DEFAULT 

Реферат на тему костюм византии

Тимур 2 comments

Основные компоненты византийского костюма — длинная рубаха-юбка с рукавами туника или хитон и плащ, который набрасывался сверху и скреплялся аграфом на правом плече. Испанский женский костюм в эпоху Возрождения. Намозаике церкви св. Головной убор увеличивает размерголовы человека. Отношение ширины одежды к росту составляет , размера головы к росту ,5. Основными источниками формирования костюма были одежды варваров и христиан эпохи поздней Римской империи, бытовавшие среди исконного населения Италии и Галлии.

Мужской и женский костюм периода бургундских мод. Мода Византии - прямолинейность и непроницаемость. Уважаемые веб-мастера, при копировании материалов, пожалуйста, ставьте ссылку на Costumehistory. Одежда Византии Византийская империя была непосредственной наследницей Восточной Римской империи. Источник: Просмотров: Перстни и обереги древних славян Национальный японский костюм Западноевропейский мужской костюм 19 века Испанский женский костюм в эпоху Возрождения Итальянский женский костюм в эпоху Возрождения Общее описание одежды египтян.

Косметика Женский костюм домонгольского периода Мужской и женский костюм периода бургундских мод Мода Византии - прямолинейность и непроницаемость Древнеармянский костюм. Хамство — это имитация силы со стороны слабого человека.

Византийский костюм оказал большое влияние на реферат на тему костюм византии средневековой Европы и особенно Древней Руси, с которой был развит культурный и торговый обмен.

[TRANSLIT]

Футлярообразный силуэт, закрытые одежды, соответствовавшие основным идеям христианства, долго бытовали в Европе. Великолепные, художественно отделанные ткани были образцом подражания в изготовлении одежды для знати.

Такие виды античной одежды, как туника, далматик. Они отразили принципиально новое отношение к костюму, который должен был скрыть природные формы и пропорции человеческого тела. Эстетический идеал красоты Находясь под глубоким влиянием христианской религии, византийская эстетика отделяла мир чувственный от мира духовного и противопоставляла один другому.

Ткани, цвет, oрнамент Византийские ткачи славились умением изготовлять великолепные шерстяные, шелковые, парчовые ткани, ковры. Мужской костюм Основными видами мужской одежды являются туника, штаны, далматик, пенула, лорум.

Туника напоминала позднюю римскую тунику с длинными, суженными книзу рукавами. Женский костюм.

Падение Западно-римской империи. Великолепные, художественно отделанные ткани были образцом подражания в изготовлении одежды для знати. В то время как Западная Римская империя в результате великого переселения народов поначалу досталась устремившимся на Запад германцам, Восточная при императоре Юстиниане — гг.

Влияние византийского костюма на костюм средневековой Европы Византийский костюм оказал большое влияние на костюм средневековой Европы и особенно Древней Руси, с которой был развит культурный и торговый обмен. По материалам: Н.

История костюма Читайте также: Идеал красоты в разные эпохи. Украинская баннерная сеть. Женский костюм Рис. Во внешнем облике человека это проявлялось в использовании дорогих тканей,ювелирных украшений, в повышенной декоративности костюма. Византийскиеткачи славились умением изготовлять великолепные шерстяные, шелковые, парчовыеткани, ковры.

Реферат на тему костюм византии 9989

Их искусство возросло с развитием производства шелка-сырца всередине VI. Фактура византийских тканей была разнообразна, но преобладалиплотные, тяжелые, неэластичные ткани, затканные или вышитые металлическиминитями, драгоценными камнями.

Золотоузорнаяпарча и цельнозолотный алтабас —наиболее роскошные золотные ткани, напоминающие тонкий металлический лист. Ихиспользовали для декоративных нашивок, каймы, наплечников. Костюмы императора ивысокой знати целиком изготовлялись из этих тканей. Изображенияживотных львы, слоны, быки, орлы, утки, павлины, грифоны, фениксы вписывалисьв круги, многоугольники, ромбы.

Планета венера википедия докладОрганизация бухгалтерского учета в бюджетных организациях рефератКритерии написание эссе по обществознанию
Реферат развитие идеи правового государстваНастройка ворда для рефератаКомпетенция совета федерации рф реферат
Как написать преподавателю о курсовой работеСовременная финансовая политика российской федерации курсовая работаПредъявление иска курсовая работа
Доклад к балансовой комиссии мупЭволюционная цепочка человека рефератРеферат про планету венеру

Их объединяли в единый узор розетками,растительными завитками. Часто фигуры животных располагали парами лицом друг кдругу.

Раппорт рисунка нередко достигал см в диаметре. Позднее появилисьузоры религиозные— кресты, монограмма Христа, ангелы. Для каймы использовалсягеометрический или растительный орнамент: пальметты, листья аканта.

Частоузор выполнял не только эстетическую, но и символическую функцию.

Культура Византии (рус.) История средних веков.

Так,изображение орла, льва являлось символом власти на одежде императора и знати. Цветоваягамма поражала разнообразием сочетаний, огромным количеством цветов и оттенков. Высоко ценился пурпур, его темно-красные оттенки были цветом одежды императора.

Для узоров использовались яркие насыщенные цвета— желтый, коричневый, белый,черный, кремовый. Сверху - пурпурный плащ, ниспадающий тяжелыми круглыми фалдами. На правом плече он банк и курсовых работ дорогой фибулой с тремя подвесками, на уровне груди - сословное украшение из золотой парчи с рисунком - клавус, на ногах - пурпурные вышитые башмаки.

Так же одеты придворные, но на них плащи белые с пурпурным знаком сословия без вышивки и иные, чем у императора, сословные вышивки на плечах туники. С VII. Ширина его составляла обычно см, длина- м. Лорум часто драпировался различными способами наподобие римской тоги.

Лорум был главным декоративным и сословным элементом реферат на тему костюм византии костюме знати. Не менее важным был и воротник-оплечье - широкий круглый или фигурно вырезанный, пышно декорированный золотом и драгоценностями. Позднее лорум и оплечье превратились в нарамник с длинной задней и более короткой до икр реферат на тему костюм византии частью, надевавшийся через голову.

Основные виды женской одежды: туника, стола, далматик, пенула, мафорий, плащ-мантия. Так же как и в мужской одежде, силуэт женского костюма стремится к цилиндрической форме, маскирующей тело.

На мозаике храма св. Виталия изображена императрица Феодора со свитой. На ней белая стола с богатой вышивкой по бокам и внизу и пурпурная императорская мантия с каймой крупного орнамента.

На шее - массивное широкое ожерелье из золота и драгоценных камней, на голове - золотой венец, на ногах - вышитые золотом башмаки. Роскошно одеты и придворные дамы. На них одноцветные вышитые столы и пенулы из узорчатых тканей. Наряду с роскошными светскими одеждами из дорогих тканей в Византии появляется накидка - мафорий, закрывающая верхнюю часть женской головы.

Концы ее перекрещиваются спереди и перебрасываются на спину. Вместе с длинной столой такая накидка придает фигуре аскетический вид. Этот костюм настолько соответствовал требованиям христианской религии и реферат на тему костюм византии, что стал постоянной одеждой святых в иконописи.

Реферат на тему костюм византии 5508

Женщины неимущих классов, хотя и сохраняли в своей одежде основные формы и силуэт, но делали ее более легкой и приспособленной к условиям труда и быта, из дешевых, скромных тканей. Византийский костюм оказал большое влияние на костюм средневековой Европы и особенно Древней Руси, с которой был развит культурный и торговый обмен. Футлярообразный силуэт, закрытые одежды, соответствовавшие основным идеям христианства, долго бытовали в Европе.

Великолепные, художественно отделанные ткани были реферат на тему костюм византии подражания в изготовлении одежды для знати. Такие виды античной одежды, как туника, далматик, пенула, мантия, претерпев соответствующие изменения в византийском костюме, оказались приспособленными к жизни века.

Они отразили принципиально новое отношение к костюму, который должен был скрыть природные формы и пропорции человеческого тела. Основными источниками формирования костюма были одежды варваров и христиан эпохи поздней Римской империи, бытовавшие среди исконного населения Италии и Галлии. Хотя племена и народы, заселившие Европу, были различны по своему этническому составу, их костюм имел ряд общих характерных особенностей: прежде всего в его основе лежал крой и стремление воспроизвести в одежде формы тела, а не драпировка, существовавшая в античном мире.

Первоначальный покрой одежды варваров был близок к древнеперсидскому, и именно он л?

1324762

Мужской костюм состоял из штанов различной длины - древние римляне называли их "брэ", довольно короткой рубашки-туники и небольшого плаща-сагума из шерстяной ткани или меха, кожаной обуви, типа постол, или мягких башмаков. Одежда из довольно грубых домотканых материй, шерстяных, льняных и полушерстяных на пеньковой основе, по-видимому, была орнаментирована вышивкой, однако об этом имеются лишь отрывочные сведения.

Под влиянием римского костюма у европейцев появились длинные туники и далматика, неизвестные варварам.

Этот костюм настолько соответствовал требованиям христианской религии и эстетики, что стал постоянной одеждой святых в иконописи рис. Головныеуборы— колпаки с остроконечной или сферической тульей и слегка отстающимоколышем. Футлярообразный силуэт, закрытые одежды, соответствовавшие основным идеям христианства, долго бытовали в Европе. Под влиянием римского костюма у европейцев появились длинные туники и далматика, неизвестные варварам.

Они сделались знаком привилегированного положения. Эти одежды могли носить знатные люди. Поэтому торжественное одеяние королей было обязательно длинным. Более полные сведения о костюме относятся уже к VIII - IX векам, кода возникли первые попытки объединения небольших феодальных государств. Наиболее крупным и устойчивым из них было государство франков. В это время возобновляется почти прервавшееся общение между Западной Европой и Византией, и в королевство франков поступают византийские товары - главным образом ткани для торжественных одежд.

Ткани местного производства, окрашенные растительными красителями - мереной, шафраном, орешником реферат на тему костюм византии др.

История моды и костюма Византии

Европейский костюм этого времени мало, чем отличается от костюма варваров. Рубашка - "шенс" - выше колен, вс? Отличительной особенностью костюма франков была обувь. Вместо башмаков с мягкой подошвой, они носили полотняные или из мягкой кожи чулки, перетянутые сверху кожаными ремнями, оставляя открытыми пальцы.

Носить закрытую обувь в эпоху Каролингов имели право, по-видимому, лишь король и члены его рода.

БИБЛИОТЕЧКА ЖУРНАЛОВ МОД

Модой предусматривались различные виды верхней одежды в зависимости от сословия. Общее впечатление от византийской одежды — полная непроницаемость: наглухо закрыты руки, грудь и плечи. Нагота стала греховной. В византийской одежде — все скрывающей, все представляющей прямолинейным и плоским, полностью пренебрегающей телом — греко-римский идеал одежды перешел в свою противоположность. Головные уборы и причёски Древнего Египта.

Мужской и женский костюм — годов. Костюм периода Великой Французской Революции. Ваше вознаграждение в жизни будет прямо пропорционально ценности услуг, которые вы окажете другим. Уважаемые веб-мастера, при копировании материалов, пожалуйста, ставьте ссылку на Costumehistory. Следует различать три периода истории Византии: 1 ранневизантийский — гг.