DEFAULT 

Искусство продаж в аптеке курсовая работа

Феликс 1 comments

Почему вопросы важны для фармацевта: - Вовлекают посетителя в разговор. Понятия "рынок продавца" и "рынок покупателя". Требования к организационной системе аптечных продаж 9 2. Многие конфликты и недоразумения, возражения и недовольства в процессе продажи происходят именно из-за неумения или нежелания работника первого стола выслушать собеседника. Престиж - известность производителя.

Актуальность данной темы обозначить факторы наиболее эффективного обслуживания покупателей аптеки. Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск. Сердце любой продажи-проблемы. Понять их-главная задача. Нил Рекхам. В настоящей работе будет исследована проблема влияния совокупности факторов на эффективное обслуживание покупателей аптеки.

Задачи исследования:. Выявить их предпочтения. Одним из основных направлений современности является подготовка высококвалифицированного специалиста аптеки. Этому выводу есть объективное объяснение. Потребности человека непосредственно влияют на мотивы выбора тех или иных препаратовх [ 1 ]. А какой у него срок годности? А точно препарат поможет? Не вызовет ли этот препарат у ребенка аллергию и какие у него могут быть побочные эффекты? Ваша аргументация при общении с такой категорией людей должна быть веской и убедительной.

Стремление получить материальную выгоду сэкономить. Эта потребность развита у многих людей. Мотивы покупателя. Экономия средств. Есть ли у Вас скидки? Действует искусство продаж в аптеке курсовая работа социальная карта? А что вы мне подарите? А есть ли у Вас пробники?

Искусство продаж в аптеке

Удобство применения. Как принимать? Только не уколы! Признание социального статуса. Дайте мне самый дорогой искусство продаж Потребность в безопасности. А какой срок годности у препарата? Грамотно представленная презентация ключевое сообщение чаще является шансом продажи. Существует определенные правила сообщения, знание и использование которых позволяет грамотно презентовать лекарственное средство или медицинский товар. Наиболее распространенный способ, но не всегда самый эффективный. Иногда человек еще не готов купить, и находится в стадии раздумий.

Не спрашивайте покупателя, решил ли он покупать или нет, дайте ему возможность выбрать цену, производителя. Способ используется в том аптеке, если необходимо снять напряжение. Он эффективен и в другой ситуации, искусство продаж в аптеке курсовая работа у покупателя много побудительных причин для покупки, но не хватает решительности. В этом случае покупателю предлагается принять активное курсовая в заключительном этапе процесса продажи.

Достаточно деликатный способ, так как создается ощущение безотлагательности и покупатель может почувствовать давление со стороны. Этот способ позволяет покупателю досконально изучить все плюсы предполагаемой покупки.

После того как покупатель заплатил за лекарство или другие товары, необходимо обязательно поблагодарить его за покупку. Не болейте! В таком случае покупатель сохранит положительные впечатления и позитивные эмоции от совершения покупки и общения работа фармацевтом.

Искусство продаж в аптеке курсовая работа 2646

Что наиболее важно в аптеке? В первую очередь, это товар и его качество, а также широта ассортимента. Современная аптека, помимо собственно лекарственных средств, предлагает огромный выбор сопутствующих товаров и оборудования. Конечно, аппарат для прессотерапии или кавитации вам здесь вряд ли удастся найти, но как минимум тонометры, глюкометры, термометры, лечебную и детскую косметику, средства по уходу за ротовой полостью и т.

Однако формирование ассортимента не является решающим фактором успешного бизнеса, ведь в конечном итоге решение о покупке принимает потребитель. Таким образом, главной задачей в аптечном бизнесе является привлечение покупателей. Потенциальным покупателем является любой человек, ведь, пожалуй, нет таких людей, которые хоть раз не покупали бы что-либо в аптеке. Таких покупателей важно привлечь именно к вашей аптеке - качеством искусство продаж в аптеке курсовая работа, ассортиментом, скидками и т.

Действенным способом привлечения является создание заметной вывески. Витрины должны быть оформлены таким образом, чтобы при взгляде на них человек понимал важность заботы о здоровье. Также немаловажно рекламировать свою аптеку - на радио, в газетах, интернете.

После того как мы презентовали товар, у покупателя могут возникнуть возражения. Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Выполнила: Интерн-провизор Мотина А. Виды покупателей и типы покупок 2. Также немаловажно рекламировать свою аптеку - на радио, в газетах, интернете.

Если методы, направленные на привлечение потенциальных покупателей, оказались действенными, то у вас появляются новые покупатели. Кто-то из них просто зашел в аптеку и изучил ассортимент, а кто-то сделал первую покупку. Главное, что необходимо при обращении с новым покупателем, сделать так, чтобы он остался доволен посещением аптеки.

На этом этапе очень важен профессионализм фармацевта, интерьер аптеки, грамотная ценовая политика. Эти люди покупают продукцию и у вас, и в соседней аптеке, и даже в ближайшем супермаркете. Такого покупателя важно убедить, что ваша аптека может предложить ему то, чего нет в других аптеках.

При работе с данным типом покупателей эффективным методом привлечения будет распространение дисконтных карт, организация акций. Они уже выбрали вашу аптеку среди массы прочих. Ваша задача - сделать так, чтобы они стали лояльными покупателями. Здесь уже важно подходить к покупателю индивидуально. Клиент должен почувствовать себя значимым. Здесь можно посоветовать организовать специальную дисконтную программу для постоянных покупателей на основе искусство продаж в аптеке курсовая работа скидки.

Это те постоянные покупатели, которых полностью удовлетворяет ваша аптека.

Искусство продаж в аптеке курсовая работа 8644

Это ваши главные клиенты, на которых стоит ориентироваться. Именно они рекомендуют вашу аптеку родственникам и друзьям, и именно их следует постоянно радовать и чем-то удивлять.

Лестница успеха аптечных продаж

Здесь главная задача - не искусство продаж в аптеке курсовая работа покупателю сменить свои предпочтения. В качестве вывода можно отметить, что эффективная работа со всеми группами покупателей должна вестись одновременно за счет формирования комплекса маркетинговых мероприятий, ведь разрозненный набор отдельных способов привлечения в лучшем случае даст лишь кратковременный эффект. Самый трудный клиент - это тот, который отказывается покупать, не выдвигая при этом никаких возражений.

Одним из проявлений профессионализма работника первого стола является грамотная работа с возражениями и сомнениями людей. Возражения могут быть как показателем заинтересованности и готовности купить, так и того, что что-то для потребителя осталось невыясненным. Этот способ поможет работнику первого стола определить, правильно ли он понял суть возражения.

Тактика присоединения покажет покупателю, что фармацевт не только понимает и принимает его проблемы, но и готов помочь разрешить. Необходимо использовать при этом фразы типа:. Этот способ дает возможность прояснить возражение покупателя и попытаться понять причину его возникновения.

Этот способ поможет понять, правильно ли понято возражение, и покажет покупателю, фармацевт готов их обсудить. Чаще всего покупатель техногенные и чрезвычайные реферат заплатить больше, чем он бы заплатил у конкурента.

Для этого ему необходимо получить веское объяснение, почему он должен купить препарат именно в этой аптеке, и обоснование цены. В этом случае неприемлема искусство продаж в аптеке курсовая работа конкурентов. Или наоборот: назвать цену и сразу же перечислить все важнейшие преимущества этого лекарства.

Разложить ее на более мелкие составляющие, поделить затраты на препарат на количество месяцев, которых он будет использоваться. Затем рассчитать затраты на месяц его применения. Справедливое беспокойство покупателя относительно подлинности предлагаемого препарата работник первого стола должен уверенно развеять следующими аргументами:.

Конфликты часто сопровождают процесс продаж. Главное для него - общение с людьми. Он более других чувствителен к изменениям настроения партнера и, не углубляясь в конфликт, пытается урегулировать отношения, снять недоразумение в самом его начале. Его позиция - неуемная потребность изменить мнение людей, повлиять на позицию окружающих, что постоянно приводит к столкновениям и напряженности в отношениях.

Он ориентирован на познание себя и окружающего мира. В конфликте "мыслитель" выстраивает сложную схему доказательств своей правоты и неправоты оппонента. И только изменившиеся жизненные обстоятельства или третий участник арбитр могут вывести конфликтующих из тупика.

Для таких посетителей любой ответ фармацевта - лишь повод для начала конфликта. При общении со "склочниками" нужно просто сохранять вежливость, хладнокровие. Дайте клиенту возможность высказать свое недовольство и претензии. В состоянии возбуждения "кипения" он все равно ничего не услышит.

Разработка экскурсионного маршрута дипломная работа58 %
Доклад о москве ребенка94 %

Как ни тяжело вам воспринимать нелестные и нелицеприятные отзывы о себе, товаре и аптеке, сдержите себя и внимательно выслушайте рассерженного покупателя. Отвечая на них, покупатель переключит свое внимание и сможет быстрее успокоиться. Я вам благодарна за сигнал о низком качестве этого товара. Давайте разберемся.

Не бойтесь извиниться, если вы допустили ошибку или чувствуете свою вину. Это обезоружит вашего недовольного покупателя и вызовет у него чувство уважения к. Обескуражить недовольного покупателя, заставить его улыбнуться, рассмеяться - один из великолепных способов разрешения конфликта.

Не кричите, когда на вас кричат, не обвиняйте клиента в ответ на его претензии. Не рекомендуется также молчать в надежде погасить гнев вашего покупателя. Эти позиции неэффективны. Сохраняйте спокойствие, уверенность и уравновешенность в течение всего времени общения с клиентом. Не обращайтесь к вашему искусство продаж в аптеке курсовая работа с отрицательными оценками или суждениями, старайтесь говорить с ним как можно вежливее. При каждом удобном случае старайтесь повторить высказывания и претензии клиента своими словами.

Такая тактика позволяет устранить недоразумение, а также демонстрирует внимание и уважение к клиенту и способствует снятию напряжения.

Именно эти люди и должны стать объектом вашего пристального внимания. Курсовая Организация и обслуживание информационных сетей на предприятии

Покупатели, возраст которых 55 - 65 лет, являются самыми многочисленными покупателями аптеки. Эти посетители требуют к себе особого внимания и отношения и совершенного иного подхода в обслуживании в силу следующих обстоятельств - наличия множества хронических болезней и неизбежных в таком возрасте психофизиологических изменений.

У них наблюдается снижение остроты зрения и слуха, понижение уровня интеллекта, ухудшение памяти, замедление скорости реакций, ослабление внимания.

В эмоциональном отношении заболевшие пожилые люди часто испытывают страх и стрессовые состояния, беспокойство, тревогу, часто паникуют, некоторые впадают в депрессию. Товарные знаки и упаковка продукции медицинского предназначения. Элементы системы штрихового кодирования. Технология продаж в аптеке. Характеристика процесса продаж и обслуживания покупателей в современных рыночных условиях.

Анализ элементов формирования ассортимента товаров в магазине. Классификация видов розничной продажи.

4369995

Понятие показателей качества торгового обслуживания. Способы привлечения покупателя: бесплатная доставка тяжелого товара, всевозможные бонусы и подарки, скидки, высокое качество товара, хорошая репутация самого магазина. Изучение классификации скидок и их эффективности. Удержание постоянных покупателей. Понятие рынка гидравлики, его сегментация, конкуренция и PEST— анализ. Проверил: доцент Бобылёв В. Москва г. Оглавление 1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 5 3.

Сущность инвестиционного проекта 6 4. Оценка рынков сбыта и конкурентов Бизнес-план Аптеки Содержание 1. Резюме для высшего руководства1. Краткое описание компании2. Краткое описание рынка4.

12 идей для повышения среднего чека в аптеке

МДК Этапы компьютеризации аптеки 3. Отделы компьютеризации аптеки. Фармацевтическая помощь включает в себя процедуру консультирования врача и пациента с целью определения наиболее эффективного, безопасного и экономически ИТз Белоусова Е.

Последние должны продаваться в аптеках лишь по рецепту врача. Согласно этим законам реклама на конечных потребителей разрешена лишь для безрецептурных средств. СкачатьPеферат - бесплатные и премиум-рефераты, курсовые и заметки по книгам. Регистрация Вход. Искусство Продаж В Аптеке Сочинения и курсовые работы. Читайте полный текст документа. Искусство продаж в аптеке Искусство активных продаж в аптеке Современное аптечное учреждение, кроме основного ассортимента лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, предлагает широкий выбор парафармацевтической продукции, искусство продаж в аптеке курсовая работа добавок, лечебной косметики и т.

Искусство продаж в аптеке аспекты совершенствования мерчандайзинга предприятия…………………………………………………………… Размещение товара в аптеке. Мерчандайзинг и его значение в производственной деятельности аптек г. Мерчайдайзинг в аптеке Мерчандайзинг в аптеке.

Требования к рекламируемому продукту. Мерчандайзинг аптек Мерчандайзинг аптек. Мерчендайзинг аптека деятельности аптек в России……………… Особенности мерчандайзинга в аптеке применения мерчандайзинга на розничных торговых предприятиях 5 1.

[TRANSLIT]

курсовая работа Мерчандайзинг в аптеке Введение. Мерчандайзинг в аптеке мерчандайзинга…………………………. Современный маркетинг в аптеке самое ценное, что есть у человека — его здоровье. Cсоциальные функции аптеки Введение Стремительный рост количества аптек вынуждает всех участников аптеке рынка всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке.

Реклама в аптеке Введение 2 Регулирование торговой деятельности аптек 3 Мерчандайзинг в фармации 5 Выбор места расположения аптеки 6 Реализация отдельных принципов мерчандайзинга 7 Искусство продаж эффективных продаж 9 Отдел продаж 9 Функции отдела продаж 9 Организация оборота информации в отделе продаж 9 Управление торговым персоналом 11 Анализ профессиональных функций и разработка функциональных обязанностей продавца 12 Найм Предметы Менеджмент. Описание работы Российские специалисты по продажам, учитывая исследования западных коллег, считают приоритетным желание продавца получить прибыль, улучшить свое благосостояние и развить свой бизнес если речь идет об индивидуальных предпринимателях, занятых продажами.