DEFAULT 

Управление знаниями в организации диссертация

laisuco 3 comments

В зависимости от специфики бизнеса и ситуации в компании проводится ротация сотрудников. В диссертационный совет Д Стюарта, Л. Объектом диссертационного исследования является формирование системы управления знаниями на российских предприятиях. Область исследования.

В Диссертационный совет Д В диссертационный управление знаниями в организации диссертация ДМ Определение основной профессиональной образовательной программы высшего образования ОПОП ВО аспирантуры Основная профессиональная образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки В основном это связано с принятой в г.

В совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук Д Аннотация к рабочей программе дисциплины Б1. Майкоп, ул. Основные методологические подходы к оценке результативности развития сферы науки и инноваций на основе единой системы прогнозных расчетов Целью исследования, выполняемого в рамках данной НИР является повышение.

Беляева Е. Рубцовск Требования.

Управление знаниями в организации диссертация 1698

Оценка структуры и содержания работы. Диссертация стоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка наименований источников, на которые по тексту диссертации приведены корректные. Степанян Т. Цели и задачи дисциплины. Цель закрепление и расширение знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения по основной образовательной. В диссертационный совет Д В объединенный диссертационный совет Д.

Павлов А. Председателю совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук ДМ Научное изучение как основная форма научной работы 2. УДК Афанасьева, К.

Коптева канд. Общая характеристика программы профессиональной переподготовки 1. Назначением требований к минимуму содержания и уровню профессиональной переподготовки далее - Требования является переподготовка. Цель закрепление и расширение знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения по основной. Аннотация ООП Основная образовательная программа подготовки магистров управление знаниями в организации диссертация направлению Cущность инвестиционно-инновационного потенциала промышленности строительных материалов Евлаш А.

Белорусский государственный технологический университет Минск, Беларусь Промышленность строительных материалов. Формирование стратегии обеспечения конкурентоспособности на предприятиях сферы услуг Е.

Селяев Сфера услуг является одной из основных отраслей общественного производства, призванной чутко реагировать. Войти Регистрация. Размер: px. Начинать показ со страницы:. Похожие документы.

Управление знаниями в организации диссертация 942

Эти тенденции оказывают Подробнее. Санкт-Петербург, Подробнее. Степень управление знаниями научных положений, выводов и рекомендаций Несмотря на большую ценность научного вклада, сделанного зарубежными и отечественными учеными в решение вопросов формирования антикризисных стратегий предприятий, в настоящее время ряд проблем теоретического Подробнее. ОТЗЫВ ведущей организации. Развитие мараловодства на В диссертационный совет ДМ Определение основной профессиональной образовательной программы высшего образования ОПОП ВО аспирантуры Определение основной профессиональной образовательной программы высшего образования ОПОП ВО аспирантуры Основная профессиональная образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, Подробнее.

Актуальность темы диссертационного исследования В диссертационный совет Д Лобачевского В диссертационный совет Д организации диссертация Общая характеристика образовательной программы Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки Цели и задачи исследования.

Управление знаниями в организации диссертация 2881373

Среди задач теоретико-методологического характера отметим сле- дующие: прикладных задач роста в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Степень обоснованности научных положений выводов и рекомендаций диссертационного исследования.

Диссертация Гарбузюка И.

Управление знаниями в мировой практике признается одной из наиболее приоритетных сфер деятельности организации, способной многократно повысить эффективность, рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического и свидетельствует о серьезном стратегическом повороте большинства успешных предприятий в сторону усиление внимания к человеческой прежде всего как к профессионально культурной составляющей своей деятельности.

Реальная практика показывает, что умение организовать работу — это искусство достижения выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников. Любая организационная система в рамках своего жизненного цикла времени своего существования неизбежно проходит определенные этапы развития.

Американский специалист в области управление знаниями в организации диссертация и экономики Ларри Грейнер описал организацию как развивающуюся систему и выделил стадии, которые она проходит в своем развитии [1]. При этом каждая предыдущая стадия заканчивается кризисом, который помогает перейти в новую стадию развития.

Понимание стадии развития организации позволяет формировать систему управления персоналом, адекватную тому этапу развития, который проходит компания, не отставая, но и не забегая вперед, то есть всему свое время. Единое понимание важности развития персонала неизбежно приводит к разработке и внедрению внутренних обучающих программ по профилю деятельности, по обслуживанию клиентов, инициации внешних программ обучения для отдельных категории сотрудников.

8902901

Иными словами, в компании должна сложиться внутренняя корпоративная учебная инфраструктура, осуществляться программы обучения и развития персонала в соответствии с потребностями сотрудников и требованиями компании. Персонал от лат. Persona — личность — совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе входящих в штатный составно временно не работающих в связи с различными причинами отпуск, болезнь, уход за ребенком и т.

Это, пожалуй, самый важный ресурс любой организации. Как свидетельствует опыт компании управление знаниями в организации диссертация стран, необходимо анализировать человеческие ресурсы в качестве главного актива и работу с ними выносить на первый план [2]. Для успешного развития организации целесообразно использовать и совершенствовать отдельные методы и программы отбора, обучения, оценки и стимулирования кадров, управления персоналом.

Поэтому любая современная организация, ориентированная на устойчивое развитие и, соответственно, эффективное управление человеческими ресурсами, стремится применять в кадровой практике технологии и инструменты по формированию резерва кадров. Хотелось бы отметить, что подавляющее большинство авторов статей, ученых, специалистов по персоналу при рассмотрении вопросов о резерве кадров связывают это направление с подготовкой будущих руководителей, то есть с резервом на руководящие должности.

Например, В. Суслов, Дмитрий Сергеевич - Управление знаниями на разных этапах жизненного цикла организации : диссертация Суслов, Дмитрий Сергеевич. Описание Автор Суслов, Дмитрий Сергеевич Заглавие Управление знаниями на разных этапах жизненного цикла организации : диссертация Тема Экономика и управление народным хозяйством Специальность Экономический факультет.

Электронный ресурс. В теории искусственного интеллекта знания выступают как совокупность данных о управление знаниями в организации диссертация, которая правообразование и правотворчество реферат в себя информацию о свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а также о правилах использования этой информации для принятия решений.

Правила использования представляются в виде системы причинно-следственных связей. В любой трактовке знание противоположно незнанию — отсутствию информации о чем-либо. По степени формализации кодификация с использованием искусственного или естественного языка выделяют явные формализованные и неявные неформализованные знания.

Ислам дини туралы рефератОсвобождение от судебных расходов реферат
Как сделать реферат сгаКак радиация влияет на человека реферат
Прогнозирование рисковой ситуации рефератКонтрольная работа по теме электронные таблицы excel
Реферат рынок труда в россии и его особенностиДипломные работы по педагогике дошкольное образование
Модель вальраса курсовая работаВлияние загрязнения атмосферы на здоровье человека реферат

Формализация является важнейшим элементом управления знаниями. Отличительная особенность явных знаний от неявных в том, что они могут передаваться без непосредственного социального контакта индивидуумов.

Неформализованные же знания не представлены в вербальной форме, поэтому для их передачи необходим непосредственный контакт носителя таких знаний с другими индивидуумами.

Как построить эффективную систему управления корпоративными знаниями? / Марина Корсакова (МИРБИС)

Ошибочное представление о природе знания является большой проблемой для современного бизнеса, успех которого зависит от управления знаниями. Необходимо четко понимать процессы генерации знаний, а также уделять внимание проблеме формализации неявных знаний, а не только отделять их от явных. Как было сказано ранее, для передачи неформализованных знаний необходим социальный контакт, а значит, имеет место внутриорганизационная совместная деятельность.

Таким образом, знание получает индивидуальную окраску, становится субъективным и отделяется от субъекта лишь частично, в той мере, в которой возможна его трансформация в формализованное знание, или в зависимости от эффективности трансляции знаний при осуществлении социальных контактов [3].

Несмотря на огромное количество неявных знаний в организации, их использование зачастую неэффективно, что снижает конкурентоспособность бизнеса. Вопросами эффективного использования неформализованных знаний задавались многие исследователи данного направления.

Японскими учеными И. Нонака и Х. Такеучи была управление знаниями в организации диссертация модель спирали знаний, которая основана на постоянном взаимодействии явных и неявных знаний. В этой модели знания в организации непрерывно трансформируются от неявных к явным и наоборот, проходя через управление знаниями в организации диссертация этапы:. Социализация обобществление предполагает перенос неявных знаний от одного человека к другому неформальным образом при их взаимодействии.

В организации такое взаимодействие может быть беседой двух коллег, наставничеством в процессе стажировки и т. Экстернализация — это перевод полученных управление знаниями в организации диссертация индивидуальных знаний в явные организационные знания. Научная новизна диссертационного исследования заключается в определении целей и постановке задач исследования; в обосновании необходимости комплексной разработки теоретических, организационно-методических аспектов управления знаниями в отечественных организациях в условиях современной конъюнктуры рынка, обеспечивающего опережающее конкурентное развитие.

Основные научные результаты, полученные лично автором и выносимые на защиту заключаются в следующем:. По специальности Теоретическая значимость диссертационной работы заключается в систематизации и развитии концептуальных положений теоретико-методической базы управления знаниями в коммерческих организациях.

Практическая значимость диссертационной работы. Положения диссертации могут быть использованы при разработке стратегии управления знаниями в коммерческих организациях, при построении корпоративных систем управления знаниями и анализе их результативности.

Все вышеизложенное определило цель, задачи, логику и структурное построение диссертации. Методологическую базу исследовании в рамках системного подхода составили исторический, логический, субъектно-объектный и структурнофункциональный методы, а также комплексный экономический анализ, методы сравнения, индукции и дедукции, экспертных оценок, а таюке приемы научной абстракции, анализа и синтеза. К субъективным причинам относятся сохранение и актуализация знаний сотрудников, сокращение сроков принятия управленческих решений, преемственносn. Управление обменом знаниями как фактор развития современных организаций Румянцева Ирина Викторовна.

Предложенные в работе рекомендации целесообразно учитывать в процессе внедрения системного управления знаниями в менеджмент предприятий или при пересмотре уже существующей системы и стратегии управления знаниями. Разработки в области стандартизации управления знаниями могут быть учтены при формировании российских стандартов управления знаниями на федеральном и региональном уровнях, при разработке стандарта управления знаниями в сфере торговли, а также аналогичных стандартов в отраслях сферы услуг.

Положения диссертационной работы могут также использоваться в процессе обучения, переподготовки и консультирования работников торговых организаций по проблемам управления знаниями.

Апробация и практическая реализация результатов исследования. Положения и разработки диссертационного исследования были рекомендованы к реализации в одной из крупнейших розничных сетей Санкт-Петербурга с целью оценки их перспективности и целесообразности практического использования в качестве инструментария совершенствования ключевых бизнес-процессов. По теме диссертации опубликовано 12 научных работ общим объемом — 2,5 п.

Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка библиографических источников наименований. Общий объем работы составляет страниц машинописного управление знаниями в организации диссертация, включая 16 таблиц, 5 рисунков и приложения. Объем приложений страниц, включая 49 таблиц и 27 рисунков.

Во введении раскрывается актуальность темы исследования, формулируются его цель управление знаниями в организации диссертация задачи, определены предмет и объект исследования, раскрыта научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. Раскрываются общие проблемы внедрения систем управления знаниями для российского бизнеса, предлагаются пути их решения с использованием инструментария менеджмента.

Формулируются общие принципы и подходы к построению стандарта. Определяется специфика и механизм разработки стандарта управления знаниями в сфере торговли, обосновывается необходимость его внедрения. Предлагается вариант проекта российского стандарта управления знаниями для сферы торговли.

Определяется взаимосвязь системы управления знаниями со структурой компании, ключевыми бизнес-процессами, функциями. Описывается информационная составляющая системы управления знаниями.

Дается описание взаимосвязанных подсистем управления: управления взаимоотношениями с клиентами, управления обучением и развитием персонала, мотивацией и стимулированием работников, других важнейших подсистем менеджмента организации. Предложен механизм оценки результативности процессов системного управления знаниями.

В заключении сформулированы основные выводы, полученные автором в диссертационной работе, изложены основные результаты проведенных исследований, проведена оценка их практической значимости и определены направления дальнейшего исследования. Формирование системы управления знаниями в организации Ярушина Марина Акимовна. Формирование компетентности организации в системе управления знаниями Малыгина Ольга Владимировна.

Персонал от лат. При ее внедрении первостепенное значение имеют организационные структуры, обеспечивающие переход от культуры накопления знаний к культуре обмена ими. В настоящее время в ряде европейских стран действуют национальные стандарты по управлению знаниями, оказывающие методическую поддержку организациям в оценке их возможностей в сфере управления знаниями и осуществлении инновационной деятельности. Структура управления знаниями адекватна структуре интеллектуального капитала и обеспечивает принятие управленческих решений, повышающих эффективность функционирования предприятия. Белорусский государственный технологический университет Минск, Беларусь Промышленность строительных материалов Подробнее.

Формирование модели корпоративной памяти в системе управления знаниями инновационных организаций Новичкова, Александра Владимировна.