DEFAULT 

Инновационные технологии в физическом воспитании реферат

Лиана 0 comments

Основные направления оздоровительной аэробики. Показывает неоспоримое преимущество коллективного подхода к здоровью, так как эффект зависит от координированного действия и числа участвующих в одновременном обучении. В связи с этим, поиск и формирование новейших технологий в области преподавания физической культуры является весьма актуальной задачей. Поэтому, предметом данного исследования является попытка обобщения опыта применения инновационных технологий в сфере физической культуры и спорта целях повышения эффективности обучения. Толстого, Подтянуть ягодицы к пяткам, чтобы лучше растянуть поясницу. Смотреть прямо перед собой.

О сайте Реклама Отзывы Пользовательское соглашение Юридическая информация.

1844012

Контакты Настройки Помощь Подписка. Follow pedsovet. Радикальное изменение в системе образования связано, например, с переходом учреждения на дистанционную форму обучения. Инновации могут быть классифицированы по степени новизны, по фактору времени.

Наиболее результативными инновациями в области преподавания физической культуры является применение информационных и коммуникационных технологий или их сочетания в педагогическом процессе. В этой связи, наилучший результат может быть получен при использовании средств телекоммуникаций, которые включают в себя компьютерные сети, телефонную, телевизионную, спутниковую связь для обмена разнообразной информацией между пользователем и центральным информационным инновационные технологии в физическом воспитании реферат данных или между пользователями компьютеров, подключенных к одной из перечисленных выше линий связи, что позволяет реализовать следующие дидактические функции телекоммуникаций: проведение телеконференций, лекций, семинаров, в которых могут принимать участие преподаватели и обучаемые из разных регионов и стран.

Поиск и выбор наиболее новых и эффективных педагогических технологий должен быть обусловлен необходимостью такой организации образовательного процесса, при которой обеспечивается оптимизация обучения и воспитания, за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности, снижения нагрузки, более эффективного использования учебного времени.

Алхасов Д. Антонов В. Бальсевич В. Онтокинезиология человека. Актовая речь.

Инновационные технологии

Перспективы модернизации современных образовательных систем физического воспитания на основе интеграции национальной физической и спортивной культуры. Беспалько В. Слагаемые педагогической технологии.

Пилатес - это удивительный комплекс упражнений, созданный еще сто лет назад Йозефом Пилатесом, подходил и для реабилитации раненых на полях сражений, и для танцоров. Сделать аналогичные упражнения левой ногой. Антистрессовая пластическая гимнастика особенно рекомендуется при хронических стрессовых состояниях, неврозах в том числе климактерических , эмоциональной нестабильности, неврастении, вегето-сосудистой дистонии по гипертоническому и гипотоническому типу , остеохондрозах при отсутствии корешковых явлений , костно-суставной патологии, миопии средней степени.

Богданов В. Верхошанский Ю. Евсеев С. Формирование двигательных действий с помощью тренажеров.

[TRANSLIT]

Левина М. Технологии профессионального педагогического образования, Многие элементы практики цигун очень сходны с теми, которые используются в традициях разных народов: славянских, южноамериканских, африканских. Оставайтесь в такой позе до тех пор, пока не почувствуете, что полностью успокоились и расслабились. Переходите к выполнению упражнения. Подышите произвольно сек, выровняйте дыхание и повторите упражнение 2 раза, затем, не меняя положения тела, переходите к следующему упражнению.

Повторите 2 раза, затем примите исходное положение - встаньте прямо, ноги поставьте на ширину плеч, руки свободно опустите вдоль тела, локти и колени слегка согните. Попковым и Е. Антистрессовая пластическая гимнастика АПГ основана на фундаментальных отечественных научно-практических разработках, новое направление оздоровительной работы с населением, имеющее государственное утверждение и признанное новым методом нравственного и физического воспитания.

Метод прошел масштабную медицинскую и педагогическую апробацию, выявившую принципиально новый механизм адаптации организма к воздействию стресс факторов различной природы и, соответственно, новые возможности его реабилитации.

Это направление массовой оздоровительной работы создано для помощи тем, кто по каким-либо причинам лишен личности экономике реферат полноценного отдыха, а значит для всех, и в особенности - детям.

Проведенные фундаментальные исследования показали принципиально инновационные технологии в физическом воспитании реферат возможности ликвидации стрессов и их последствий с помощью стресстормозящего механизма, действующего как автоматическая защита от нервно-психических перегрузок. Возможность его задействования при простейших движениях и ненасильственном подходе позволяет добиться сразу нескольких целей:.

Сделать обычный урок по физической культуре источником прогрессирующей нервно-психической устойчивости для последующей защиты психики учащихся от накопления информационных перегрузок. Обеспечить заинтересованность в таком уроке преподавателя, так как формируемое этим подходом комфортное состояние само по себе действует как лечебный фактор и потому обладает притягательной силой.

Обеспечивает прогрессирующую мотивацию заниматься собой и своим здоровьем, так как неуклонно уменьшает зависимость от лекарств, поскольку ставка делается на внутренние резервы. Избавляет от социального иждивенчества и, практически, обосновывает необходимость и единственность личной ответственности за свое состояние здоровья, поскольку такой инструмент самозащиты - стресстормозящий механизм - есть у каждого.

Показывает неоспоримое преимущество коллективного подхода к здоровью, так как эффект зависит от координированного действия и числа участвующих в одновременном обучении. Делает упор на моральный фактор и качественность мышления, так как достижение результата напрямую зависит от прочности комфортного состояния, несовместимого с психологией изолированности и недоброжелательства.

Тем самым ликвидируется разрыв между образованием и воспитанием. Напрямую доказывает, что мораль и физиология неотделимы друг от друга, так как связаны общим понятием стабильности процесса, а в итоге - повышением общей жизнеспособности. Делая упор на умение чувствовать и контролировать инновационные технологии в физическом воспитании реферат состояние комфортного восприятия, позволяет по нарастающему дискомфорту избежать кризисной ситуации.

Программа позволяет последовательно решать задачи физического и нравственного воспитания учащихся на протяжении всех лет обучения, формируя у них целостный подход к физической культуре как психофизической основе воспитания нравственности, выявления высших возможностей, нравственной природы, а именно:.

Своеобразие данной программы заключается в том, что в ней отсутствуют традиционные нормативы, а материал дается по группам классов.

Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте

Это обусловлено тем, что перед учителем стоят новые задачи: обучить учащихся навыкам плавного непрерывного движения, комфортного восприятия физических и психических нагрузок и на базе этого помочь учащимся освоить традиционные формы движений.

Личностно-ориентированные знания, связанные с самосовершенствованием, самовоспитанием, саморазвитием. Знания, необходимые для реализации физкультурно-спортивной деятельности реферат коллективе для правильного взаимодействия с членами класса, группы и т. Материал теоретической части даётся в контексте основ АПГ с учетом возрастных особенностей учащихся. Сообщение знаний можно организовать в форме бесед групповых или индивидуальных до, после и в процессе выполнения движения и при этом стремиться к тому, чтобы усвоение идей, ведущих положений, принципов, сведений, правил и фактов опиралось на индивидуально возникающие у инновационные ощущения, физическое и психическое состояния, мышечные напряжения, необходимые для решения учебной задачи.

Занятия следует технологии так, чтобы учащиеся сами находили нужные решения, делали необходимые заключения. Для этого учитель должен уметь правильно ставить наводящие вопросы реферат рассказывать так, чтобы занимающиеся сами делали основные выводы, опираясь на свой опыт, знания физическом воспитании понимание темы.

При этом следует акцентировать внимание учащихся на их индивидуальных особенностях и возможностях, методах, способах достижения поставленной задачи, помогая проявлению творческих способностей, убеждая в ценности использования полученных знаний.

Такой подход активизирует процесс самопознания и управления своей деятельностью. Основной частью в АПГ являются вводная часть разминкасуставный массаж и бег. Предусматривается постепенное увеличение объема материала и его расширение по группам классов. Последовательно вводятся разделы: техника перемещений, упражнения на растягивание, танцевальные шаги.

Инновационные технологии в физическом воспитании реферат 2507

При построении урока целесообразно использовать упражнения АПГ вводный раздел в начале и конце урока. В начале - с целью настроить процесс физического движения на плавность, непрерывность, спокойствие, тем самым облегчая усвоение дальнейшего материала на занятии. В конце урока - снять накопившееся напряжение, усталость, успокоиться. В основной части урока больше используются упражнения для обучения двигательным умениям и навыкам, развитию физических качеств.

Однако упражнения некоторых разделов АПГ суставный массаж, бег можно включать и в основную часть. Применение упражнений комплекса АПГ помогает учащимся формировать состояние спокойствия, навык равномерного распределения физических и психических нагрузок, чувствовать красоту и естественность движения.

Учитель двигается синхронно с учащимися вокруг центра внутри круга. Методика проведения упражнений циклического и ациклического характера. Срок сдачи. Кочеткова И.

Перенесение навыка плавного непрерывного движения на другие формы двигательной активности осуществляется контролем состояния комфорта, удовольствия от движения, сформированного при выполнении комплекса упражнений АПГ. Упражнения АПГ отличаются выразительностью, гармоничностью, плавностью и слитностью движений, чему способствует поточный метод их выполнения без рывков в более или менее замедленном темпе в зависимости от конкретной структуры упражнений и от контингента учащихся.

Отдельные элементы упражнений просты, естественны и встречаются в повседневной жизни человека. Но сцепление их в единый двигательный акт в определенной последовательности представляет собой значительную координационную сложность и зависит от степени слитности выполнения движения.

Обучение комбинированию элементов на основе импровизации инновационные технологии в физическом воспитании реферат фантазирования является одной из целей антистрессовой пластической гимнастики. Успешное овладение методом АПГ требует приобретения навыков образного мышления.

Мышление образами является основой продвижения в АПГ и роста интереса к познавательной деятельности. В АПГ применяются естественные мыслеобразы - картины природы, способствующие расслаблению, возникновению ощущения комфорта, внутреннего равновесия.

Перед использованием элементов АПГ с учащимися проводится краткая беседа об основах АПГ, в ходе которой они получают возможность настроиться на восприятие движения как источника отдыха, успокоения, психической разгрузки, комфорта.

Учитель подготавливает учащихся к тому, что все движения будут носить неторопливый, спокойный характер при отсутствии специальных физических напряжений. Спокойный, ровный голос учителя подчеркивает неторопливый характер выполнения упражнений, успокаивает и помогает снять внутреннее напряжение. Вместе с тем условия синхронности и общей слитности при выполнении упражнений всеми учащимися в процессе занятия одновременно с необходимостью следить за качеством своих движений предъявляют особые требования к дисциплине на занятиях, такие как недопустимость резких движений, сохранение принятого построения, тишины и т.

Учитель объясняет учащимся естественность подобных самоограничений как единственный способ добиться общей синхронности коллективного движения, облегчающей каждому учащемуся освоение навыков плавного движения. Доброжелательный настрой учителя не должен исключать решительности в действиях по поддержанию дисциплины. Только сочетание этих качеств позволит создать необходимую атмосферу на занятиях АПГ. Используя комплекс АПГ на уроке, учитель исполняет роль координатора общих усилий учащихся, направленных на создание атмосферы доброжелательности, спокойствия и одновременно строгой дисциплины, в рамках которой обеспечивается согласованность, синхронность коллективного движения.

Нагрузки, связанные с необходимостью координации усилий всей группы, непрерывность контроля качества выполнения и степени согласованности движений предусматривают активное участие учителя в проведении занятий АПГ с одновременной реализацией метода показа и инновационные технологии в физическом воспитании реферат. Это требует от учителя не столько физического, сколько нервно-психического напряжения, возрастающего с ростом числа занимающихся. На лица исполнительном производстве реферат целесообразно использовать музыку.

Для разминки, перемещений и суставного массажа лучше использовать фоновую музыку, не привлекающую внимания, учитывая ее влияние на психо-эмоциональную сферу. Для медленных танцевальных шагов лучше подбирать спокойную ритмизованную музыку, способствующую более глубокому расслаблению.

Инновационные технологии в физическом воспитании реферат 3025

Ускоренные танцевальные шаги и бег проводятся под музыку с четким определенным ритмом. Упражнениями АПГ рекомендуется заниматься без обуви, в носках, если нет медицинских противопоказаний. Помещение, где проводится урок с использованием элементов АПГ, должно быть проветриваемым и изолированным от внешнего шума. В теплое время года желательно проводить занятия на улице.

Комплекс АПГ состоит из четырех разделов: вводный раздел разминкатехника перемещений, суставный массаж и упражнения на растягивание, заключительный раздел.

инновационные технологии в физическом воспитании дошкольников

Используется замедленный темп, который позволяет почувствовать и постепенно сгладить все шероховатости и рывковый характер процесса движения. Дыхание произвольное. Используется построение лицом в круг хоровод. Учитель выполняет упражнения одновременно с учащимися, находясь в центре круга. Ноги на инновационные технологии в физическом воспитании реферат плеч. Носки слегка повернуты внутрь. Колени чуть согнуты. Вес переместить на носки, подав бедра.

Стопы не отрывать от пола. Спина прямая. Руки и плечи опущены. Из позиции 1 вес переместить на чуть согнутую в колене левую ногу. Корпус повернуть вправо.

Одновременно повернуть правую ногу на пятке, выпрямив ее в колене. Левая стопа остается неподвижной. Аналогично принимается позиция с перемещением веса на правую ногу. В обеих позициях пятки лишь слегка касаются пола.

Перемещения осуществляются в движении по кругу друг за другом, не нарушая построения в круг. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Спорт и туризм Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте - подобные работы. Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте Оздоровительные дыхательные технологии, исследования эффективности дыхательной гимнастики А.

Рецензия текста весна водыТемы магистерских работ по психологииВозрастные кризисы в психологии реферат
Технология изготовления дсп рефератКонтрольная работа по организации перевозокПроблема искусственного интеллекта доклад
Решение контрольных работ хабаровскЭссе на тему революция это добро или злоМышца верхней конечности реферат
Эссе почему я хочу стать лидеромРеферат на тему формы существования русского языкаОпасные явления в атмосфере доклад
Личность может проявить свои таланты только тогда эссеДоклад на тему дзюдоДоклад музыка великой отечественной войны

Пилатес — безопасный комплекс упражнений. Система Пилатес. Гимнастика в жизни человека. Физические упражнения при заболеваниях дыхательной системы.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом. Методики дыхательной гимнастики. Современные дыхательные методики.

Инновационные технологии в физической культуре.

Современные лечебно-оздоровительные системы упражнений.