DEFAULT 

Товарная политика фирмы реферат

Гурий 0 comments

Работа с товарным ассортиментом, как основная задача товарной политики предприятия 10 2. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключения. Единое фирменное название. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска изделий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства. Развитие брендов требует последовательности и системности. Методология и практика маркетинговых исследований Субъекты и факторы, влияющие на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции. Стратегия — это долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач.

Она определяется такими показателями, как долговечность, ремонтопригодность, безопасность товара и т. Долговечность товара — это свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе эксплуатационного обслуживания и ремонтов.

Долговечность определяет для покупателя предполагаемую продолжительность нормальной эксплуатации, использование товара. При оценке долговечности товара следует учитывать его назначение и обращать внимание на сроки его физического и морального износа. Ремонтопригодность товара — важнейшая характеристика товара, связанная с возможностью предупреждения и обнаружения причин возникновения его отказов, повреждений и устранения их последствий путем проведения технического обслуживания и ремонтов.

Товарная политика предприятия. Ассортимент и товарная номенклатура товаров.

Ремонтопригодность товара отражает уровень будущих после приобретения в период его эксплуатации затрат потребителя на восстановление работоспособности вышедшего из строя продукта. Чем меньше забот и затрат потребитель будет иметь при использовании товара, чем выше уровень до- и послепродажного обслуживания, тем выше для потребителя уровень ремонтопригодности товара. Существенным свойством товара, которое также может определять его дополнительные возможности, является безопасность товара.

Товарная политика фирмы реферат 8468

Это свойство товара отражает недопустимость ситуаций, опасных для людей и окружающей среды. Например, защита от поражения электрическим током при использовании электроприборов товарная политика фирмы реферат утилизация отходов, имеющих место при использовании продуктов питания и промышленных товаров. Таким образом, цена надежности как комплексной характеристики товара в процессе его использования выступает важным фактором дополнительных возможностей товара.

С одной стороны, она отражает уровень вероятности нормального функционирования товара, а с другой- уровень затрат потребителя не только при приобретении товара, но и, что, как правило, важнее, при использовании товара в течении определенного периода времени. Дизайн товара является перспективным способом дифференциации товара и услуг предприятия или организации. Он характеризует внешний вид и функции товара, которые предназначены для удовлетворения конкретной потребности покупателя.

Следует иметь в виду, что дизайн создается не на стадии подготовки товара к продаже. Он формируется на всех стадиях жизненного цикла изделия и товара. Уже на стадии разработки товара, при осуществлении маркетинговых исследований, определении назначения товара определяются внешний вид товара, характеристики товарная политика фирмы реферат функциональности, экологичности и эстетичности. Также на стадии разработки товара учитываются требования покупателя к виду и функциям товара.

Особенности памяти человека реферат15 %
Самые большие пожары в россии доклад74 %
Государственный финансовый контроль счетной палаты рф реферат54 %
Курсовая работа дети дошкольного возраста79 %
Московский кремль доклад кратко42 %

Хороший дизайн обеспечивает привлекательность товара для потребителя, способствует росту объема продаж и имиджу фирмы, а также снижению затрат при производстве и распределении товара.

Например, компания Braun считает, что хороший дизайн является инновационным, увеличивает полезность продукта, повышает его эстетику, отражает логическую структуру продукта его форма соответствует назначениюненавязчив, честен, не боится испытания временем, последователен в деталях, экологичен, минимизирован.

При разработке дизайна каждая фирма должна ориентироваться не только на основные принципы формирования товарная политика фирмы реферат, но и на возможности фирмы и иерархию потребителей, которым предлагается или будет предлагаться конкретный товар.

На практике нередки случаи, когда дифференцирование товара за счет расширения диапазона его физических свойств и качеств затруднено. В таких ситуациях используют дифференциацию услуг, то есть увеличивают количество и улучшают качество сопровождающих товар услуг.

[TRANSLIT]

Основными показателями, которые могут определять доклад деловая речь дифференцирования услуг, могут быть простота оформления заказа, доставки, установки товара, обучение и консультирование покупателей и потребителей, обслуживание и ремонт. Фармацевтический рынок в России начал создаваться в гг. В г. Кроме того, в том же г. В среднем удовлетворение шло от 75 до 80 процентов потребности. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается.

Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе.

Тип работы промокода - " дипломная работа ". Товарная политика компании Содержание Введение товарная политика фирмы реферат 1 Товарная политика в системе маркетинга 1.

Товары промышленного назначения классифицируются на группы: материалы и детали, полуфабрикаты — товары, полностью используемые товарная политика фирмы реферат капитальное имущество — товары, частично присутствующие в готовом изделии стационарные сооружения и оборудование, транспорт и т.

Реферат: Товар, товарная политика

Этапы жизненного цикла товара. Цели маркетинга на данном этапе: максимизация уровня охвата рынка; создание сильного образа марки; модификации товара расширение и углубление ассортимента 3. Составляющие товарной политики: Сегментирование - выделение части из целого по определенным признакам.

Позиционирование: А по отношению к потребителю: местоположение например, СТО на шоссе ; в сознании например, имидж фирмы, товара ; б по отношению к другим товарам: товарная политика фирмы реферат - товары-заменители например, чай, кофе ; комплиментарные - товары-дополнители например,хлеб, масло ; нейтральные товары.

Райе, Дж.

При этом товары, предлагаемые на рынке, включают в себя:. Стратегическая разработка товара. Влияние элементов маркетинговой политики на рост сбыта.

Из других особенностей и характеристик фармацевтических товаров. Страницы: 1 2. Формирование ассортимента товаров производственного назначения. Маркировка и упаковка товаров. Направления товарной политики. Товар и его уровни, свойства товаров и их классификация. Сущность, товарная политика фирмы реферат и формирование товарной политики, товарного ассортимента фирмы.

Товарный знак и его применение, упаковка и маркировка. Жизненный цикл товара, характеристика его основных этапов. Товарная политика как маркетинговая деятельность. Товар, сущность и значение товарной политики. Формирование товарной политики и товарного ассортимента. Товарный знак и его применение. Стиль бренда или его выраженность включает в себя две основополагающие функции: бренд как продавец товара и отличие марки от конкурентов и узнаваемость его покупателями.

Фирменный стиль может являться брендом, может быть его частью, а может и совершенно отличаться от. Ценности и преимущества бренда определяют его значимость для потребителя. Создание и развитие бренда - это процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя. Упаковка - вместилище, оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной.

Внутренняя упаковка - это непосредственное вместилище товаров. Внешняя упаковка - материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному использованию. Неотъемлемой частью упаковки являются маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в.

Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителей дополнительные товарная политика фирмы реферат, а для изготовителей — дополнительные средства стимулирования сбыта товара.

Помимо всего прочего, продавцы создают для товаров этикетки и ярлыки, то товарная политика фирмы реферат средства маркировки, которые могут представить в виде незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или тщательно продуманной сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть либо одно марочное название товара, либо большой объем информации о.

Даже если сам продавец предпочитает скромную, простую этикетку, закон может потребовать размещения на ней дополнительной информации. Этикетки выполняют несколько функций, и от продавца зависит, какие. Как страна восходящего солнца япония доклад этикетка идентифицирует товар или марку. Этикетка может также указывать сорт товара. Этикетка может в какой-то мере описать товар.

И наконец, этикетка может пропагандировать товар своим привлекательным графическим исполнением. Различают идентифицирующие, сортоуказующие, описательные и пропагандистские этикетки.

Лекция 3 Товарная политика

Товарный ассортимент - группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же клиентам или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен ассортимент автомобилей, ассортимент косметики и товарная политика фирмы реферат.

Каждый ассортимент требует собственной стратегии и работу с ним поручают отдельному лицу, принимающему решения относительно широты товарного ассортимента:. Характеристиками ассортимента являются глубина, ширина, длина. Ширина — количество разных производственных линий. Длина — количество видов продуктов, выпускаемых на одной линии.

Глубина - количество модификаций одного продукта. Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товара и товарных единиц, предлагаемых покупателю продавцом.

3525123

Товарная номенклатура характеризуется шириной, длиной, глубиной и гармоничностью. Ширина товарной номенклатуры — количество ассортиментных групп товаров, выпускаемых предприятием. Формирование товарной политики и товарного ассортимента. Товарный знак и его применение.

Создание нового товара и его жизненный цикл. Потребитель нуждался в инструк- циях, наборах записанных на стандартные носители рабочих программ, услугах по программированию, оперативном ремонте, гарантиях.

Разработка выпуска нового товара, понятие его конкурентоспособности. Товар и его уровни. Упаковка и маркировка товара.

Товарная политика фирмы реферат 8064

Жизненный цикл товара, его сущность и характеристика основных этапов. Товарная политика предприятия в области маркетинга. Цели и задачи ее анализа. Товарный ассортимент и номенклатура: их основные показатели. Жизненный цикл товара. Работа по созданию и внедрению на рынок товарной марки.

Предпродажная подготовка товара. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Проанализировать товар как элемент комплекса маркетинга.

Товарная политика предприятия

Рассмотреть товарную политику предприятия. Объектом работы является товарная политика и товарный ассортимент. Предметом — выявление основных положений и особенностей товарной политики и товарного ассортимента.

Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.