DEFAULT 

Дипломные работы по хореографии

Валерия 0 comments

Появление нового предмета нового задания , тотчас переключает внимание на него. В четырех томах. Разнообразными движениями и жестами человек передавал свои впечатления от окружающего мира, вкладывая в них своё настроение, своё душевное состояние. На данном этапе происходит необходимое для развития творческих способностей созревание необходимых для них органических структур и формирование на их основе функциональных органов. Народный танец является одним из наиболее распространенных и древних видов народного творчества. Радостные и печальные впечатления также выражались посредством движений под определенный ритм, а позже и под музыку.

Ключевыми словами, относящимися к данной области, являются: одаренность, оригинальность, фантазия, интуиция, воодушевление, техническое изобретение, научное открытие, произведение искусства. Хореографии подходы к раскрытию исследуемого вопроса, подтверждают многоаспектность исследуемого термина.

Творчество может быть рассмотрено как продукт, результат деятельности так и сам процесс создания, так и методы подготовки к созданию результата. У хореографии этих подходов есть общая черта: главной особенностью творчества является создание чего-то нового, новый взгляд, новая интерпретация, особенно в искусстве хореографии, где личностный фактор в основном является определяющим для создания готового произведения.

Это может быть и мысль, выраженная в отдельной танцевальной композиции, дипломные работы по хореографии, и даже в такой, небольшой по времени исполнения, учебной танцевальной комбинации заложена определенная идея. Процесс творчества в хореографии имеет специфические признаки. Сочетание непредсказуемости практического результата с самостоятельностью мышления каждого участника творческого процесса, позволяет наиболее полно раскрыть навыки и способности человека. Качествами личности, включенной в хореографическое творчество, являются высокая интуитивность, уверенность в себе и в то же время желание создать что-то новое через выражение своего внутреннего и внешнего мира при помощи языка танца.

При анализе данного дипломные работы по хореографии необходимо обратить внимание на то, что для создания чего-либо нового, необходимо владеть определенным набором инструментов, то есть обладать достаточными знаниями, умениями и навыками для творческой деятельности в выбранной отрасли.

Объединяя рассмотренные выше подходы к определению творчества, можно установить, что творчество неразрывно связано с овладением специальными навыками в определенной области и развитием творческих способностей, которые и составляют его основу.

Процесс творчества в хореографии является ярким примером необходимости параллельного развития способностей с обучением языку танца. Приобщение к миру хореографии, которое достигается путем освоения инструментария танца, способствует всестороннему развитию и самовыражению личности и позволяет применить имеющиеся у человека способности.

Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения. Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных дипломные, то есть ученик рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а реферат на тему кровля субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями.

Процесс обучения должен быть построен с учетом индивидуальных особенностей ученика, в том числе врожденных и приобретенных способностей. Творческие возможности могут проявить себя в разном возрасте детском, подростковом, юношеском и взросломв том числе и уже в дошкольном детстве.

В последнем случае они могут быть выявлены ещё до поступления ребёнка в школу, что создаёт предпосылку для последующего творческого обучения и творческого развития. Дети, занимающиеся в творческих коллективах дополнительного образования, имеют равные условия для овладения навыками хореографического искусства.

Однако все они достигают разных успехов в исполнительском мастерстве. Данный разрыв может хореографии объяснен различным уровнем развития способностей учащихся. Для более полного и четкого представления о природе и основных характерных чертах способностей обратимся к фундаментальным философским трудам.

Способности представляют собой психофизиологический феномен. С давних пор и до настоящего времени ведутся споры об их происхождении и сущности. Рассматривая предопределенность значительно сужает возможности творческой деятельности людей. Данная точка зрения была превалирующей в научном обществе вплоть до второй половины Дипломные работы века. Это было связано с рассмотрением психологии индивидуальных различий в качестве особого научного направления и распространением психологического тестирования.

Общепсихологический подход рассматривает способности как любое проявление возможностей человека. В центре данной теории оказывается вопрос о способах наиболее эффективного развития различных возможностей людей.

Представитель данного направления К. Ушинский считал, что ум есть не что иное, как хорошо организованная система знаний. Следовательно, проблема способностей приобретает психолого-педагогический оттенок. В книге В. Дело сводится не к тому, какого уровня может достигнуть человек в том или ином виде деятельности, а к тому, сколько он прольет пота, чтобы достичь одинакового со способными людьми результата.

Следовательно, представители общепсихологического подхода считают, что каждый человек обладает неограниченными возможностями и при должном усердии имеет возможность превратить их в способности.

Второй подход к определению сущности способностей, наоборот, рассматривает способности в качестве индивидуальных особенностей личности. Представителем индивидуально-психологического направления является отечественный ученый Б.

Теплов, точка зрения которого очень важная для понимания исследуемой категории. В его работах проводится четкое различие между многозадачными задатками, возможностями развития личности и способностями, для которых характерна индивидуальность. По его мнению, способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике [6].

Данное определение является широко распространенным, так как является наиболее узким и наиболее точными из всех определений.

Во-первых, под способностями понимаются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного работы от другого.

Во-вторых, способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к хореографии выполнению какой-либо деятельности или многих деятельностей. Способности, считал Б. Теплов, не могут существовать иначе, как в постоянном процессе развития. Способность, которая не развивается, которой на практике человек перестает пользоваться, со временем теряется.

Только благодаря постоянным упражнениям, связанным с систематическими занятиями такими сложными видами человеческой деятельности, как музыка, техническое и художественное творчество и т. Человек - это многогранная личность, которая обладает определенным набором различных способностей, в зависимости от индивидуально-психологических особенностей, которые можно классифицировать следующим образом [7].

В первую очередь необходимо различать природные, или естественные, способности и специфические человеческие способности, имеющие общественно-историческое происхождение. Элементарными способностями являются восприятие, память, мышление, способность к элементарным коммуникациям на уровне экспрессии.

Эти способности непосредственно связаны с врожденными задатками и формируются на их основе при наличии элементарного жизненного опыта через механизмы научения типа условно-рефлекторных связей, оперантного обусловливания, импринтинга и ряда. У человека, кроме биологически обусловленных, есть способности, обеспечивающие его жизнь и развитие в социальной сфере. Не отдельные способности непосредственно определяют успешность выполнения какой-либо деятельности, а лишь их удачное сочетание, именно такое, какое для данной деятельности необходимо.

Сложно найти такую деятельность, успех которой определялся бы лишь одной способностью. С другой стороны, относительная слабость какой-нибудь способности исключает возможности выполнения той деятельности, с которой она связана, так как недостающая способность может быть компенсирована другими, входящими в комплекс, обеспечивающий данную деятельность. Способности могут взаимодействовать, оказывая влияние друг на друга, что позволяет добиваться успеха в достижении результата. Общие и специальные высшие интеллектуальные способности основаны на использовании речи и логики.

Общие способности включают те, которыми определяются успехи человека в самых различных видах деятельности: умственные способности, развитая память, совершенная речь и ряд. Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие.

Именно к таким способностям можно отнести творческие способности.

Наличие у человека общих способностей не исключает дипломные работы по хореографии специальных и наоборот. Общие и специальные способности сосуществуют, взаимно дополняя и обогащая друг друга. Творческое начало заложено в каждом человеке и очень важно в детском возрасте обратить внимание на эти задатки и постараться их развить до уровня способностей.

В процессе развития творческих способностей можно выделить несколько последовательных этапов [8]. На первом из них происходит подготовка анатомо-физиологической основы. На данном этапе происходит необходимое для развития творческих способностей созревание необходимых для них органических структур и формирование на их основе функциональных органов. Этот период дипломные работы по хореографии всего относится к детям дошкольного возраста.

На следующем этапе идет становление задатков небиологического плана. Основными характерными особенностями являются многоплановость и разнообразие видов деятельности, в которые включается ребенок в процессе жизнедеятельности. На данном этапе развитие способностей имеет комплексный и разносторонний характер. Если деятельность ребенка носит творческий характер, постоянно находится в движении, заставляет его размышлять в различных направлениях, то она постепенно становится привлекательным занятием.

Заинтересованность ребенка при выполнении задания способствует развитию способностей. Чаще всего, такая деятельность связана с созданием чего-либо нового, открытием для себя нового знания, обнаружения в самом себе новых возможностей, потенциала для приложения усилий направленных на преодоление возникающих трудностей.

Творческая деятельность, как правило, укрепляет положительную самооценку, повышает уровень притязаний, порождает в себе уверенность и чувство удовлетворенности от достигнутого. Занятия по развития творческих способностей чаще всего проводятся в виде игры. Для дальнейшего исследования выделим требования, которые предъявляются к деятельности, развивающей творческие способности ребенка.

Во-первых, несомненно, наличие творческого характера деятельности. Создание ребенком чего-то нового является мощных механизмом удержания внимания и поддержания интереса к деятельности. Во-вторых, оптимальный уровень ее трудности для ее исполнителя.

Ребенок должен видеть результат своего труда, приложения усилий. Тем не менее, если выполняемая деятельность находится в зоне оптимальной трудности, на пределе возможностей ребенка, то она ведет за собой развитие его способностей, реализуя то, что Л. Выготский называл зоной ближайшего развития. Деятельность, не находящаяся в пределах этой зоны, гораздо в меньшей степени ведет за собой развитие способностей. Если она слишком проста, то обеспечивает лишь реализацию уже имеющихся способностей; если же она чрезмерно сложна, то становится невыполнимой и, следовательно, также не приводит к формированию новых умений и навыков.

В-третьих, должная мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя в ходе и по окончании выполнения деятельности. Дипломные работы по хореографии интереса к определенной деятельности должно сопровождаться рассказом художественных произведений, детскими песнями или сюжетами известных мультипликационных фильмов. Преподаватель является активным участником контрольные работы немецкий язык процесса, подает пример правильного поведения.

Дипломная работа по хореографии

Следует отметить, что занятия должны иметь видимый результат, достижение которого является сильной мотивацией для ребенка. Творчество для детей- это всегда сопряжение интереса, увлечения и производственная практика работа отчет. Однако этот интерес легко притупить не только небольшим нажимом, но и работы игр.

Необходимо сохранять баланс, поэтому никогда хореографии следует доводить занятие играми до пресыщения, до того, что дети не хотят играть. Подводя итоги, можно сделать вывод, что для развития творческих способностей необходимо наличие общества, социально-культурной среды, включающей множество предметов материальной и духовной культуры, обеспечивающих существование ребенка и удовлетворение его потребностей.

Наличие природных задатков к творческой исполнительской деятельности является необходимым, но недостаточным условием для развития способностей. Творческие способности могут проявиться только после начала обучения и освоения ребенком определенных навыков и знаний. Этому способствует участие в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности, а также наличия вокруг ребенка объективных и субъективных условий для развития творческого потенциала ребенка.

Как было отмечено ранее, для развития творческих способностей у детей необходимо выполнение трех условий: наличие творческого характера деятельности, достаточная сложность, мотивация и положительная эмоциональная отдача. Для детей характерная высокая двигательная активность, поэтому привлечение их к творческой деятельности, требующей усидчивости и аккуратности, имеет большую вероятность отказа ребенка от посещения занятий. В свою очередь хореографии хореографией позволяют нагрузить основные группы мышц, организовать гармоничное физическое развитие ребенка.

Двигательная активность под наблюдением преподавателя способствует укреплению физического, психологического и культурного здоровья. Хореография среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения занимает свою нишу и обладает большими возможностями для полноценного эстетического воспитания ребенка, для его гармоничного физического развития. Большое количество детей осваивают различные направления хореографического искусства: классический танец, народно-сценический танец, бальный танец, историко-бытовой танец, современный дипломные работы по хореографии [9].

Но все направления объединяет синкретичность хореографического искусства, что способствует гармоничному развитию творческих способностей детей. Так же хореографическое искусство включает в себя различные виды искусств: музыку, собственно хореографию, драматургию, живопись.

Каждое из них, изменяясь соответственно требованиям данного вида искусства, становится необходимым компонентом хореографического образного мышления. Специфика хореографической образности состоит в танцевально-пластическом развитии и мышление танцевальными образами, дипломные работы по хореографии. Последний шанс попасть в Комету!!. Больше ощущений. Последний выпуск проекта. Подробности внутри. Статья удалена. Дипломные работы выпускников кафедры хореографии запись закреплена 26 апр Комета приглашаем вас на второй джем "Свободный танец" Приходи и приводи друзей!

Джем открыт для всех желающих!. На джем нельзя опаздывать, мы начинаем ровно в Адрес: ст. Выборгская, Большой Сампсониевский проспект, дом 45; центр отношений "Светлый Мир" в зале общественный центр "вместе" 5 мин от метро.

Alabama Shakes. Дипломные работы выпускников кафедры хореографии запись закреплена 13 апр Бесплатные джемы для всех кто любит и практикует танец. Любой вид и на абсолютно любом уровне!

Это пространство невербального общения, наполненное дипломные работы по хореографии и вниманием Мы хотим создать места обмена движением, открытий друг для друга, вдохновения и рождения новых творческих союзов Начнем с простого. Поддержи нас, если ты из тех, кто двигает танец в этом городе, если тебе небезразлично Стоимость джема: добровольная оплата в поддержку пространства Запись на джем осуществляется до воскресенья : vk.

Количество людей ограничено. Цены и сроки Способы оплаты О компании Блог Контакты. Главная Темы дипломных работ Хореография Дипломная работа по хореографии. Узнать стоимость. Вас проконсультируют Личный помощник менеджер.

Универсальный солдат сотрудник колл-центра. Шерлок Холмс сотрудник отдела Контроля Качества. Выполнение дипломной работы по хореографии Диплом по хореографии потребуется выпускникам институтов искусств и колледжей культуры.

Танец модерн как направление современной хореографии ……. Александр Гиршон Импровизация и хореография В современной культуре во внутреннем, неосознанном определении танца существуют дипломные работы по хореографии противоречивые тенденции: с одной стороны, танец всегда ассоциируется со свободой выражения, раскрепощением, "полетом"; с другой -"уметь танцевать диссертация кадастровая недвижимости значит, знать правильные движения".

Это противоречие связано со все еще существующим противопоставлением двух различных тенденций внутри танца: импровизации и хореографии. Естественно, что танец изначально Существуют различные школы, труппы, театры современного танца, которые отличаются своеобразным стилем танцевания.

Ведь современная хореография — это прежде всего авторская хореография. Она стремится выразить все устремления сложного противоречивого внутреннего мира человека, помогает понять самих себя, запутавшихся в сложном лабиринте собственных действий и помыслов. Танец является неотъемлемой частью пластической Творческая атмосфера в хореографическом коллективе не позволяет ему ограничиваться формальным отношением к своим обязанностям.

Какие знания необходимы концертмейстеру хореографического коллектива кроме тех, что Каждый из них, преломляясь соответственно требованиям данного вида искусства, становится необходимым компонентом хореографического образного мышления. Но балет - это искусство пластики и именно ей принадлежит ведущая, основная роль в создании хореографии образа.

Классический танец — это сплав танца и пантомимы. Соотношение танца и пантомимы зависит от задач, которые ставит перед собой хореографот их художественного решения Термин " хореография " появился в начале XVIII века и использовался как стенографическая запись танцевальных па. Прошедшие столетия изменили суть термина: сегодня хореография - это танцевальное искусство во всех его проявлениях от современного танца до балета Специальность Хореографический коллектив как форма организации КДД детей 1.

Обзор литературы Но, в, то, же время, вижу темы мирового значения, не вложенные, ни в какую фабулу, которые могут быть переданными непосредственно хореографиейконечно, при её новой форме. Танцсимфония не имеет подразделения на танцы классические и характерные, а вмещает в себе оба этих В этом свете назрела необходимость более глубокого и полного рассмотрения проблемы взаимодействия музыки и дипломные, важной как для хореографиитак и для музыковедения.

Гипотезой данной работы является доказать, что несмотря на неразрывную связь между музыкой и танцем и их взаимном влиянии друг на друга, существует и ряд проблем взаимоотношений между. Цель работы выявить проблемы взаимосвязи музыки и танца. Необходимость комплексного изучения столь обширной и сложной проблемы выдвигает перед Роль хореографии в творческом развитии детей На новом этапе развития социально-экономической сферы, культуры и образования особую значимость приобретают вопросы художественно-творческого развития подрастающего поколения.

В обществе возрастает потребность в высокоинтеллектуальных творческих личностях, способных самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь. Всё это требует разработки новых методов воспитания подрастающего поколения и влечёт за Музыкально-хореографический сценарий 2. Введение Глава 1. Понятие хореографии Что такое хореография?

Дипломная работа "Формирование танцевальных навыков ...

Что мы подразумеваем под этим словом? Многие считают: хореография — это танец. Появление нового предмета нового заданиятотчас переключает внимание на. Длительное время ребенок не может выполнять одно и тоже движение. Основная деятельность обучающегося — игра. Поэтому занятия по хореографии строятся в игровой форме, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, направленных на развитие первоначальных ритмических навыков, музыкального восприятия образа, навыков координации движений, формирование правильной осанки.

Через игру происходит творческое самовыражение дипломные работы по хореографии, развивается воображение и фантазия. При изучении различных танцевальных поз, шагов, движений педагогу нужно широко использовать метод аналогии с животным и растительным миром, который активизирует работу правого полушария головного мозгаобучающихся, его пространственно-образное мышление. Педагог выстраивает танцевальный мини-комплекс, основанный на имитации движений и повадок зверей и птиц.

Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, то есть ученик рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями. Изучить психолого-педагогические условия, которые способствуют успешному развитию детского творчества. Хорошее музыкальное сопровождение поможет развить у учащихся не только ритм, слух, но и воспитать художественный вкус.

Большое значение на уроках дипломные работы по хореографии дошкольниками имеет музыкальное сопровождение. Музыка должна носить четкий ритмический характер и отвечать эмоциональной окраске конкретного движения. Для развития ритмичности хороший эффект имею упражнения с ярко выделенными ритмическими акцентами, так называемые "хлопы","шлёпы","топы". Они помогают концентрировать внимание, объединить детей, снять излишнее эмоциональное возбуждение [21].

Младший школьный возраст дипломные работы по хореографии 6 до 9 лет наиболее благоприятный для дальнейшего развития как физических, так и умственных сил. Идет довольно пропорциональное увеличение роста и веса, мышцы становятся более крепкими, происходит активное развитие функций головного мозга, что способствует его интенсивной работе. Изменяется соотношение между процессами возбуждения и торможения.

Процесс торможения становится сильнее, хотя возбудимость еще достаточно велика.

Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей 2. Использование движений, пластики, музыки и передача эмоций в воображаемой ситуации — это путь к совершенствованию исполнительского мастерства, где результат тождественен приложенным в процессе импровизации усилиям. Необходимость комплексного изучения столь обширной и сложной проблемы выдвигает перед Определить исходным уровень сформированности навыков у обучающихся лет;.

Мышление младшего школьника — наглядно-действенное, развивается словесно-логическое, закладываются базовые мыслительные способности. Занятия хореографией позволяют сочетать развитие понятийного мышления с совершенствованием образного. Цели и задачи работы педагога-хореографа заключаются в дальнейшем развитии координации и танцевальной выразительности, совершенствовании и усложнении танцевальной техники, формировании чувства мышечного самоконтроля.

Обучающихсяэтого возраста уже способны осваивать разные танцевальные направления. На уроках хореографии в этом возрасте для педагога становится важным воспитание волевых качеств личности, трудолюбия, развития внимательности и памяти. Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки, которая строится на оценке значимых для него взрослых и сверстников. Интеллектуальные чувства ребенка вызываются в большей степени конкретным образом педагога, чем абстрактными мыслями и рассуждениями.

Педагог для него — авторитет, некий идеальный образ, к которому обучающийся активно стремится. Поэтому личность педагога имеет большое значение в развитии представлений обучающихся о самом себе, в формировании положительного к себе отношения. Важно, чтобы обучающийся научился правильно и спокойно воспринимать замечания и исправления педагога, без которых не обойтись в процессе обучения.

Делать замечания нужно аккуратно, избегать негативных сравнений, обязательно закреплять положительный опыт. Формы деятельности педагога постепенно переходят от игровых к учебным. Метод развития и совершенствования двигательных реакций нужно сочетать с методом систематизированного художественного обучения. В этом возрасте происходит интенсивное развитие способностей к пространственной ориентировке, дифференцированного мышечного ощущения, что позволяет разучивать технически более сложные движения.

Для процесса восприятия необходимо периодическое и неоднократное повторение элементов и упражнений для наиболее полного и точного их запоминания [21]. Младший и средний подростковый возраст лет. Этот возрастной период характеризуется бурным ростом обучающегося и физиологической перестройкой всего организма.

У подростка возникает чувство тревоги, повышенная возбудимость, резкая смена настроения, быстрая утомляемость. Они обидчивы. Педагогу нужно распознавания образов реферат осторожным и деликатным в своих высказываниях, не подчеркивать значение результата и не сомневаться в возможностях обучающегося. Еще большее значение приобретает индивидуальный подход. Для обучающегосяэто самый трудный, переломный возраст во всех отношениях.

Болезненно воспринимают критику. Они пытаются проявлять самостоятельность от родителей, педагога, начинают осознавать себя как личность, поэтому подростков все больше привлекают личностные качества педагога.

Теперь они не будут безоговорочно слушаться, и слепо доверяться педагогу. Надо завоевать их уважение, подростки начинают ценить волевые качества, ум, характер, профессионализм педагога. Этот возраст отличается активностью, восприимчивостью, им свойственно стремление к действию, выполнению задания. В подростковом возрасте утрачена детская непосредственность, больше внимания уделяю технике исполнения. Расширяется объём работы над тренировочными движениями, которые изучаются у станка, на середине, движения рук разнообразнее, всё больше комбинированных движений, с координацией ног, рук, головы, корпуса.

Для обучающихся становятся чуждыми конкретные приземленные образы, характеры, сюжеты. Танцы могут быть массовые, техничные, с сольными партиями у мальчиков-присядки, хлопушки, у девочек-дроби, круткипляски, переплясы.

Нужны танцы, которые помогут приобрести черты мужественности и силы у мальчиков, нежность и лиризм у девочек. В репертуаре должны быть совместные танцы, которые воспитывают бережное, уважительное отношение к партнеру.

Это трудный возраст для подбора репертуара. Обучающиеся сами себя считают уже взрослыми [18]. Старший подростковый дипломные работы по хореографии лет. Это пора формирования самоуважения, на основе самосознания. Обучающиеся высоким самоуважением положительное уважение к себе обычно более самостоятельны, меньше поддаются внушению, положительно относятся к другим.

С низким самоуважением заниженная самооценка ,склонны к комфортности влияние другихотношение к окружающим занижено как к. Подростки ранимы, болезненно реагируют на критику, избегают участия в общественной жизни, боятся соревнования. Физически подростки готовы к большой нагрузке. Они сами уже осознают уровень своей дипломные работы по хореографии подготовки и начинают стремиться к лучшему, тем более, если есть на кого дипломные работы по хореографии.

Им начинает доставлять физическая нагрузка, многократное повторение упражнения. Иногда я им предоставляю возможность сделать разминку самим. В тематике танцев нет ограничений, появляется любовная тематика, философская. Жанры самые разнообразные: хоровод, пляска, массовая, дипломные работы по хореографии, парнаяперепляс, кадриль. Танцы, построены на бальной Веселая полькасовременной, и на народной лексике Черная шаль, времена года. Для музыкального сопровождения используются лучшие образцы классической и народной музыки: Шостакович, Бизе, Лист, Моцарт, Штраус, Рубинштейн, Чайковский.

Таким образом,исследовав возрастные особенности обучающихся мы выясни что каждому возрастному этапу соответствует не просто совокупность отдельных особенностей, новообразований, возникающих к концу этапа,а своеобразие некоторой целостной структуры личности и наличие специфических для данного этапа тенденций.

Например дети дошкольного возраста быстро утомляются ,внимание быстро переключается.

Дипломная работа "Женская дружба"/Choreography "Women Friendship"

Основная деятельность обучающегося-игра. Через игру происходит творческие самовыражения обучающихся, развивается воображения и фантазия. Обучающиесяс высоким самоуважением положительное уважение к себе обычно более самостоятельны, меньше поддаются внушению, положительно относятся к другим. С низким самоуважением заниженная самооценкасклонны к комфортности влияние другихотношение к окружающим занижено как к себе [18].

Разучивать и доклад общественной палате элементы народного танца, а также танцевальные комбинации, сочиненные из различных элементов только на середине зала. Исполнение, как отдельных элементов, так и танцевальные комбинаций на середине зала дает исполнителю полное раскрепощение, создает большую свободу передвижения, возможность донести дипломные работы по хореографии движения и его манеру, усилить выразительность и усложнять координацию и технику исполнения.

Руки и корпус исполнителя при этом находятся в тех естественных условиях, в которых зарождался и бытует в настоящее дипломные работы по хореографии данный элемент. Это дает возможность обучающимся с меньшей затратой времени и сил переносить какой-либо этюд или танец.

В процессе изучения основных элементов необходимо обращать большое внимание на пластичность исполнения движений, у обучающихся, а самое главное — на развитие индивидуальных способностей и выявления творческой индивидуальности.

Дипломные работы по хореографии 2081

При изучении основных элементов необходимо требовать от обучающихся согласованного движения ног, рук, корпуса и головы, то есть координации движений. Координация помогает исполнителю обрести свободу, мягкость, пластичность и больше подчеркнуть характер, настроение, манеру и выразительность движения. Каждый освоенный элемент необходимо развивать и усложнять, не соединяя его с другими элементами: постепенно увеличивать темп музыкального сопровождения, усложнять координацию рук, корпуса и головы, видоизменять характер и манеру его исполнения, усложнять и разнообразить его ритмический рисунок.

8908752

Усложняя и совершенствуя каждый отдельный элемент, раскрывая его технические и выразительные возможности, его многообразие, обучающиеся не только будут сознательно воспринимать основные элементы народного танца, но и творчески их осваивать. По мере освоения элементов их можно соединять на первых порах в небольшие, а в дальнейшем в более сложные танцевальные комбинации.

Если элементы хорошо и правильно усвоены и по технике и по характеру их подачи, то вся комбинация, составленная из дипломные работы по хореографии, будет исполняться в той или иной манере и характере [14]. Необходимо развивать у обучающихся импровизацию и воображение, давая по мере освоения элементов дипломные работы по хореографии и на самостоятельное усложнение отдельных элементов и на сочинение танцевальных комбинаций. Импровизация — важная черта народного танца, и на это необходимо обращать большое внимание в течение всей учебы, как будущих исполнителей, так и будущих педагогов.

Задания на импровизацию очень сложны для выполнения, но очень интересны, так дают возможность обучающимсяпроявить свою фантазию. В курсе обучения народному танцу используются традиционные методы обучения: словесных методов, наглядного восприятия и практические методы.

Темы магистерских работ юриспруденция27 %
Химия контрольная работа по теме электролитическая диссоциация1 %
Реферат в ворде по госту96 %
Реферат линейная функция и ее график64 %

С помощью словесных методов обучения решаются различные задачи: раскрывается содержание музыкальных произведений, объясняются элементарные основы музыкальной грамоты, описывается техника дипломные работы по хореографии в связи с музыкой и др. Это определяет разнообразие методических приёмов использования слова в обучении: рассказ, беседа, обсуждение, объяснение, словесное сопровождение движений под музыку и т.

Методы наглядного восприятия способствуют более быстрому, глубокому и прочному усвоению обучающимися программы курса обучения в студии хореографии, повышения интереса к изучаемым движениям. К этим методам можно отнести: показ упражнений, демонстрацию плакатов, рисунков, видеозаписей, прослушивание ритма и темпа движений, музыки, которая помогает закреплять мышечное чувствои запоминать движения в связи со звучанием музыкальных отрывков.

Всё это способствует воспитанию музыкальной памяти, формированию двигательного навыка, закрепляет привычку двигаться ритмично. Каждое движение народного танца дипломные работы по хореографии национальную окраску, раскрывает особенности характера человека любой национальности. При изучении танца происходит познание культуры, осознание своей родины, все это дает хорошую основу для формирования чувства патриотизма [14].

Многие виды дошедших до нашего времени начало XXI века песен имеют языческие корни, иногда с влиянием христианской обрядности. Русская народная музыка является основой, на которой произросла вся русская профессиональная музыка.

Народная музыка была больше песенной, чем инструментальной возможно, под влиянием церковного запрета на музыкальные инструменты в храме.

Дипломная Работа Хореографа Сочинения и курсовые работы

Народные инструменты в фольклоре используются обычно в быту пастухов или для некоторых видов танцев и песен. В летописях упоминаются: военные трубы, охотничьи рога, бубны. Изучили методические рекомендации по преподаванию народного сценического танца. А именно правильное построение занятия ,правильность исполнения танцевальных элементов. Выяснили что ,занятия народно-сценическим танцемпозволяют учащимся овладеть разнообразием стилей дипломные работы по хореографии манерой исполнениятанцев различных народов, в значительной степени расширяют и обогащающих исполнительские возможности, формируя особые исполнительские качества и навыки [2].

При проведении урока я должна суметь донести до детей все нюансы изучаемого хореографического материала. Здесь особенно важен практический показ каждого упражнения под музыку, четкая его метрическая раскладка.

Желательно сохранять единый темп ведения урока. Объяснение упражнения не должно быть продолжительным, так как затянувшаяся пауза между разучиваемыми движениями приводит к переохлаждению физического аппарата исполнителей [5]. Важную роль в процессе воспитания народными танцами играет музыкальное сопровождение, являющееся основой проведения каждого занятия.

Музыка должна соответствовать движению по характеру стилю, национальной окраске. Педагог и концертмейстер непременно должны находиться в творческом контакте, хорошо знать хореографический и музыкальный материал каждого урока. Хорошее музыкальное сопровождение поможет развить у учащихся не только ритм, слух, но и воспитать художественный вкус. Движения, выстроенные в определенной последовательности — это форма, которую необходимо наполнить содержанием. Привлекая при сочинении комбинации элементы народного танца, я отбираю те, которые бы соответствовали по стилю основному движению.

Соединяя учебные элементы движений с танцевальными, можно получать интересные комбинации. Главное здесь — направить внимание на подготовку физического аппарата исполнителя к движениям на середине зала. Продолжительность учебной комбинации — от 8 до 32 тактов дипломные работы по хореографии учетом темпа исполнения. Причем вначале обучения они будут короче, а в дальнейшем, когда окрепнет физический аппарат, нагрузку можно увеличить [11].

При сочинении комбинации на материале того или иного народного танца дипломные работы по хореографии учитывать не только характер, что конечно же является важным, но и то, какую задачу я решаю. В том же случае, когда разучиваемый элемент в народном танце не встречается, исполнение его в характере этого танца не оправдано.

Нежелательна перегрузка учебной комбинации танцевальными движениями, отходами от станка, многочисленными поворотами, прыжками и т. Необходимо учитывать также мышечную нагрузку при исполнении упражнений на присогнутых работа организация производства молока в сочетании с подъемом на полупальцах или при подъеме пятки опорной ноги, упражнений, исполняемых на подскоках, с прыжком и т.

В сочинении учебной комбинации главным должен стать принцип — от простого к сложному.

[TRANSLIT]

Этот принцип я учитываю при построении урока народного танца в целом [14]. Народный танец - это одно их самых древних искусств. Оно возникло из-за потребности человека выражать свое эмоциональное состояние при помощи тела. Танец отражает повседневную жизнь человека, его трудовые будни. Радостные и печальные впечатления также выражались посредством движений под определенный ритм, а позже и под музыку.

Истоки танцевального искусства заложены в глубокой древности. До сих пор не существует единого мнения о первенстве рождения танца, песни или музыки, неоспоримо одно - появление танца связано с осознанием ритма в качестве сопровождения определённой последовательности телодвижений.

Эти ритмические телодвижения могли нести в доклад тему ювелирное искусство различное содержание, что послужило впоследствии поводом к созданию множества теорий о происхождении танца его предшественниками называли игру, магические дипломные работы по хореографии религиозные ритуалы, эротические инстинкты и т. Любая из теорий имеет право на существование, а также не может считаться и единственно верной.

Их внимательное изучение подтверждает вывод - во все времена танец имел дипломные работы по хореографии значение в общественной жизни человека, в его гармоничном, эстетическом и физическом развитии. Уже на первом этапе своего существования танец пытался в общественной форме отображать действительность, отбирать наиболее типические его черты, придавать им определённый образ. Первой музыкой для танцующих были звуки барабанов, шум звенящих браслетов и амулетов, первым гримом служила раскраска лица, имитирующая кровь, а первым опытом актёрской выразительности - подражание различным животным.

Первые танцы древности были далеки от того, что в наши дни называют этим дипломные работы по хореографии. Они имели совсем иное значение. Разнообразными движениями и жестами человек передавал свои впечатления от окружающего мира, вкладывая в них своё настроение, своё душевное состояние.

Возгласы, пение, пантомимная игра были взаимосвязаны с танцем. Сам же танец всегда, во всем времена был тесно связан с жизнью и бытом людей. Поэтому каждый танец отвечает характеру, духу народа, у которого он зародился.

С изменением социального строя, условий жизни менялся характер и тематика искусства, изменялся и танец. Своими корнями он глубоко уходил в народное творчество. Пляски были очень распространены у народов древнего мира. Танцующие стремились к тому, чтобы каждое движение, жест, мимика выражали какую-нибудь мысль, действие, поступок. Выразительные танцы имели огромное значение и в быту, и в общественной жизни.

Очень часто празднества начинались и сопровождались плясками. В танцах, изображающих животных, отрабатываются охотничьи приемы; танцем выражаются моления о плодородии, о дожде и о других насущных нуждах племени.

Любовь, труд и обряд воплощаются в танцевальных движениях. Общественно-бытовые танцы сопровождали семейные и личные торжества, городские и общегосударственные праздники. Различались танцы домашние, городские, сельские.

Дипломные работы по хореографии 1767

Они были разнообразны по тематике и композиционному рисунку, по составу исполнителей. Именно общественно-бытовые танцы оказывали большое влияние на возникновение сценического танца.