DEFAULT 

Контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника

Олимпиада 1 comments

Сколько выдумки требуется, чтобы решить, в какое путешествие отправится, какой соорудить корабль или самолет, какое подготовить оборудование! Самостоятельность человека в середине игрового сюжета безгранична, она может возвращаться в прошлое, заглядывать в будущее, многоразово повторять одно и то же действие, которое приносит и удовлетворение, дает возможность ощутить себя значащим, всемогущим, желанным. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре есть отлет от действительности, но есть и проникновение в нее. Обитатели игрушечного мира сразу и с пользой для себя употребят все, что нарисовал, слепил или вырезал и наклеил ребенок. Тактика : младшим лучше задавать вопросы, помогающие им ставить и решать новые игровые задачи.

Практически усваивая способы употребления примитивных орудий, дети становились полноправными членами общества. У каждого народа накоплен и передается из поколения в поколение огромный запас разнообразных детских игр, в которых дети, играя и забавляясь, познают окружающий мир, совершенствуют свои способности, овладевают различными способами человеческой деятельности.

Каждое общество различными путями, сознательно или стихийно, влияет на содержание детских игр.

Контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника 6414027

Вместе с тем Г. Плеханов выдвигает ряд положений, которые являются основными и для решения вопроса о происхождении игры2. Важнейшим является его положение о том, что в истории человеческого общества труд старше игры. Это положение, как указывает Плеханов, дает возможность понять, почему игра в жизни индивидуума предшествует труду. Игра, в свете этих положений Плеханова, представляется деятельностью, возникающей в ответ на потребности общества, в котором живут дети и активными членами которого они должны стать.

Подражая в игре деятельности взрослых, дети практически овладевают не сложными навыками трудовой деятельности родителей и всем тем, что связано в обычаях общества с этим трудом. Ребенок вначале подражает труду взрослых в игре, и лишь позже начинает принимать участие в настоящей работе. Плеханов доказывает закономерность такого явления: игра служит средством подготовки к труду, средством воспитания. Изучение происхождения игры как особого вида человеческой деятельности дает возможность определить ее сущность: игра — образное, действенное отражение жизни; она возникла из труда, и готовит молодое поколение к дошкольника.

В педагогической литературе понимание игры как отражение действительной жизни впервые было высказано К. Игра - это своеобразная социальная практика ребенка. Ушинский описывает игры своего времени, причем показывает, что у детей разных социальных групп были разные игры. Эта мысль К. Ушинского подтверждается данными физиологии и психологии.

Ушинский не связывал появление игры, с каким - либо историческим периодом жизни человечества. Но при этом он считал, что необходимо направлять детские игры, обеспечивая нравственное содержание детских впечатлений. В силу необходимости выполнять правила. Воображение помогает ребенку принять условность игры, действовать в мнимой ситуации. Подробней otveti-examen. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходит значительное изменение в его психике, подготавливающие к переходу в новую, более высокую стадию развития.

Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольников. Особое место занимают реферат южная и северная америка, которые создаются самими детьми, - их, называют творческими, или сюжетно - ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.

Игра - отражение жизни. Но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по настоящему гордится своей победой. Подражание взрослым в игре дошкольника с работой воображения. Ребенок не копирует действительность, он комбинирует разные впечатления жизни с личным опытом. Детское творчество проявляется в замысле игры и поиске средств в его реализации.

Реферат тему южный казахстан выдумки требуется, чтобы решить, в какое путешествие отправится, какой соорудить корабль или самолет, какое подготовить оборудование. В игре дети одновременно выступают как драматурги, бутафоры, декораторы, актеры.

Однако они не вынашивают свой замысел, игра готовятся длительное время к выполнению роли как актеры. Они играют для себя, выражал собственные мечты и стремления, мысли и чувства, которые владеют ими в настоящий момент. Поэтому игра - всегда импровизация. Игра - самостоятельная деятельность, в которой дошкольника впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие дошкольника и переживания. Дети сами выбирают игру, сами организуют. Но в тоже время не в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленности поведения, как.

По этому игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений, основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.

Существуют разные виды игр, характерных для детского возраста. Это подвижные игры игры с деятельностидидактические, игры - драматизации, конструктивные игры. Особое значение для развития детей в возрасте от 2 до 7 лет имеют творческие или ролевые игры. Они характеризуются следующими особенностями:. Отличительной особенность игры является и сам способ, которым ребенок пользуется в этой деятельности. Игра осуществляется комплексными действиями, а не отдельными движениями как, например, в труде, письме, рисовании.

Игра, как и всякая другая человеческая деятельность, имеет общественный характер, поэтому она меняется с изменением исторических условий жизни людей. Игра является формой творческого отражения ребенком действительности. Играя, дети вносят в свои игры много собственных выдумок, фантазии, комбинирования. Игра есть оперирование знаниями, средство их уточнения и обогащения, путь упражнения, и развития познавательных и нравственный способностей, сил ребенка.

В развернутой форме игра представляет собой коллективную деятельность. Все участники игры находятся в отношениях сотрудничества. Разносторонне как вид детей, сама игра тоже изменяется и развивается. При систематическом руководстве со стороны педагога игра может изменяться:. Игра, как вид деятельности, направлена на познание ребенком окружающего мира путем активного соучастия в труде и повседневной жизни людей. К началу дошкольного возраста ребенок уже обладает определенным жизненным опытом, который пока что недостаточно осознал и представляет собой скорее потенциальные способности, чем сложившуюся способность реализовывать умения в своей деятельности.

Задача воспитания заключается как раз в том, чтобы, опираясь, на эти контрольная возможности, продвинуть вперед сознание малыша, положить начало работа внутренней жизни. Прежде всего, развивающие игры представляют собой совместную деятельность детей с взрослым. Именно взрослый вносит в жизнь детей эти игры, знакомит их с содержанием.

Кузнецова С.С. - Игровая деятельность как механизм, обеспечивающий развитие ребёнка-дошкольника

Он вызывает у детей интерес к игре, побуждает их к активным действиям, без которых игра не возможна, является образцом выполнения игровых действий, руководителем игры - организует игровое пространство, знакомит с игровым материалом, следит за выполнением правил.

В любой игре содержится два типа правил - правила действия и правила общения с партнерами. Правила действия определяют способы действий с предметами, общий характер движений в пространстве темп, последовательность и т. Правила общения влияют на характер взаимоотношений участников игры очередность выполнения наиболее привлекательных ролей, последовательность действий детей, их согласованность и т. Так, в некоторых играх все дети действуют одновременно и одинаково, что сближает их, объединяет, учит доброжелательному партнерству.

В других играх дети действуют по очереди, небольшими группами.

[TRANSLIT]

Это дает возможность ребенку наблюдать за сверстниками, сравнивать их умение со. И, наконец, в каждом разделе содержатся игры, в которых ответственная и привлекательная роль выполняется по очереди. Ребенок не копирует действительность, он комбинирует разные впечатления жизни с личным опытом.

Детское творчество проявляется в замысле игры и поиске средств в его реализации. Сколько выдумки требуется, чтобы решить, в какое путешествие отправится, какой соорудить корабль или самолет, какое подготовить оборудование!

В игре дети одновременно деятельности как драматурги, бутафоры, декораторы, актеры. Однако они не вынашивают свой замысел, не готовятся длительное время к выполнению роли как актеры. Они играют для себя, выражая собственные мечты и стремления, мысли и чувства, которые владеют ими в настоящий момент. Игра - самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания.

Дети сами выбирают игру, сами организуют. Но в тоже время не в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленности поведения, как. Поэтому игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность.

В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали дошкольника общность чувств и действий, дошкольника установлению между детьми отношений, основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.

Первое положение, определяющее сущность игры, состоит в том, что мотивы игры заключаются в многообразных переживаниях, значимых для играющего сторон действительности. Игра, как и всякая неигровая человеческая деятельность, мотивируется отношением к значимым для индивида целям.

В игре совершаются лишь действия, цели которых значимы для индивида по их собственному внутреннему содержанию. В этом основная особенность игровой деятельности и в этом ее основное очарование. Вторая характерная особенность игры заключается в том, что игровое действие реализует многообразные мотивы человеческой деятельности, не вид связанным в осуществлении вытекающих из них целей теми средствами или способами действия, которыми эти действия осуществляются в неигровом практическом плане.

Игра является деятельностью, в присоединение башкирии к русскому доклад разрешается противоречие между быстрым ростом потребностей и запросов ребенка, определяющим мотивацию его деятельности, и ограниченностью его оперативных возможностей.

Игра - способ реализации потребностей и запросов ребенка в пределах его возможностей. Следующая, внешне наиболее бросающаяся в глаза отличительная особенность игры, в действительности производная от вышеуказанных, внутренних особенностей игровой деятельности возможность, являющаяся для ребенка и необходимостью, замещать в пределах, определяемых смыслом игры предметы, функционирующие в соответствующем неигровом практическом действии другими, способными служить для выполнения игрового действия палка - лошадь, стул - автомобиль и т.

Способность к творческому преобразованию действительности впервые формируется в игре. В этой способности заключается основное значение игры, контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника. Значит ли это, что игра, переходя в воображаемую ситуацию, является отходом от реальности? И да, и. В игре есть отлет от действительности, но есть и проникновение в.

Поэтому в ней нет ухода, нет бегства от действительности в будто бы особый, мнимый, фиктивный, нереальный мир. Все, чем игра живет, и как она воплощает в действии, она черпает из действительности. Игра выходит за пределы одной ситуации, отвлекается от одних сторон действительности, с тем чтобы еще глубже выявить другие является ресурсом развития детей дошкольного возраста. I группа - предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами. Через игрушки - предметы - дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т.

II группа - игры творческие, сюжетно-ролевые, в которых сюжет - форма интеллектуальной деятельности. Данные - важная составная часть учебной, но, прежде всего, внеучебной работы познавательного характера. В конце раннего периода детства из предметно-манипулятивной деятельности возникает игра с сюжетом. Первоначально ребенок был поглощен предметом и действиями с. Когда игра овладел действиями, вплетенными в совместную контрольная работа со взрослым, он начал осознавать, что он действует сам и действует как взрослый.

Собственно, он и раньше действовал как взрослый, подражая ему, но не замечал.

Игра - отражение жизни. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования.

Как пишет Д. В дошкольном возрасте аффект переносится с предмета на человека, благодаря чему взрослый и его действия становятся для ребенка образцом не только объективно, но и субъективно. Помимо необходимого уровня развития предметных действий, для появления сюжетно-ролевой игры нужно коренное изменение отношений ребенка со взрослыми. Игра не может развиваться без частого полноценного общения со взрослыми и без тех разнообразных впечатлений от окружающего мира, которые ребенок приобретает тоже благодаря взрослым.

Нужны ребенку и различные игрушки, в том числе неоформленные предметы, не имеющие четкой функции, которые он мог бы легко использовать в качестве заместителей.

Эльконин подчеркивал: нельзя выбрасывать бруски, железки, и прочий ненужный, с точки зрения мамы, мусор, приносимый детьми в дом. Тогда ребенок получит возможность более интересно играть, развивая свое воображение. При этом подчеркивается, что в основе игры лежат не отдельные аффективные реакции, а обогащенныехотя самим ребенком не осознанные, аффективные стремления. Детям дошкольного возраста присуще желание подражать всем сложным формам деятельности взрослого, его поступкам, его взаимоотношениям с другими людьми.

Однако реально ребенок еще не способен осуществить свое желание. Как указывает Л. Божович, именно этим объясняется расцвет в период дошкольного возраста творческой ролевой игры, в которой ребенок воспроизводит разнообразные ситуации из жизни взрослых, берет на себя роль взрослого и в воображаемом плане осуществляет его поведение и деятельность. Творческая ролевая игра становится, по определению Л.

При разыгрывании роли творчество ребенка принимает характер перевоплощения. Успешность его непосредственно связана с личным опытом играющего, степенью развития его чувств, фантазии, интересов. Игра с сюжетом впервые возникает на границе раннего и дошкольного детства. Это режиссерская игра, в контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника используемые ребенком предметы наделяются игровым смыслом кубик, провозимый с рычанием по столу, превращается в глазах ребенка в машину.

Для режиссерских игр характерны примитивность сюжета и однообразие выполняемых действий. Позже появляется образно-ролевая игра, в которой ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника действует. Но обязательным условием развертывания такой игры является яркое, интенсивное переживание: ребенка поразила увиденная им картина, и он сам в своих игровых действиях воспроизводит тот образ, который вызвал у него сильный эмоциональный отклик.

Режиссерская и образно- ролевая игра становятся источниками сюжетно-ролевой игры, которая достигает своей развитой формы к середине дошкольного контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника. Позже из нее выделяются игры с правилами. Как указывает И. Кулагина, возникновение новых видов игры не отменяет полностью старых, уже освоенных - все они контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника и продолжают совершенствоваться. Дети играют друг с другом или с куклой как идеальным партнером, который тоже наделяется своей ролью.

В играх с правилами роль отходит на второй план и главным оказывается четкое выполнение правил игры; обычно здесь появляется соревновательный мотив, личный или командный выигрыш в большинстве подвижных, спортивных и печатных игр. Претерпевая различные изменения, всякая сюжетно-ролевая игра превращается в игру по правилам.

Эта игра дает ребенку две необходимые способности. Во-первых, выполнение правил в игре всегда связано с их осмыслением и воспроизведением воображаемой ситуации.

Указаны педагогические мероприятия в организации сюжетно-ролевой игры. Информация о стр Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды Вид игры:Творческая сюжетно-ролевая игра Срок реализации Программы: 1месяц Значимость сюжетно-ролевых игр в жизни детей, роль педагога.

Задачи и структуры игр. Серия игровых ситуаций и образовательной деятельности в режиме детского дня В игре воспитанию подлежит ведущая роль. Педагогический процесс детского сада включает в себя две составляющие: деятельность детей в условиях непосредственного руководства и контроля со стороны взросло Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Главные вкладки. Опубликовано организация экспертизы курсовая Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности. Педагоги опираются на 4 известные методики педагогической поддержки игровой деятельности: Михайленко Н.

Короткова сформулировали принципы организации сюжетной игры в ДОУ: 1. Метод включает 4 компонента: Обогащение опыта и знаний детей, расширение их представлений об окружающем; Обогащение игрового опыта формирование игровых действий, способов осуществления игры ; Создание развивающей предметной среды; Активизирующее общение взрослых с детьми.

Обогащение игрового опыта формирование игровых действий, способов осуществления игры ; Общая линия развития игровых умений всем известна: Младший возраст: становление ролевого игрового действия. Где реализуется В ходе совместных игр с более старшими детьми или взрослыми актуально для малышей. Создание развивающей предметной среды; Основные требования к игровой среде: Младший возраст. Активизирующее общение взрослых с детьми.

Рабочий не только трудятся — но и учится в вечерней школе, техникуме, высшем учебном заведении или занимается самообразованием. Он может играть в шахматы и участвовать в других спортивных играх.

Хотя виды деятельности не существуют изолировано, в разные периоды жизни человека они имеют неодинаковое значение. До поступления ребенка в школу ведущий вид деятельности — игра. Анализируя игру как вид деятельности следует прежде всего ее природу. В иностранной реферат проблемы экономического развития литературе широко распространены быологизаторские теории игры согласно которым игра ребенка освобождает врожденную биологическую потребность в активности, одинаково присущим как животным, так и человеку.

Развитие игры ребенка пытаются связать с соответствующими этапами развития человеческого общества. Интерес к игре в песочек, копание ям этапы хлебопашества, игры с животными — скотоводства и т.

Отчет по практике выполнение операций с ценными бумагамиДоклад на тему общий анализ мочиЛисичка обыкновенная гриб доклад
Контрольная работа по пределам 1 курс с ответамиВеликая отечественная война 1812 докладСделать рецензию на статью в журнале
Система охлаждения двигателей рефератРеферат планирование себестоимости прибыли и рентабельностиТравматологический пункт дипломная работа

Игры по правилам широко представлены в жизни школьников и взрослых. В спортивных состязаниях, в решении кроссвордов и других играх, требующих умственного напряжения человек переключается на другой вид деятельности, совершенствует свои умственные и физические силы, получает эмоциональную разрядку.

Являясь основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста, игра не исключает и других видов деятельности. С трех — четырех лет ребенок знакомится с трудом по самообслуживанию.

Он должен умываться, одеваться, убирать игрушки. В лет трудовыми обязанностями ребенка становится уход за комнатными растениями, помощь старшим в уборке комнаты и т. В детском саду дети охотно дежурят в столовой, в Живом уголке, в игровой комнате. В жизнь дошкольника включаются и элементы учения. Они связаны с дидактическими играми, развивающими познавательные способности детей. В детских садах проводится занятие по родной речи обогащение словарного запасапо счету.

В настоящее время в контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника группах организованы занятия подготавливающее детей к школе. Имеется положительный опыт обучения в игре дошкольников в детских учреждениях музыки, рисованию, иностранному языку.

Все виды деятельности: игра, элементы труда и учения — готовят ребенка к школе. Обращая внимание на эту особенность игры, Д. Существенно важным является то, что в игре возникает новая психологическая форма мотивов… Именно в игре происходит переход от мотивов, имеющих форму до сознательных аффективно окрашенных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений, стоящих на грани сознательности.

Конечно и другие виды деятельности льют воду на мельницу на формирование новых потребностей, но доклад рынок образовательных услуг в какой другой деятельности нет такого эмоционально наполненного вхождения в жизнь взрослых, такого действенного выделения общественных функций и смысла человеческой деятельности, как в игре.

Личность формируется в деятельности. В разнообразных видах своей деятельности человек вступает в многочисленные и разнообразные отношения с другими людьми. Чем разнообразнее его деятельность, тем многообразнее его отношение с другими людьми, и контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника более и разносторонними становятся его интересы, побуждения, чувства, способности.

Контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника 3226

Через деятельность, осуществляемую личностью совместно с другими людьми, человек контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника. В процессе развития ребенка его сознание формируется в совместной со сверстниками деятельности. Он учится понимать других и себя, управлять собой и оценивать свои поступки.

Деятельность выражена в действиях человека. Именно действия с предметами, с орудиями труда и материалами, действия, включающие различные по сложности и структуре моторные акты — движения, составляют внешнее выражение или внешнюю видимую сторону деятельности человека. Для достижения желаемого результата, человек определенным образом управляет выполняемыми физическими действиями, используя различные умственные операции.

Любая деятельность человека требует использования определенных движений и способов действия, то есть навыков и умений. Навыки — это обычно простые движения или действия с предметом, орудием, инструментом, автоматизированные в результате многократных повторений.

Любая разумная деятельность человека не сводится к навыкам. Повторение таких сложных многочисленных умственных действий ведет к выработке умений, то есть освоения способов действия. Это подвижные игру игры с правиламидидактические, игры — драматизации, конструктивные игры.

Особое значение для развития детей в возрасте от 2 до 7 лет имеют творческие или ролевые игры. Они характеризуются следующими особенностями: 1. Игра представляет собой форму активного отражения ребенком окружающей его жизни людей. Отличительной особенность игры является и сам способ, которым ребенок пользуется в этой деятельности. Игра осуществляется комплексными действиями, а не отдельными движениями как, например, в труде, письме, рисовании.

Игра, как и всякая другая человеческая деятельность, имеет общественный характер, поэтому она меняется с изменением исторических условий жизни людей. Игра является формой творческого отражения ребенком действительности.

Играя, дети вносят в свои игры много собственных выдумок, фантазии, комбинирования. Игра есть оперирование знаниями, средство их уточнения и обогащения, путь упражнения, и развития познавательных и нравственный способностей и сил ребенка. В развернутой контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника игра представляет собой коллективную деятельность.

Взаимосвязь между игрушками, в которые играет ребенок и их ролью в процессе развития двигательных способностей и психологических качеств. При систематическом руководстве со стороны педагога игра может изменяться:. Используя эти умения, можно организовывать новые игры, основанные на новой последовательности этих движений, их постепенном усложнении и главное — их новом содержании и осмыслении: не просто бегать и прыгать, а прыгать в воображаемой ситуации по кочкам на болоте или бежать от кота или лисицы, которые могут их поймать. У него появляется и развивается способность планировать свои действия, совершенствуются ручные движения и умственные операции, воображение и представления. Ее отличие от простого манипулирования окружающими предметами, характерного для детей младенческого возраста, состоит в том, что действия и способы обращения ребенка с предметами начинает подчиняться функциональному назначению данных предметов в жизни культурного человека.

Все участники игры находятся в отношениях сотрудничества. Разносторонне развивая детей, сама игра тоже изменяется и развивается. При систематическом руководстве со стороны педагога игра может изменяться: а от начала к концу; б от первой игры к последующим играм той же группы детей; в наиболее существенные изменения в играх происходят по мере развития детей от младших возрастов к старшим.

Иногда за этим кроется скука — детям надоедают знакомые игрушки и повторяющиеся занятия. В такой ситуации не нужно новых и дорогих игрушек.

Ему понравится участие в домашних делах, которые взрослому кажутся скучными и монотонными. А для ребенка наводить порядок в буфете, выполнять поручения и помогать приятию решений по бытовым вопросам — это контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника впечатление и опыт.

Взрослым следует честно оценить, достаточно ли интересны занятия, которые они предлагают детям до пяти лет.

Контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника 7507

Следует подумать о практических нюансах в отношении дошкольных учреждений, где собраны дети разных возрастов. Если одного взрослого регулярно освобождать на какой-то короткий период, он сможет уделять это время на какой-то короткий период, он сможет уделять это время работе с небольшой группой детей, например четырехлетних и младше.

Для старших можно выделить время, когда малыши уходят на тихий час. В дополнение предлагается много уместных в таком случае игровых занятий. Скучающие дети, особенно среднего и хорошего умственного развития, могут вызвать контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника трудности у взрослых, не готовых серьезно задуматься над тем, что требуется таким детям.

Целесообразно использовать карточку развития, описанную в гл. Это подскажет, какие занятия и уровень трудности понравится детям. Нехватку опыта игры, проблемы слабой концентрации внимания и недовольство взрослых ребенком с ограниченным интересом к игре можно преодолеть с помощью наблюдения.

Важно выяснить, как ребенок играет, каковы его даже самые ограниченные интересы. Если взрослый готов учитывать способности и интересы детей, можнонапример, любителям футбола и других игр на воздухе разрешить продлить данную игру. Машины можно не только катать со звуками "Р-р-р", но и использовать в процессе других занятий — строительстве, рисовании и фантазийных играх.

Игра во дворе будет ущербной, если дети только носятся на велосипедах.

Ведь есть много путей активного обучения, для этого взрослым стоит только применить свое воображение. При переживании сильных эмоций и нехватке времени детское недовольство, подавленность, гнев и другие чувства могут возбуждаться по поводу событий, которые взрослым кажутся пустяками. Бывает, что взрослый уверен, что эмоциональный всплеск быстро пройдет и не станет долгосрочной проблемой.

Однако, есть дети, у которых эмоциональные порывы очень часты. Одно из рациональных средств — побудить ребенка к игре, дающей выход эмоциям. Детей порой мучает сила собственных эмоций, их чувства нуждаются в выходе.

Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Неразумно подавлять эмоции полностью — самое лучшее — помочь ребенку выразить их безвредным для себя и окружающих способом. Можно побудить его рассказать, что он переживает, простыми вопросами, типа: "Ты чувствуешь себя несчастным? А на что Ты сердишься? Тогда ему не понадобится пускать в ход руки.

Энергичные меры, порой помогают детям, борющимся с чувством гнева. Для его излияния можно пнуть, или швырнуть игрушку. Иногда успокоение приходит, когда ребенок поколотить пуфик, или накричит на машинку, книжку. Дети часто выражают свои заботы через фантазийную игру. Для этого годятся куклы, мишки, игрушки бытового характера и пр. Часто внимательно слушающий, или участвующий в игре взрослый, при посредстве кукол выясняет озабоченность малыша домашними неладами, страхом перед другими детьми, или мыслями о чем-то особенном.

Это помогает взрослым разобраться в детских чувствах и найти способ им помочь. Контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника был успокоен моими замечаниями: "Ничего, мы положим простынку в стиральную машину" и "У всех что-нибудь да случается".

Таким же образом ребенок может преодолеть прошлые страхи. Трехлетняя девочка виды в психологии реферат в автокатастрофу.

Она была потрясена хоть и не пострадала физически. Целыми неделями девочка снова и снова играла в аварию своими машинами, пока воспоминания не перестали тревожить.

В фантазийной игре дети располагают всей властью и силой, которых лишены контрольная работа игра как вид деятельности дошкольника реальной жизни. Они командуют куклами и мишками, как взрослые ими. Они могут грубо обращаться с игрушечной обезьянкой, как им хотелось бы обращаться с надоевшими детьми в группе. Но с ними они сдерживаются. Играя в больницу или зубной кабинет, дети выражают страх или непонимание, которые не показывают окружающим их взрослым.

С такими страхами они могут справиться исключительно через игру, но и взрослым надо стараться утешить ребенка или объяснить непонятное.

Это можно сделать, подключившись к игре или поговорив с ребенком по другому поводу, например взяв в качестве отправной точки соответствующую моменту книгу. Это трудная работа, но она приносит удовлетворение. К началу дошкольного возраста ребенок уже обладает определенным жизненным опытом, который пока что недостаточно осознан и представляет собой скорее потенциальные способности, чем сложившуюся способность реализовывать умения в своей деятельности.

Задача воспитания заключается как раз в том, чтобы опираясь на эти потенциальные возможности, продвинуть вперед сознание малыша, положить начало полноценной внутренней жизни.