DEFAULT 

Реферат документы по личному составу

Роман 1 comments

Система документации по личному составу, составление документов, оформляющих поступление на работу, перевод на другую должность, предоставление очередного отпуска. Проверьте почту. Трудовые отношения при смене собственника организации. Документы, регулирующие вопросы приема на работу, перевода, предоставления отпусков, поощрений и взысканий и др. Рассмотрение изменений в составе документации по личному составу. К сожалению, в последнее время сохранности документов по личному составу уделяется недостаточное внимание.

При увольнении работника в карточке проставляются дата и номер приказа и указываются причины увольнения. Эти сведения должны заполняться с особой тщательностью, так как они нередко служат основанием для подтверждения трудового стажа.

Сколько стоит написать твою работу?

Заполняются личные карточки от руки или машинописным способом. Графы, в которых возможно частое внесение изменений, заполняют карандашом.

По краям личной карточки предусмотрена зона для кодирования содержащейся в ней информации о работнике, что дает возможность оперативного поиска нужной карточки с помощью соответствующих технических средств.

Требования к оформлению приказов по личному составу. Документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют группу документов по личному составу. Утверждение должностной инструкции. Документы по личному составу Очерк регулирования трудовых отношений предприятия и требования к фиксации этапов деятельности сотрудников. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон.

Характеристика - это официальный документ, который выдает администрация учреждения, организации, предприятия своему сотруднику в целом ряде ситуаций. В характеристике приводятся отзыв о служебной и общественной деятельности сотрудника, оценка его деловых и моральных качеств. Характеристика может быть оформлена на общем бланке формата А4. Она имеет следующие реквизиты: название вида документа характеристика ; указание должности лица, которому выдается характеристика; наименование организации, выдающей характеристику; имя, отчество и фамилия сотрудника; текст; подписи; печать.

В тексте характеристики можно выделить логически взаимосвязанные составные части. Первая - это анкетные данные, следующие за названием документа, где указывают имя, отчество и фамилию, должность, ученую степень и звание если они имеютсягод рождения, образование сотрудника.

Документы в процессе управления Требования к оформлению документов по личному составу. Отличия приказа по основной деятельности от приказа по личному составу. Работники, отвечающие за документацию по личному составу, обязательно должны знать Трудовой кодекс РФ.

В некоторых видах характеристик эти данные располагают от 4-го положения табулятора, столбиками, через один межстрочный интервал. Однако если это требование специально не оговорено в инструкции по ведению делопроизводства учреждения, первая часть может быть оформлена как обычный текст, то есть начинаться от 1-го положения табулятора и через 1,5 межстрочного интервала.

Вторая часть текста характеристики - данные о трудовой деятельности сведения о специальности, продолжительности работы на данном предприятии или в организации, продвижении по службе, уровне профессионального мастерства и т.

Третья часть - собственно характеристика, то есть оценка морально-психологических и деловых качеств сотрудника: его отношений к работе, повышения профессионального уровня, поведения в быту.

Реферат документы по личному составу 7334831

Четвертая, заключительная, часть содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики. Автобиография - документ, который автор составляет самостоятельно. Типового формуляра личному составу автобиографии не существует, и составляется она в произвольной форме. Однако отдельные составные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно. Пишут автобиографию от руки на листе бумаги формата А4 либо на специальном бланке при поступлении на работу или учебу.

Форма изложения - повествовательная, от первого лица. Все сведения даются в хронологическом порядке и так, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, реферат квалификации и общественно-политической деятельности данного человека. Основные реквизиты в автобиографии: название документа автобиография ; имя, отчество, фамилия автора; число, месяц и год рождения, место рождения; сведения о родителях фамилия, имя, отчество, место документы ; образование и специальность по образованию; вид трудовой деятельности; последнее место работы и должность; награды и поощрения; участие в общественной работе; семейное положение и состав семьи; домашний адрес и телефон; дата; личная подпись.

Контракт - это один из документов, отражающих условия трудовых взаимоотношений сотрудника с администрацией. Контрактная форма оплаты труда широко применяется в цивилизованных странах уже не одно десятилетие и даже столетие.

Документы по личному составу

По сравнению с действующей в нашей экономике тарифной системой оплаты труда в ее повременной и сдельной формах контрактная система имеет два несомненных преимущества. Во-первых, труд работников можно оплачивать в значительно большем размере, чем это предписано окладами, тарифными ставками и расценками в рамках существующей государственной системы оплаты, и реализовать на практике рыночный принцип: за хорошую работу - большие деньги, за плохую работу - никаких денег.

Реферат документы по личному составу 9842

Во-вторых, контрактная система позволяет легко и просто избавиться от нерадивого работника путем расторжения контракта, не вступая при этом в противоречие с Кодексом законов о труде и не согласовывая это увольнение с профсоюзом. Эти преимущества делают контрактную систему чрезвычайно привлекательной для тех предприятий, где действительно реферат документы по личному составу добиться резкого повышения эффективности производства.

Приказами по личному составу оформляется прием на работу, перемещение по службе, увольнение, предоставление отпусков, объявление поощрений, применение мер воздействия к нарушителям дисциплины и т.

На крупных предприятиях эти же правоотношения иногда регулируются приемными, увольнительными, переводными и отпускными записками. Встречается и смешанная форма, когда прием, перемещение и увольнение руководящего состава и инженерно-технического персонала оформляются приказами, а рабочих массовых профессий - записками.

Занятие № 6. Первичные документы

Оформляют приказы по личному составу на общих бланках. В приказах по личному составу констатирующая часть может отсутствовать. Распорядительная часть делится на пункты.

Эти глаголы печатают прописными буквами от 0-го положения табулятора. От 1-го положения табулятора начинают печатать содержание текста распорядительной части. Фамилию печатают полностью прописными буквами, а имя и отчество - строчными, затем указывают должность, структурное подразделение, реферат документы по личному составу действия в отношении лица, о котором издается приказ.

Кроме того, в пункте приказа о назначении на должность указывают, на какую должность, с какой даты и с каким окладом принимается сотрудник. В приказе о предоставлении отпуска указывают вид отпуска, количество предоставляемых рабочих дней и даты начала и окончания отпуска.

Документы по личному составу являются наиболее важными и требуют особой тщательности реферат документы по личному составу аккуратности при оформлении, ведении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока. При работе с этими документами необходимо учитывать, что персональные данные сведения о фактах, событиях и обстоятельствах трудовой деятельности и личной жизни граждан относятся к конфиденциальной информации.

Можно выделить следующие стадии подготовки распорядительного документа: изучение существа вопроса, подготовка проекта документа, согласование документа, подписание. Для постановлений и решений добавляется стадия обсуждения и принятия этих документов на заседании коллегиального органа. Текст распорядительного документа чаще всего состоит из взаимозависимых двух частей - констатирующей и распорядительной.

Констатирующая часть является введением в существо рассматриваемого вопроса, призвана объяснить, чем вызваны распоряжения. В ней могут быть перечислены факты, события, дана оценка. Нередко в констатирующей части дается пересказ акта вышестоящего органа, во исполнение которого издается данный распорядительный документ чаще всего приказ. В этом случае указываются вид акта, его автор, дата, номер, полное название заголовокто есть приводятся все поисковые ссылочные данные.

В распорядительных документах приказ, распоряжение и т. В распорядительных документах коллегиальных органов текст излагают от третьего лица единственного числа "постановляет", "решил" ГОСТ Р 6.

Приказы по личному составу имеют свои особенности. Они оформляются отдельно реферат документы приказов личному основной деятельности в соответствии составу новыми унифицированными формами, утвержденными Постановлением Госкомстата России от Приказ по личному составу фиксирует сведения о кадрах: прием на работу; перемещение по работе; увольнение с работы; установление должностных окладов; отпуска; командировки; изменение фамилии; поощрения; взыскания и т.

Реферат документы по личному составу 2382

Допустимы разные варианты оформления приказа оговоренные в инструкции. Номер индекс пишется с буквой "к", что значит приказ по кадрам. Заглавие - "По личному составу".

Реферат документы по личному составу 5737025

Констатирующей части в приказе может не. Распорядительные пункты оформляются в последовательности - прием на работу, перевод и перемещения, установление разрядов, предоставление отпусков и т.

Каждому пункту приказа дается основание заявление сотрудника, докладная записка и т. В приказе пункте о приеме на работу следует указывать на какую должность, в какое подразделение, с какой оплатой и с какого числа оформляется работник, при необходимости - вид работы постоянная, временная, по совместительству и т. При переводе сотрудника на другую работу в приказе указываются вид и причина перевода, устанавливаемый оклад; в случае временного перевода на вышестоящую должность дается ссылка на представление руководителя структурного подразделения.

При поощрении сотрудника в основании к приказу реферат документы по личному составу ссылка на представление руководителя структурного подразделения; при наложении взыскания - ссылка на докладную записку руководителя структурного подразделения. При предоставлении отпуска в приказе следует указать общее количество рабочих дней, дату ухода и возвращения, за какой период предоставлен отпуск. При увольнении - причина со ссылкой на статью ТК и дата.

Фамилии, имена и отчества пишутся полностью. Благодарности и взыскания оформляются отдельными приказами. К тексту приказа по личному составу предъявляются особые требования: формулировки должны быть четкими, точными, так как они отражают трудовые права работников.

Приказы по личному составу готовятся отделами кадров или должностными лицами, которым поручено вести документы по кадрам, если нет отдела кадров. Вместе с тем в распорядительной части текста приказа встречаются пункты гост для диссертации своими сроками вступления в силу приказа. Например, приказ подписан 13 сентября, а назначение работника на должность произведено 5 октября. Нумеруются приказы в течение календарного года. Приказы визируются юристом, заместителем директора по кадрам.

Начальник ОК должен ознакомить каждого сотрудника с приказом, в котором тот должен поставить свою визу: "С приказом ознакомлен", подпись работника, дата ознакомления. Приказы оформляются на бланках формата А4. Расширенный поиск. На главную. Объявления о помощи. Ведение документации по личному составу Вид работы:. Поделись с друзьями:. Все курсовые работы по менеджменту. Посмотреть все курсовые работы. Документы, регулирующие вопросы приема на работу, перевода, предоставления отпусков, поощрений и взысканий и др.

Документ - это информационный объект, используемый в бизнес-процессе, их количество на предприятии огромно, а состав разнообразен например, проектные реферат документы по личному составу, стандарты предприятия и технологические инструкции, реферат документы по личному составу и электронные таблицы, контракты и маркетинговые исследования и т.

При этом объем текстовой информации в офисах удваивается каждые три года [2. Значение кадровой документации определяется тем, что она является подтверждением прав граждан на труд, социальное обеспечение и т. Именно она определяет трудовой стаж при начислении пенсии.

Курсовая работа на тему многочлены82 %
Культура киевской руси реферат по культурологии78 %
Доклад о пушкином детстве47 %
Реферат на тему религиозный туризм98 %

Поэтому все кадровые документы необходимо тщательно готовить, правильно оформлять и реферат документы по личному составу меры по обеспечению их сохранности. Правила записи трудовой книжки и ведения личной карточки. Реферат документы по личному составу правоотношения предприятия с работником в Республике Беларусь.

Рассмотрение изменений в составе документации по личному составу. Изучение правил ведения первичных документов о труде. Документирование процесса движения кадров на предприятии. Порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников на предприятии, отражение нормативов в Трудовом кодексе и правила документального оформления. Общее описание и структура документов по личному составу, а также предъявляемые к ним требования.

Общее понятие "кадровой документации" или "документации по личному составу". Виды кадровых документов и правила их оформления. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех дней со дня фактического допущения работника к работе.

При заключении трудовых договоров с отдельными категориями работников законами и иными нормативными правовыми актами может быть предусмотрена необходимость согласования возможности заключения трудовых договоров либо их условий с соответствующими лицами или органами, не являющимися работодателями по этим договорам, или составление трудовых договоров в большем количестве экземпляров.

В трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя фамилия, имя, отчество работодателя — физического лицазаключивших трудовой договор. Существенными условиями трудового договора являются: Место работы с указанием структурного подразделения ; Дата начала работы; Наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция.

Их нельзя хранить в одном деле! - Елена А. Пономарева

Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; Права и обязанности работника; Права и обязанности реферат документы по личному составу Характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и или опасных условиях; Режим труда и отдыха если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации ; Условия оплаты труда в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты ; Виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью.