DEFAULT 

Доклад на тему фокус группы

Казимира 1 comments

Решение о том, кто должен принять участие в фокус-группе проводится в пять стадий: 1. Поиск по сайту. Если у Вас достаточно опыта в проведении различных встреч, то такой сценарий необязателен. Расплывчатые общие цели, например "узнать, что люди думают…" усложнят процесс обработки результатов, если таковой вообще будет возможный. Насколько обстановка стимулирует обсуждение.

Сэкономьте Ваше время! Помощь с дипломом.

Реферат: Понятие фокус-группы

Помощь с курсовой. Помощь с отчетом. Если участники - Ваши постоянные клиенты или сотрудники организации, то проблема "сколько пригласить" не возникнет. Если с участниками фокус-группы трудно связаться, например это родители - одиночки или бездомные люди, вам не следует рассчитывать на большое количество участников.

Возможно, вам потребуется организовать дополнительное размещение участников, питание, транспорт или няню для детей. Основным принципом подбора участников группы является однородность социально-демографических характеристик, а также частота и объем потребления определенного товара или услуги.

Задайте вопросы самому себе и попробуйте на них ответить, как если бы Вы сами были участником фокус-группы. Начните с прочтения всех своих записей. Основные разновидности онлайн опросов. Последовательность и тон задаваемых вопросов не менее важны, чем содержание вопросов. RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут.

Общее число фокус-групп, которое необходимо провести, зависит от исследовательских задач и от степени дифференциации целевых групп. Обычно в рамках исследования проводится от 2 до 6 групп.

Метод фокус-группы

Фокус-группы проводит квалифицированный специалист - психолог, задача которого - понять истинное отношение участников фокус-группы к обсуждаемым вопросам.

Для того чтобы поставить четкие вопросы и получить достоверную информацию необходимо четко представлять себе, какова цель проведения фокус группы. Расплывчатые общие цели, например "узнать, что люди думают…" усложнят процесс обработки результатов, если таковой вообще будет доклад на тему фокус группы.

Поэтому, после того как Вы поставите цель спросите себя, - Зачем мне это нужно знать. Обычно ответом на этот вопрос становится кардинальное изменение цели проведения "фокус - группы". Чем яснее цель, тем легче провести мероприятие. Невозможно организовать работу фокус-группы за один день. Подготовка начинается не менее чем за четыре недели до мероприятия. Шесть или восемь недель оптимальный срок организации фокус-группы.

Доклад на тему фокус группы 3539

Как правило, именно столько времени занимает подготовка, приглашение участников, подготовка и тестирование вопросов, организация места проведения, сбор дополнительных материалов для проведения мероприятия. Ниже представлен перечень действий, необходимых для организации и проведения фокус-группы.

Еще раз вспомните цель фокус группы и подготовьте лист ключевых характеристик, которые должны быть присущи участникам. Помните, что фокус-группа проводится в течение полутора - двух часов, поэтому Вы сможете задать не более вопросов.

Не так уж и много как кажется, особенно если учесть "приветственный и разогревающий" вопросы.

Фокус-группы как метод исследования

Последовательность и тон задаваемых вопросов не менее важны, чем содержание вопросов. Чтобы добиться эффективности, вопросы должны быть открытыми, начиная от общего к частному.

Доклад по физике на тему электроприборы70 %
Фотосинтетическая активная радиация реферат84 %
Недостатки дипломной работы в отзыве62 %
Объект предмет задачи и функции социологии реферат77 %

Как только вы подготовили вопросы, вернитесь к цели фокус-группы, определите, какие вопросы не целесообразны, какие вопросы выглядят наиболее важными, на какие вопросы участники смогут ответить и вычеркните из списка как можно больше вопросов. Если над вопросами работает группа, попросите каждого выделить пять наиболее важных на их взгляд вопросов из общего списка. Как только вы выбрали пять вопросов, обратитесь к профессиональному редактору для перефразирования.

И в заключении расположите вопросы в порядке, наиболее пригодном для участников фокус-группы.

Доклад на тему фокус группы 3484

Следуйте следующей логике: от общего к частному, от простого к сложному, от позитивного к негативному. Протестируйте вопросы. Насколько ответы обеспечивают вас тему фокус информацией. Зачастую, вопросы хорошо читаются, но не звучат. Задайте вопросы самому себе и попробуйте на них ответить, как если бы Вы сами были участником фокус-группы. Соберите сотрудников и сымитируйте фокус-группу. Если все нормально - готово. Если нет, пересмотрите вопросы. Подготовка вопросов, на самом деле, лишь только прелюдия к подготовке более детального сценария фокус-группы.

Группы у Вас достаточно опыта в проведении различных встреч, то такой сценарий необязателен. Но продуманный сценарий имеет ряд преимуществ:. Процесс написания сценария еще раз проверяет целесообразность вопросов и их последовательность. Сценарий обеспечивает доклад фокус-группы в заданном ритме и обеспечивает ожидаемые результаты.

Поделись с друзьями:. Цели и задачи применения метода фокус группы Фокус-группа - групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте товар, услуга, реклама , направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта товар, реклама , выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Чаще всего проведением такого исследования занимаются крупные маркетинговые центры, располагающие достаточными финансовыми ресурсами для оборудования и содержания помещения под фокус-группы и специалистами — модераторами, аналитиками, техническими работниками.

Отличительной особенностью проведения фокус-группы является наличие координатора, имеющего определенные навыки проведения подобного мероприятия. Не бойтесь этого требования.

Доклад на тему фокус группы 1036387

Это не означает, что Вам необходим высококвалифицированный консультант, но что вам необходим человек с рабочими навыками проведения динамичных обсуждений в группе и с репутацией хорошего лидера. В частности, координатор должен обладать: чувством такта при разговоре с наиболее "горячими" участниками; способностью поддерживать дискуссию не уходя в сторону от тематики; умением предоставить всем участникам возможность высказаться.

Доклад на тему фокус группы метода фокус - группы в маркетинге. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Исследование аудитории Интернета: использование онлайн фокус - групп Маркетинговые исследования в рекламе. Основные формы первичной маркетинговой информации. Виды и методы исследований в практике связей с общественностью. Виды маркетинговых исследований. Нужна качественная работа без плагиата? Другие доклады по маркетингу. Содержание плана определяется степенью формализации фокус-группы.

Сценарий является довольно гибким планом, так как реакция участников фокус-группы корректирует. Это и является последним этапом проведения фокус-группы.

Доклад на тему фокус группы 2161294