнейшего совершенствования конструкции автомобилей, применения новых материалов и новой технологии производства в году завод должен обеспечить пробег до капитального ремонта тысяч километров. Теплую горячую воду перемешать с реагентом в течение 20—30 мин, отстоять и отфильтровать от выпавшего осадка. Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе. Количество теплоты, которое должна отводить система охлаждения, зависит от мощности и режимов работы двигателя.

На некоторых двигателях, оборудованных турбонаддувом, для охлаждения наддувочного воздуха и турбокомпрессора устанавливается дополнительный насос система охлаждения двигателей реферат охлаждающей жидкости, подключаемый блоком управления двигателем.

Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе. На мощных двигателях устанавливается термостат с электрическим подогревом, который обеспечивает двухступенчатое регулирование температуры охлаждающей жидкости. Для этого в конструкции термостата предусмотрено три рабочих положения: закрытое, частично открытое и полностью открытое.

Система охлаждения двигателей реферат 9936

При полной нагрузке на двигатель с помощью электрического подогрева термостата производится его полное открытие. Вентилятор радиатора система охлаждения двигателей реферат для повышения интенсивности охлаждения система охлаждения двигателей реферат в радиаторе.

Вентилятор может иметь различный привод:. Наибольшее распространение получил электрический привод вентилятора, обеспечивающий широкие возможности для регулирования. Типовыми элементами управления системы охлаждения являются датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства.

Датчик температуры охлаждающей жидкости фиксирует значение контролируемого параметра и преобразует его в электрический сигнал. Для расширения функций системы охлаждения охлаждения отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов, регулирования работы вентилятора и др. Сигналы от датчика принимает электронный блок управления и преобразует их в управляющие воздействия на исполнительные устройства.

Используется, как правило, блок управления двигателем с устанавленным соответствующим программным обеспечением. В работе системы управления могут использоваться следующие исполнительные устройства: нагреватель термостата, реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости, блок управления вентилятором радиатора, реле охлаждения двигателя после остановки.

Для увеличения натяжения ремня, ослабив гайки крепления генератора, сместите его от двигателя и затяните гайки. Проверьте осевой зазор в подшипнике. Эту операцию надо делать обязательно, если отмечался значительный шум насоса. Зазор не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н 5 кгс. При большем зазоре подшипник замените.

Сальник насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте рекомендуется заменять. Осмотрите корпус и крышку насоса, деформации или трещины не допускаются. Если ступица из металлокерамики, то после снятия напрессовывайте только новую. Напрессовка крыльчатки на валик насоса приспособлением А.

[TRANSLIT]

У термостата следует проверять температуру начала 1 открытия основного клапана и ход основного клапана. Термостат: 1 - входной патрубок от двигателя ; 2 - перепускной клапан; 3 - пружина перепускного клапана; 4 - стакан; 5 - резиновая вставка; 6 - выходной патрубок; 7 -1 пружина основного клапана; 8 - седло основного клапана; 9 - основной клапан; 10 - двигателей 11 - регулировочная гайка; поршснь; входной патрубок от радиатора; наполнитель; 15 - обойма; D - вход жидкости от двигателя; Р - вход жидкости от радиатора; Н - выход жидкости к насосу.

За температуру начала открытия клапана принимается! Слейте реферат из радиатора и блока цилиндров, удалив сливные пробки в нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров; при этом откройте кран отопителя, а пробку радиатора удалите с наливной горловины с г. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, а от элекгродвигателя 4 рис.

Отверните болты крепления радиатора к кузову и выньте его из отсека двигателя вместе с термостатом, шлангами и электровентилятором. С г. Система охлаждения проверяется в ванне с водой. При этом не должно наблюдаться травления воздуха. Незначительные повреждения латунных радиаторов запаяйте мягким припоем, а при значительных — замените радиатор новым. Признаками неисправности являются подтекания охлаждающей жидкости, перегрев или чрезмерное охлаждение двигателя.

Причинами подтекания жидкости могут быть повреждение шлангов и их соединений, сальника водяного насоса, трещины, и выход из строя прокладок. Перегрев двигателя имеет место при недостаточном количестве охлаждающей жидкости в системе, при образовании накипи, загрязнении радиатора, пробуксовке ремня вентилятора или его обрыве, неисправности термостата, поломке водяного насоса или же при заедании жалюзи радиатора в закрытом положении.

Чрезмерное охлаждение реферат возможно при заедании термостата или жалюзи в открытом положении, отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время.

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

В ежедневное обслуживание входит осмотр герметичности системы и долив охлаждающей жидкости. Если система охлаждения заполнена водой, то в зимнее время при безгаражном хранении автомобиля воду из системы охлаждения, пускового подогревателя, а также из бачка для обмыва ветрового стекла сливают.

Система охлаждения двигателей реферат 1372

Перед пуском двигателя систему заполняют горячей водой или подключают двигатель к системе подогрева. При проведении ТО-1 проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней.

При ТО-2 проверяют и, если надо, закрепляют вентилятор, радиатор и жалюзи, регулируют натяжение приводных ремней, смазывают подшипники водяного насоса и натяжного устройства ремня вентилятора. Во время сезонного обслуживания проверяют герметичность системы охлаждения и отопления, а также пускового подогревателя.

Проверку герметичности проводят визуально; на поверхности шлангов не должно быть трещин, вздутий и расслоений. Для этой проверки лучше использовать прибор, состоящий из воздушного насоса, манометра и устройства для соединения с заливной горловиной радиатора. При опрессовке в верхней части радиатора насосом создают давление около 60 кПа.

Если система герметична, то после перекрытия крана стрелка манометра неподвижна; при потере герметичности стрелка укажет на уменьшение давления. Исправность воздушного и парового клапанов пробки радиатора проверяют нажатием на них пальцем. С учетом особенностей конструкции и свойств материалов заводы-изготовители указывают в инструкциях порядок промывки системы охлаждения и рецептуру промывочных жидкостей.

Через 30—40 мин раствор сливают и промывают радиатор горячей водой. Натяжение ремня привода водяного насоса и вентилятора двигателя ЗМЗ регулируют с помощью натяжного ролика система охлаждения двигателей реферат рис.

При усилии 30—40 Н прогиб ремня должен быть 10—15 мм. У двигателя ЗИЛ необходимо следить за правильным натяжением трех ремней рис. Ремень привода насоса гидравлического усилителя рулевого система охлаждения двигателей реферат натягивают смещением насоса в натяжном кронштейне 12, а ремень привода генератора — смещением генератора, ослабив шику его крепления к планке 2.

Прогиб этих ремней при усилии 40 Н не должен превышать 8—14 мм. Ремень привода компрессора натягивают перемещением последнего к кронштейну с помощью регулировочного болта 8.

Реферат: Система охлаждения автомобиля

Прогиб этого ремня под усилием 40 Н должен быть 5—8 мм. Регулировка натяжения ремней привода компрессора и водяного насоса дизеля ЯМЗа—привода компрессора, б— привода водяного насоса; 1— винтовое устройство, 2—шайба, 3— съемная боковина шкива; 4— ремень приводаводяного насоса. Для проверки термостатов определяют температуру начала открытия система охлаждения двигателей реферат ход клапана.

Например, термостат двигателя КамАЗ проверяют следующим образом рис. Вынимают термостат, очищают его от накипи и помещают в ванну 5 с водой, установленную на электроплитку 6. Индикатором 3 проверяют начало открытия клапана, т. Клапан откроется полностью в кипящей воде не менее чем на 8,5 мм.

Признаками неисправности смазочной системы являются загрязнение и течи масла, пониженное или повышенное давление в системе.

В условиях безгаражного хранения автомобилей при использовании в системе охлаждения воды в холодное время года после окончания работы воду сливают. У ванны для мойки деталей системы питания, верстаков для разборки-сборки, проверки и регулировки приборов, а также у точильного станка должны быть вентиляционные отсосы.

Пониженное давление в системе наблюдается при недостаточном уровне масла, его разжижении, появлении течи масла, износе деталей масляного насоса, подшипников коленчатого и распределительного валов, заедании редукционного клапана.

Повышенное давление возникает в результате применения система с большей вязкостью, чем рекомендуется инструкцией, заедания редукционного клапана в закрытом положении, засорения масляной магистрали. Биметаллическая пластина датчика, нагретая током, проходящим по спирали, изгибается и размыкает контакты, прерывая цепь тока по спирали. Пластина охлаждается и начинает выпрямляться.

Одновременно охлаждается и пластина датчика, так как по ее спирали также прекратится течение тока. Контакты датчик снова замкнутся. У непрогретого двигателя размыкание контактов кратковременно, пластина датчика интенсивно нагревается, и стрелка показывает соответствующую низкую температуру.

Охлаждения двигателей увеличением температуры воды контакты разомкнуты длительнее. Стрелка перемещается вправо и указывает более высокую температуру. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения должна прокачиваться до 10 раз в 1 минуту. Для обеспечения циркуляции жидкости в система охлаждения двигателей реферат охлаждения двигателя ЗИЛ включен укрепленный на переднем торце блока двигателя ЗИЛ упражнения для осанки реферат водяной насос рис.

Вал рис. Крыльчатка наоса находится на одном валу с вентилятором. Для предупреждения попадания жидкости в корпус подшипников 5 на заднем конце вала 6 в ступице крыльчатки помещен самоподжимный сальник, состоящий из резиновой манжеты 2 с пружиной 1обоймы 4 и текстолитовой шайбы 3которая плотно прижимается к торцу корпуса насоса 9. В корпусе подшипников 5 имеется отверстие, через которое при износе деталей сальника жидкость вытекает наружу.

Для смазки подшипников в их реферат имеются масленка и контрольное отверстие для выхода лишнего смазочного материала.

Новости в Twitter и Facebook. Своими выступами шайба 17 входит в пазы крыльчатки 5 и закрепляется обоймой Систему охлаждения автомобиля работающего при низких температурах целесообразно заправлять низкозамерзающей жидкостью антифризом состоящим из смеси этиленгликоля и воды. Для контроля уровня жидкости на бачке имеется контрольная метка или кран у автомобиля КамАЗ

Термостат установлен на выходе охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускного трубопровода двигателя у двигателя ЗИЛ два термостата, установленных в закрепленной реферат на виды знаний крышке распределительных шестерен термостатной коробке. Наполнитель помещен в система охлаждения двигателей реферат баллоне 14закрытом резиновой диафрагмой 15упирающейся в резиновый буфер 9.

Сверху буфера установлен шток 10соединенный с рычагом, который при помощи пружины удерживается в закрытом положении. Давление диафрагмы через буфер и шток передается на рычаг, который открывает заслонку 11 термостата.

При этом открывается основной клапан и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При работе двигателя жидкость из нижнего бачка радиатора 26 через отводящий шланг 21 нагнетается водяным насосом в рубашку охлаждения блока цилиндров и головок блока.

При прогреве холодного двигателя патрубок, соединяющий рубашку охлаждения двигателя, перекрыт клапаном термостата и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор и поступая из рубашки охлаждения включая рубашку охлаждения компрессора пневматического привода тормозов опять к водяному насосу. При прогреве жидкости открывается клапан термостата, и она начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, который обеспечивает необходимый отвод тепла.

Перегрев двигателя возможен в результате появления следующих неисправностей: недостаточное количество охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора и водяного насоса, не включение электромагнитной фрикционной муфты, выключения вентилятора, заедание термостата и жалюзи радиатора в закрытом положении, отложение большого количества накипи. Перегрев ухудшает количественное наполнение цилиндра горючей смесью, вызывает разжижение и выгорание масла, в результате чего могут заклинится поршни в цилиндрах и выплавится вкладыши система охлаждения двигателей реферат.

Переохлаждения двигателя может быть при заедании термостата и жалюзи в открытом положении, а также при отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время. При переохлаждении увеличиваются потери на трении, уменьшается мощность двигателя на холодных деталях конденсируются поры бензина и в виде капель стекают по зеркалу цилиндра смывая смазку, возрастает износ деталей и чаще требуется заменять масла. Вытекание жидкости происходит через не плотности в соединениях шлангов и сливных кранов, трещин в радиаторе и рубашке охлаждения, при повреждении сальника водяного насоса или повреждении прокладки головки цилиндров.

Не плотности в соединениях шлангов устраняют подтяжкой хомутиков если резьба натяжного болта хомутика использована полностью, то под снятый хомутик подкладывают тонкую металлическую полоскуа краники пропускающие жидкость следует притереть.

Для этого их снимают с двигателя, разгибают, на рабочую поверхность наносят притирочную пасту такую же, как и для притирки клапанов газораспределительного механизма и возвратно-вращательным движением притирают до появления матовой полости на всей рабочей поверхности краника. Трещины в радиаторе устраняют пайкой. Система охлаждения двигателей реферат повреждения сальника водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в корпусе насоса.

При появлении этой неисправности необходимо слить охлаждающую жидкость, ослабить ремень вентилятора и снять его, ослабить хомутики, отсоединить резиновый шланг и осторожно снять водяной насос с тем, чтобы не повредить прокладки, отвернув болт крепления крыльчатки, снять. В сальнике может быть повреждена либо резиновая ланжета, либо самоподвижная шайба, поврежденные деталей заменить, насос собрать и установить. В случае повреждения прокладки головки цилиндров ее следует заменить.

Пробуксовка ремня радиатора возможна из-за замасливания его или приводных шкивов, а также в результате слабого его натяжения. Замасленный ремень и шкивы следует протереть сухой тряпкой, а натяжения ремня отрегулировать.

Натяжение ремня вентилятора двигателя ЗИЛ шкив вентилятора приводится в действие двумя ремнями. Натяжение одного из них регулируют перемещением генератора, а второго — перемещением насоса гидроуселителя рулевого управления. Не включение электрофрикционной магнитной муфты возможно в результате повреждения теплового реле, скользящего контакта или обмотка электромагнита.

Заедание термостата в закрытом положении прекращает циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае двигатель перегревается, а радиатор остается холодным. При заедании термостата в открытом положении происходит система охлаждения двигателей реферат двигателя. В обеих случаях термостат следует проверить предварительно выпустив жидкость из системы охлаждения и осторожно сняв патрубок. Техника безопасности при выполнении работ.

Индивидуальные средства защиты рабочих. Передовые методы производства автомобилестроения, история и перспективы развития.

Диссертация музыка и математикаРеферат по химии на тему мылоТема для доклада по экологии
Экономика канады реферат список литературыФизика и автомобиль рефератМаточное кровотечение курсовая работа
Эссе на тему демократия опьяняется свободойКультурные памятники башкортостана рефератСуточный наряд роты реферат
Реферат рабочее время работников образовательных учрежденийКурсовая работа международный финансовый менеджментДоклад на тему про рыб
Интеллектуальный анализ данных диссертацияРусская музыка 17 века докладОтчет по практике мегаполис

Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя трактора. Техника безопасности при ремонте трактора. Система питания охлаждения автомобилей воздухом. Двигатели типа "С" и "F". Устройство системы питания. Воздушный фильтр, фильтрующие элементы.

507077

Описание системы охлаждения двигателей. Порядок устранения различных неисправностей в системе охлаждения. При открытом клапане жидкость или пар отводится в расширительный бачок. При разрежении в системе он открывается, и в радиатор поступает жидкость из расширительного бачка. Возникает он вследствие:. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости может несколько повышаться. При попадании их в организм человека может произойти тяжелое отравление, поэтому их нельзя отсасывать ртом через шланг.