DEFAULT 

Доклад на тему инклюзивное образование

Власта 1 comments

Включающее образование: история вопроса, современное положение дел, международный опыт. Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья понимается нами как создание условий для полноценного и всестороннего развития человека с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения 1. В настоящее время в рамках реформы российского образования осуществляется реализация инновационных подходов к обучению, воспитанию и социализации детей с ограниченными возможностями развития в условиях общеобразовательных школ. В процессе реализации инклюзивной практики в работу педагогического коллектива привносятся существенные коррективы содержательного и процессуального характера. Автор : Михальченко Ксения Андреевна. Каждый ребенок имеет право получать образование в школе рядом со своим домом Многообразие и непохожесть детей друг на друга видится не проблемой, требующей решения, а важнейшим ресурсом, который можно использовать в образовательном процессе.

Журнал выйдет 17 августапечатный экземпляр отправим 21 августа. Автор : Михальченко Ксения Андреевна. Статья просмотрена:. Михальченко К. Санкт-Петербург, февраль г. Современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости, нормальные для.

В результате нередко получается, что дети с особыми образовательными потребностями выпадают из общего образовательного процесса, так как для работы с ними педагогический состав общеобразовательных учреждений не обладает необходимыми знаниями в области коррекционной и специальной педагогики.

Доклад на тему Инклюзивное образование

Эту и множество других проблем в современной школе призвано решить инклюзивное образование. Так что же такое инклюзивное образование? В основу инклюзивного образования заложена идеология, исключающая любую дискриминацию детей и обеспечивающая отношение ко всем людям как к равным, но и при этом создает необходимые условия для детей, которые имеют особые образовательные потребности. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В таком доклад на тему инклюзивное образование отличия уважаются и ценятся, а с дискриминацией и предрассудками в политике, повседневной жизнедеятельности учреждений ведется активная борьба. К сожалению, подвергаться насмешкам и оскорблениям может любой ребенок, отличающийся от остальных, — с лишним весом, рыжий. Если кого-то обижают, значит, в школе не создан климат, когда все чувствуют себя безопасно и уве.

При чтении необходимо помочь ребенку открыть учебник, найти нужную страницу, показать, где мы будем читать, во время чтения показать, где мы читаем дети не могут удерживать внимание. Инклюзивное образование фр. Данная программа составлена на основе пособия И.

Если такое вдруг случится, причины нужно искать не в детях с инвалидностью, а в школе. Уйдет ребенок с инвалидностью — будут обижать кого-то другого. Если он, не такой, никому не мешает и разница между ним и другими никого не раздражает, то это несовпадение может волновать лишь его одного.

Но нередко это несовпадение служит причиной отторжения всеми одного. Пока ребенок не получит возможности строить отношения с другими, социальный контекст закрыт для его индивидуального сознания. Находясь среди людей, он чувствует себя одиноко и неуместно.

Какая школа может называться инклюзивной? Прежде всего, школа доступная. Не только архитектурно доступная, но и доклад на тему инклюзивное образование открытая для любого ребенка.

Инклюзия в образовании важна не сама по себе, а постольку, поскольку посредством включения в образование человек получает доступ в общество.

Рецензия о книге тарас бульбаЯзык и стиль служебных документов рефератЗанятие физкультурой и спортом доклад
Образование мсср события и последствия эссеДипломная работа mba этоПедагогическая практика в школе отчет по истории
Темы магистерских работ по психологииДоклад на тему личность и судьба державинаMicrosoft powerpoint программа реферат

Идея инклюзивной школы лежит в построении новой культуры, культуры. Безусловно, обучаться дети должны все. Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Начните учебный год с новыми инструментами учителя! Смотрите подробнее Был в сети Россия, Урюпинск. Рассказать о сайте. Доклад на тему Инклюзивное образование. Категория: Психологу.

Физико-математический фак-т.

5438748

Профиль: Математика. Информатика и Информационные технологии в образовании. Дисциплина: Основы инклюзивного образования. Доклад на тему " Инклюзивное образование".

Инклюзия в образовании Назарова Н М avi

Восемь принципов инклюзивного образования: Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; Каждый человек способен чувствовать и думать; Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; Все люди нуждаются друг в друге; Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; Все люди нуждаются в поддержке и доклад ровесников; Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Каждый ребенок имеет уникальные особенности, интересы, способности тему инклюзивное учебные потребности. Каждый ребенок имеет право получать образование в школе рядом со своим домом Многообразие и непохожесть детей друг на друга видится не проблемой, требующей решения, а важнейшим ресурсом, который можно использовать в образовательном процессе.

Исследования эффективности инклюзивного образования Отмечаются следующие методологические и организационные сложности в исследованиях эффективности инклюзивного образования: критерии, согласно которым школа может считаться инклюзивной, и кто их задает; как идентифицировать инклюзию в школе; как зафиксировать изменения в развитии учащихся; как сравнивать данные эмпирических исследований, если в них принимают участие разные популяции детей — учащиеся с особыми потребностями и ограниченными возможностями.

Психологические проблемы учителей: Идея инклюзивного образования действительно займет своё место в образовательном процессе только в том случае, если доклад на тему инклюзивное образование овладеет умами учителей, станет составной частью их профессионального мышления.

Доклад «Современные технологии инклюзивного образования»

Инклюзивное образование в России Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже - гг. В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями: Дифференцированное обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных коррекционных учреждениях I—VIII видов.

Конечно, педагогам нелегко работать в разнородном классе, но результаты того стоят - по мнению исследователей, корректируются даже серьезные задержки в детском развитии. В инклюзивном классе будет слаживаться особый этический фон учебно-воспитательного процесса: ведь педагогическое общение с детьми будет проникнуто оптимизмом, уверенностью в том, что совместными усилиями учителя, специалистов, сверстников, родителей, других взрослых, участвующих в процессе инклюзивного образования, все дети получат равные возможности и преодолеют возникающие у них трудности.

В его работу входит доклад на тему инклюзивное образование учебных занятий, праздников, экскурсий. Каждая из форм имеет свою структуру, методику проведения, целевые установки, но есть и определенные моменты, которые относятся к разряду методических и образовательных требований, необходимых к выполнению педагогом, работающим в интегративном классе.

Доклад на тему инклюзивное образование 4055

Тема урока или мероприятия, которая должна соответствовать перспективному планированию педагога. Здесь необходимо учитывать преемственность в работе, в отработке навыков и умений поведения ребенка учителем, воспитателем, психологом, учителем-дефектологом, логопедом и другими специалистами. Любая форма педагогического общения должна иметь четко определенные цели:. Изменение структуры занятия, плана и логики; преемственность планов и последовательность включения детей; упражнения по степени нарастающей сложности - условие успешности всех учащихся, следовательно, и инклюзивного образования.

В конспекте урока занятия отдельно должен доклад на тему инклюзивное образование отражен план деятельности на уроке занятии для ребенка с особыми образовательными потребностями. Учитель может по-разному подходить к решению данной проблемы:.

Составлить планирование отдельно - для всего класса и для ребенка с особыми образовательными потребностями. Сделать общий план с включением в него блоков заданий для каждого ребенка, нуждающегося в силу особенностей развития в индивидуальном подходе, дополнительном внимании. Каждый этап занятия необходимо фиксировать, ориентируя учащихся на то, что они уже сделали и что им предстоит еще сделать. Подведение итогов становится своеобразным стимулом, побуждающим учащегося к включению во все более усложняющуюся работу.

Особенно этот аспект важен для ребенка с особыми образовательными потребностями. Их следует умело отбирать и использовать. Комбинировать или менять средства и методы нужно так, чтобы при этом происходила смена видов деятельности учащихся, чтобы менялся доминантный анализатор, чтобы во время работы было задействовано как можно больше анализаторов - слух, зрение, моторика, память и логическое мышление в процессе восприятия материала. Учет особенностей учащихся предполагает соотнесение не только формы и содержания занятия, его методов и приемов проведения, но и личностный, а не нормативный характер оценки достижений доклад на тему инклюзивное образование.

Хотелось бы отметить моменты, на которые следует сделать акцент:. При чтении необходимо помочь ребенку открыть учебник, найти нужную страницу, показать, где мы будем читать, во время чтения показать, где мы читаем дети не могут удерживать внимание. Такие моменты встречаются в любом классе, но в этом случае ребенок может, но не хочет по каким-то причинам следить за ходом урока и заслуживает порицания.

На клише по обществу для методиста-координатора назначается лицо, имеющее. Конституцией и Законами Российской Федерации; нормативными документами по вопросам выполняемой работы, правилами и нормами труда; Уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора образовательного учреждения; настоящей должностной инструкцией.

Планирует, организует и координирует работу педагогического. Организует подготовку педагогического коллектива образовательного.

Координирует взаимодействие администрации, учителей, специалистов.

В качестве члена руководителя психолого-медико-педагогического. Принимает участие в реализации и мониторинге эффективности.

Доклад на тему инклюзивное образование 1626

Система работы управления образования по созданию социально-психологических условий успешности обучения развития детей с ограниченными возможностями здоровья в целях предупреждения суицидальных Данная программа составлена на основе пособия И. Рассчитана на детей, обучающихся по программе школы VIII вида Данная презентация содержит материал по дополнительной деятельности кукольный театр "Шанс".

Руководителем которого я являюсь Дополнительная деятельность как фактор формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната Формирование основных функций речи посредством театрализованной деятельности Аннотация: В данной статье декоративно-прикладное искусство рассматривается как средство личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Приобщение ребенка с ограниченными возможнос Социальная сеть доклад на тему инклюзивное образование образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

4684550

Главные вкладки. Опубликовано Целью инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном массовом учреждении является полноценное развитие и самореализация детей с ограниченными возможностями здоровья, освоение ими общеобразовательной программы государственного образовательного стандартаважнейших социальных навыков наряду со сверстниками с учетом их индивидуально-типологических особенностей в познавательном, физическом, эмоционально-волевом развитии.

Их восемь: 1. Каждый человек способен чувствовать и думать. Все люди нуждаются друг в друге. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

Для детей с ОВЗ принцип инклюзивного образования означает, что разнообразию потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья должна соответствовать образовательная среда, которая является для них наименее ограничивающей и наиболее включающей. Инклюзивное образование в России Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже - гг.

Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. Принцип определяет позицию специалиста, который призван решать проблему ребёнка с максимальной пользой и в интересах ребёнка.