DEFAULT 

Основные элементы коммуникационного процесса реферат

Валерий 2 comments

Поэтому при общении следует наладить хороший контакт с собеседником, предсказать его реакцию на полученную информацию, выбрать способ ее подачи, чтобы побудить получателя к действиям, необходимым для устранения проблемы. Невербальные средства коммуникации - это средства общения, включающие: - первичные языки: система жестов, отличная от жестового языка глухонемых, пантомима, мимика; - вторичные языки: азбука Морзе, музыкальная нотация, языки программирования. Понятие и сущность коммуникации 4 2. Социально-психологический климат в коллективе. В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой. В то же время, как мы видели, передача является лишь одним из важнейших этапов, через которые необходимо пройти, чтобы донести идею до другого лица.

Итак, одни и те же данные могут давать разную информацию для разных пользователей. Информация фр. Коммуникация не ограничивается простой передачей.

Она должна осуществляться так, чтобы отправленная экологически значимая информация мотивировала действия того, кому она адресована.

А это возможно в условиях, когда обе стороны уверены в том, что решения и соответствующие действия на основе данной информации изменят ситуацию к лучшему. Поэтому информация должна быть достоверной, своевременной, полной и релевантной то есть прямо или косвенно касаться объекта управления. Требования к информации неодинаковы на разных стадиях процесса управления.

Так, при определении целей большое значение имеют объем информации, научная и техническая ее новизна, полнота. При оценке ситуации — важна структура информации, что позволяет использовать системный подход для анализа ситуации.

При разработке управленческих решений — ее своевременность, полнота, возможность автоматизированной обработки и т. В самом широком смысле цель коммуникаций на предприятии — осуществление изменений, влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания предприятия.

Существует две основные функции коммуникации: информационная и личностная. Первая осуществляет процесс движения информации, вторая основные элементы коммуникационного процесса реферат взаимодействие личностей.

Эти две функции теснейшим образом связаны друг с другом. Взаимодействие личностей в значительной степени осуществляется благодаря движению информации, но полностью к информационным процессам не сводится, потому что коммуникация строится не только по факту передачи и получения информации, но и по личностным ее оценкам и индивидуальным интерпретациям [2; 3; 7].

Пример Генеральный директор торговой организации решил на совещании обсудить с управляющими магазинов вопрос о текущем состоянии и направлениях улучшении качества обслуживания населения. Коммуникативное поведение в организации Роль и значение обмена информацией в организации. Понятие и нормы коммуникативного поведения. Коммуникация как профессионально важное качество менеджера Теоретические подходы к моделированию коммуникационных процессов в современной организации.

По отношению к организации коммуникации бывают двух типов: внешние и внутренние. Они отражают целостность управляемой системы и одновременно ее открытость, приоритетность действий работников фирмы, стиль управления менеджера, ситуации взаимодействия фирмы с другими объектами. Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения.

С имеющимися потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношения с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, имиджа организации на местном, общенациональном или международном уровне. Организациям приходится основные элементы коммуникационного процесса реферат государственному регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты. В своих ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу, а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и т.

Используя лоббистов и делая различные взносы в пользу разных политических групп, комитетов, организация пытается влиять на содержание различных законов и постановлений. Организация, где есть профсоюз, должна поддерживать связь с законными представителями лиц, работающих по найму.

Это лишь немногие примеры из всего разнообразия способов реагирования организации на события и факторы внешнего окружения. Основную роль в организации играют коммуникации между уровнями и подразделениями.

Запомнить меня. Проверьте почту.

Информация перемещается с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей, то есть с высших уровней на низшие. Таким путем, подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, рекомендуемых процедурах и т.

Сущность коммуникационных процессов. Элементы и этапы коммуникационного процесса

Помимо обмена по нисходящей, организация нуждается в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низшего уровня на высший может существенно влиять на производительность.

В одном реальном примере инженер разработал более эффективный способ раскроя листового металла для крыльев самолета, и сообщает о своей идее непосредственному начальнику.

[TRANSLIT]

Если руководитель решил поддержать предложение инженера, он сообщает об этом на следующий, более высокий уровень управления.

Изменение требует одобрения со стороны управляющего заводом или управляющего производственными операциями на более высоком уровне. Виханский О. Кабушкин Н. Основы менеджмента. Менеджмент организации. Семенов А. Набоков В. Похожие рефераты:. Легенды и мифы делового общения У слов нет значений; значения определяются нашим опытом и восприятием.

Большинство передаваемых нами сообщений основываются не на словах, а на невербальных символах. Иногда вы даете людям слишком много информации и они перестают вас понимать.

Взаимодействие субъекта и объекта управления Совместная деятельность основные элементы коммуникационного процесса реферат предполагает контакты между ними и обмен необходимой информацией.

Только на этой основе люди, объединенные в организацию, могут достигать своих целей. Процессы межличностного взаимодействия Общение как основа межличностных отношений. Коммуникативная сторона общения. Типы информации и средства коммуникации.

Психология межличностного общения. Социально-ролевые отношения. Социально-психологический климат в коллективе. Структура малых групп.

819258

Коммуникация как профессионально важное качество менеджера Теоретические подходы к моделированию коммуникационных процессов в современной организации. Описание выборки и процедуры исследования. Характеристика объекта исследования. Методы исследования. Анализ и интерпретация полученных результатов. Общение как деятельность. Психология общения Система сложившихся словесных знаков. Важнейшие функции слова. Понятие комплексной эквивалентности. Интеграция способов восприятия мира.

Терапия фиксированных ролей. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли. Коммуникативное поведение в организации Роль и значение обмена информацией в организации. Понятие и нормы коммуникативного поведения. Коммуникация, ее виды, особенности формирования в организации и проблемы в межличностном общении.

Рекомендации по решению проблем структурных коммуникаций. Речь, ее основные функции и свойства Речь и язык. Функции языка. Система знаков. Характеристика интерактивной стороны общения Взаимодействие людей в общении. Обмен информацией и действиями.

Психологические эффекты массовой коммуникации Понятие и сущность массовых коммуникаций. Основные психологические характеристики массовой коммуникации. Распространение информации с целью воздействия на мнение и поведение людей. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология.

Характеристика коммуникативной основные элементы коммуникационного процесса реферат общения Коммуникативное влияние. Понятие и сущность коммуникации 4 2. Элементы и этапы коммуникационного процесса 7 3. Коммуникационный менеджмент и коммуникационная политика организации 12 Заключение 19 Список использованной литературы Заказать работу. Кол-во страниц.

Основные элементы коммуникационного процесса реферат 8676

Срок сдачи. Оформить заказ. Электронная почта. Повтор пароля. Хочу получать акции и новости на почту. Войти через:. Уже есть аккаунт?

Основные элементы коммуникационного процесса реферат 3037

Выполните вход. Запомнить.

Прогнозирование и государственное регулирование цен рефератКурсовая работа сталинские репрессииЭссе мой город астана
Краткий доклад о дубеМеждународное трудовое право диссертацияТемы для дипломных работ по педагогике дошкольное образование

Выбор канала связи и передача сообщения. Отправителем выбирается канал связи, который соответствует типу символов для того, чтобы закодированное сообщение было доставлено получателю. В ряде случаев отправитель должен выбирать несколько каналов связи для того, чтобы быть уверенным в основные элементы сообщения получателю.

Декодирование реферат восприятие информации представляет собой процесс перевода символов из сообщения в мысли получателя данной информации. Если символы, которые используются отправителем, для получателя имеют такое же значение, то он верно поймет смысл полученного сообщения коммуникационного заложенную в данное сообщение идею.

Интерпретации сообщений. На данном этапе получатель и отправитель меняются местами: получатель выступает отправителем, вырабатывая свой ответ, который состоит из его интерпретации полученного процесса. Отправка передача подтверждения.

29 Виды коммуникаций в организации

Разработанный ответ передается по выбранному каналу связи получателю и процесс коммуникаций тем самым замыкается. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Внутрифирменные коммуникации Межуровневые коммуникации в организациях Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Коммуникации руководитель-подчиненный Возможно, наиболее очевидным компонентом коммуникаций в организации являются отношения между руководителем и подчиненным. Основные элементы коммуникационного процесса реферат между руководителем и рабочей группой В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой.

Неформальные коммуникации Организации состоят из формальных и неформальных групп. Типичная информация, передаваемая по каналам распространения слухов: предстоящее сокращение производственных рабочих; новые меры по указаниям основные элементы коммуникационного процесса реферат опоздания; изменения в структуре организации; грядущие перемещения и повышения; подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании; кто кому назначает свидания после работы.

Коммуникации между организацией и внешней средой Значительное влияние на производственную и экономическую деятельность организации оказывают внешние факторы.

Роль обратной связи в процессе управления Как уже говорилось, очень желательно обеспечение обратной связи в коммуникационном процессе. Современные информационные технологии осуществления коммуникационных процессов Информационная технология - это совокупность методов и средств сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации потребителям с помощью средств компьютеризации и коммуникаций или без таковых.

Наиболее мощными в настоящее время являются ERP - системы, предназначенные для планирования потребностей в производственных ресурсах материальных, трудовых, финансовых, энергетических и т.

Отличительная черта этих систем - возможность планирования финансовых затрат на проекты обновления оборудования и инвестиций в производство, предоставление пользователям высших уровней управления информации, необходимой для формирования решений.

В практике управления широкое распространение получили следующие программные системы, интегрируемые в рамках информационных систем в одно целое: CRM модуль, предназначен для выполнения функций маркетинга и сбыта.

Он анализирует информацию о продвижении продуктов и услуг предприятия на рынок и о состоянии спроса на продукцию, согласует с клиентами сроки и условия поставки продукции, отслеживает процесс гарантийного обслуживания продукции в процессе ее эксплуатации. SCM - управление цепочками поставок, отслеживает информацию о состоянии отгрузки сырья, материалов и готовой продукции.

SRM - специализированный модуль для реализации функции снабжения, осуществляет поиск поставщика, согласует сроки и условия закупки сырья, материалов и комплектующих. Позитивная сторона информационной технологии. Информационная технология позволяет достичь следующих целей: 1. Сократить время получения информации то есть свести к минимуму задержки в получении информации из-за ее возможной недоступности, из-за почты, из-за отправления информации по неправильному адресу или просто по причине выходного дня в компании.

Ликвидировать излишнюю и повторяющуюся работу ненужные задания типа перепечатывания и нудная сортировка и поиск документов. Совершенствование коммуникации в организации Способы и направления совершенствования: - регулирование информационных потоков изучение информационных потоков ; Руководители на всех уровнях организации должны представлять потребности в информации собственные, своих начальников, коллег и подчиненных.

Российские менеджеры выделяют десять заповедей успешной коммуникации: Перед коммуникацией четко основные элементы коммуникационного процесса реферат идеи, вкладываемые в послание. Проанализировать истинную цель каждой коммуникации. Проанализировать всё физическое и человеческое окружение при любой коммуникации. Проконсультируйтесь с другими при планировании коммуникации. Обратить самое пристальное внимание на интонацию и основное содержание сообщения.

Постоянно держите в поле зрения то, как срабатывает коммуникация. Устанавливать коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра. Добиваться, чтобы дела установки не противоречили словам. Учиться умению слушать.

Рязань, ул. Новослободская, д. Для юридических лиц предлагаем регулярное сервисное обслуживание оргтехники; - продажа готовых компьютеров и комплектующих; - ремонт компьютеров любой сложности; - передача налоговой отчетности через Интернет в Налоговую инспекцию. Регулирование информационных потоков — необходимо оценивать качественную и количественную стороны своих информационных потребностей, а также потребностей подчиненных порой возникает непонимание ситуации из-за неполноты информации ; 2.

Управленческие действия — существует необходимость со стороны генерального директора и руководителей отделов в более тщательном обсуждении и пояснении новых планов, задач, назначений, которые внедряются с целью более эффективной реализации идеи бизнеса; 3.

Сколько стоит написать твою работу?

Другой — опрос работников для получения различной информации; 4. Заключение Итак, коммуникации представляют собой контакты, связи с целью обмена идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде основные элементы коммуникационного процесса реферат символов или действий. Цель коммуникаций — добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного общения. Основными элементами, без которых коммуникационный процесс не может происходить являются: Отправитель — это любой индивид сотрудникформулирующий смысл того, что и почему он хочет передать другому участнику процесса коммуникации.

Получатель — индивид, воспринимающий сообщение отправителя. Декодирование — процесс превращения сообщения в имеющую смысл форму. Список использованной литературы 1. Иванова Т. Теория организации: Учебник. Спивак В. А Современные бизнес - коммуникации.

Скачать документ. В книге рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с методологией, организацией и технологиями информационно-аналитической работы безотносительно к области деятельности. В пособии рассматриваются основные аспекты управления процессами в операционной системе и организации межпроцессного взаимодействия на примере операционной системы UNIX.

Защита состоится 08 октября г. Сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории.