DEFAULT 

Курсовая работа организация управление и

Софья 1 comments

Для административных методов характерно их соответствие правовым нормам, действующим на определенном уровне управления, а также актам и распоряжениям вышестоящих органов управления. Должностная инструкция машиниста по стирке белья в доу. Каковы имеющиеся ресурсы для создания новых видов продукции и услуг? Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения, может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются: целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных, а также экономических связей и отношений, отражающих организационную культуру. Основные направления деятельности. Назначение метода двоякое. Организации, в которых ситуационные планы стали ординарной частью общей системы планов, приобретают способность быстро и эффективно реагировать на перемены во внешней среде; эта реакция находит отражение во всей системе планов, и, прежде всего, в планах текущей деятельности.

Разное по экономике отраслей. Курсовая работа Теория по экономике отраслей. Курсовая работа Теория по менеджменту. Реферат по антикризисному менеджменту. К основным участникам строительства относятся: o заказчики - государственные, общественные, а в настоящее время частные организации или физические лица, на которых возлагаются обязанности планирования строительства, обеспечение его финансирования, контроль в период производства работ и приемка законченных зданий и сооружений; o проектные организации, разрабатывающие по договору с заказчиком проектную и сметную документацию на возводимые объекты сюда же относятся организации, занимающиеся проведением инженерно-геологических, топографо-геодезических и других видов изысканий для строительства ; o подрядные и субподрядные строительные организации, выполняющие комплекс работ по возведению зданий и сооружений.

Это наиболее многочисленная группа строительных организаций. Непосредственно с заказчиком договор заключает организация - генеральный подрядчик, которая и отвечает за своевременное и качественное осуществление проекта и курсовая работа организация управление и объекта в эксплуатацию. Для выполнения отдельных видов работ генподрядчик привлекает субподрядные организации сантехнические, электромонтажные операции, монтаж оборудования, строительство дорог, сетей, механизация и др.

Генподрядчик несет ответственность за выполнение не только работ, осуществляемых собственными силами как правило, общестроительныхно и за работу субподрядчиков; многие фирмы совмещают функции проектных и подрядных организаций; o поставщики - предприятия, выпускающие необходимую для строительства продукцию сборные конструкции, строительные материалы и изделия. Главная Список рефератов Добавить реферат Поиск. Построение и исследование общественных систем управления.

Сущность и задачи оперативного управления производством, его отличительные особенности при различных типах. Разработка оперативно-календарных планов.

Организация и управление производством

Проведение координации работ по выполнению производственных программ и мотивация труда работающих. Анализ управленческой деятельности компании ОАО "Сургутнефтегаз".

Курсовая работа "Организация как система"

Особенности управления производством и системы управления персоналом. Характеристика социальной политики предприятия и методов управления маркетингом. Оценка платежеспособности предприятия. Понятие, история развития, формирование и характеристика теории управления. Организация строительства жилых микрорайонов градостроительными комплексами.

Организация строительства полносборного одноэтажного многопролетного Хабаровск Содержание Введение.

Организацияпланирование и управление строительством Организацияпланирование и управление железнодорожным строительством. Планирование строительства ресторанно-гостиничного комплекса "Монарх". Организация строительства полносборного одноэтажного многопролетного Нужна качественная работа без плагиата?

Другие курсовые работы по строительству. Не нашел материал для своей работы? Стратегический план включает следующие разделы:. Миссия и цели организации, через которые выражается будущее организации, каким его представляет себе руководство. Анализ состояния и перспектив развития внешней среды организации по каждому СХП. Анализ состояния и прогноз развития конкуренции по каждому СХП.

Анализ сильных и слабых сторон организации в разрезе СХП. Цели и стратегии отдельных СХП. Общий целевой портфель организации в разрезе СХП. Планы мероприятий и бюджеты для реализации функциональных стратегий.

Ресурсы, необходимые для реализации стратегии организации. Основные этапы реализации стратегии во времени. Оценка вероятности реализации стратегии. Финансово — экономическая оценка стратегического плана. План развития организации. План развития дает ответ на вопросы: какие ожидаются условия на товары и услуги организации?

Какие должны быть условия и климат внутри организации, чтобы облегчить создание новых видов продукции и выявление новых рынков сбыта? Каковы имеющиеся ресурсы для создания новых видов продукции и услуг? Каждый стратегический план обязательно подкрепляется комплексом программ и планов — проектов. Так, например, план развития организации обосновывается кратко —средне —и долгосрочными программами, конкретизирующими включенные в него мероприятии.

Курсовая работа организация управление и 6368

Это могут быть программы разработки и внедрении нового вида продукта; разработки и внедрения новой управленческой информационной системы; перестройки организационной структуры фирмы и др.

Программы, в свою очередь, подкрепляются конкретными проектами. Каждый проект уникален в том смысле, что имеет определенную стоимость, график реализации и технико — экономические параметры. Отметим важную методологическую особенность формировании системы плановых документов в стратегическом планировании — необходимость механизма адаптации планов организации к меняющимся внешним условиям развития.

Адаптивный характер планов предполагает, что они должны быть достаточно гибкими; легко приспосабливаемыми к неожиданным изменениям внешних факторов. Следовательно, чтобы обеспечить адаптивный характер стратегического планирования, все виды планов, особенно тактические, курсовая работа организация управление и предусматривать действия на случай непредвиденных обстоятельств.

Стратегический план всегда субъективен по своей природе и основан на предположениях, мнениях, прогнозах и предсказаниях, сопряженных с некоторой степенью неопределенности и риска. Поэтому руководству организации весьма важно знать, что произойдет, если сделанные предположения и прогнозы не сбудутся.

Право человека на здоровую окружающую среду реферат61 %
Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона реферат27 %

Ситуационные планы позволяют ответить на поставленный вопрос и определить, до какой степени организации придется изменить цели и стратегию своего поведения в будущем. Организации, в которых ситуационные планы стали ординарной частью общей системы планов, приобретают курсовая работа организация управление и быстро и эффективно реагировать на перемены во внешней среде; эта реакция находит отражение во всей системе планов, и, прежде всего, в планах текущей деятельности.

Таким образом, адаптивный стратегический план должен представлять собой совокупность ситуационных планов, каждый из которых вступает в действие при определенных ситуациях, складывающихся во внешней среде организации. Глава 2. Выполнение функции управления всегда требует определенных затрат времени и сил, в результате которых управляемый объект приводится в заданное или желаемое состояние.

Курсовая работа организация управление и 8844

В этом определении подчеркивается целенаправленный характер процесса, осуществляемого аппаратом управления организации, а также его связь с функциями, целями и необходимыми для их реализации ресурсами. Наряду с этим в литературе широко используется и другое определение процесса управления, в котором в качестве его ключевого момента рассматриваются не функции, а управленческое решение, на разработку, принятие и выполнение которого направляются усилия и организационная деятельность профессиональных управляющих.

Процесс управления представляется как совокупность циклических действий, связанных с выявлением проблем, поиском и организацией выполнения принятых решений.

Не смотря на это, происходит качественное изменения во всех сферах общественной жизни. Какому из них отдается приоритет, таков и облик экономической ситуации в организации. Организация выполнения принятых решений отражает уровень социальной квалификации руководителя, то есть его способность контактировать с людьми, вести переговоры, разрешать конфликты, проявлять личную инициативу. Сбыт, реклама, продвижение товара.

Между этими двумя подходами к определению сущности процесса управления нет противоречий, они дополняют друг друга, образуя непрерывность циклически повторяющихся процессов принятия решений, связанных с выполнением управленческих функций. В процессе выполнения функций управления менеджерам приходится принимать большое количество решений, осуществляя планирование, организовывая работу, мотивируя людей, занятых в организации, контролируя и координируя все происходящее в ней процессы.

Так, составление плана на предстоящий плановый период связано с принятием таких решений, как постановка целей, определение необходимых ресурсов, выбор способов достижения целей и задач.

[TRANSLIT]

Процесс организации неизбежно вызывает необходимость принятия решений по вопросам о структуре производства и управления, об организации производственного процесса, вспомогательных служб и обслуживающего производства, об организации труда рабочих и специалистов.

Процесс контроля связан с принятием решений о том, что, как и когда контролировать, какие виды и формы контроля использовать, как производить анализ полученной информации и каким образом корректировать процессы в соответствии с данными контроля и так далее.

Процесс принятия управленческих решений носит циклический характер, начинается с обнаружения несоответствия параметров плановым заданием или нормативам и заканчивается принятием и реализацией решений, которые должны это несоответствие ликвидировать.

Курсовая работа организация управление и 9258391

Цели и задачи управления и менеджеров являются отправным моментом для определения объема и видов управленческих работ, которые обеспечивают их достижение. Речь идет о функциях, которые являются составными частями любого процесса управления вне зависимости от курсовая работа организация управление и размера, назначения, формы собственности и так далее той или иной организации.

Поэтому их называют общими и в их составе выделяют планирование, организацию, координацию, контроль и мотивацию. Рассмотрим содержание каждой функции управления. Планирование — это вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов организации и ее составных частей.

Планы содержат перечень того, что должно быть сделано, определяют последовательность, ресурсы и время выполнения работ, необходимые для достижения поставленных целей. Соответственно, планирование включает:. Курсовая работа организация управление и командно — административной системе планирование на предприятии выполняло роль инструмента постановки задач подразделениям и распределения ресурсов между ними для реализации жестко заданных сверху целей.

Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Оно также было средством контроля и оценки результатов и создавало основу для стимулирования труда работников предприятия. Его главная характерная черта — директивность отражала концепцию народнохозяйственного планирования как единой системы планов, каждый из которых должен точно выполнять предписанные ему задания и обеспечивать тем самым бесперебойную работу всего народнохозяйственного механизма.

План становится основой деятельности организаций всех форм собственности и размеров, так как без него невозможно обеспечивать согласованность в работе подразделений, контролировать процессы, определять потребность в ресурсах, стимулировать трудовую активность работающих на предприятии. Сам процесс планирования позволяет более четко формулировать целевые установки организации и использовать систему показателей деятельности, необходимую для последующего контроля результатов.

Кроме того, планирование укрепляет взаимодействие руководителей разных курсовая работа организации. Планирование в новых условиях — это непрерывный процесс использования новых путей и способов совершенствования деятельности организации за счет выявленных возможностей, условий и факторов.

Следовательно, планы не могут быть директивными, а должны меняться в соответствии с конкретной ситуацией. Органической составной частью планирования при этом становится составление долгосрочных и среднесрочных прогнозов, показывающих возможные направления будущего развития организации, рассматриваемой в тесном взаимодействии с окружающей ее средой.

Прогнозы на будущее закладываются в основу стратегических планов, в которых находят отражение важнейшие для любой организации связи между целями, ресурсами и возможностями окружающей среды. В юриспруденция сша реферат очередь, стратегические планы составляют основу текущих планов, с помощью которых организуется работа предприятия.

Организация — вторая функция управления, задачей которой является формирование структуры курсовая, а также обеспечение всем необходимым для ее нормальной работы — курсовая работа организация управление и, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами и др.

Организовать — это значит разделить на части и делегировать выполнение общей управленческой задачи путем распределения ответственности и полномочий, а также установления взаимосвязей между различными видами работ. В любом плане, управление в организации, всегда имеется стадия организации, то есть создания реальных условий для достижения запланированных целей.

Нередко это требует перестройки структуры производства и управления с тем, чтобы повысить их гибкость и приспособляемость к требованиям рыночной экономики. Для многих организаций прежде всего, государственных эта задача является организация управление, так как в прежних условиях хозяйствования использовались типовые структуры управления, разрабатываемые централизованно для различных отраслей.

В связи с тем, что они были жестко связаны со штатным расписанием, предприятия не стремились к их изменению, которое могло привести к сокращению штата. Работа организация настоящее время организации формируют структуру управления в соответствии с собственными потребностями. Анализ изменений показывает, что многие организации отходят от функционального принципа построения структур, сокращают так называемую вертикаль иерархию управления, делегируют полномочия сверху.

В структуру вводятся новые звенья, в том числе связанные с необходимостью изучения рынка и разработкой стратегии развития организации.

Заполнение задания (Курсовая работа Экономический Анализ)

Вторая, не менее важная задача функции организации — создание условий для формирования такой культуры внутри организации, которая характеризуется высокой чувствительностью к изменениям, научно — техническому прогрессу, единым для всей организации ценностям. Здесь главное — это работа с персоналом, развитие стратегического и экономического мышления в сознании руководителей, поддержка работников предпринимательского склада, склонных к творчеству, нововведениям и не боящихся рисковать и брать на себя ответственность за решение проблем предприятия.

010. Школа менеджмента — Организация работы и среды. Александр Садовский

Мотивация — это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных курсовая работа организация управление и планах. Действия по мотивации включают экономическое и моральное стимулирование, обогащение самого содержания труда и работа по тестопластике условий для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития.

Осуществляя эту функцию, менеджеры должны постоянно воздействовать на факторы результативной работы членов трудового коллектива. К ним в первую очередь относятся: разнообразие работы по содержанию, рост и расширение профессиональной квалификации работающих, удовлетворение от полученных результатов, повышение ответственности, возможности проявления инициативы и осуществления самоконтроля и так далее.

Контроль — это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. В ней выделяют два основных направления:.

Главные инструменты выполнения этой функции — наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет курсовая работа организация управление и анализ. В общем процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, так как по его данным производится корректировка ранее принятых решений, планов и даже норм и нормативов. Эффективно поставленный контроль обязательно должен иметь стратегическую направленность, ориентироваться на результаты, быть своевременным и достаточно простым.

Последнее требование особенно важно в современных условиях, когда организации стремятся строить свою работу на принципе доверия к людям, а это приводит к необходимости и возможности существенного сокращения контрольных функций, выполняемых непосредственно менеджерами.

В этих условиях контроль становится менее жестким и более экономичным. Координация — это функция процесса управления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность.