DEFAULT 

Органы федерального казначейства реферат

Изабелла 3 comments

Проблема же в том, чтобы определить, когда нельзя допустить, чтобы полномочие Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения территориальных бюджетов было передано органам исполнительной власти субъекта РФ. Дипломные работы. Именно поэтому казначейская система исполнения федерального бюджета обеспечивает максимально возможное приближение к распорядителю средств и контроль за целевым использованием средств бюджета. При этом если доходная часть бюджета - величина планируемая, то расходная часть формируется расчетно и при использовании полностью зависит от доходов. При этом обособленному подразделению открываются только те виды лицевых счетов, которые открыты создавшему его участнику бюджетного процесса. Однако в целом по лицевому счету такой ситуации быть не может.

Это связано с тем, что органы федерального казначейства решают все вопросы по учету, возврату и перезачету налогов по уровням бюджетов с соответствующим территориальным органом налоговой инспекции [5].

Таким образом, участники процесса формирования доходной части федерального бюджета: - налогоплательщики - обеспечивают перечисление налогов и платежей; - коммерческие банки и учреждения Центрального банка Органы федерального казначейства реферат - осуществляют безналичные расчеты между плательщиком и получателем средств; - органы федерального казначейства - обеспечивают получение и учет поступивших налогов и платежей; - органы государственной налоговой инспекции - регулируют отношения между плательщиком и получателем по возврату и зачету налогов и платежей из федерального бюджета.

Все участники процесса имеют свои права и обязанности по отношению к бюджету. Налогоплательщики обязаны своевременно и в полном объеме перечислить налоги и платежи в доход бюджета, представив в банк до наступления срока платежа соответствующие платежные документы.

[TRANSLIT]

Налогоплательщики имеют право обратиться в органы налоговой инспекции с заявлением о возврате или зачете в уплату других налогов ошибочно или излишне уплаченных сумм. Коммерческие банки или учреждения Центрального банка РФ независимо от состояния расчетного счета плательщика и корреспондентского счета самого банка должны принять платежные документы к исполнению.

Банки имеют право не принять расчетно-платежные документы в случае ненадлежащего их оформления.

Роль органов Федерального казначейства в исполнении Федерального бюджета

Банки обязаны соблюдать сроки списания средств с лицевых счетов плательщиков. Списание средств с корреспондентских счетов банков-плательщиков и зачисление их на корреспондентские счета банков-получателей осуществляется учреждениями Центрального банка РФ.

Сроки прохождения платежа от плательщика до получателя находятся под контролем органов федерального казначейства [2]. Как было сказано выше, получатели доходов федерального бюджета и регулирующих налогов на территории органы федерального казначейства, которым открыты лицевые счета в банках.

Каждый налогоплательщик может узнать реквизиты органа казначейства для зачисления налогов и платежей в территориальном органе налоговой инспекции по месту регистрации, в банке или непосредственно в ОФК. Зачисление доходов на лицевые счета органа федерального казначейства осуществляется ежедневно, что подтверждается выпиской банка по каждому лицевому органы федерального казначейства реферат с копиями платежных документов к. Задача казначейства состоит в учете всех поступивших сумм по видам налогов и платежей.

По каждому платежному документу учитывается вид и сумма налога. Все виды налогов, платежей и иных неналоговых поступлений систематизированы и имеют код в соответствии с Бюджетной классификацией РФ. Согласно коду, присвоенному налогу или платежу, осуществляется учет и формируется ежедневный отчет о суммах поступивших доходов в федеральный бюджет. Регулирующие налоги учитываются отдельно, так как требуют распределения. Распределение регулирующих налогов строго регламентировано законом о бюджете на соответствующий год.

Например, в финансовом году, распределяемыми налогами являлись: - налог на добавленную стоимость; - специальный налог, уплаченный за прошлый период; - подоходный налог с физических лиц, уплаченный за прошлый период. Если органы казначейства исполняют кроме федерального еще бюджет субъекта РФ или местный бюджет, то перечень распределяемых налогов может быть расширен. Все поступившие налоги должны быть распределены согласно утвержденным нормативам.

Итогом распределения за каждый день являются суммы, предназначенные к перечислению в бюджеты соответствующего уровня. органы федерального казначейства реферат

Экономическая теория карла маркса рефератДопустимый процент плагиата в докладе
Трансформатор переменного тока рефератСтроение скелета человека доклад
Огу курсовая работа титульный листCastlevania lords of shadow 2 рецензия игромания
Тема рефератов для физкультурыОсновные показатели бережливого производства реферат

Орган федерального казначейства готовит платежные поручения, в которых органы федерального казначейства реферат средств выступает само казначейство, а получателем - финансовый орган от лица исполняемого бюджета или казначейство от лица федерального бюджета. Однако органы казначейства не могут осуществить эту операцию по внутреннему бухгалтерскому учету, так как исполнение федерального бюджета осуществляется на счетах казначейства в банках.

Органы казначейства обязаны представить платежные поручения на перечисление средств по уровням бюджетов не позднее дня, следующего за днем получения выписки банка на зачисление регулирующих налогов [4]. Банк принимает платежные поручения органа казначейства и осуществляет списание средств в пределах остатка по лицевому счету.

Поступления регулирующих налогов не равномерны по дням месяца, кроме того, в установленном порядке осуществляются возвраты ранее зачисленных сумм, поэтому возникают ситуации, когда по отдельным видам налогов образуется отрицательное сальдо.

Однако в целом по лицевому счету такой ситуации быть не. Сумма поступивших налогов реферат платежей на территории не всегда реферат количеству платежных документов. Размер доходов зависит главным образом от объемов финансово-хозяйственной деятельности предприятий-налогоплательщиков. По территориям субъектов Российской Федерации доходы собираются неравномерно, и их количество зависит от уровня научно-производственного потенциала региона.

Основной источник доходов федерального бюджета федерального казначейства поступления от крупных и средних промышленных предприятий. Этот момент принципиален при понимания процесса исполнения федерального бюджета по расходам, когда доходов, собранных на территории, недостаточно для финансирования органы бюджетополучателей.

Еще одна обязанность органов федерального казначейства при исполнении федерального бюджета по доходам - подготовка и передача территориальной налоговой инспекции сводного реестра поступлений доходов по закрепленным и регулирующим налогам. Реестр заполняется по форме и к нему прилагаются копии платежных документов, полученных из банка.

И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Если документы из указанных выше представлялись в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства при включении изменении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр, повторное их представление не требуется.

При этом выписка банка остается у органа казначейства и подшивается к документам дня по правилам бухгалтерского учета [1].

Государственные налоговые инспекции ГНИ учитывают правильность и своевременность органы федерального казначейства реферат по видам налогов по каждому налогоплательщику. В случае переплаты одного вида налога и недоимки по другим или при переплате по всем видам налогов ГНИ уполномочены принять решение о зачете или возврате сумм налогов, для чего оформляется заключение, которое передается для исполнения органу федерального казначейства. Казначейство обязано исполнить заключение и оформить в установленном порядке чек на возврат или зачет налога.

Операции по возврату и зачету налогов юридическим лицам осуществляются в порядке безналичных расчетов. Возврат налога физическому лицу осуществляется путем оформления денежного чека на имя физического лица и получения им наличных денежных средств в банке, где открыт лицевой счет доходов органа федерального казначейства.

Все операции по возврату и зачету осуществляются банком в пределах остатка средств на счете казначейства и отражаются в выписке по лицевому счету. Территориальные органы федерального казначейства ежедневно отчитываются перед вышестоящим органом казначейства о суммах, поступивших в федеральный бюджет, и один раз в пять дней - о суммах, поступивших на счет распределяемых налогов. Порядок и сроки отчетности определяет вышестоящий орган федерального казначейства.

Кроме органы федерального казначейства реферат, осуществляется учет доходов нарастающим итогом и представляется в установленном порядке месячная, квартальная и годовая отчетность.

В связи с тем, что казначейская система предполагает обязательный учет различных видов государственных финансов в целях регулирования межбюджетных пропорций, очень актуальной является постановка вопроса об исполнении через органы казначейства всех финансовых ресурсов государства, в том числе и бюджетов государственных внебюджетных фондов. По этой причине почти во всех развитых странах, имеющих современную структуру управления общественными финансами, были созданы так называемые системы Единого Казначейского Счета. Все поступившие налоги должны быть распределены согласно утвержденным нормативам. Похожие рефераты:.

Управлениям федерального казначейства УФК дано право за счет доходов, собранных на территории, осуществлять финансирование расходов. Средства на этом счете не могут накапливаться и оставаться постоянно. Принципы управления исполнением Федерального бюджета.

Этапы становления деятельности, основные функции и полномочия Федерального казначейства. Перспективы, проблемы и пути совершенствования казначейской системы Российской Федерации. Роль и значение Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета. Органы федерального казначейства реферат контроля и их классификация.

Главное управление Федерального Казначейства Российской Федерации. Роль Казначейства в области прогнозирования исполнения и исполнения федерального бюджета. Бухгалтерский учет операций органов государственного управления. Улучшение ситуации в экономике зависит не только от состояния межбюджетных отношений.

Как оформить реферат

Однако бюджетное регулирование, наряду с другими направлениями реформы социально-экономического развития Российской Федерации, создает необходимые посылки для успешного решения существующих проблем. Органами Федерального казначейства ведется постоянная напряженная работа, направленная на решение возникающих проблем, на совершенствование взаимодействия с финансовыми органами с целью обеспечения качественного исполнения бюджетов субъектов Органы федерального казначейства реферат Федерации и местных бюджетов.

Новая задача поставлена перед нами и в году: обеспечение внедрения Порядка кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями субъектов РФ и муниципальных образований от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В части основных проблем, затрудняющих процесс кассового обслуживания исполнения краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований, в настоящее время можно выделить следующие:.

Ответ федерального казначейства - Возрождённый СССР Сегодня

Ведение Сводного реестра распорядителей и получателей средств соответствующего бюджета органы федерального казначейства реферат финансовых органов пока не является инструментом для приведения в актуальное состояние сведений, содержащихся в реестре. Указанные проблемы необходимо решать уже сегодня, чтобы учесть их при составлении проектов соответствующих бюджетов на следующий финансовый год. В связи с тем, что в настоящее время все уровни бюджетной системы РФ в основном охвачены казначейским контролем, главным перспективным направлением в области управления общественными финансами, позволяющим обеспечить комплексный подход к решению поставленных целей и задач, по моему мнению, должно стать создание такой ситуации, при которой органы федерального казначейства будут выступать в качестве ведущего реферат живая земля, на основе которого могут быть сконцентрированы все направления управления бюджетными потоками.

Таким образом, переход на казначейскую систему сегодня становится одним из важнейших инструментов органы федерального казначейства реферат бюджетным процессом. Он позволяет перейти к планомерному, осмысленному и законному использованию средств регионального и местных бюджетов, объективно оценивать состояние финансовой системы в каждый момент. Кроме того, при казначейском исполнении бюджета предусмотрено использование единого программного продукта всеми участниками бюджетного процесса, что позволяет работать в едином информационном пространстве и автоматизировать всю бухгалтерскую отчетность.

А это позволяет принимать более выверенные управленческие решения на всех уровнях власти.

[TRANSLIT]

Однако, следует отметить, что недостающим звеном механизма эффективного управления расходами в настоящее время является отсутствие:.

Учитывая, что в настоящее время маневрирование свободными остатками средств на бюджетных счетах является важным инструментом воздействия региональных администраций на экономику территорий, то к одному из самых перспективных направлений в области управления общественными финансами реферат бы отнесла управление ликвидностью, то есть стремление органов власти иметь достаточное количество денег в нужном месте в нужное время, чтобы наиболее эффективным образом с точки зрения затрат выполнить обязательства государства.

При работе с чередующимися потребностью в ликвидных активах и их избытком в системе общественных финансов следует учитывать преимущества масштабности, которые можно получить, осуществляя консолидированное управление ликвидностью.

Государственный аппарат состоит из множества организационных единиц, с географической точки зрения разбросанных по всей территории страны или региона и тем или иным образом - нуждающихся в платежах.

Где-то может возникнуть временная нехватка ликвидных активов, в то время как в другом месте обнаруживается их избыток.

Так как единственная задача ликвидных средств - обеспечить платежи, то не играет роли, где - географически или организационно - ликвидность возникла. Вся ликвидность государства может использоваться для всех государственных платежей. Поэтому, независимо от организационной структуры или степени децентрализации и самостоятельности, в системе государственного управления общественными финансами имеются сильные аргументы в пользу централизации управления всей ликвидности на одном счете, что позволяет уравновешивать ее дефицит и профицит.

По этой причине почти во всех развитых странах, имеющих современную структуру управления общественными финансами, были созданы так называемые системы Единого Казначейского Счета. Основополагающая идея системы состоит в том, что профицит ликвидности в какой-то одной части государственных общественных финансов может использоваться для покрытия дефицита в другой ее части.

Поэтому счета всех министерств, ведомств, бюджетополучателей и вероятных внебюджетных фондов подключаются к единой структуре счетов, которая соединена с основным счетом. Все платежи государства должны проходить через систему Единого Казначейского Счета. Сальдо на индивидуальных счетах в этой системе в каждый момент времени равно нулю.

Счета используются доклад на тему электроэнцефалография для реферат регистрации движения ликвидности. Вся ликвидность в системе государственных финансов концентрируется на основном счете и, органы федерального казначейства реферат, благодаря этому, может быть целиком и полностью использована для осуществления платежей.

В настоящее время в России созданы предпосылки для внедрения метода управления ликвидностью посредством Единого Казначейского Счета - завершен переход территориальных Управлений федерального бюджета, что создает возможности для централизации всех средств на уровне федерального казначейства. Для реализации функции управления ликвидностью Единого Казначейского Счета в федеральном казначействе необходимо в перспективе выделить отдельное структурное подразделение, которое должно будет обеспечить координацию всех денежных потоков Российского бюджета.

В связи с тем, что казначейская система предполагает обязательный учет различных видов государственных финансов в целях регулирования межбюджетных пропорций, очень актуальной является постановка вопроса об исполнении через органы казначейства всех финансовых ресурсов государства, в том числе и органы федерального казначейства реферат государственных внебюджетных фондов.

Поскольку эти фонды выполняют типичные операции органов государственного управления и оперируют крупными средствами, зачастую сравнимыми с бюджетом сектора государственного управления, органы экономического регулирования обязательно должны иметь полную и оперативную информацию по их финансовым операциям. Отсутствие такой информации может резко снизить действенность усилий правительства по корректировке бюджетной политики. Кроме того, при казначейском исполнении бюджетов государственных внебюджетных федерального казначейства создаются условия для использования избыточных денежных ресурсов этих органов, находящихся на Едином Казначейском Счете.

Еще одно направление, связанное с перспективами управления общественными финансами, по моему убеждению, связано реферат реализацией национальных проектов.

В настоящий момент реферат, выделяемое из федерального бюджета на их реализацию, идет различными путями: в виде субсидий, выделяемых региональным бюджетам; через выделение средств Территориальным Фондам Обязательного Медицинского Страхования на денежные органы врачам; а также министерствам на проведение централизованных закупок.

Таким образом, нарушается целостность единого подхода к процедуре управления, расходования и контролю за средствами федерального бюджета. В случае передачи функций по кассовому исполнению национальных проектов органам федерального казначейства проблемы предварительного и текущего контроля отпадают сами собой, так как основной контроль за движением финансовых потоков государства будет вестись и на стадии выделения средств, и на стадии их использования через территориальные органы Федерального казначейства, а кроме того значительно увеличиться оперативность доведения средств до конечных получателей.

Кассовое исполнение бюджета органами Федерального казначейства способствует предотвращению неэффективного и ненормативного расходования денежных средств.

В результате дополнительные ресурсы местного бюджета остаются в распоряжении органа местного самоуправления. В целом по итогам работы можно сделать вывод о том, что никаких непреодолимых трудностей при переводе бюджетов на кассовое исполнение в системе Федерального казначейства не существует в принципе.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон.

Органы федерального казначейства реферат 8912

Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Помогли написать отличные рефераты различной тематики в том числе и по этой теме "Правовой статус Федерального казначейства Дипломные работы.

Дипломные экономической и гуманитарной направленности. С нами писались дипломные работы - проходящие антиплагиат Защитная речь и доклады. Органы федерального казначейства реферат школы и института, более образцов нашего авторства. Также есть отзывы к дипломным работам Магистерские диссертации ВКР. Отчеты по практике.

Тем самым обеспечивается принцип единства кассы, а также достигается ускорение оборачиваемости бюджетных средств. Казначейская система позволяет детализировать информацию об исполнении бюджета. Федеральное казначейство регистрирует поступающие доходы и осуществляемые расходы в Главной книге Федерального казначейства. Эта книга ведется на основе плана счетов, утверждаемого самим казначейством.

Органы Федерального казначейства

Данные, заносимые в главную книгу казначейства, являются основой для подготовки отчетов об исполнении федерального бюджета. В Федеральном казначействе ведется сводный реестр получателей средств федерального бюджета.

Для учета расходов федерального бюджета используются лицевые счета бюджетных средств, открываемые в едином учетном регистре Федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета.

На лицевом счете отражается объем средств федерального бюджета, которыми располагает распорядитель либо получатель этих средств.

Органы федерального казначейства реферат 7856

Федеральное казначейство руководствуется Положением о Федеральном казначействе. В Российской Федерации образована единая централизованная система органов федерального казначейства казначействовключающая Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и территориальные органы по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу, городам за исключением городов районного подчинениярайонам и районам в городах.

Федеральное казначейство Казначейство России является федеральным органом исполнительной власти федеральной службойосуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Федеральное казначейство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными органы федерального казначейства реферат актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.