Доклад про кукольный театр
Существуют куклы, которые называют тростевыми. Ваше имя:. За всех кукол говорит один человек страшным, хриплым голосом. Использование выводной куклы в среде профессионалов не приветствуется. Они помогали инсценировать жизненные ситуации и воплощать в игре придуманные забавные истории.
Это сицилианский героический театр, сохранившийся со времен средневековья. На сцене всегда изображаются войны и драки. Кукловоды стоят за задником сзади сцены и размахивают куклами, держа их за палки.
Доклад про кукольный театр всех кукол говорит один человек страшным, хриплым голосом. Такой же театр есть в Брюсселе, в Бельгии. Особым успехом этот театр пользуется у туристов. А есть куклы, которых нельзя назвать ни перчаточными, ни куклами на нитках или тростях, ни куклами на штырях, как в сицилианском театре. Они плоские, вырезаны из картона или кожи. Очень сложно и ажурно вырезаны и красиво раскрашены. Кукловод сидит сзади натянутого полотна.
Над головой кукловода большая масляная, керосиновая, а иногда электрическая лампа. Тоненькими костяными палочками, пришитыми к телу, рукам и ногам плоской куклы, кукловод плотно прижимает куклу к полотну, и тогда на полотне на глазах у зрителей возникает цветная резная тень куклы.
В таких театрах чаще всего показывают религиозные, мифические истории. Во время представления музыканты бьют в барабаны, играют на музыкальных инструментах и поют. В мире существует очень много самых доклад про кукольный театр театральных кукол. Во Вьетнаме, например, устраивают даже кукольные представления на воде — на речке или озере.
Под водой, на небольшой глубине, длинная бамбуковая палка. На одном ее конце деревянная кукла, другой — держит кукольник. Он стоит по колено в воде, отгороженный плетеной ширмой от зрителей, находящихся на берегу.

Внутри полой бамбуковой палки натянуты веревочки, идущие к рукам куклы, голове, туловищу. Этому поспособствовали гонения коммунистической партии против церкви и всякого инакомыслия. В наши дни национальный кукольный театр "Батлейка" бережно и старательно возрождается немногочисленными энтузиастами.
В результате возросшего уровня языковой подготовленности учащимся, можно предложить заниматься инсценированием или постановкой какого-либо литературного произведения. Куклы-актёры обычно управляются и приводятся в движение людьми, актёрами- кукловодами , а иногда автоматическими механическими устройствами.
В году Галина Жаровина в городском поселке Мир Гродненской области создала музей и театр—студию "Батлейка". Вместе со своими учениками поставила там спектакль "Царь Ирод", "Анна Радзивилл" и многие. Ритуально-обрядовый - самая древняя форма кукольного театра. Еще в 16. Чаще всего ритуально-обрядовые театры кукол - это наиболее традиционные театры, прочно связанные с национальными традициями.
Кукла участвовала в европейских мистериях 11—16 вв. Более поздние европейские обрядово-ритуальные кукольные театры преимущественно рождественские сохранились до настоящего времени: Эль Пасторетс Каталония ; Вертеп Украина и Россия ; Батлейка БелоруссияМаланка Молдавия ; Шопка Польша и др. Часто представления обрядово-ритуальных театров кукол организуют непрофессиональные актеры, так как главный смысл подобных зрелищ - не спектакль, но действо, мистерия.
Народный сатирический кукольный театр. Истоками этого вида принято считать древнеримские импровизированные сценки ателлана от города Ателла в доклад про кукольный театр Кампании. Злободневные сатирические сценки были построены на участии типизированных персонажей, один из которых - Макк - стал прообразом главного комического кукольного персонажа народного театра. В самых разных странах этот персонаж-шут обладал сходной внешностью: большеголовый, крючконосый, с одним или двумя горбами - спереди и сзади.
В индийском театре это - Видушака; в турецком и вышедшем из него армянском - Карагез; в среднеазиатском - Палван Качал Плешивый богатырь ; в итальянском - Пульчинелла; в английском - Панч; в немецком - Гансвурст; во французском - Полишинель; в бельгийском - Вольтье; в русском -Петрушка Петр Иванович Уксусов, Ванька Рататуй ; и т.
Этот персонаж в значительной степени сохраняет самые древние черты архаического пратеатра - как в своем характере двойника-перевертыша трикстера, так и в приспособлениях кукловода например, пищик, инструмент для изменения голоса, пришедший из камлания шаманов.
Народному сатирическому кукольному театру свойственны условность, минимализм оформления и иных изобразительных средств; несложная стандартная сюжетная схема, внутри которой идет импровизация на злободневные темы.
Кукольный театр для детей. Доклад про кукольный театр построен на сказочном материале. Как правило, сочетает две функции - воспитательную и развлекающую. В рамках доклад про кукольный театр же классификации можно выделить и целый ряд дополнительных направлений кукольного театра.
Например: - иносказательно-символистский театр спектакли адресуются взрослому зрителю ; - театр массовых и коллективных праздников гигантские куклы работают в непосредственном контакте со зрителями, вовлекая их в совместное действо ; - лечебный театр кукла используется при лечении некоторых психических заболеваний и для развития мелкой моторики. Она носит, скорее, вспомогательный профессиональный характер, так как зачастую в одном спектакле используются разные виды театральных кукол.
Кукольный театр
Наиболее известные виды кукол: перчаточные разновидность - пальчиковые ; тростевые; марионетки; плоские используются в теневом театре доклад про кукольный театр автоматы механические. В современном кукольном театре широко распространен и т. В таком театре особенно распространен прием, когда в качестве куклы выступает любой предмет - от бытовой вещи до специально изготовленного объекта - который изображает одушевленный персонаж и управляется актером. Эти виды классификаций кукольного театра достаточно условны и существуют в постоянном гибком взаимодействии.
Так, например, обрядово-ритуальный индонезийский театр ваянг включает в себя разновидности ваянг-кулит теневой театр кожаный плоских куколваянг-келитик театр плоских тростевых куколваянг-голек театр объемных кукол. Кукольный театр для детей постоянно использует все виды кукол. Марионетки используются в сатирическом народном театре; и т.
Какой ребёнок не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие лучшими друзьями, ожили и заговорили? Чтобы они смогли разомкнуть темницу своей статичности, рассказать о себе, стать настоящими партнерами по играм? Доклад про кукольный театр даже куклы-роботы не способны эту мечту исполнить, ведь их движения механистичны и, пожалуй, еще более далеки от желаемого "оживления", которого чает ребенок.
Но, оказывается, чудо "живой" игрушки все-таки возможно!

О тряпичной мягкой кукле, которую можно "оживить" с доклад про кукольный театр руки и "одушевить" силой своих эмоциональных переживаний. Приходилось ли Вам когда-нибудь знакомить ребёнка с мягкой игрушкой - перчаткой? Если да, то вспомните его первую реакцию. Он уже привык к окружающим его обычным куклам, застывшим в одной позе и выражающим лишь одну эмоцию, а то и вовсе равнодушным. И тут вдруг он видит куклу, которая тянется к нему руками, кивает головой, непринужденно раскланивается и здоровается с ним будто сама собой… Изумление, любопытство, желание потрогать и разгадать тайну "живой и говорящей" игрушки — все одновременно выражается на лице.
За первым неизгладимым впечатлением следует освоение возможностей куклы, которые оказываются практически безграничными. Во-первых, одевая куклу на руку, ребенок "сливается" с ней, отождествляется с персонажем, в которого будет играть. С ее помощью он может не просто отрабатывать модели поведения, как он это делает с обычной куклой.
Аргументация в речи реферат | Экономика ссср после второй мировой войны реферат кратко |
Реферат трансплантация органов в рф | Вывод для реферата по физкультуре |
Реферат дизайн офиса фирмы | Доклад о морской губке |
С ней он способен эмоционально выразить все то, что его тревожит и волнует, говоря не от своего лица, а от лица сказочного персонажа, живущего в воображаемом мире.
Кстати говоря, именно поэтому куклы-перчатки используются детскими психологами в психокоррекционной работе. На занятии психолог предлагает ребенку разыграть специально для него придуманный сценарий.
Театр кукол
В процессе представления, в том или ином виде воссоздающего травмирующую ребенка ситуацию, малыш с помощью куклы-перчатки выражает свои переживания и агрессию. Таким образом, дети избавляются от мучивших их страхов и негативных эмоций.
Во-вторых, кукла-перчатка, сама по себе несет некоторый эмоциональный образ. Как правило, кукла — веселая или грустная - изображает положительного или отрицательного героя какой-либо сказки, мульт- или телефильма. Играя с куклой, ребенок психологически переживает роль. А значит, приобретает столь необходимый ему эмоциональный опыт прохождения полярных состояний. Несколько разнохарактерных кукол-перчаток помогут ребёнку ответить на вопрос, каково это — быть злым или добрым, лживым или правдивым, умным или глупым, доверчивым или подозрительным, смелым или международное реферат кратко, открытым или замкнутым, раздражительным или спокойным.
И, наконец, главное, каково это — быть взрослым? В игре он больше не ребёнок, он — взрослый: решает взрослые проблемы, сам справляется с жизненными ситуациями, самостоятельно делает выбор. Преимущество доклад про кукольный театр театров в том, что, как правило, все доклад про кукольный театр основаны на известных и любимых детьми сказках. Все мы знаем, что без сказок невозможно полноценное развитие ребенка.
Сказка затрагивает самые глубинные пласты психики человека и открывает основополагающие человеческие ценности. Очевидно благотворное влияние сказки даже на психику взрослого человека. Для ребенка же сказка — это возможность научиться думать, оценивать поступки героев, усвоить этические нормы, развить память и речь.
В театральной постановке может участвовать вся семья, а чтобы ребенку было интереснее, пригласите для игры его сверстников.
Сколько стоит написать твою работу?
Пусть каждый из детей выберет героя, который ему симпатичен. Каждый из героев должен говорить с особой интонацией, выражает только ему свойственный характер. И помните, театр — это волшебное действо, для которого нужно обеспечить соответствующую "магическую" обстановку: полумрак, кулисы, с помощью свечей или разноцветной подсветки можно создать таинственную игру света и тени.
Они восхваляли добро и высмеивали человеческие недостатки. В этот период разнообразие кукол просто поражало — маленькие, большие, куклы-перчатки, -тарелочки, -ложечки, тростевые, марионетки, механические, теневые и.
О проекте Новости Обратная связь. Поддержи проект! Автомобилестроение Авиация Кукольный Дороги Железнодорожный транспорт Живопись Журналистика Кинематограф Есть сведения о существовании ритуальных мистерий в Египтево время которых женщины носили куклу Осириса. В Древней Греции кукольный театр существовал в эпоху эллинизма. Однако в Древнюю Грецию и Древний Доклад про кукольный театр кукольные представления, условно говоря, эстрадного типа и искусство театра кукол пришли с бродячими группами кукольников из Древней Индии сухопутными и морскими путями через Древний Иран и Древнего Китая.
Цехновицер, И. Театр Петрушки. Народные кукольные театры Театр Рима родственны древнеримской комедии ателлане с комическим героем-шутом Макком, прообразом будущего Пульчинеллы. Многообразие форм представления в кукольном театре определяется разнообразием видов кукол и их систем управления. Различают куклы-марионетки, тростевые, перчаточные, планшетные. Куклы могут иметь размер от нескольких сантиметров до 2—3 метров. Куклы могут иметь размер от нескольких сантиметров до метров.
Различие в формах представлений обуславливается чаще доклад национальными традициями страны, задачами которые поставлены перед актёрами режиссёром-постановщиком спектакля, а также взаимосвязью кукол и актёров с художественным оформлением спектакля. Способность отражать яркие черты характера человека, убедительность иносказания, образная нарицательность характерные для искусства кукольного театра определяют в репертуаре театров кукол сатирическиха в ряде стран Юго-Восточной Про героико-патетических представлений.
Первыми вертепниками были бурсаки-семинаристы. Использование выводной куклы в среде профессионалов не приветствуется.

В х годах И. Медведева и Т. Театр кукол. Wikimedia Foundation.
Видно только куклу, которую он поднял над ширмой. В то же время для учителя работа над сценарием, репетиции помимо дополнительного времени для отработки произношения, введения и закрепления лексических единиц предоставляют уникальную возможность общения с учениками, причем в новом для обеих сторон контексте. Католические мадонны льют слёзы. На занятиях с детьми может происходить и знакомство с историей кукольного театра. Философия кукольных театров достойна всяческого внимания.
По способу управления различают 5 осн. Театр кукол. Театр кукол см. Кукольный театр — см.
НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ (театр кукол С.Образцова)Брокгауза и И.
- Инвалиды в семье реферат
- Как можно сделать доклад на компьютере
- Лаковая миниатюра курсовая работа
- Экономическая оценка объектов недвижимости реферат
- Личность князя владимира реферат
- Реферат технические средства железных дорог
- Переводная контрольная работа по географии
- Реферат воздушная среда обитания