DEFAULT 

Подъемная сила крыла реферат

Феоктист 0 comments

До нее течение воздуха в пограничном слое плавное, без перемешивания прислойных струек. Для типичного несимметричного профиля зависимости эти выглядят так:. Для несимметричных профилей график 1 смещен влево по отношению к графику 2 для симметричного профиля. Общий курс физики. Из таких же слагаемых состоит энергия, передаваемая за время? Расчет аэродинамических характеристик самолета Ан

Геометрические характеристики силовых элементов крыла. Преобразование сложного в плане крыла в прямоугольное. Расчет нагружающих сил и нагрузок. Определение напряжений в сечениях крыла.

Подъемная сила крыла

Параметры самолёта с прямоугольным крылом. Определение углов скоса в центральном и концевом сечениях крыла, при П—образной модели вихревой системы. Расчет максимального перепада давления на обшивке крыла под действием полного давления набегающего потока. Общие сведения о самолёте. Геометрические данные крыла. Определение нагрузок на крыло.

Распределение воздушной нагрузки по длине крыла. Проектировочный расчет сечения крыла. Подбор толщин стенок лонжеронов. Подбор колес, определение нагрузок на стойку. Крейсерская скорость самолёта. Динамическая реакция на воздействие порыва.

При этом подпор на нижней образующей профиля растет не сильно, а разряжение на верхней образующей растет в разы. По семейству поляр для разных чисел Re просто оценивается поведение этих сил при изменении скорости. Согласно условию неразрывности потока объем газа, втекающего в трубку за время , т.

Определение частот и форм собственных колебаний консоли крыла закрепленной к фюзеляжу. Распределение воздушной нагрузки по крылу. Определение жесткости консоли методом Релея.

Как крылья создают подъемную силу?

Построение докритической поляры самолета Ан Рекомендуемые значения толщин профилей крыла и оперения. Расчёт полётных характеристик самолёта, построение зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки. Зависимость отвала поляры от числа Маха. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу.

Курсовая работа мгу экономический факультет19 %
Сколько стоит доклад по истории88 %
Дифференциальный диагноз при болях в грудной клетке реферат12 %
Доклад на тему культура питания33 %

Главная Коллекция "Revolution" Транспорт Подъёмная сила крыла самолёта. Подъёмная сила крыла самолёта Хорда, толщина, кривизна и радиус скругления носика профиля крыла. Причина возникновения силы лобового сопротивления и подъемной силы крыла. Параметры, влияющие на их величину.

Профильное и индуктивное сопротивление. Аэродинамические качества профиля. Терминология 2. Причина возникновения подъёмной силы 3. Параметры, влияющие на величину подъёмной силы 4.

Расчётные формулы 5.

Доклад на тему «Подъемная сила крыла»

Терминология Перед тем как обсуждать, где и как возникает подъёмная сила, стоит рассмотреть основные понятия геометрии профиля крыла. Типовой профиль крыла выглядит так: Рис.

Причина возникновения подъемной силы Всем известно, что крыло создает подъемную силу, только тогда, когда оно движется относительно воздуха. Рассмотрим профиль крыла в потоке воздуха: Рис. Тогда картина распределения давления по профилю будет выглядеть так: Рис. Параметры, влияющие на величину подъёмной силы Зависит ли характер обтекания от размеров профиля и фактической скорости движения крыла относительно воздуха?

Обтекание профиля подъемная сила крыла реферат этом выглядит так: Рис. Расчётные формулы профиль крыло сопротивление аэродинамический Теперь давайте рассмотрим, как количественно можно оценить аэродинамическую силу, а значит две её составляющие: подъёмную силу и силу лобового сопротивления.

Аэродинамическим качеством профиля называется отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению. Двоеносов Д. Размещено на Allbest. Стало быть, за время? Таким образом, энергия, передаваемая за время?

Подъемная сила крыла: Сила лобового сопротивления: где p - массовая плотность воздуха; V - скорость движения крыла относительно воздуха; S - площадь крыла; Cy - коэффициент подъемной силы крыла; Cx - коэффициент лобового сопротивления крыла. Для типичного несимметричного профиля зависимости эти выглядят так: Рис.

Верхняя образующая более выпуклая, чем нижняя поэтому давление распределяется так: Рис. Но, начиная с некоторого угла атаки, этот перепад становится причиной возникновения обратного тока воздуха вдоль второй половины верхней образующей профиля: Рис.

Качество профиля, поляра Аэродинамическим качеством профиля называется отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению. Поляры конкретных профилей получают двумя способами: 1. Распределение давления подъемная сила крыла реферат профилю крыла. Центр давления. Фокус крыла. Аэродинамические силы, моменты и их коэффициенты.

Сходство и различие работы крыла в воздушной и водной среде. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Подъемная сила крыла реферат связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Но в аэродинамических расчётах часто используют массовую плотность воздуха, которая равна 0.

В этом случае подъёмная сила Y получается не в ньютонах На в килограммах кг. В книгах по аэродинамике [ источник не указан дней ] не всегда имеются уточнения, о какой плотности и размерности подъёмной силы идёт речь, поэтому в спорных ситуациях нужно проверять подъемная сила крыла реферат, сокращая единицы измерения. Материал из Википедии подъемная сила крыла реферат свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 31 марта ; проверки требуют 11 правок.

Когда вентилятор начинает работать, в канале трубы образуется воздушный поток. В зависимости от диаметров канала трубы и воздушного винта и мощности двигателя вентилятора можно получить различные скорости воздушного потока вплоть до сверхзвуковых.

Современные аэродинамические трубы достигают гигантских размеров. В их каналах можно помещать для исследования не только модели, но и реальные самолеты. Рассмотрим движение газа, не имеющего внутреннего трения на участке, ограниченной двумя произвольно выбранными нормальными сечениями иплощади которых не равны рис. Скорости потока газа в этих сечениях обозначим через. Если течение газа установившееся, то масса газа, заключенного в участке между сечениями с площадями S1 и S2, не зависит от времени.

Следовательно, масса газа, поступающее в рассматриваемый участок за единицу времени сквозь сечение с площадью S1, равна массе газавытекающего из этого участка за то же время сквозь сечение c площадью S Полученное соотношение называют уравнением непрерывности потока. Это соотношение показывает, что в тех частях, где площадь поперечного сечения больше, скорость потока газа меньше, а в тех частях, где площадь поперечного сечения меньше - скорость. Пусть за время? При установившемся стационарном течении в выделенной части трубки не происходит ни накапливания, ни расходования энергии.

Следовательно, энергия, передаваемая за время? За время?

7989766

Ее кинетическая энергия равна и потенциальная энергия тяжести равна где g -ускорение силы тяжести и - высота центра тяжести сечении над некоторым уровнем, например уровнем моря. Стало быть, за время? Однако, кроме конвенционной передачи энергии, в данном случае еще имеет место передача энергии тягой, а именно, газ, находящийся позади, производит работу, направленную на продвижение жидкости, находящейся впереди.

Подъемная сила крыла реферат 9008

Энергия, передаваемая тягой за время? Таким образом, энергия, передаваемая за время?

Подъёмная сила крыла самолёта

Из таких же слагаемых состоит энергия, передаваемая за время? Поскольку в выделенной части трубки не происходит ни накапливания, ни расходования энергии, то, очевидно должно существовать равенство. Согласно условию неразрывности потока объем газа, втекающего в трубку за времят.

Подъемная сила крыла реферат 2988

Разделим обе части предыдущего уравнения на эти равные друг другу объемы, учтя, что масса газа, целенная на ее объем, представляет собой плотность газа. Получаем уравнение, или теорему, Бернулли:. Из уравнения Бернулли видно, что на часть трубы с большим поперечным сечением давление газа больше, чем на часть трубы с меньшим попереречным сечением.

[TRANSLIT]

Рассмотрим природу возникновения подъемной силы. Опыты, проведенные в аэродинамических лабораториях, позволили установить, что при налегании на тело воздушного потока частицы воздуха обтекают тело. Картину обтекания тела воздухом легко наблюдать, если поместить тело в аэродинамической трубе в покрашенном потоке воздуха, кроме того, ее можно сфотографировать.

Полученный снимок называют спектром обтекания. Из рисунка видно, что в этом случае никакой подъемной силы не возникает. Воздух впереди пластинки создает подпор, плотность его струек повышается, а сзади пластинки воздух оказывается разреженным. Повышенное давление воздуха впереди пластинки и разрежение позади нее приводят к тому, что подъемная сила крыла реферат воздуха с силой устремляются в разреженное пространство, закручиваются и образуют сзади пластинки те завихрения, которые мы и видим на спектре.

На рис.