DEFAULT 

Товар в рыночной среде реферат

Светозар 3 comments

Основы метода анализа безубыточности. Товары особого спроса — обладают уникальными свойствами, ради их приобретения потребитель готов потратить значительные деньги и усилия. Таким образом, товар может рассматриваться как ценность для потребителя, если он интегрирует в себе как элементы физических, химических и технических характеристик, так и характеристики окружения товара, которые создают дополнительный эффект для покупателя. Одна из самых распространенных и востребованных оптимизационных задач в логистике - транспортная задача. Родовой товар — совокупность минимальных признаков, отличающая данный вид товара от всех остальных.

На этом краткий обзор понятий товара, его жизненного цикла, типов и характеристик завершим. Многие вопросы рассмотрены очень кратко, но объем статьи не позволяет большего. Они будут раскрыты в отдельных статьях им посвященных. Несомненно одно, товар — одно из важнейших и центральных понятий маркетинга, которое должен знать и понимать любой маркетолог.

Нашли опечатку? Помогите сделать статью лучше! Товар: понятие, виды, уровни.

Товар в рыночной среде реферат 8543

Рыночная экономика — сложная и динамичная система, с множеством связей между продавцами, покупателями и другими участниками деловых отношений. Поэтому рынки по опред Пожалуй, трудно привести пример более известного, наглядного и простого инструмента портфельного анализа, товар в рыночной среде реферат матрица БКГ. Диаграмма, разделенная на четыре сектора, Экономика — не статична. Она, подобно живому существу, постоянно меняется. Изменяется уровень производства и занятости населения, растет и падает спрос, повышаются ц Одна из самых распространенных и востребованных оптимизационных задач в логистике - транспортная задача.

В классическом виде она предполагает нахождение оптимального Для производства продукции недостаточно одних средств труда станков, приспособлений, аппаратуры. Помимо них и самого труда работников предприятия, также необходим Содержание: понятие товара в маркетинге ; характеристики товара ; жизненный цикл товара ; виды товаров ; уровни товара. Кривая жизненного цикла товара и его основные этапы. Классификация потребительских и производственных товаров.

Пятиуровневая концепция товара в маркетинге. Пригодилась статья? Поделитесь с друзьями:. Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге.

Виды цен. Процесс установления цены: определение целей ценообразования компании и ценовых ограничителей; оценка спроса и дохода от продаж; оценка взаимосвязи затрат, объема и прибыли; выбор приблизительного уровня цены; установление списочной основной, или базовой цены; установление специальных корректировок к цене. Цели ценовой политики компании.

Оценка спроса и объема продаж. Ценовая эластичность спроса. Основы метода анализа безубыточности. Методы установления приблизительной цены на основе: спроса, затрат, прибыли, конкуренции. Установка базовой цены. Определение специальных корректив к списочной цене: скидки, сокращения цены зачеты и географические коррективы.

Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Основные методы сбыта.

Товар: понятие, виды, уровни. Жизненный цикл товара

Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала. Цели и элементы. Торговые посредники. Среде реферат посредника. Выбор маркетингового канала в зависимости от характеристик продукта, рынка, компании и доступности участников канала. Классификация методов маркетинга.

Основные средства маркетинговых коммуникаций: реклама, личные продажи, продвижение продаж, паблик рилейшнз. Методы изучения рынка. Методика проведения наблюдений и опросов, виды и разновидности опросов. Реклама: понятие, назначение. Цели, задачи и функции рекламы. Требования к рекламе. Правовые основы рекламной деятельности. Классификация рекламы по характеру, форме информации, назначению и носителям рекламной информации. Модель потребительского восприятия рыночной. Рекламная кампания фирмы.

Выбор видов и носителей рекламы. Правила рекламы. Организация рекламной кампании. Система маркетинговой информации: назначение и структура. Виды информации. Источники маркетинговой информации. Маркетинговое исследование и его виды: предварительное, описательное и причинное; качественное и количественное. Система маркетинговых исследований Методы сбора информации анализ вторичной информации; сбор первичной информации: опрос, наблюдение, эксперимент. Товар маркетингового исследования: постановка цели исследования, предварительное исследование, формальное исследование, анализ данных, интерпретация данных и рекомендация конкретных действий.

Как определить спрос на товар? Как анализировать рынок и определить спрос на товар?

Маркетинговая информация: назначение, источники внутренние и внешниепринципы их отбора. Маркетинговая информационная система МИС. Изменения в структуре промышленности, появление новых отраслей и технологий как результат НТП, быстро меняющаяся внешняя среда.

Особый, ориентированный на потребителя подход, пронизывающий все виды и аспекты деятельности фирмы и охватывающий все виды и всех работников фирмы. Маркетинговый подход порождает особый вид деятельности - маркетинг.

Instead of trying to sell what you can make Производить то, что можно продать. Маркетинг - систематически осуществляемая фирмой деятельность по исследованию рынков, установлению рыночных характеристик и позиций товара, по его продвижению и сбыту.

В теории менеджмента маркетинг является одним из новых направлений.

Перспективный анализ объема продаж курсовая работаРеферат нормативы использования природных ресурсовСтандартизация метрология и сертификация курсовая работа
Культура речи и этикет рефератВсе о браке рефератРоль маркетинга в современном обществе эссе
Региональная экономика курсовые работыОтчет по прохождению практики в пенсионном фондеКонтрольная работа номер 2 по алгебре

Оно развивается всего около 30 лет. С точки зрения современной теории маркетинг понимается как единство трех его аспектов:. Естественно, следует учитывать, что в реальном бизнесе ориентация на маркетинг не означает полного отказа от силового воздействия на рынок.

Но это воздействие будет эффективным, лишь при условии, что мы глубоко разбираемся в рыночной ситуации. Маркетинг - это комплекс инструментов методик, приемов и т.

Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой среде реферат от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка. Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она рыночной для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.

Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире. Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований. Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете - продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товар в рыночной среде реферат.

Коммерческая деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая услуга находят спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Товар в рыночной среде реферат того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо принимать множество решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Товарная политика в этом ряду является ядром, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием товар осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.

Товар как продукт труда, произведенный для продажи, представляет собой полезную вещь или полезный эффект живого труда, ценность, приобретение и использование которого потребителем удовлетворяют его конкретную потребность. Эссе как я понимаю социологию, как всякий продукт, обладает специфическими, качественными характеристиками, которые определяют его целевое назначение и полезные свойства, благодаря которым он приобретается и потребляется.

Необходимы мероприятия по продвижению товара, доставке товара потребителю. Для качественной доставки товара требуются соответствующие упаковка и транспорт.

Более того, для потребителя недостаточно иметь тот или иной товар, он нуждается в услугах по его установке и эксплуатации. Потребитель заинтересован в быстром нахождении нужного ему товара на рынке. Это обеспечивается разработкой соответствующего брэнда, марки или имени, благодаря которым покупатель может быстро идентифицировать нужный ему товар.

Создание таких окружающих продукт характеристик представляется важнейшей задачей в товарной политике фирмы. Таким образом, основными факторами, которые формируют соответствующее окружение товара и способствуют его эффективному продвижению и потреблению, являются возможность приобретения, ценность полезность товара, цена, качество, срок службы, форма, упаковка, имидж и марка товара.

Для фирмы-производителя проведение товарной политики связано не только с участием в формировании требуемых физических и технико-эксплуатационных характеристик изделия, но главным образом с обеспечением надлежащего окружения продукта, то есть с созданием характеристик, формирующих привлекательность товара и спрос на. Основное назначение товара - удовлетворение потребителя.

Товар в рыночной среде реферат 6457694

В этой связи задача фирмы состоит в грамотном определении основной ценности товара, акцентировании внимания на потребностях, которые он удовлетворяет, а не только на его технико-эксплуатационных характеристиках. Характеристики окружения дополняют потребительскую ценность товара, так как формирование привлекательности нацелено на обеспечение качества товара и упаковки, на создание имиджа, марки товара, на организацию сервиса до и после покупки товара, на формирование общественного мнения и создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования данного товара.

Таким образом, товар может товар в рыночной среде реферат как ценность товар в рыночной среде реферат потребителя, если он интегрирует в себе как элементы физических, химических и технических характеристик, так и характеристики окружения товара, которые создают дополнительный эффект для покупателя.

Соизмеряя уровень своих потребностей и возможностей с физическими технико-эксплуатационными характеристиками товара, его назначением, характеристиками окружения и стоимостью, покупатель устанавливает эффективность и целесообразность осуществления покупки, и возможность личного удовлетворения от совершения успешной сделки.

В общем случае товарная политика охватывает три крупные проблемы: создание и ввод на рынок новых товаров; модификацию товаров, имеющихся в производственной программе; дальнейшее производство имевших ранее спрос товаров. Так, товар называется новым для потребителя, рынкаесли он вообще впервые появился на рынке в результате инновационной политики фирмы.

Товар называется новым для предприятия и в том случае, когда его впервые представляет та или иная фирма, хотя аналог такого товара, представленный фирмой-конкурентом, уже имеется на рынке. К новым товарам относятся и товары, созданные на основе модификации ранее существовавших товаров, а также товары-имитаторы, которые дублируют свойства и назначение производимых другими фирмами товаров-оригиналов, но данной фирмой выводятся на рынок впервые.

Товары подразделяются на отдельные группы по следующим критериям: целевое назначение; тип рынка; готовность к употреблению; число потребителей табл. Товары, поставляемые на потребительский рынок, рынок производителей, рынок посредников, рынок общественных организаций.

По целевому назначению товары делятся на потребительские товары и товары производственно-технического назначения.

Потребительские товары - это товары, приобретаемые для личного потребления. В зависимости от потребительских привычек эти товары подразделяются на товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса.

Первая трактовка более широка и развернута, и объясняется это тем, что сегодня товар представляет собой совокупность не только технических и экономических свойств, но и эмоциональных, что подразумевает наличие у него спектра широких и разнообразных возможностей и характеристик. Реклама: понятие, назначение. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности товара. Объекты маркетинговой деятельности Студент должен: знать: - объекты маркетинга, их определение и классификацию; уметь: - устанавливать основные виды потребностей.

Товары повседневного спроса - это потребительские товары и услуги, которые обычно покупаются часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами. Товары повседневного спроса классифицируют дополнительно на основные товары, товары импульсной покупки и экстренные товары. Товары импульсной покупки - это товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поисков на основе внезапно возникшего желания.

Основным принципом оценки конкурентоспособности товара, безусловно, явл.

Товар в рыночной среде реферат 2810

Наиболее полно понятие конкурентоспособности раскрывается через систему показателей, которые представляют собой совокупность критериев количественной оценки уровня конкурентоспособности изделия. Основой для построения данной системы является анализ взаимодействия потребности и товара, в ходе которого осуществляется сравнение товара и потребностей и выявляется степень их соответствия друг другу.

Суммарный же полезный эффект каждого отдельно взятого товара представляет собой производную нескольких групп факторов:. Классификационные - характеризуют принадлежность изделия к определенной классификационной товар в рыночной среде реферат в выбранной системе классификации и определяют назначение, область применения и условия использования данного товара.

Например, продукция, предназначенная для использования в условиях Крайнего Севера. Экономические показателиопределяющие уровень расходов, связанных с приобретением и эксплуатацией продукта. Организационно-коммерческие показатели, характеризующие условия и коммерческие затраты по формированию спроса, стимулированию сбыта, организации каналов товародвижения и сбыта. Исследования поведения покупателей показали, что для них весьма часто в процессе сравнения и отбора выигрывает тот товар, у кот. Таким образом, как мы уже упоминали, определить уровень конкурентоспособности можно только путем сравнения.

В этой связи рассмотрим методы определения конкурентоспособности. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.

Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика, правовая база регулирования. А именно его понятию, этимологии термина, характеристикам, типам и жизненному циклу. На этом этапе темпы роста продаж резко возрастают, товар признается покупателями. Маркетинг :Сущность, содержание, цели, основные принципы, функции. Товары предварительного выбора - потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Скачиваний: Сущность и содержание концепции маркетинга.

1497632

Эволюция маркетинга, факторы её определяющие.