DEFAULT 

Темы курсовых работ по методике обучения биологии

Викторина 3 comments

Влияние тяжелых металлов на накопление фенольных соединений в интактных растениях и в культурах изолированных тканей. Полнотекстовый поиск: Где искать:. Психофизиологические основы адаптации студентов к различным нагрузкам. Изучение литературы следует вести в соответствии с задачами и планом выбранной темы. Из предложенных тем студент может выбрать одну после тщательного ознакомления со всей тематикой.

Изучение литературы следует вести в соответствии с задачами и планом выбранной темы. Изучение литературы рекомендуется начинать с книг и статей общего характера. II — экспериментальная часть работы. Исходя из задач исследования, следует выбирать методы и конкретные методики исследования. В соответствии с методиками исследования готовятся все необходимые материалы бланки протоколов, иллюстративный материал, таблицы и т.

Темы курсовых работ по методике обучения биологии 3053

С помощью выбранных методик следует проводить констатирующие исследования. Все результаты протоколируются и подвергаются качественному и количественному анализу. III — оформление курсовой работы и ее защита. Наиболее распространена следующая структура:. Разделение по главам определяется теми вопросами по изучаемой проблеме, которые подвергаются обсуждению.

Первая главакак правило, теоретическая. В ней обсуждаются вопросы, связанные с понятийным аппаратом, обсуждаются различные точки зрения на проблему, формулируется позиция автора. Вторая глава посвящается экспериментальным исследованиям данной проблемы.

Обсуждается выбор методов и конкретных методик, описывается ход проведения эксперимента, представляются основные результаты, их качественный и количественный анализ. Объем работы должен составлять страниц.

Темы курсовых работ по методике обучения биологии 1696804

Открывается курсовая работа титульным листом, на котором необходимо указать:. Абульханова-Славская К.

Зубарева, М. Тематика выпускных квалификационных работ по кафедре естественнонаучного образования и коммуникативных технологий.

Стратегия жизни. Божович Л. Пономарева И. Общая методика обучения биологии: Учеб.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Пономарева, В. Соломин, Г. Сидельникова; Под ред.

Организация опытов и наблюдений учащихся за растениями в природных условиях. Организация самостоятельной работы учащихся по ботанике в уголке живой природы школы и дома.

Обработка результатов эксперимента реферат75 %
Недостатки устной речи реферат56 %

Организация фенологических наблюдений учащихся за сезонными изменениями в жизни растений. Особенности работы учителя-биолога в пионерском лагере, в лагере труда и отдыха. Развитие основных ботанических понятий в школьном курсе линия И. Развитие основных ботанических понятий в школьном курсе линия В. Развитие основных ботанических понятий в школьном курсе учебник В.

Проблемные вопросы и проблемные ситуации в процессе преподавания ботаники. Формирование диалектико-материалистических взглядов учащихся в процессе преподавания зоологии. Использование зоологических объектов природного окружения школы на уроках зоологии. Особенности изучения темы "Членистоногие" в курсе зоологии сравнить разные линии учебников.

Темы курсовых работ по методике обучения биологии 7417

Методика применения натуральных видов наглядности при изучении темы "Изменчивость" в курсе общей биологии. Методика проведения обобщающих интегрированных уроков по разным разделами школьного курса. Использование игрового подхода имитационных игр в преподавании разных разделов и тем школьного курса.

Опыт школ по изготовлению учащимися наглядных пособий по ботанике. Роль сенсорных ходов в становлении внутренней модели тела и внутренней модели внешнего пространства. Economic effictiveness of methods show Тематика выпускных квалификационных работ по кафедре естественнонаучного образования и коммуникативных технологий. Исследование особенностей зрительного восприятия детей школьного и младшего школьного возраста.

Химический практикум при изучении экологии. Функции качественных задач в предмете химия. Количественные задачи при изучении химии. Методика изучения количественных закономерностей на уроках химии. Формирование систем химических понятий. Межпредметные связи в естественнонаучном цикле предметов.

11 Секретов, Чтобы Запоминать Все Быстрее Остальных

Адсорбция ионов железа на силикагеле. Адсорбция ионов меди на оксидах алюминия. Кинетика растворения оксидов меди в кислых средах.

Кинетика растворения шпинелей на основе ферроникеля. Адсорбция фосфат ионов на оксидах алюминия. Систематика и география родов и семейств цветковых растений 2.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Флора и растительность лесопарков Москвы 3. Эколого — морфологические особенности некоторых видов растений 4. Эколого — анатомические особенности некоторых видов растений 5. Биология некоторых видов растений 6. Влияние тяжелых металлов на морфо-физиологические особенности растений разных климатических зон 7.

Влияние тяжелых металлов на морфо-физиологические особенности растений разного возраста 8. Влияние тяжелых металлов на накопление фенольных соединений в интактных растениях и в культурах изолированных тканей 9. Фиторемидиация тяжелых металлов Влияние фитогормонов на морфо-физиологические процессы в растениях разного возраста Интродукция некоторых видов растений Реинтродукция некоторых видов растений Ландшафтная организация территорий Создание ландшафтных проектов Роль моноаминергических систем в проявлении структурно-метаболических изменений мозга при стрессе.

Компенсаторно-восстановительные изменения в клеточных структурах мозга в постсудорожный период. Влияние акупунктуры на репаративные процессы мозга при патологических состояниях.

[TRANSLIT]

Изменения содержания РНК в системе нейрон-глия различных ядер мозга при судорожных состояниях. Влияние противосудорожных препаратов на содержание моноаминов в ЦНС у животных с разными индивидуально-типологическими особенностями.

Минпросвещения России. Федеральная университетская компьютерная сеть РФ. Федеральный портал "Российское образование".