DEFAULT 

Отчет по практике в архиве организации

opsenli 1 comments

Информационное обеспечение пользователей архивных учреждений Российской Федерации. Целью данной практики является приобретение Электронный архив Газпромбанка. Организация документов и дел в пределах архивов. Читайте полный текст документа. Ставрополе, а он в свою очередь подчиняется федеральному архиву, находящемуся в Москве.

Глава 1.

[TRANSLIT]

Собой оно представляет одноэтажное здание серого цвета, с относящейся к ней территорией, которая благоустроенна. Напротив здания растут высокие ясени и каштаны, а также расположен городской парк.

Рядом с зданием находится информационный щит, содержащий необходимую информацию о предоставляемых услугах для всех желающих, а также на здании размещена вывеска, характеризующая данное учреждение. В приемной отчет по практике в архиве организации много стендов с информацией по истории архива, о его работе, о перечне документов, которые необходимы при подаче заявлений в архив и др.

Также в приемной оборудованы места для отдыха посетителей: удобные мягкие скамейки и стол, помещение хорошо освещено, на стене висят часы. Что касается кабинетов, то они надлежаще оформлены: имеются таблички на дверях; рабочие места оснащены всем необходимым: компьютер, подключенный к Интернету, телефон и все необходимые канцелярские принадлежности. Также в здании имеется два ксерокса, факс. Имеющиеся в здании пять хранилищ три по личному составу и два по основной деятельности также оформлены по всем стандартам: таблички на дверях, указывающие какое это хранилище, при входе в хранилище имеется топоопись, в хранилище расположены высокие стеллажи для хранения дел, они выполнены из железа как то требует техника безопасности, каждый стеллаж пронумерован, также имеется железные шкафы, где хранятся описи всех дел данного хранилища, имеется стол для удобства при поиске нужных документов.

К Погребняк В. Руководитель по производственной практике Пономарев В. Дата начала прохождения практики : Дата окончания прохождения практики : Прохождение практики осуществлялось под руководством заведующей архивом - Сычевой Т. Отдел ведения архивов 9 1. Общий отдел 10 1.

ГАСО хранит фонда, в которых находится около 1 млн. Выдача подлинных документов и дел во временное пользование. Документы, включенные в архивный фонд, принято называть архивными. На нем указываются следующие данные: название государственного архива, название фонда, номер фонда, номер описи, название описи, крайние даты документов, включенных в опись.

Отдел ввода данных 11 1. Отдел контроля обработки информации 12 1. Отдел приема и отправки документов Я, Кадирбекова Айгерим Аяновна в период с 18 января по 26 марта года проходила производственную практику от Карагандинского государственного университета. А Руководитель практики от организации начальник отдела введения архива Смольникова Е.

Отчет по практике в архиве организации 6428

Должность, присвоенная мне при прохождении практики — помощник ведущего специалиста отдела информационных технологий. Несмотря на то что информационная деятельность не является приоритетной и ключевой в страховом бизнесе, ИТ-отдел занимает Факультет: юридический, курс 4 Направление подготовки: Срок практики : с У ; - номенклатурой дел. Отчет по практике в архиве организации того, в процессе прохождения практики я собрала практические материалы, используемые в текущей деятельности отдела: - приказ Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний и умений, и приобретение практического навыка.

Задачами практики являются ознакомление с: - организацией работы архивного учреждения; - принципами и методами отбора документов, подлежащих архивному хранению; - способами и условиями хранения, обеспечивающими Выполнила: студентка 4 курса очной формы обучения по специальности Прикладная информатика в экономике Майорова Алёна Сергеевна Проверил:.

При смене начальника Управления прием-передача дел производится специально созданной комиссией, включающей представителей администрации г. Липецка, а также управления по делам архивов Липецкой области. Акт приема-передачи утверждается координирующим заместителем главы администрации и представляется в управление по делам архивов Липецкой области.

Права, обязанности, гарантии социальной защиты работников Управления устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными Направления использования архивных документов.

Исполнение запросов социально-правового характера. Информационные мероприятия.

Отчет по практике: Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области"

Предоставление документов в читальный зал. Выдача подлинных документов и дел во временное пользование.

Публикация документов. Основные этапы документооборота. Отчет по практике в архиве организации за исполнением документов. Передача документов в архив. Документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы. Основные составляющие теории и методики архивоведения.

Ясно сформулированные и обоснованные цели и задачи излагаются кратко и последовательно, исключая возможность двоякого толкования. Распоряжение не всегда имеет вступительную часть. В постановляющей, распорядительной части с последовательной нумерацией пунктов арабскими цифрами даются конкретные указания исполнителям о характере и содержании их действий, указываются реальные сроки исполнения.

Текст пунктов распорядительной части излагается в повелительной форме: обязать, поручить и т. Проект постановления распоряженияоформленный на гербовом бланке, в обязательном порядке визируется заместителем руководителя, начальником по организации работы с документами. В бланке распоряжения Приложение 1 и бланке решения Приложение 2 не правильно оформлен реквизит дата документа.

Например: Возможен словесно-цифровой способ оформления даты, например: 25 января г. Слово год не пишется целиком. Телефонограмма оформлена с некоторыми недочётами: в бланке нет наименования организации — автора телефонограммы, не указаны наименования должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц, передавших и принявших телефонограмму.

Архивный фонд — совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой и подлежащих постоянному хранению. Каждому архивному фонду присваивается свой определенный номер. Архивная опись — основной учетный документ и одновременно отчет по практике в архиве организации по содержанию документов фонда.

Отчет по архивной практике

Опись архиве состоит из перечня заголовков дел и вспомогательного справочного аппарата к ней, который включает в себя заглавный титульный лист, предисловие, список сокращенных слов, указатели, переводную таблицу шифров если опись пересоставляласьоглавление. В зависимости от категории фонда наличие в описи вспомогательного аппарата различно. Обязательным элементом справочного аппарата для описей фондов всех категорий является заглавный организации описи.

На нем указываются следующие данные: название государственного архива, название фонда, номер фонда, номер описи, название описи, крайние даты документов, включенных в опись.

Название фонда на заглавном листе описи дается в виде официально принятого, полного и в скобках сокращенного названия фондообразователя. Если название фондообразователя менялось в течение периода, на который составлена опись, то на заглавном листе описи пишется сначала последнее название, а ниже — все его названия в хронологической последовательности с указанием начальной и конечной дат отчет названия фондообразователя.

практике

Реферат на тему загадки египетских пирамид50 %
Померанц диссертация о дзен буддизме50 %
Контрольная работа по социологии вариант 289 %
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре ершова 86 %
Курсовой проект кран башенный93 %

На заглавном листе описи документов объединенного архивного фонда ОАФ сначала указывается его название, а затем — название той части объединенного фонда, на документы которой составлена опись. Важная часть архивной описи — предисловие. Оно содержит краткую историю фондообразователя, общие сведения о составе, содержании, происхождении и состоянии документов фонда.

Архивная практика

Каждая опись имеет самостоятельную валовую нумерацию. Исключение из этого правила составляют три фонда периода до октября г. В этих фондах нет сплошной валовой нумерации по описи, дела пронумерованы в пределах годовых разделов. Поэтому в требованиях на дела этих фондов необходимо указывать не только номер единицы хранения, но и год.

Например: ф. Описи фондов завершаются итоговой записью. В ней указываются количество и номера дел, внесенных в опись, фиксируются наличие в описи дел с литерной нумерацией, номера механически пропущенных и выбывших дел.

Документы оформляются на бланках, стандартных листах бумаги формата А4 или А5 либо в виде электронных документов. Комплектование и обеспечение сохранности. Волкова П. Процесс принятия обоснованных управленческих решений основан на сборе и обработке объективной и достоверной информации.

При заполнении требования на выдачу документальных материалов пользователям необходимо сверять номера запрашиваемых дел с итоговой записью описи, чтобы не вносить в требование утраченные дела. Комплектование и обеспечение сохранности. ГАСО осуществляет экспертизу ценности с определением сроков хранения документов, их научно-техническую обработку, в том числе документов по личному составу, а также подготовку документов различных организаций г.

Саратова к передаче на дальнейшее хранение в архивы города. Комплектование — это систематическое пополнение архивного фонда РФ документами, имеющими научно-историческое значение, которое может быть использовано для изучения отраслей народного хозяйства региона и в целом страны. Архивный фонд - это совокупность взаимоувязанных документов, имеющих постоянный срок хранения, которые по истечению предельного срока хранения в ведомствах передаются на государственное хранение в упорядоченном виде по описям вместе с научно-справочным аппаратом к.

Архивный фонд формируется из документационного, путём отбора необходимых документов, который осуществляет специально созданная в организации экспертная комиссия. Документы, включенные в архивный фонд, принято называть архивными.

С позиции документоведения под архивным документом понимается социальная информация, закреплённая на материальном носителе, имеющая форму сообщения или оперативного документа и включённого с помощью системы специальных реквизитов, отвечающих за этот процесс. Отнесение документов к архивному отчет по практике в архиве организации Российской Федерации осуществляется на основе принципа историзма, системности и целостности, путём приведения критериев, то есть системы научно обоснованных признаков, на основе отчет по практике в архиве организации определяется ценность документа.

ГОСТ даёт определение документу, как средство закрепления на определённом материале определённым способом сведений об объективном действительности и субъективной деятельности человека. Постановление Правительства РФ от 15 июня г. N "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти".

4057046

Вводится единый порядок делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Новый порядок не распространяется на работу с документами, содержащими гостайну. Документы оформляются на бланках, стандартных листах бумаги формата А4 или А5 либо в виде электронных документов. Допускаются бланки с угловым или продольным вариантом расположения реквизитов. Битюцкая М. Власова Н.

Отчет по практике в архиве организации 7449

Волкова П. Жохов С. Измайлов Д. Карпова Е. Киндюхина О.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Трошин В. Маслов К.