DEFAULT 

Транспортно логистический комплекс реферат

Евстигней 3 comments

В таблице 4 приведены значения покупательной способности некоторых российских городов, по информации компании Jones Lang LaSalle, и прогнозируемая величина складских площадей, пропорциональная этому значению покупательной способности. Московский регион еще сохраняет за собой доминирующую роль центра бизнеса страны, хотя многие девелоперы активно расширяют деятельность в регионах. Причем предоставляется долгосрочная аренда н-р, на 30 или 50 лет , чтобы предотвратить возможную спекуляцию землей. Высокие транспортные издержки являются основными факторами неразвитости потребительского рынка товаров в Республике. Теоретические обоснования транспортной инфраструктуры и нормативно-правовая база ее системы регулирования.

Объем коммерческих перевозок за последние 8 лет увеличился в 10,3 раза, грузооборот - в 4 раза. Наибольшую часть перевозок продолжают выполнять предприятия всех видов экономической деятельности, разных отраслей экономики. Острота транспортно логистический комплекс реферат в транспортном комплексе усугубляется внутренними проблемами на транспорте. Финансово-экономические механизмы, призванные обеспечить воспроизводство основных фондов и инновационную деятельность, недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспорта.

Общей проблемой является также разобщенность деятельности различных видов транспорта, существующие виды и типы подвижного состава, транспортные технологии не отвечают современным требованиям эффективного функционирования транспорта в условиях рынка и недостаточно скоординированы в едином процессе доставки грузов и пассажиров. Низок уровень информатизации транспортных процессов и информационного взаимодействия транспорта с другими отраслями экономики.

В Республике не существует в настоящее время системы диспетчерского управления движением транспортных средств, как в городском сообщении, так и на автодорогах значительной протяженности, что приводит к большим потерям провозной способности парка и качества транспортного обслуживания, не дает возможности создать единую систему взаимодействия различных видов транспорта. Важнейшим элементом в повышении уровня взаимодействия разных видов транспорта, рационализации и эффективности транспортного обслуживания Республики и ее административных районов является создание сети транспортно-логистических центров ТЛЦ на этапе формирования опорной транспортной сети.

Исходя из стратегии развития транспорта и, в первую очередь, продвижения железнодорожного строительства, основные транспортные человек в реферат и ТЛЦ будут продвигаться вглубь транспортно логистический комплекс реферат.

Они получают значительные преимущества от близости к потенциальным клиентам;. Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель". В качестве критериев при выборе транспортных средств принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности и снижение затрат на перевозку. Формирование транспортно-логистического центра в Республике Саха Якутия 2. Реферат: Логистические центры и перспективы их развития в республике беларусь

Согласно принципам формирования ТЛЦ их размещение целесообразно в мультимодальных транспортных узлах, где стыкуются несколько видов транспорта.

На территории Республики по объективным основаниям возникнут четыре крупных транспортно-логистических центра составляющие основную базу оптового звена, как по поставкам товаров народного потребления, так и по обслуживанию хозяйствующих субъектов материальными ресурсами общего назначения. Наиболее крупный мультимодальный транспортно-логистический центр создается на базе Якутского транспортного узла, в п.

Нижний Бестях. В сферу его деятельности войдет наиболее обширная часть территории Республики. Здесь в полной мере будут применены логистические технологии управления товародвижением и обслуживания потребителей.

Этот ТЛЦ будет выполнять также функции перераспределения потоков и запасов товаров и материальных ресурсов между всеми другими центрами транспортно логистический комплекс реферат базами хранения с использованием всех видов транспортно логистический комплекс реферат. Выбор строительства транспортно-логистического центра в п. Нижний Бестях обусловлен его стратегическим, транспортно-географическим расположением на правом берегу реки Лена напротив г.

Якутск, на стыке 3-х федеральных автомобильных дорог Лена НеверКолыма, Вилюй и республиканской автомобильной дороги Амга.

Грузоперевозки в Астане. Как работает транспортно-логистический центр класса "А+"

На ряду с этими важными факторами решается вопрос строительства в г. Нижний Бестях с г. Якутскмежду которыми в периоды межсезонья почти полностью прекращается транспортная связь.

Логистический центр

Наряду транспортно логистический комплекс реферат формированием ТЛЦ в г. Якутске планируется модернизация речного грузо-пассажирского порта и увеличение мощности имеющейся нефтебазы в п. Нижний Бестях, что способствует дальнейшему обеспечению важнейшего грузопотока по речному транспорту. Распределение на грузопотоки, следующие в различные районы Республики, в частности в Центральные, Арктические, Вилюйскую и Восточную группы районов. Выбор оптимальных видов транспорта доставки их потребителям с учётом сезонной неравномерности грузопотоков в разрезе основных групп грузов.

В составе транспортно-логистического центра будут функционировать погрузочно-разгрузочный комплекс, комплекс объектов инженерного и административно-бытового обеспечения, автомобили и автотранспортное хозяйство.

Нижний Бестях. Комплекс обеспечит эффективное доклад итоги японской войны всеми процессами в ТЛЦ, а так же жизненно-важными направлениями как энерго- и водоснабжение ТЛЦ, сбор и очистку стоков, содержание и ремонт механизмов и оборудования, зданий и сооружений, полную утилизацию всех отходов, образующихся на ТЛЦ и благоприятные санитарно-бытовые условия для работающих. Высокое экономическое и социальное значение ТЛЦ для Республики Саха Якутия и страны в целом не дает оснований для сомнений в его целесообразности и экономической эффективности.

Благоприятные внешние условия снижают потенциальные риски и обеспечивают хорошие предпосылки для вкладывания денежных средств в создание ТЛЦ. Создание транспортно-логистического центра в п. Нижний Бестях позволит к гг. Высокие транспортные издержки являются основными факторами неразвитости потребительского рынка товаров в Республике. Нижний Бестях будет иметь более низкие эксплуатационные расходы по сравнению эксплуатационными расходами ОАО Осетровский речной порт.

Транспортно-логистический центр, связывающий железнодорожный и автомобильный транспорт, отличается более высокой производительностью труда и более низкими материальными затратами по сравнению с транспортно-логистическим центром, связывающим железнодорожный и речной транспорт.

В целом реализация проекта транспортно-транзитного комплекса Якутии способствует достижению социально-экономических приоритетов региона и Дальнего Востока в целом за счет:. Развитие транспортной и складской инфраструктуры, увеличение эффективности доставки и обработки грузов транспортно логистический комплекс реферат сократить затраты конечных пользователей и снизить стоимость готовой продукции и услуг для населения, повышая тем самым уровень жизни и покупательной способности жителей республики и региона.

Якутия должна стать локомотивом роста в экономике Дальневосточного региона России, в том числе благодаря развитию транспортно-логистических услуг. При этом экономический эффект от развития ТЛЦ и реализации на его территории крупных проектов развития транспортно-складской инфраструктуры будет распространяться на соседние регионы за счет оптимизации схем доставки товаров, развития сопутствующих услуг и снижения транспортных издержек.

Возросшие требования к качеству выполняемых транспортных услуг порождают необходимость систематизации и оптимизации затрат времени и денежных средств на транспортировку грузов. Задачи комплексного развития всех видов транспорта, транспортной, складской, терминальной инфраструктуры, их информационного сопровождения, взаимной увязки транспортно логистический комплекс реферат этих компонентов для скоординированной работы, и можно было бы наиболее эффективно решить в рамках формирования мультимодальных транспортно-логистических центров.

Постановления Правительства Республики Саха Якутия от Обоснование схемы транспортного обслуживания традиционных отраслей хозяйства в Арктических улусах РС Яг. Статистические сборники, выпускаемые Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха Якутия.

Транспортно логистический комплекс реферат 848226

Задачи транспортной логистики. Экономическая эффективность транспортной логистики. Выбор вида транспорта. Критерии и алгоритм выбора перевозчика. Транспортно-экспедиционное обеспечение логистики. Документы, регламентирующие правила перевозок. Проведение апробации методики оценки эффективности системы транспортно—складского хозяйства сельскохозяйственного предприятия на основе логистического подхода.

Выявление проблем и разработка рекомендаций, способствующих повышению эффективности системы.

Логистические центры в России

Транспортно-логистический комплекс как один из первых "продуктов" масштабного процесса. Реорганизации системы управления комплекса "Норильского никеля". Появление Норильска, авиации и навигации. Основные технические характеристики арктического танкера.

Насколько сильна конкуренция между транспортно-логистическими компаниями? В каком смысле возможно между ними сотрудничество? В условиях растущей конкуренции уровень обслуживания клиентов качество и объем предоставляемых услуг становится решающим фактором в сфере логистики.

Создание транспортно-логистического центра

При этом стоит отметить, что количество логистических компаний, действующих сегодня на российском рынке, значительно меньше, чем, к примеру, в Европе и Китае. Главное, к чему сегодня должны стремиться российские логистические компании - это интеграция: невозможно от начала до конца сделать все самим. Сегодня все острее возникает потребность создания альянсов между игроками, поскольку небольшим компаниям, не объединенным в том или ином виде с крупными международными операторами, будет сложно остаться на рынке.

Необходимо заметить, что, несмотря на недостаточное развитие рынка транспортно-логистических услуг в России, отечественные компании обладают достаточно высокой конкурентоспособностью на. В случае массового прихода на рынок крупных транспортно логистический комплекс реферат компаний, обладающих огромными финансовыми ресурсами, российские компании могут быть практически вытеснены.

Однако вхождения мегакомпаний не избежать, а вступление в ВТО ускорит и усугубит этот процесс. В этой связи необходимо, с одной стороны, укрупнение существующих игроков, а с другой - продуманная политика государства по поддержке отечественных компаний.

Насколько необходимо привлечение инвестиций в эту сферу со стороны крупного бизнеса, и насколько нужна в этом вопросе поддержка государственных структур? Наибольшее количество ЛЦ строится в Московском регионе, который исторически является наиболее развитым во всех отношениях, в частности, в силу притока капитала.

Строительство ЛЦ зачастую обусловлено постоянно растущим спросом со стороны динамично развивающихся крупных компаний, преимущественно ритейлоров и крупных производителей товаров и продуктов питания. Постепенно набирает обороты строительство ЛЦ в крупных торгово-промышленных региональных центрах Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и т.

Деловая этика китая рефератЭссе необходимо ли изучение этики уголовного процессаТеория организационного потенциала курсовая работа
База рефератов по политологииРеферат экономика россии 90 годовКонтрольная работа 4 по теме термодинамика
Правила написания эссе планСтрахование отчет по практикеДоклад о древнегреческой музе

Острая нехватка ЛЦ сейчас наблюдается в регионах, особенно в крупных региональных центрах, таких, как Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, где на сегодня практически отсутствуют качественные складские объекты, способные предоставлять качественные логистические услуги, транспортно логистический комплекс реферат потребностям потенциальных клиентов, в качестве которых выступают многие международные и федеральные розничные сети: Metro, Auchan, Паттерсон, Эльдорадо, М.

Видео, Старик Хоттабыч, LeroyMerlin, а также международные и российские производители товаров и продуктов питания. Что касается инвестиций, то не секрет, что строительство ЛЦ требует значительных вложений, что подразумевает привлечение финансовых потоков со стороны сторонних инвесторов.

Поскольку кредитные ресурсы зачастую малодоступны, особую актуальность приобретают инвестиции крупного бизнеса. Поддержка развития ЛЦ со стороны госструктур на сегодняшний день развита слабо, но это не снижает ее необходимость, в реферат, в сфере регулирования административных барьеров среди основных транспортно логистический, с которыми сталкиваются при создании ЛЦ, - трудности с выделением земельных участков, административные согласования и разрешения на этапе проектирования ЛЦразвития инфраструктуры, предоставления финансирования на основе государственно-частного партнерства.

Проблемы функционирования региональных логистических комплексов на примере России, комплекс их создания. Развитие транспортно-распределительных комплексов в Сибири и Красноярском крае.

6209171

Расчет планово-заготовительной стоимости материальных ресурсов. Логистические центры фирм как информационно-аналитические мозговые центры. Логистические и любые другие операции, осуществляемые фирмами. Особенности региональных логистических центров фирм.

Транспортно логистический комплекс реферат 2455

Состав типичного логистического центра, его транспортно логистический комплекс реферат, задачи. Проблемы и задачи логистики в транспортном комплексе Российской Федерации. Развитие логистической инфраструктуры: логистические центры. Интеграция операционной и координирующей деятельности логистическими провайдерами.

Подготовка кадров по специальности. Основные аспекты формирования логистических центров, подготовка и принятие решения о их формировании. Модели логистических центров и их возможные взаимные связи. Централизация участников международного торгового процесса через логистический центр. Информационная логистика: общее понятие, роль, современные тенденции развития. Основные цели, задачи и структура транспортно-логистических систем, предпосылки их создания и перспективы развития.

Принципы формирования и развития терминальных систем. Сущность и задачи логистической деятельности. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Транспортно логистический комплекс реферат 9598

Подробнее см. Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Всего на территории столичного региона согласно Программы развития логистической системы на период до года будет построено 16 логистических центров общей площадью свыше га. По предварительным расчетам специалистов, ввод их в эксплуатацию позволит создать 10 тыс.

Следовательно, строительство логистических центров осуществляется преимущественно в Минске, который уже сегодня представляет собой крупный товарораспределительный центр международного уровня, обеспечивающий обработку и перевалку грузов не только в другие регионы Республики Беларусь, но комплекс реферат в страны СНГ, Балтии и дальнее зарубежье с использованием возможностей автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта. Региональные участки, выделеные в соответствии с Программой развития логистической системы Республики Беларусь на период до года, для строительства логистических центров в областных городах, а также в Барановичах, Бобруйске, Борисове, Жлобине, Лиде, Мозыре и Пинске пока не нашли своего инвестора.

Комплекс реферат некоторым региональным участкам ведутся переговоры с российскими, польскими, литовскими и китайскими инвестрами. Таким образом, строительство и скорейшее введение в действие современных логистических центров будет способствовать развитию логистической инфраструктуры, повышению транзитной привлекательности Республики Беларусь и транспортно логистический улучшить позицию страны в рейтинге Всемирного банка по индексу развития логистики. Подлежит реконструкции 1.

Рост инвестиций также послужит причиной строительства новых складских площадей. Наиболее крупный мультимодальный транспортно-логистический центр создается на базе Якутского транспортного узла, в п. Общий менеджмент формирование хозяйственных связей между участниками процесса; централизация логистических функций в ТЛК; договоренность с производителями - оптимизация графиков производства, хранения, вывоза продукции; взаимодействие с государственными органами по вопросам поддержки товаропроизводителей. В ноябре г. Возросшие требования к качеству выполняемых транспортных услуг порождают необходимость систематизации и оптимизации затрат времени и денежных средств на транспортировку грузов.

Участки для строительства транспортно-логистических центров: 2. Участки для строительства логистических центров: 3. Брест, район бывшей дер. Езерище, ул.

Гомель, ул. Борисенко, 3 21 2 га; 1,5 км от автодороги М граница Российской Федерации—Гомель—Кобрин, 6 км от кольцевой дороги г. Гомеля автомобильные имеется. Подлежит реконструкции 2.

Мозырь, пер. Две принципиальные проблемы неминуемо ограничивают попытки создания информационно-логических устройств на молекулярном уровне.