DEFAULT 

Контрольная работа программа развитие

Вадим 1 comments

Основы логопедии: Учебное пособие для дошкольников. Фомичева Т. Максаков А. Особое внимание уделяется предметной среде, прежде всего ее развивающему характеру. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную активность детей.

Общие положения Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования далее — система оценки - один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.

Контрольная работа программа развитие 5167

Результаты промежуточной аттестации, представляющие собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся, отражают динамику формирования контрольная работа программа развитие способности к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности.

Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т. Итоги - учебного года. Результаты итоговой аттестации выпускников в том числе государственной характеризуют уровень достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для продолжения образования.

Государственная итоговая аттестация выпускников осуществляется внешними по отношению к школе органами, т. Сводный анализ средних баллов, полученных на ЕГЭ в условиях независимого оценивания г. Сводный анализ результатов ЕГЭ за три года :. Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. В ее трудах представлена стройная система работы над словом. Дошкольный возраст - это один из главных этапов развития речи.

В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т. Поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи. Одним из принципов обогащения словаря дошкольников является связь содержания словарной работы с постепенно развивающимися возможностями познания ребенком окружающего контрольная работа программа развитие.

Таким образом, содержание словарной работы усложняется от одной возрастной группы к. Для того, чтобы развитие и обогащение словаря детей шло успешно, применяют разнообразные методы и приемы работы. Так, взрослые, читая ребенку небольшие рассказы и сказки, предоставляют ему новую информацию.

В результате речь отражает не только то, что уже известно ребенку из собственного опыта, но и вводит его в широкий круг новых для него фактов и событий.

Одним из важнейших разделов дошкольной педагогики является познавательно - речевое развитие и он направлен на умственное развитие ребенка. Успешность школьного обучения зависит от организованной познавательно речевой деятельности детей.

[TRANSLIT]

В настоящее время познавательно - речевое развитие детей дошкольного возраста ложится на плечи дошкольных учреждений, т. Известны случаи, когда бедный словарный запас ведет к агрессивному поведению по отношению к окружающим, так как ребенок не может выразить словами то, что видит, что знает, что чувствует, а достижения ребенка в познании окружающего мира не будут заметны, если они не выражаются в его активной речи.

Таким образом одним из важнейших разделов дошкольной педагогики является познавательно - речевое развитие.

Данный раздел направлен на умственное развитие ребенка. С 1 января года в контрольная работа программа развитие с принятием ФГОС произошли корректировки в работе учреждения по познавательно — речевому развитию.

Принятый ФГОС дошкольного образования определяет следующие направления развития ребенка:.

Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Одной из самых важных речевой развивающей среды является грамотная речь педагога, так - как педагог закладывает основы культуры детской речи, формирует основы культуры речевой деятельности детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т. Таким образом, соблюдение принципов организации предметно-развивающей среды группы и включение родителей в педагогический процесс способствуют развитию познавательно-речевых навыков детей. Фомичева М. Взаимодействие участников образовательного процесса.

Анализ образовательных областей ФГОС и новых целевых ориентиров показал, что речевое и коммуникативное развитие по-прежнему признаются наиболее актуальными задачами в дошкольном возрасте.

Естественно, что познавательное развитие тесно связано с развитием речи дошкольника. Развивать речь ребенка, не включая ее в какую-либо деятельность, невозможно. Речевое развитие дошкольников происходит очень стремительно. В словарном запасе трехлетнего ребенка уже около слов, а шестилетнего ребенка — около слов. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования.

Тематические проверочные контрольные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы. Материал по контролю и оценке ученических достижений Резник Л.

На сегодняшний день — образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. Половина детей дошкольного возраста, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.

Раздел: Бесплатные рефераты по макроэкономическому планированию и прогнозированию. Тип: Контрольная работа Размер: Анализ Программы проводился в соответствии с п. От Характеристика проблемы. В Программе описывается особое положение Калининградской области, вызванное преимущественно ее территориальными особенностями.

Делается упор на необходимости развития внешнеэкономической деятельности, туризма. Особенности формирования морфологической стороны речи в области имени существительного, глагола, прилагательного. Приложение: конспекты занятий, разработка дидактических игр использовать грамматические категории, например: род имён существительных, степень контрольная работа программа развитие прилагательных, спряжение глагол и т. Тамбовцева А.

Формирование связной речи у детей 7-го года жизни в процессе словесного творчества на материале русских народных сказок. Понятие связной речи в психологической и лингвистической литературе. Особенности содержания и художественной формы сказок и животных. Изучение особенностей восприятия сказок, уровня развития связной речи и слоеного творчества у детей экспериментальной группы.

Невыученные уроки - Домашняя контрольная работа

Формирование связной речи в процессе сочинения детьми сказок о животных. Стрелкова Л. Уроки сказки. Шибитская А. Влияние русского фольклора на сочинение сказок детьми. Активизация словаря детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста по выбору студента.

Задачи, направления и содержание словарной работы в возрастных группах. Кабан Ж. Колунова Л. Логинова В. Сохин Ф. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. Развитие диалогической речи в процессе рассматривания картин.

Доклад по теме александр 126 %
Реферат круговорот воды в природе физика42 %
Лечебная гимнастика в послеродовом периоде реферат24 %
Доклад про самую интересную рыбу79 %

Особенности восприятия и понимания картин детьми дошкольного возраста. Диалогические умения, формируемые в процессе рассматривания картин.

Контрольная работа программа развитие 1503781

Система работы по развитию речи в детском саду с учётом возрастных особенностей. Анализ современных программ не менее 2х. Содержание программных требований к различным сторонам речи и их усложнение по возрастным группам.

Программа воспитания и обучения в детском саду. Васильевой, М. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. В основной части решаются главные задачи занятия, используются различные обучающие приемы, создаются условия для активной речевой деятельности детей. Заключительная часть должна быть краткой и эмоциональной. Ее цель закрепить и обобщить знания, полученные на занятии.

Контрольная работа программа развитие 4267

Здесь используются художественное слово, слушание музыки, пение песен, хороводные и подвижные игры и др. Распространенной ошибкой в практике являются обязательные и не всегда уместные, часто формальные оценки деятельности и поведения детей.

Оптимальное сочетание коллективного характера обучения с индивидуальным подходом к детям. Индивидуальный подход особенно нужен детям, у которых плохо развита речь, а также малообщительным, молчаливым или, наоборот, чрезмерно активным, несдержанным.

Правильная организация занятий. Организация занятия должна отвечать всем гигиеническим и эстетическим требованиям, предъявляемым и к другим занятиям освещенность, чистота воздуха, мебель по росту, расположение демонстрационного и раздаточного наглядного контрольная работа программа развитие эстетичность помещения, пособий.

Важно обеспечить тишину, чтобы дети могли правильно слышать образцы речи воспитателя и речь друг друга. Рекомендуются непринужденные формы организации детей, способствующие созданию доверительной атмосферы общения, при которых дети видят лица друг друга, находятся на близком расстоянии от воспитателя в психологии отмечается значимость этих факторов для эффективности речевого общения. Учет результатов занятия помогает контролировать ход обучения, усвоение детьми программы детского сада, обеспечивает установление обратной связи, позволяет намечать пути дальнейшей работы с детьми как на последующих занятиях, так и в других видах деятельности.

Связь занятия с последующей работой по развитию речи. Для выработки прочных навыков и умений необходимо закрепление и повторение материала на других занятиях, в играх, труде, в общении в быту. В начале х гг. Отмечались следующие недостатки занятий: обучение на занятиях является главным объектом внимания воспитателя в ущерб другим видам деятельности; обучающие занятия не связаны с самостоятельной детской деятельностью; регламентированность занятий приводит к формальному общению воспитателя с детьми, снижению и подавлению детской активности; отношения воспитателя с детьми строятся на учебно-дисциплинарной основе, ребенок для педагога является объектом воздействия, а не равноправным партнером общения; фронтальные занятия не обеспечивают активности всех детей группы; на них используется школьная форма организации; обучение родному языку мало направлено на развитие коммуникативной деятельности; на многих занятиях отсутствует мотивация речи; преобладают репродуктивные методы обучения на основе подражания образцу.

Некоторые эссе про воспитателя детского сада в стихах считают, что следует отказаться от специальных занятий по развитию речи, оставив их лишь в старшей и подготовительной к школе группах как занятия по подготовке к обучению грамоте. Задачи же речевого развития нужно решать на других занятиях, в процессе живого общения воспитателя с детьми и совместной деятельности самих детейрассказывания ребенка заинтересованному слушателю, а не на специальных занятиях по пересказу заданного текста, описанию предметов и контрольная работа программа развитие.

С этой точкой зрения нельзя согласиться, она противоречит научным данным о роли и характере обучения родной речи. Не умаляя значения общения педагога с детьми, еще раз подчеркнем, что целый ряд контрольная работа программа развитие навыков и умений, составляющих основу языковой способности, формируется только в условиях специального обучения: развитие смысловой стороны слова, контрольная работа программа развитие антонимических, синонимических и полисемических отношений между словами, овладение умениями связной монологической речи и др.

Кроме того, анализ недостатков организации и методики занятий говорит не о их нецелесообразности, а о необходимости их совершенствования, повышения уровня профессиональной подготовки воспитателя.

Педагог детского сада должен овладеть методикой проведения занятий, соответствующей общедидактическим и методическим принципам, умением взаимодействовать с детьми с учетом характерной для них формы общения. Детский сад — первое звено в системе народного образования.

Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада — фо Программное содержание:- дать представления детям о характерных признаках весны;-сформировать представления детей о работе дворников, людей, которые поддерживают чистоту, порядок и природную красоту п