DEFAULT 

Женетль светлана закошуовна диссертация

Любомила 2 comments

Новизна проведенного исследования обусловлена меняющимися условиями практики и поставленными перед прокуратурой задачами — обеспечения единого конституционного правового пространства в стране. Алексеев Андрей Анатольевич. Правовые акты - как предмет прокурорского надзора 1. Заметив нарушение, прокурор вначале устно предлагал устранить его, а в случае невыполнения - использовал право принесения протеста в орган нарушивший закон. Рагинского, В.

Сфера научных интересов: гражданский процесс, арбитражный процесс, исполнительное производство, библиография гражданского процесса. Рыжков Константин Сергеевич.

[TRANSLIT]

Старший преподаватель, кандидат юридических наук. Стаж научно-педагогической работы: 4 года. Сфера научных интересов: субъекты гражданских процессуальных правоотношений, примирительные процедуры в цивилистическом процессе.

Саратов, год. Основные достижения в научно-педагогической деятельности: является автором монографии и более 20 статей по гражданскому процессуальному праву и арбитражному процессу. Алексеев Андрей Женетль. Стаж научно-педагогической работы: 13 лет. Сфера научных интересов: гражданский процесс процессуальные действия, процессуальная форма. Южно-Уральский государственный университет, г.

Диссертация достижения в научно-педагогической деятельности:. Бурмистрова Светлана Александровна, заведующий кафедрой гражданского процессуального права кандидат юридических наук, доцент. Фатьянов Место защиты докт. Редакция портала: info law. Информация о соискателе Фамилия, имя, отчество соискателя Женетль Светлана Закошуовна Тема диссертации Административный процесс и административные процедуры в условиях административной реформы Шифр специальности Москва, ул.

Муравьева, В. Гессена, В. Фукса и др. Методологию и методику исследования составили современные методы и технологии научного познания соответственно объекту и предмету светлана закошуовна.

Настройка RSS-ленты объявлений о защите диссертаций:

При сборе, изучении и обработке собранных материалов и эмпирических данных применялись исторический, логический, статистический и сравнительно-правовой методы, а также анализ нормативных и служебных материалов, изучение специальной литературы, обобщение данных.

Проанализированы обзоры законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за — годы. Эмпирическую базу исследования составил выборочный анализ практики рассмотрения правовых актов судами в гг. Автором исследованы гражданских дел, рассмотренных судами г.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Москвы и Московской области, возникших из административно-правовых правоотношений, материалы практики прокурорского надзора, а также статистические отчеты за - годы органов прокуратуры и судов указанных регионов и в целом по стране.

В диссертационной работе автором использован личный опыт работы в качестве судьи Московского областного суда.

Теоретическое и практическое значение работы заключается в том, что она дополняет уже имеющиеся исследования по прокурорскому надзору за законностью правовых актов с учетом тех задач, которые встают перед государством для построения в стране новой вертикали исполнительной власти и таким образом, устраняет пробелы, имеющиеся в теории.

Содержащиеся в диссертации положения, выводы и предложения, могут быть использованы в процессе продолжения разработки исследований по данной проблематике, а также при разработке новых законопроектов и иных нормативных актов, в том числе и тех, на необходимость принятия, изменения и дополнения которых указывается в диссертационной работе, а также в учебном процессе по курсу прокурорского надзора, гражданского и арбитражного процессуального права.

Работа может женетль светлана закошуовна диссертация использована в разработке методических рекомендаций в помощь прокурорам. Проведенное исследование позволило сформулировать следующие основные положения, выносимые на защиту:.

Никитиной, Ю. Актуальные вопросы организации и деятельности административных судов Заключение Библиография Сущность и предмет прокурорского надзора в период возникновения и становления органов прокуратуры Надзор за законностью правовых актов в советский период Понятие, виды правовых актов и критерий их конституционности Основания оспаривания прокурором правовых актов противоречащих федеральному закону Введение к работе За последние годы в России произошла существенная перестройка общественных отношений. Рецензии на автореферат. Проблемы прокурорского надзора за исполнением законодательства о лицензировании предпринимательской деятельности Субанова Наталья Викторовна.

Поскольку основные Законы субъектов Российской Федерации предусматривают возможность обращения прокуроров в Конституционные уставные суды субъектов Федерации, Женетль светлана закошуовна диссертация палаты с запросом о толковании Конституций и Уставов и соответствия им нормативных правовых актов субъекта РФ, предлагается данный вид деятельности прокурора законодательно закрепить в п.

Обоснована необходимость законодательного урегулирования вопроса подсудности оспаривания прокурором нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, поскольку в содержании п. Аргументирована необходимость сохранения статуса прокурора в гражданском судопроизводстве с обеими формами участия по делам, возникающим из административно-правовых отношений.

История олимпийских игр реферат по физкультуре с картинками55 %
Реферат на тему животные кубани76 %
Реферат по истории физической культуры и спорта46 %

В связи с тем, что Генеральный прокурор РФ ограничен в случаях обращения в Конституционный Суд РФ с запросом о конституционности правового акта по конкретному делу, предлагается расширить его полномочия и предоставить подобное право на обращение вне зависимости от конкретных дел.

Обоснована необходимость введения административной ответственности должностных лиц и государственных органов за несвоевременное исполнение решений суда по обращениям прокуроров в связи с признанием противоречащих федеральному законодательству правовых актов недействительными либо недействующими.

Так, Свод законов позволит избавиться от устаревших или практически не применяемых законов, выявить законы, регулирующие одни и те же отношения, а закон о нормативных правовых актах определит требования, необходимые при нормотворчестве на будущее.

Нормоконтроль суда должен состоять в изучении и оценке всего оспариваемого нормативного правового акта, вне зависимости от объема заявленных требований и признание незаконным в части, противоречащей Конституции РФ, федеральному закону, даже если превышает заявленные э требования, что будет способствовать приведению в соответствие с Конституцией РФ большего количества правовых актов и созданию единого правового поля в стране.

Женетль светлана закошуовна диссертация и объем работы определены предметом и задачами исследования. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка научной литературы. Уже 18 января учреждается должность прокуроров при надворных судах апелляционная инстанция в судебных округах 5, в функции которых входило следить женетль светлана закошуовна диссертация правильностью судопроизводства. Протест прокурора, по мнению некоторых авторов, приостанавливал рассмотрение и приведение решений в исполнение7.

Вместе с тем, законодательная работа на тот период шла довольно активно. В год в среднем издавалось до двухсот нормативных актов. За период правления Петра I было принято более трех тысяч правовых актов, из которых около полутора тысяч актов имели силу закона. Исполнение правовых актов следовало контролировать и, эту роль выполняла прокуратура. Не сразу удалось Генерал-прокурору занять ключевое место в государственном управлении.

[TRANSLIT]

Русский историк В. Все фискалы были подчинены прокурору.

В году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук по специальности Учеными высказываются кардинально противоположные точки зрения или же с различными интерпретациями. Ястребова и др. От совершенства этой системы во многом зависит успех правовой и экономической реформы в стране.

Уже тогда определилось вертикальное строение прокуратуры, что было закреплено в п. Прокуроры при центральных и местных учреждениях наблюдали и контролировали деятельность последних, донося Генерал - прокурору о всех замеченных упущениях и недостатках, обращая внимание буквально на все: нарушение закона, волокиту и т.

Заметив нарушение, прокурор вначале устно предлагал устранить его, а в случае невыполнения - использовал право принесения протеста в орган нарушивший закон.

Женетль светлана закошуовна диссертация 5650

Таким образом, уже тогда прокурорами использовалась форма обращения, действующая в настоящее время, как протест. В последнем случае руководитель учреждения обязан был направить в коллегию по принадлежности или в Сенат вместе с протестом прокурора объяснение причин женетль светлана закошуовна диссертация несогласия.

Протест прокурора приостанавливал исполнение того действия или постановления, в котором было усмотрено нарушение. Гражданско-процессуальное законодательство тех времен, наделяло прокурора функцией надзора за рассмотрением гражданских дел в присутственных местах губернии и в Сенате. Обер-прокурор гражданского кассационного департамента давал заключения в Сенате после доклада сенатора по всем вопросам. Надзор заключался в основном в просмотре журналов поднадзорных государственных органов и уведомлении о нарушениях Министерства юстиции и губернского начальства, наблюдении прокуроров за исполнением присутственными местами и должностными лицами законов и регламентов, за быстрым и правильным решением дел.

Прокурор имел право принесения протеста на женетль светлана закошуовна диссертация дело, независимо от того, надлежало ли оно обжалованию сторон или.

Женетль светлана закошуовна диссертация 9652

Историки отмечают, что в эпоху Петра I деятельность органов прокуратуры в установлении режима законности в Российской империи была эффективной Советский период прокуратуры исследован в юридической науке и литературе достаточно полно, и полагаем достаточным остановиться на нем кратко, осветив по мере возможности, роль прокурора в надзоре за исполнением законов в сфере административно-правовых отношений.

Прокуратура была учреждена в составе Народного Комиссариата Юстиции 28 мая года. Положение о прокурорском надзоре вводилось с 1 августа г. Народный комиссар юстиции являлся одновременно и прокурором Республики, образуя структурное единство. Положение о прокурорском надзоре по существу восстанавливало российскую модель прокуратуры петровского времени.

Основное внимание прокуратуры, в соответствии с Положением, должно было уделяться защите трудящихся. Положение закрепляло четыре группы полномочий, которые сохранились с некоторыми изменениями до настоящего времени, в числе которых, осуществление надзора от имени государства за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных и частных лиц.

Еще в начальном периоде становления прокуратуры были созданы все условия, для осуществления ими надзора от имени государства за исполнением законов с целью обеспечения единообразного понимания и применения. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР года предусматривал возможность участия прокурора во всех стадиях процесса. Как видим, возложенные государством на прокурора обязанности по защите интересов государства и граждан еще в двадцатые годы прошлого столетия корреспондируются с теми, что имеются у прокуратуры на.

Однако способы и методы их исполнения значительно разнятся. К тому арсеналу квалифицированных работников, знаний, отработанных методов реагирования, стройной, централизованной системы, чем располагает прокуратура в настоящее время, она шла долгие годы и не всегда плавно и успешно. Прокурору Верховного Суда СССР предоставлялось право истребовать через прокуроров союзных республик судебные акты Верховных судов, подлежащие опротестованию и вносить их на рассмотрение в порядке надзора.

На Генерального прокурора СССР был возложен женетль светлана закошуовна диссертация надзор за точным и единообразным исполнением законов всеми министерствами, женетль светлана закошуовна диссертация, должностными лицами женетль светлана закошуовна диссертация гражданами.

Осуществлялся он, разумеется, через подчиненных ему прокуроров. Предвоенные и послевоенные годы корректировали роль, и функции прокурора сообразно насущным требованиям того времени. Лишь с года, Положение о прокурорском надзоре в СССР, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета СССР 14 августа года, были расширены и конкретизированы полномочия органов прокуратуры, определены задачи, четко определены формы и особенности актов прокурорского реагирования.

В эти годы многие ученые пытались теоретически обосновать необходимость административной юстиции, разрабатывались формы обжалования неправомерных действий и актов органов управления, предлагалось учреждение административной юстиции, однако она не получила поддержки Впервые граждане получили право обжалования в суды общей юрисдикции постановления о наложении штрафа в году. Несколько расширилось это право в игры в баскетбол доклад. Конституция СССР года, посвятив самостоятельную главу прокуратуре, усилила централизацию и единство прокурорского надзора, закрепила независимость ее от местных женетль светлана закошуовна диссертация, право Генерального прокурора на законодательную инициативу и непосредственную подотчетность его Верховному Совету СССР между сессиями — Президиумувозложила обязанность осуществления высшего надзора за единообразным пониманием и исполнением законов в стране.

Как написать магистерскую диссертацию быстро, легко и дешево

Это позволяло более активно выявлять и устранять нарушения закона, закошуовна диссертация причины и условия, способствовавшие им, что было необходимо для охраны прав и законных интересов граждан.

Женетль светлана граждан обжаловать в суд административные взыскания, наложенные органами государственного управления, их должностными лицами было закреплено Основами законодательства СССР и союзных республик об административных правонарушениях и Кодексом об административных правонарушениях РСФСР.

Рассмотрение дел производилось в порядке, установленном гражданско-процессуальным законодательством. Из содержания ст. Высший надзор за точным и единообразным исполнением законов осуществлялся Генеральным прокурором и его подчиненными прокурорами. Вместе с тем, нормативные акты, регулировавшие деятельность прокуратуры в тот период не содержат указаний относительно надзора за исполнением подзаконных актов, хотя они издавались во исполнение или развитие законов.