DEFAULT 

Отрасли прокурорского надзора реферат

pornavi 1 comments

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность прокуратуры в РБ является Закон о прокуратуре от 29 января г. Именно этому виду ее деятельности и посвящена данная курсовая работа. Система органов прокуратуры и их полномочия. Спасибо, вам отправлено письмо. Структура и система прокурорских органов Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации, ее полномочия по надзору, принципы организации, важность и необходимость для обеспечения безопасности и правопорядка. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от

Прокуратура и отрасли прокурорского надзора

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Государство и право Прокуратура и отрасли прокурорского надзора - подобные работы. Прокуратура и отрасли прокурорского надзора Соблюдение законности как предмет прокурорского надзора.

Система органов прокуратуры и их полномочия.

Прокурорский надзор и направления прокурорской деятельности. Проблема судебной защиты протеста прокурора. Отрасли прокурорского надзора реферат эффективной деятельности прокуратуры.

Прокурорский надзор и органы прокуратура в Российской Федерации. Прокуратура и прокурорский надзор. Функции прокуратуры РФ. Исследование прокурорского надзора в рамках административного права. Она подчинена исключительно решению задачи охраны прав и свобод человека и гражданина. Закон о прокуратуре ст. При этом подлежат рассмотрению и разрешению как письменные, так и устные обращения, поступившие в прокуратуру.

Работая с обращениями граждан, то есть рассматривая и разрешая их жалобы и заявления, прокуроры и следователи получают ценную информацию:. Генеральный прокурор РФ в своем Приказе от 15 января г. В органах прокуратуры осуществляется личный прием граждан посетителей в течение всего рабочего дня. В связи с этим, чьи бы права и свободы ни были нарушены, прокурор не может оставаться безучастным.

В отрасли прокурорского надзора реферат с этим при наличии оснований прокуроры планируют и проводят проверки законности рассмотрения и разрешения писем, жалоб и заявлений.

Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

Отрасли прокурорского надзора реферат 3526

Это положение по существу без изменений перенесено в ч. При проведении оперативно-розыскных мероприятий должны быть соблюдены основания их проведения ст. В теории оперативно-розыскной деятельности основные виды решений, принимаемых в ОРД, различают в зависимости от: 1 субъектов, их принимающих; 2 формы и уровня принятия; 3 области распространения; 4 истинности; 5 последствий. В зависимости от последствий нас будут интересовать решения, влекущие юридически значимые последствия.

Для этого необходимо вести дела, включающие:.

Отрасли прокурорского надзора реферат 5808684

Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу. Задачи рассматриваемого направления прокурорского надзора определены в приказе Генерального прокурора РФ от 26 февраля г.

Основные обязанности осужденных определены в ст. Одним из таких новых отрасли прокурорского надзора реферат наказаний уголовно-исполнительное законодательство разд. II, гл. Местами отбывания ограничения свободы являются исправительные центры, администрация которых обеспечивает соблюдение порядка отрасли прокурорского надзора реферат условий отбывания наказания. Сколько стоит написать твою работу? Данный принцип проявляется в том, что правовое положение прокурора, его полномочия, правовые средства их реализации при осуществлении прокурорского надзора регламентируются соответствующими нормативными актами.

Принцип независимости прокурорских работников. В законодательстве оговорена недопустимость вмешательства в деятельность прокуратуры, воздействия в любой форме на прокурора и следователя с целью повлиять на принимаемые ими решения или воспрепятствовать их деятельности.

Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных законом, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Принцип политической независимости. Прокуроры и следователи не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и местного самоуправления.

Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме преподавательской, научной и творческой деятельности. Принцип гласности означает открытость деятельности органов прокуратуры, доступность для граждан, средств массовой информации. Для представления населению наиболее полной информации о правозащитной деятельности модели взаимоотношений в семье должны систематически направляться в газеты и журналы для публикации доклады, информационные записки, документы прокурорского реагирования Сидорова Н.

Отрасли прокурорского надзора реферат 2013

Правоохранительные органы РФ. Два направления деятельности органов прокуратуры: надзор за исполнением законов и надзор за соблюдением прав и свобод человека и отрасли прокурорского надзора реферат — традиционно именуются общим надзором. Сущность и назначение общего надзора главным образом составляет надзор органов прокуратуры за точным и единообразным исполнением законов в органах и сфере государственного управления.

Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры осуществляют Российской Федерации надзор с тем, чтобы правовые акты, издаваемые органами государственного управления и власти, а также должностными лицами, соответствовали Конституции РФ и федеральным законам. Другая задача в сфере общего надзора состоит в том, чтобы обеспечивать точное и единообразное исполнение законов должностными лицами и гражданами.

В соответствии со ст.

Структура и система прокурорских органов Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации, ее полномочия по надзору, принципы организации, важность и необходимость для обеспечения безопасности и правопорядка. Отдельные законы принимаются в спешке, без глубокой научной проработки. Деятельность прокурора направлена на регулирование общественных отношений, связанных с соблюдением Конституции РФ и исполнением законов юридическими и физическими должностными лицами.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона поднадзорными органами или должностными лицами:.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Представление прокурора — акт прокурорского реагирования, имеющий целью устранение нарушений закона, их причин и способствующим им условий.

Правом внесения представления наделены прокурор и его заместитель. Представление готовится на основе материалов прокурорской проверки.

Сколько стоит написать твою работу?

Основанием для его внесения служат установленные факты нарушения закона. Обычно представление вносится на систематическое нарушение закона, однако возможно использовать данную форму реагирования и в отношении единичного грубого нарушения закона. Представление надзора реферат в орган или должностному лицу, компетенция которого позволяет обеспечивать принятие реальных мер по устранению нарушений закона, их причин и способствующих им условий.

Такими органами и должностными прокурорского могут быть как те, в деятельности которых обнаружены нарушения, так и вышестоящие по отношению к ним органы и должностные лица. Рекомендации прокурора по устранению нарушений закона должны иметь правовую направленность и не нести на себе печать вторжения в ту сферу деятельности, которую принято обозначать как оперативно-хозяйственную.

Предложения по устранению обстоятельств, способствовавших нарушениям закона экономического, организационно-управленческого, технического характера, должны базироваться на заключениях специалистов, материалах проверок и ревизий. В числе требований, направленных на устранение правонарушений и их причин, в представлении допустима постановка вопроса о необходимости привлечения к ответственности дисциплинарной, материальной конкретных лиц, попустительствовавших нарушениям, если в их действиях отсутствуют признаки состава преступления или административного правонарушения.

Каждое представление должно быть индивидуально по своему содержанию. Процесс его подготовки подчиняется общим требованиям, которым должны отвечать акты прокурорского реагирования. Представлениям надлежит быть безупречными в правовом отношении, обоснованными, логичными, доходчивыми и стилистически грамотно оформленными. Необходимо иметь в виду, что представление рассматривается безотлагательно. В месячный срок с момента внесения по результатам рассмотрения должны быть приняты конкретные меры по устранению в нем названных нарушений закона, их причин и способствовавших им условий.

Закон возлагает на органы и должностных лиц, которым вносится представление, отрасли, обязанность сообщить прокурору о надзора реферат мерах в письменной форме. Каждое поступившее прокурору письменное сообщение необходимо оценивать с точки зрения достаточности и реальности принятых мер.

Чтобы исключить или хотя бы свести к минимуму формализм в реагировании на представления прокурора, целесообразно проводить скрупулезный анализ поступивших сообщений, в том числе с привлечением специалистов, осуществлять контрольные проверки. Ни один государственный орган, коллектив или общественная организация, надзора реферат одно должностное лицо или гражданин, какое бы положение в обществе они не занимали, не освобождается от обязанности подчиняться закону.

Принятая в республике в г. Надзора реферат создала необходимую социальную базу для дальнейшего развития и совершенствования права по основным его отраслям, что, несомненно, будет способствовать укреплению законности и правопорядка в стране. Справедливости ради стоит отметить, что не все принятые и принимаемые нормативные акты отвечают требованиям жизни, в некоторых из них есть противоречия с другими, разноречия, разночтения в одних и тех же актах. Отдельные законы принимаются в спешке, без глубокой научной проработки.

Однако это не исключает той большой законодательной деятельности, которая проводится. Перестройка работы морфология клеток реферат, прокуратуры, органов внутренних дел и юстиции, которой сейчас заняты органы законодательной и исполнительной власти, направлена на то, чтобы была надежно обеспечена охрана интересов государства, органов государственной власти и управления, различного рода общественных формирований, и, прежде всего, прав и законных интересов граждан.

Деятельность этих органов должна быть организована таким образом, чтобы каждое совершенное преступление было раскрыто, чтобы по нему было произведено полное, объективное и всесторонне расследование, чтобы ни одно виновное лицо не избежало законного наказания и, в то же время, чтобы ни одно невиновное лицо не было привлечено к уголовной ответственности и осуждено. Органам прокуратуры принадлежит важнейшее место в системе государственных органов, призванных поддерживать законность и правопорядок в стране.

Между тем на состоянии законности отразились децентрализация прокурорского надзора, оказание на прокуроров влияния местными органами государственной власти и управления, должностных лиц.

Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами.

Многие прокуроры не смогли противостоять этим влияниям и принимали незаконные и необоснованные решения как в сфере общего надзора, так и в уголовном и гражданском судопроизводстве. Снижение профессионализма следователей, прокуроров и судей влечет неэффективность их деятельности, не отвечающей требованиям времени и задачам по построению в РБ правового государства.

Деятельность органов прокуратуры будет отрасли прокурорского надзора реферат эффективной, когда она будет осуществляться в условиях гласности и демократии. Практика показывает, какими крупными издержками оборачивается недооценка глубинных связей законности в сочетании с гласностью и демократией в деятельности правоохранительных органов[1].

Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Ответственность может быть уголовной, административной, материальной или дисциплинарной, но она должна неотвратимо наступить. Им подчинены и подотчетны также нижестоящие прокуроры. Практика показывает, какими крупными издержками оборачивается недооценка глубинных связей законности в сочетании с гласностью и демократией в деятельности правоохранительных органов[1]. Спасибо, вам отправлено письмо.

Система органов прокуратуры и полномочия прокуроров На высшем юридическом уровне статус, функции и структура прокуратуры закреплены в главе 7 раздела VI Конституции Республики Беларусь г. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность прокуратуры в РБ является Закон о прокуратуре от 29 января г. Согласно Конституции, единую централизованную систему органов прокуратуры возглавляет Генеральный прокурор, назначаемый президентом с согласия Совета Республики.

4719868

Нижестоящие прокуроры назначаются генеральным прокурором ст. Подробности организации системы прокурорских органов закреплены в Законе о прокуратуре. Согласно закону, прокуратура Республики Беларусь состоит из республиканской прокуратуры, являющейся центральным аппаратом системы органов прокуратуры, прокуратур областей и приравненной к ним прокуратуры города Минска.

Кроме того к ней относятся прокуратуры городов районовмежрайонные прокуратуры, а также специализированные прокуратуры, которые отрасли прокурорского надзора реферат назначаться и распускаться по представлению Генерального прокурора. К ним относятся военная, транспортная, природоохранительная прокуратуры и прокуратура по надзору за исправительно-трудовыми учреждениями. По своему статусу специализированные прокуратуры приравниваются к прокуратурам областей, районов городов или межрайонных прокуратур ст.

Отчет по технологической практике на предприятии бухгалтераРеферат по истории история родного краяМолодежный туризм в россии курсовая работа
9 кл алгебра контрольные работыРеферат культура письменной речи юристаРецензии на книгу мартин иден
Широкополосный усилитель курсовая работаТоксические поражения нервной системы рефератОсобенности некоммерческого маркетинга реферат
Женщина в золотом рецензияЭвм реферат 2 поколениеРазвитие науки 20 века доклад

Структура органов прокуратуры обычно определяется как внутренняя организация прокуратур, входящих в систему органов прокуратуры. Как уже говорилось, возглавляет систему прокурорских органов республики Генеральный прокурор.

Он управляет всей деятельностью аппарата прокуратуры и осуществляет контроль за их работой. Гуськова А. Правоохранительные органы судоустройство : Учебник. Основы государства и права. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Полезные материалы Отрасли прокурорского надзора реферат рекомендации Отчеты по практике Готовые работы Бесплатные материалы к работам.

Готовые дипломы и курсовые Адвокатура Административное право Арбитражный процесс Бюджетное право Гражданское право Гражданский процесс Земельное право История государства и права России История государства и права зарубежных стран История политических и правовых учений Конституционное право Криминалистика Криминология Международное публичное право Международное частное право Налоговое право Право Европейского Союза Право социального обеспечения Предпринимательское право Семейное право Таможенное право Теория государства и права Трудовое право Уголовное право Уголовный процесс Финансовое право Юридическое психология.