DEFAULT 

Контрольная работа по управлению предприятием

cornglyctergla 1 comments

Логин: Пароль: Забыли пароль? Очень важно, что необходимы резервы на случай непредвиденных обстоятельств. Основы кадрового менеджмента. Компания концентрирует усилия на конечном результате процесса стратегического планирования. Использование превентивного стратегического управления в условиях кризиса 15 2. Производственный менеджмент — самостоятельная область знаний и профессиональной деятельности, направленная на создание и реализацию товаров путем преобразования ресурсов в готовую продукцию.

В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя. Основные требования для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.

Коммуникация — это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. В данной контрольной работе рассмотрим содержание каждой основной функции управления. Планирование — это стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности, необходимые для этого средства, а также разрабатываются методы, наиболее эффективные в конкретных условиях.

Процесс планирования позволяет более четко формулировать целевые установки организации и использовать систему показателей деятельности, необходимую для последующего контроля результатов. Планирование — непрерывный процесс изучения путей и методов совершенствования деятельности организации за счет выявления возможностей, условий и факторов. Составной частью планирования осмотр места происшествия диссертация составление прогнозов, показывающих возможные направления будущего развития организации, рассматриваемой в тесном взаимодействии с окружающей средой.

Планирование как часть работы менеджера имеет много общего с планированием в личной жизни. Применяется он не к рутинным ежедневным делам, а к важным решениям, определяющим дальнейшее развитие фирмы.

Выделяют стратегическое планирование, ориентированное на продолжительное существование предприятия, обеспечиваемое путем поиска, построения и сохранения потенциала успеха доходностии оперативное планирование контрольная работа по управлению предприятием формирование годовых оперативных планов, определяющих развитие организации в кратко- и среднесрочной перспективе на базе стратегических целей.

Стратегическое планирование ориентировано на продолжительное существование предприятия и охватывает срок лет. Оно предусматривает разработку общих контрольная работа по управлению предприятием фирмы на перспективу, определяет программу развития, содержание и последовательность осуществления мероприятий по достижению поставленных целей с учетом средств и обеспечения необходимыми ресурсами. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными.

Контрольная работа по управлению предприятием 5492

Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах.

Оперативное планирование заключается определении промежуточных целей и задач. При этом детально разрабатываются средства и способы решения задач, использования ресурсов, внедрения новых технологий. Шершнева и др.

Стратегическое управление предприятием в кризисных условиях

Их методические подходы активно используются и. Однако недостаточно освещенной остается проблема разработки антикризисной стратегии предприятий в нестабильных условиях рынка. Ведь главное задание контрольная работа по управлению предприятием антикризисного управления — это не только выработка меньше всего рисковых управленческих решений, которые позволили бы достичь поставленной цели и результата с минимумом дополнительных средств и при минимальных негативных последствиях, но и разработка антикризисных стратегий предприятия и превращения их на стратегические факторы успеха в сложной, подвижной, неопределенной среде.

Целью курсовой работы является развитие теоретических положений и разработка методических и практических рекомендаций относительно формирования стратегического управления предприятием, направленных на повышение эффективности его деятельности в условиях кризиса. Для достижения поставленной цели определены такие задачи: — обосновать теоретические и методологические подходы до формирования стратегического управления предпринимательской деятельностью; — уточнить понятийно-категориальный аппарат, используемый при контрольная работа по управлению предприятием стратегического управления деятельностью предприятия в условиях кризиса; — определить и обосновать основные факторы, которые влияют на стратегическое управление предпринимательской деятельностью; — обосновать необходимость своевременной разработки и реализации мероприятий, направленных в первую очередь на предупреждение кризисных явлений на предприятии, для чего должна создаваться соответствующая условиям функционирования предприятия и специфике проявления кризисных явлений система антикризисных стратегий предприятия; — осветить особенности разработки и реализации отдельных стратегий управления предприятием в условиях кризиса; — определить организационно-экономические предпосылки совершенствования деятельности предприятия.

Объектом работы является процесс стратегического управления на конкретном предприятии. Предметом курсовой работы является механизм внедрения управленческих решений по совершенствованию работы предприятия, основанный на принципах стратегического управления.

Контрольная работа по управлению предприятием 8708833

Методологической основой работы являются научные положения отечественных и зарубежных экономистов, посвященных стратегическому управлению предпринимательской деятельностью, системный подход к анализу его особенностей в формировании механизмов управления. При выполнении исследования использовался ситуационный подход, методы экспертных оценок, структуризации целей при разработке элементов механизма использования контролинга и обосновании последовательности комплексной оценки инвестиционной привлекательности субъектов промышленности.

Багиев Г. Маркетинг: Учебник для ВУЗов.

Управление организацией

Бартон, Д. Бартон, Ньюуэл Р. Боумен К. Под ред. Курсовая - Оценка финансового состояния и результатов хозяйственной деятельности предприятия социальной сферы. Курсовая - Подбор персонала, мотивация и налаживание коммуникаций. Курсовая - Подготовка и организация использования нововведений. Курсовая - Применение методов и инструментов стратегического управления на государственном уровне на примере Комитета по государственным доходом РА. Курсовая - Применение системы сбалансированных показателей ССП в государственных органах.

Курсовая - Принципы построения системы управления организации.

Курсовая - Оценка финансового состояния и результатов хозяйственной деятельности предприятия социальной сферы. Процесс, отражающий непрерывный прием заказов от клиентов до их выполнения. Система организационно закрепляет определенные функции за структурными единицами, работниками, а также регламентирует потоки информации в системе управления. Кокшаров, А.

Курсовая - Проблема конфликта в менеджменте. Курсовая - Проблема начинающего руководителя. Курсовая - Проблемы управления современной организацией сравнительный анализ российской компании. Курсовая - Проект открытия магазина компакт-дисков. Курсовая - Разработка бизнес-плана на примере кофейни. Курсовая - Разработка стратегии агрегатного планирования.

Курсовая - Роль стратегии в организации предприятиина примере банка.

Курсовая - Создание Бизнес-Плана. Курсовая - Стили руководства и определяющие его факторы. Курсовая - Стиль и эффективность руководства. Создание продукта. Этот процесс начинается с идеи, переходит в стадию проектирования и разработки и заканчивается организацией производства и поставкой первой продукции клиенту.

Этот процесс характеризует продолжительность периода от возникновения идеи создания продукта до его внедрения на рынке и время достижения точки безубыточности. Выполнение заказа. Процесс, отражающий непрерывный прием заказов от клиентов до их выполнения. Производственная система — целенаправленный процесс, благодаря которому происходит превращение отдельных элементов системы в полезную продукцию 2.

Полная система производственной деятельности организации называется операционной системой 3. В кибернетике под системой понимают так или иначе упорядоченную совокупность элементов или частей, взаимодействующих между. Любая система представляет собой совокупность взаимодействующих компонентов.

При этом каждый компонент может представлять самостоятельную систему, включающую в себя более простые элементы. Для полного описания системы нужно знать контрольная работа по управлению предприятием элементов, а также состояние связей между ними — состояние входов и выходов. Перерабатывающая подсистема выполняет производительную работу, непосредственно связанную с превращением входных величин в выходные результаты.

Контрольная работа по предмету: «Управление персоналом» Тема работы

Модель можно рассматривать как копию, или абстрактное отражение, основных характеристик какого либо процесса. Модель отражает связи между причиной и следствием, между желаниями и возможностями. Совокупность элементов системы подразделяется на управляемые и управляющие объекты, то есть управляемую и управляющую подсистемы. Управлять системой означает обеспечение ее целенаправленного поведения в изменяющихся условиях. Это достигается надлежащей организацией и развитием. Все методы и средства организации предполагают создание условий, максимально содействующих достижению поставленных целей.

Планирование представляет собой постановку проблемы, прогнозирование, определение целей, разработку стратегии их выполнение, определение условий и средств достижения цели.

Функционирование системы обеспечивается благодаря регулированию, которое включает учет и контроль. Во-первых, каждая организация привлекает нужное количество работников. Способы подбора зависят от характера и условий работы организации. Во-вторых, все без исключения проводят учебу своих работников, чтобы объяснить задание и привести их навыки контрольная работа по управлению предприятием умения в соответствии с требованиями задания.

В-третьих, организации осуществляют оценку результатов деятельности каждого работника. Формы оценки контрольная работа по управлению предприятием разнообразными, как и типы организаций. И наконец, каждая организация в той или другой степени вознаграждает своих работников, то есть компенсирует затраты времени, энергии, интеллекта, какие они тратят для достижения поставленных целей. Названные функции существуют в любой организации, но они могут выражаться в разных формах и разной мере развития.

Следовательно, чтобы успешно развиваться, организация должна управлять набором, учебой, оценкой, вознаграждениями персоналато есть создавать, совершенствовать методы, процедуры, программы организации этих процессов. В совокупности и единстве методы, процедуры, программы являют собой систему управление персоналом. Главными элементами системы управления являются людикоторые одновременно виступают объектом и субъектом управления.

Способность человеческих ресурсов одновременно выступать как объектом, так и субъектом управления — основная специфическая особенность управления. Следовательно, социально экономическая система являет собой единство управляющей и управляемой систем, а механизм управления - это совокупность отношений, форм и методов влияния на формирование, распределение и использование трудовых ресурсов в государстве.

Система контрольная работа по управлению предприятием персоналом в организации состоит с комплекса взаимосвязанных подсистем элементов. Подсистема - это выделенные за функциональными элементами или организационными признаками части системы, каждая из которых выполняет определенные задания, работает автономно, но направлена на решение общей цели.

Ясно, что управление производством осуществляется через человека: через людей вносятся определенные коррективы в техническую, технологическую и организационную стороны процесса производства.

Но и сами работники являются объектом управления. Это касается прежде всего количества и качества рабочей силы, формирования трудового потенциала, его развития и использования, мотивации трудового поведения, трудовых и личностных отношений и т.

Экономика рф курсовая работаКонтрольная работа на тему оценка стоимости бизнеса
Как оформить содержание к рефератуРеферат понятие безопасности жизнедеятельности
Реферат про национальный парк россииРеферат на тему экономические термины
Контрольная работа электростатика 4 вариантСочинение рецензия на книгу по русскому языку
Эссе ломоносов и мой векИнтервью с вампиром рецензии

И чтобы раскрыть содержание этого специфического вида управленческой деятельности, уточним сначала, что является объектом и субъектом управления. Объект управления - это отдельный работник, а также некая их совокупность, выступающая как трудовой коллектив.

[TRANSLIT]

Совокупность работников может включать как весь персонал предприятия организации, фирмына который распространяются управленческие решения общего характера, так и персонал структурного подразделения отдела, цеха или производственной ячейки бригады.

Отличительная особенность группы работников как объекта управления состоит в определенной взаимосвязке деятельности работников благодаря общим целям, что и характеризует их как коллектив. В качестве субъектов управления персоналом выступают группа специалистов, выполняющих соответствующие функции в качестве работников кадровой службы, а также руководители всех уровней, выполняющие функцию управления по отношению к своим подчиненным.

Контрольная работа по управлению предприятием 5711

В литературе можно встретить примеры различного толкования понятия "управление персоналом". Контрольная работа по управлению предприятием авторы в определении оперируют целью и методами, с помощью которых можно этой цели достигнуть, то есть акцентируют внимание читателя на организационной стороне управления. Другие в определении делают упор на содержательную часть, отражающую функциональную сторону управления. Типичным примером первого подхода может служить определение, данное В.

Галенко: "Управление персоналом - это комплекс взаимосвязанных экономических, организационных и социально-психологических методов, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности и конкурентоспособность предприятий". Другой подход отражен в определении управления персоналом, принятом в немецкой школе менеджмента: "Управление персоналом менеджмент персонала, экономика персонала - область деятельности, важнейшими элементами которой являются определение потребности в персонале, привлечение персонала вербовка и отбор персоналазадействованные в работе, высвобождение, развитие, контроль персонала, а также структурирование работ, политика вознаграждений и социальных услуг, политика участия в успехе, управление затратами на персонал и руководство сотрудниками".

Пожизненное лишение свободы как вид уголовного наказания в закон. Файловый архив студентов.

Таким образом, главное, что составляет сущность управления персоналом, - это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника рабочей силы в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития занятых на нем работников.

Несмотря на многообразие определений управления персоналом, мало чем отличающихся друг от друга по своей сущности, имеются и такие, которые свидетельствуют, что контрольная работа по управлению предприятием понятие не получило четкого толкования. Например, отмечается, что управление персоналом связано с изучением человеческих ресурсов в управлении, то есть касается непосредственно кадрового потенциала управления, когда сам персонал управления рассматривается как некий объект управленческих решений.

С такой подменой объектов управления персонал предприятия на персонал управления предприятием вряд ли можно согласиться.