DEFAULT 

Отчет по результатам прохождения педагогической практики

Муза 0 comments

Педагогическая практика по классному руководству III Педагогическая практика Развивать навыки и умения наблюдения за учебно — воспитательным процессом. Коровиной й классы. При использовании материалов с сайта, ссылка на наш сайт обязательна! Педагогическое сообщество УРОК. Опубликовано Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков

Государственный метрологический контроль и надзор контрольная работаСтруктура экологии как науки рефератМеханизм образования условных рефлексов реферат
Пластиковые карты сбербанка дипломная работаРеферат формы деловой коммуникацииРеферат богородская резная игрушка
Реферат на тему основы htmlРецензия на мюзикл джекил и хайдДопустимый процент плагиата в докладе
Курсовая работа расчет себестоимостиМетодические указания для выполнения контрольной работы по дисциплинеРеферат профессиональные заболевания органов зрения

Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не. В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе.

Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности.

Отчет по летней педагогической практике

Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся. Неоценимую поддержку мне оказали методисты из института. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом. На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

С учениками также старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса отчет по результатам прохождения педагогической практики максимально комфортным и эффективным.

С родителями учащимися, кроме оглашения результатов текущей успеваемости на собраниях, никакой работы я не проводила.

Отчет по результатам прохождения педагогической практики 4388

Особых замечаний по организации педагогической практики у меня. Подчеркну, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Уметь прогнозировать, какие вопросы учащиеся могут задать при проверке домашнего задания на следующем уроке, педагогической практики дать им компетентный ответ, показать свою грамотность как учителя.

Проделывать прохождения те задания, которые даются детям на дом, то есть тщательно готовиться к каждому уроку. Учиться объективно выставлять отметки за урок с подробными комментариями. Сравнивать достижения учащихся не с другими детьми, а с их собственными успехами или результатам на предыдущих уроках, тем самым ставя перед каждым учеником свою собственную планку и помогая ему брать её. После каждого проведённого урока делать краткий анализ того, что отчет, а что нет и.

Отчет по результатам прохождения педагогической практики 592

Отсюда, как следствие, разный уровень владения ИЯ. Наличие мотивации, поддержание интереса к изучению ИЯ с использованием различных совместных программ и проектов со школьниками из других стран обмен учащимися, Интернет-проекты и т.

Возможность хотя бы изредка общаться с носителями языка.

Отчёт о педагогической практике студентки 6 курса

И, наконец, учебники и другие учебные материалы, которые используются в школах разного типа. Среди других проблем следует отметить также: недостаточное количество наглядности в отчётных папках, зачастую отсутствие подробного отчёта о практике с выводами и анализом деятельности самого практиканта, неумение, а зачастую нежелание, самостоятельно анализировать проведённые и просмотренные уроки, неумелая и неоправданная постановка целей и задач конкретного урока, отсутствие комментариев к домашнему заданию в конспекте, неумение видеть, слышать и исправлять ошибки учащихся в процессе проведения урока, трудности и необъективность выставления отметок за урок, отсутствие словесной оценки деятельности учащихся.

Научиться планировать и проводить уроки.

Как заполнить дневник по практике

Научиться анализировать результаты учебно — воспитательной деятельности. Развивать навыки и умения наблюдения за учебно — воспитательным процессом.

Вести дневник педагогической практики. За время прохождения практики, я ознакомилась с документацией,; с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителяа также подготовила совместно с учителем и провела одно внеклассное мероприятие и восемь уроков. Я научилась анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведение анализом.

Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно —воспитательным процессом. Мне удалось выяснить методы воздействия на детей, структуру уроков. Коррекционные пре Урок обобщающего повторения по геометрии в 9-м классе на тему: "Треугольники".

Отчет по результатам прохождения педагогической практики 4224906

Треугольник… Знакомый вам с детства, и начиная с 7 класса, с уроков геометрии, геометрическая фигура, таит в себе немало интересного и загадочного, ка Проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях города Абакана Дата. В ходе педагогической практики, я научилась ставить конкретные цели каждого урока, и формулировать учебные задачи, обоснованно конструировать и реализовывать выбранные объём, логическую структуру, выбирать различные типы уроков, наиболее эффективные при изучении соответствующих тем и разделов программы, различая их частные и общие цели, организовывать деятельность учащихся на уроке, управлять ею и оценивать ее результаты.

С наибольшим интересом ребята во время элективного курса увлекаются программированием и функционированием робота. Педагогическая практика проходила в период с 18 октября по 25 декабря года. Основными целями прохождения практики являлись:. Дарим подарки лучшим участникам! Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления.

Техническая оснащенность школы находится на среднем уровне, в кабинете информатики фото 3 присутствуют одиннадцать компьютеров, девять из которых находятся в рабочем состоянии, обеспечение школьников литературой произведено полностью, рабочие места в хорошем состоянии.

Основными целями прохождения практики являлись:. Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Наталья Николаевна с удовольствием отвечала на мои вопросы и оказывала содействие моей работе. Бесплатные всероссийские конкурсы. Если сравнить общеобразовательную школу и школу с углубленным изучением ИЯ, то можно отметить следующие особенности:. Проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях города Абакана Дата. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках педагогов-предметников в 7-х классах фото 4. Целью моего присутствия был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною было уделено методикам подачи материала и построению урока. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя — это огромный труд, искусство и педагогические знания.

Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для школьников, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.

Отчёт о прохождении практики

Во время прохождения практики меня очень сильно интересовала жизнь школы в целом. Мне пришлось немного отклониться от плана практики. Это мне позволило увидеть много интересного.

Отчет по результатам прохождения педагогической практики 2094930

С наибольшим интересом ребята во время элективного курса увлекаются программированием и функционированием робота. Меня так увлекло занятие робототехникой, что я просто не смогла удержаться и сама решила, вмести с ребятами собрать очередную модель робота фото 7, 8, 9, Мною были проведены:. Мною были подготовлены:.