DEFAULT 

Реферат основные школы менеджмента

zeinemadsu 1 comments

Основоположники научного управления и административной школы признавали значение человеческого фактора, основное внимание они сосредоточивали на двух факторах — справедливость в оплате труда и экономическое стимулирование. Позднее пришлось искать способ максимизации военных поставок по обеспечению высадки союзников в Европе. Вместе с тем каждая из сторон рассматривает треугольник со своих позиций. Практическое применение идей Тейлора доказало всю свою важность, обеспечив значительный рост производительности труда. Именно в этот период появились первые работы, посвященные управлению хозяйственной деятельностью.

Реферат основные школы менеджмента 1322

Гилбрет — и Л. Гилбрет — анализировали физическую работу в производственных процессах для установления более точных рабочих норм и устранения излишних движений и усилий, то есть изучали движения с использованием измерительных методов и приборов, таких, как шкалограммы, киносъемка, микро хронометр и др.

Гилберт положила начало области управления кадрами. Она исследовала вопросы, связанные с подбором, расстановкой и подготовкой кадров. Рациональная организация труда. Разработка формальной структуры организации. Определение мер по сотрудничеству управляющего и рабочего.

Сколько стоит написать твою работу?

Использование материального стимулирования работников с целью увеличения производительности и объема производства. Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задач работ.

Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для выполнения задач. Отбор работников под определенные задачи и их обучение.

Реферат основные школы менеджмента 2372

Выделение управленческих функций в самостоятельный вид деятельности. Утверждение рациональных способов управления, доказательство факта, что научное управление.

Концепция научного управления стала серьёзным переломным этапом, благодаря которому, управление стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований. Представители: А. Файоль, Л. Урвик, М. Вебер, А. Богданов, А. Гастев, П. Керженцев, Н. Файоль — - основатель классической школы. Файоль считал, что каждый член общества нуждается в понимании принципов административной деятельности.

Главный вклад Файоля в теорию управления состоял в том, что он рассмотрел управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. Школы научного менеджмента, человеческих отношений и науки реферат основные школы менеджмента. Административная школа управления. Логика развития проблем менеджмента, подходы к их изучению: процессный, системный и ситуационный. Становление менеджмента как реферат основные школы менеджмента науки в конце XIX века. Работы основателей школы управления: "Принципы научного менеджмента" Тейлора и "Общий и промышленный менеджмент" Файоля.

Основные методы разрешения конфликтов в организациях. Исторические предпосылки создания поведенческой школы менеджмента. Неоклассическая и бихевиористская школы управления. Теории управления А. Маслоу, Ф. Герцберга и Д.

В отличие от многих специалистов, создающих управленческие теории, Тейлор был не ученым-исследователем или профессором школы бизнеса, а практиком: сначала рабочим, затем менеджером, а затем главным инженером в сталелитейной компании. До Тейлора под менеджментом понимались самые неожиданные явления, вплоть до технологии изготовления какого-нибудь конкретного продукта.

Реферат основные школы менеджмента 8506866

На смену расплывчатым и довольно противоречивым принципам управления Тейлор предложил строгую научную систему знаний о законах рациональной организации труда, составными элементами которой являются математический способ исчисления себестоимости, дифференциальная система оплаты труда, метод изучения времени и движений хронометражспособ расчленения и рационализация трудовых приемов, инструкционные карточки и многое другое, что позднее вошло в так называемый механизм научного менеджмента. Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

Отправить на другой номер? Школы промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Школы менеджмента Содержание Введение 1. Понятие школ менеджмента 1. Характеристика школ менеджмента 2. Тейлор 3. Предметом моей работы является наука об управлении. Вопросы, которые я поставила в своей курсовой работе: Что такое менеджмент?

Исторические этапы развития школ? Виды и функции школ менеджмента? Вклад в развитие школы управления исследователя У. Кунца, который выделил следующие подходы к управлению: 1. Эмпирический подход. Подход с точки зрения поведения человека. Подход с точки зрения общественной менеджмента. Математический подход. Операционный подход. Шоннеси, группирующий школы управления следующим образом: менеджмента. Классический подход. Теория человеческих отношений, бихевиоральный подход. Системный подход.

Ситуационные теории организации. Ученые выделяют также и другие школы или теории. Например, 1. Теория индустриального менеджмента. Теория бюрократической организации управления. Реферат основные школ менеджмента Полагаю, что, несмотря на определенное разнообразие в выделении школ и направлений, можно выделить четыре основные сложившиеся школы4: 1. Школа научного управления.

Административная или реферат основные школы менеджмента школа. Школа человеческих отношений. Математическая школа управления.

Формирование школы научного управления базировалось на трех основных моментах, которые послужили исходными принципами для развития менеджмента: Рациональная организация труда. Разработка формальной структуры организации. Определение мер по сотрудничеству управляющего и рабочего.

Школы менеджмента часть 1

Принципы управления Файоля. Разделения труда. Специализация является естественным порядком вещей. Место — для всего и всё на своём месте. Справедливость — это сочетание доброты и правосудия. Корпоративный дух. Союз — это сила. А она является результатом гармонии персонала. Тейлора В основе тейлоризма лежат 4 научных принципа правила управления : создание научного фундамента, заменяющего старые, сугубо практические методы работы; научное исследование каждого отдельного вида трудовой деятельности; отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, их профотбор и профобучение; сотрудничество администрации с рабочими в деле практического внедрения НОТ; равномерное и справедливое распределение обязанностей ответственности.

Страницы: 1 2. Реферат основные школы менеджмента рефераты:.

Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя. Тем самым складывались основы формальной организации, происходило отделение управленческих функций от фактического выполнения работы. Возникновение, формирование и содержание различных направлений теории управления.

Основоположники научного менеджмента Введение Вся история развития менеджмента была связана с двумя подходами к управлению: первый из них акцентировал внимание на управлении операциями технической стороной производственного процесса.

Школы менеджмента Школы менеджмента Родонача-льники школ Положительные черты Отрицательные черты Проделанная работа, итоги, вклад Школа научного управления - Эволюция и содержание школ управления Возникновение, формирование и содержание школ менеджмента. Условия и предпосылки возникновения менеджмента. Классическая школа в реферат основные школы менеджмента. Школа человеческих отношений и поведенческая школа управления: характеристика.

Новая управленческая парадигма. Научная школа управления Исторические предпосылки возникновения менеджмента, основные положения и применение концепций школ управления. Система управления Тейлора. Бюрократическая система М.

Схема управления организацией по Г. Управление существует уже многие века, но как научная дисциплина сформировалось сравнительно недавно и укрепило свои позиции только в ХХ веке.

8491407

До зарождения школ менеджмента существовали такие мыслители, как Э. Юр выдвинул идеи организации, специализации и автоматизации труда, замены труда капиталом. Беббидж создал первый цифровой компьютер на перфокартах. Также он был первым, кто выдвинул идеи о внедрении стандартов, необходимость анализа затрат, централизации управления производственным процессом и необходимость внедрения научных разработок. Первая волна интереса к управлению, как науке проявилась в году.

Доклад источники воды на землеЭссе на тему умею ли я учитьсяМоя мама бухгалтер реферат
Срок рассмотрения диссертации в вакРеферат на тему биография эдварда григаКурсовая работа на тему сберегательный банк
Заключение реферат бронхиальная астмаКурсовая работа выездная налоговая проверкаМеры предупреждения организованной преступности реферат
Химия контрольная работа по теме электролитическая диссоциацияЛедники северной осетии докладВиды наказаний курсовая работа по уголовному праву

Именно тогда Ф. Именно с Ф. Тейлора и началась эпоха классического менеджмента. Её дальнейшее развитие и практическое использование во многом определяется знанием истории.

Объем общественного производства, развитие технического прогресса требовали изменения управления, новой организации труда. Первым ответом на это требование явилась доктрина Ф. Некоторые ученые считают, что Ф. Журналистика творчество эссе упрощал представления о человеке, считал рабочего ленивым и неспособным рационализировать свой труд. Своей биографией Тейлор показал, как можно быть блестящим ученым и преуспевающим миллионером.

Родившись в состоятельной семье в Филадельфии, он не последовал советам родителей посвятить себя гуманитарным наукам. Закончив Стивенсовский институт и получив фундаментальную подготовку по инженерным и математическим наукам, он работал простым рабочим, мастером, главным инженером, купил акции в нескольких крупных компаниях, реферат основные школы менеджмента концу жизни стал миллионером, консультантом, преподавателем в лучших американских университетах, школах бизнеса.

Тейлор вводит функциональную систему управления, когда специалист, руководитель осуществляют деятельную организацию труда рабочего по каждой из выполняемых им функций.

Эти положения системы Тейлора позволяют сформулировать некоторые общие принципы организации труда:. Начиная с х годов и вплоть до основные годов XIX. Начальник, имеющий обязанности распорядительства, по мнению А. Файоля, должен обладать глубоким знанием персонала; уметь расставаться с неспособными; быть хорошо знаком с договорами, существующими между предприятием и служащими; реферат основные школы менеджмента хороший пример; систематически контролировать работу; проводить совещания; не загружать свое внимание мелочами; добиваться того, чтобы среди персонала господствовал дух действенности, инициативы и сознания долга.

Развивая свою реферат администрирования Файоль выделяет в ней:. Администрирование относится к высшей части управленческой иерархии, руководящему персоналу учреждения, следовательно, в нем мало бизнеса и коммерции, но много от бюрократии и командования. Еще одним приверженцем административных и экономических методов управления является М. Здесь доминируют строгая дисциплина, индивидуальная рационализация встраивается в рамки правил и инструкций.

Дисциплина — это принцип работы, а не внешний фактор. Служащие ограждены от произвольного увольнения, что обеспечивает корпоративный дух среди служащих. Он типизировал все предприятия по трем видам, в зависимости от характера власти, которой обладает руководитель:.

Согласно этой теории руководитель осуществляет свои функции в духе формалистической безличности, без гнева и пристрастия, школы менеджмента проявляя никаких чувств и эмоциональных оценок.

Модель - это форма представления реальности. Теоретики менеджмента и их вклад в развитие науки. Проверил: преподаватель Колупаева А. Математическая школа характеризуется использованием в менеджменте исследований операций и моделирования. Основоположник этой школы Э.

Характеристики идеальной бюрократической организации, предложенные Вебером, позволили выделить определенные параметры организации и определить направления формирования ее деятельности.

Фундаментом данной школы выступают принципы научной организации труда Тейлора, теория бюрократической организации Вебера, административная система Файоля. В единую школу они объединяются в большей степени тематически, нежели организационно. Многие элементы классической школы управления стали нормой современного менеджмента:.

Основоположник этой школы Э.